Первый номер официально. 2022 г. (г. Липецк)
№73 - 75 ( 73 - 75 ) 23 мая 2022 года 6 ДОКУМЕНТЫ ЛИПЕЦКА 64. Заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество муниципальной услуги на ЕПГУ, РПГУ. 35. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах 65. В случае выявления заявителем опечаток и ошибок в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе, являющемся результатом предоставления муниципальной услуги, заявитель вправе обратиться в Управление с заявлением об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе (далее — заявление об исправлении опечаток и ошибок). 66. При обращении об исправлении допущенных опечаток и ошибок заявитель представляет: заявление об исправлении опечаток и ошибок в произвольной форме с указанием способа получения ответа; документы, свидетельствующие о наличии опечаток и ошибок и содержащие правильные данные (при наличии); выданный результат предоставления муниципальной услуги, в котором содержатся опечатки и ошибки. 67. Регистрация заявления об исправлении опечаток и ошибок осуществляется в порядке и сроки, предусмотренные пунктами 38, 51 административного регламента, в зависимости от способа подачи заявления. 68. В случае выявления допущенных опечаток и ошибок в выданном в результате предоставления муниципальнойуслугидокументе, должностноелицоОтдела устраняет данныйнедостатокпутемподготовки и направления (выдачи) нового результата предоставления муниципальной услуги, предусмотренного п. 8 административного регламента, в порядке, установленном настоящим административным регламентом. 69. В случае отсутствия опечаток и ошибок в документе, выданном в результате предоставления муниципальной услуги, должностное лицо Отдела готовит письменное уведомление заявителю об отсутствии таких опечаток и ошибок и передает на подпись начальнику Управления. Начальник Управления подписывает уведомление об отсутствии опечаток и ошибок в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе и передает должностному лицу Управления, ответственному за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции. Должностное лицо Управления, ответственное за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции, вносит сведения об уведомлении об отсутствии опечаток и ошибок в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе в журнале регистрации исходящей корреспонденции с присвоением регистрационного номера в ЕСД и направляет (выдает) его заявителю способом, указанном в заявлении об исправлении опечаток и ошибок. Максимальный срок для исправления допущенных опечаток и ошибок в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе — 5 дней со дня поступления заявления об исправлении опечаток и ошибок. Критерием принятия решения является наличие или отсутствие опечаток и ошибок. Результатом являются: в случае наличия опечаток и ошибок в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе, направление (выдача) заявителю нового результата предоставления муниципальной услуги способом, указанном в заявлении об исправлении опечаток и ошибок; в случае отсутствия опечаток и ошибок в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе, направление (выдача) уведомления оботсутствии таких опечаток иошибок способом, указанном в заявлении об исправлении опечаток и ошибок. Способом фиксации является внесение сведений в журнал регистрации исходящей корреспонденции с присвоением регистрационного номера в ЕСД. Раздел IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА 36. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений 70. Текущий контроль за соблюдением порядка и стандарта предоставления муниципальной услуги, административных процедур по предоставлению муниципальной услуги и принятием решений должностными лицами Управления осуществляется начальником Управления. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений административного регламента. 37. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги 71. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Управления. 72. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании годовых планов работы, но не реже 1 раза в год) и внеплановый характер. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании приказа начальника Управления. Для проведения проверки формируется комиссия, деятельность которой осуществляется в соответствии с приказом начальника Управления. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). 73. Результаты проведенных проверок оформляются в виде акта проверки. 38. Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги 74. Порезультатампроверок,вслучаевыявлениянарушенийсоблюденияположенийадминистративного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. 75. Персональная ответственность должностных лиц Управления закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства. 76. Должностные лица Управления несут персональнуюответственность за своевременность и качество предоставления муниципальной услуги. 39. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций 77. Граждане, их объединения и организации имеют право на любые предусмотренные действующим законодательством формы контроля за деятельностью Управления при предоставлении муниципальной услуги. Контроль за исполнением административного регламента со стороны граждан, их объединений иорганизацийявляетсясамостоятельнойформойконтроляиосуществляетсяпутемнаправленияобращений в Управление, а также путем обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения административного регламента, в Управление. Информация о результатах рассмотрения обращений граждан, их объединений и организаций доводится до сведения лиц, направивших эти обращения, в установленные законодательством сроки. Раздел V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГОМУНИЦИПАЛЬНУЮУСЛУГУ, А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ 40. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых и осуществляемых в ходе предоставления муниципальной услуги 78. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществляемых) Управлением, а также должностными лицами Управления в ходе предоставления муниципальной услуги в порядке, предусмотренном настоящим разделом административного регламента, либо в порядке, установленном Федеральным законом№210-ФЗ. 41. Перечень оснований для подачи жалобы 79. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги; нарушение срока предоставления муниципальной услуги; требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актамиЛипецкой области, муниципальными правовыми актами городаЛипецка для предоставления муниципальной услуги; отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами РоссийскойФедерации, нормативнымиправовымиактамиЛипецкойобласти, муниципальнымиправовыми актами города Липецка для предоставления муниципальной услуги, у заявителя; отказвпредоставлениимуниципальнойуслуги, еслиоснованияотказанепредусмотреныфедеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Липецкой области, муниципальными правовыми актами города Липецка; затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области, муниципальными правовыми актами города Липецка; отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений; нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги; приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами РоссийскойФедерации, законами и иными нормативными правовыми актами Липецкой области, муниципальными правовыми актами города Липецка; требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствиеи(или)недостоверностькоторыхнеуказывалисьприпервоначальномотказевприемедокументов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона№210-ФЗ. 42. Органы местного самоуправления, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностныелица, которымможетбытьнаправленажалоба заявителявдосудебном(внесудебном) порядке 80. Заявитель может обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые должностными лицами Управления, начальнику Управления, первому заместителю главы администрации города Липецка, главе города Липецка. 43. Способы информирования заявителя о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием ЕПГУ или РПГУ 81. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационном стенде Управления, в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на сайте администрации города, на ЕПГУ, РПГУ, а также может быть сообщена заявителю должностным лицом Управления при личном приеме, с использованием почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты. 44. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц 82. Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Управления, его должностных лиц регулируется: Федеральным законом№210-ФЗ; постановлением Правительства Российской Федерации от 20.11.2012 № 1198 «О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг». 83. Информация, указанная в настоящем разделе административного регламента, подлежит обязательному размещению на сайте администрации города Липецка, в региональном реестре, на ЕПГУ, РПГУ. 45. Порядок ознакомления заявителя с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения 84. Дляознакомлениясдокументамииматериалами, касающимисярассмотренияобращения, заявитель должен обратиться письменно в Управление. 85. Прием и регистрация заявления об ознакомлении с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, осуществляются должностным лицом Управления, ответственным за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции. 86. Управлением осуществляется согласование с заявителем даты, времени и места ознакомления с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, в течение 3 рабочих дней, следующих за днем поступления заявления. 87. Ознакомление заявителя с документами и материалами осуществляется, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственнуюили инуюохраняемую законом тайну. Ознакомление с документами и материалами проводится с учетом норм Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных», Закона Российской Федерации от 21.07.1993 № 5485-1 «О государственной тайне». 88. Результаты ознакомления заявителя с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, фиксируется в акте, подписываемом заявителем. В случае отказа заявителя от подписания акта в нем делается соответствующая отметка. Раздел VI. ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРАХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ИМУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ 46. Исчерпывающий перечень административных процедур 89. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами, в том числе с административным регламентом, соглашением о взаимодействии между администрацией города Липецка и МФЦ и включает в себя следующие административные процедуры, выполняемые работниками МФЦ: информирование заявителя о порядке организации предоставления муниципальной услуги в МФЦ, о ходе выполнения запроса, по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, а также консультирование заявителя о порядке организации предоставления муниципальной услуги вМФЦ; прием запроса заявителя и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; передача запроса заявителя и прилагаемых документов из МФЦ в Управление; передача результата предоставления муниципальной услуги из Управления в МФЦ; выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги; информирование заявителя о порядке организации предоставления муниципальных услуг в МФЦ посредством комплексного запроса, о ходе выполнения комплексного запроса, по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальных услуг, а также консультирование заявителя о порядке организации предоставления муниципальных услуг в МФЦ посредством комплексного запроса; прием в МФЦ комплексного запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, входящей в комплексный запрос; передача комплексного запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, входящей в комплексный запрос, из МФЦ в Управление; передача результата предоставления муниципальной услуги, входящей в комплексный запрос, из Управления в МФЦ; выдачазаявителюрезультатапредоставлениямуниципальнойуслуги, входящейвкомплексныйзапрос, вМФЦ. 47. Информирование заявителя о порядке организации предоставления муниципальной услуги в МФЦ, о ходе выполнения запроса, по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, а также консультирование заявителя о порядке организации предоставления муниципальной услуги в МФЦ 90. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя, его уполномоченного представителя в целях предоставления муниципальной услуги в МФЦ. 91. Информирование осуществляет работник МФЦ.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz