Первый номер официально. 2022 г. (г. Липецк)

Первый номер официально. 2022 г. (г. Липецк)

23 мая 2022 года №73 - 75 ( 73 - 75 ) 3 ДОКУМЕНТЫ ЛИПЕЦКА возможностьбеспрепятственноговходаивыходаиз здания, вкоторомпредоставляетсямуниципальнаяуслуга; возможность самостоятельного передвижения по зданию в целях доступа к месту предоставления муниципальной услуги; возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в здание, в том числе с использованием кресла-коляски; сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения; надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения муниципальной услуги информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне; условия доступности; допуск в здание Управления сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика; допуск в здание Управления собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение; оказание иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению муниципальной услуги наравне с другими лицами; выделение не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки специальных автотранспортных средств инвалидов. При отсутствии возможности полностью оборудовать здание и помещение с учетом потребностей инвалидов предоставлениемуниципальной услуги осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (комнатах), расположенных на первом этаже здания, либо, когда это возможно, обеспечить предоставление муниципальной услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме. 20. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения муниципальной услуги в МФЦ, в том числе посредством комплексного запроса 29. Управление обеспечивает качество и доступность предоставления муниципальной услуги. 30. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются: открытый доступ для заявителей к информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги, досудебном (внесудебном) порядке обжалования решений и действий (бездействия) Управления, МФЦ, а также их должностных лиц, работников; соблюдение стандарта предоставления муниципальной услуги; отсутствие обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц Управления при предоставлении муниципальной услуги; возможность подачи заявления на получение муниципальной услуги и информации о ходе ее предоставления в МФЦ; возможность подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в электронной форме; возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий; размещение информации о муниципальной услуге на ЕПГУ, РПГУ; возможность получения результата предоставления муниципальной услуги в электронной форме; возможность оценить доступность и качество муниципальной услуги на ЕПГУ, РПГУ; возможность подачи комплексного запроса на предоставление 2 и более муниципальных услуг и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, через МФЦ. Количество взаимодействий должностных лиц Управления с заявителем при предоставлении муниципальной услуги не должно превышать 4-х раз, а при обращении заявителя через РПГУ — 1 раз для получения результата муниципальной услуги. Продолжительность взаимодействия должностного лица Управления с заявителемпри предоставлении муниципальной услуги—не более 15 минут. 21. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме 31. Заявление о предоставлении муниципальной услуги может быть подано в МФЦ. Предоставление муниципальной услуги во взаимодействии с МФЦ осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами, соглашением о взаимодействии между МФЦ и администрацией города Липецка, особенности выполнения административных процедур в МФЦ определяются разделом VI административного регламента. 32. Заявлениеиприлагаемые кнемудокументыповыбору заявителямогут бытьподаныилинаправлены в Управление: лично или посредством почтовой связи на бумажном носителе, через РПГУ, а также через МФЦ. 33. При обращении заявителя за предоставлением муниципальной услуги в электронной форме через РПГУ заявление, а такжеприлагаемые к нему документыподписываются повыбору заявителя в соответствии спостановлениемПравительстваРоссийскойФедерацииот25.06.2012№634«Овидах электроннойподписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг» простой электронной подписью либо усиленной квалифицированной электронной подписью. Заявление в форме электронного документа предоставляется путем заполнения на РПГУ интерактивной формы заявления и прикрепления к нему приложенных документов в виде скан-копий или в иной форме. Заявления представляются в виде файлов в формате doc, docx, txt, xls, xlsx, rtf, если указанные заявления предоставляются в форме электронного документа посредством электронной почты. Электронные документы (электронные образы документов), прилагаемые к заявлению, в том числе доверенности, направляются в виде файлов в форматах PDF, TIF. Качество предоставляемых электронных документов (электронных образов документов) должно позволять в полном объеме прочитать текст документа и распознать реквизиты документа. 34. При необходимости использования информации электронного документа в бумажном документообороте может быть сделана бумажная копия электронного документа. 35. Бумажный документ, полученный в результате распечатки соответствующего электронного документа, может признаваться бумажной копией электронного документа при выполнении следующих условий: бумажный документ содержит всюинформациюиз соответствующего электронного документа, а также: оттискштампа с текстом (или собственноручнуюзапись с текстом) «Копия электронногодокумента верна»; собственноручную подпись должностного лица Управления, работника МФЦ, его фамилию, должность и дату создания бумажного документа — копии электронного документа. 36. Указанная информация размещается на той же стороне листа документа, на которой началось размещение информации соответствующего электронного документа. Если документ продолжается на другой стороне листа или на других листах, то дополнительная заверяющая подпись без расшифровки фамилии и должности ставится на каждом листе, на одной или на обеих сторонах, на которых размещена информация. Страницы многостраничных документов следует пронумеровать. Допускается брошюрование листов многостраничных документов и заверение первой и последней страниц. Раздел III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ 22. Исчерпывающий перечень административных процедур 37. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры: прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов к нему; рассмотрение заявления, предусмотренного подпунктами 1; 2 пункта 11 административного регламента, и документов к нему на наличие оснований для его возврата; формирование и направление межведомственных запросов; рассмотрение заявления, предусмотренного подпунктами 1; 2 пункта 11 административного регламента, и документов к нему на наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги; рассмотрение кадастрового паспорта на наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, подготовка и направление заявителю подписанных начальником Управления экземпляров проекта соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности, или решения об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков. 23. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов к нему 38. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Управление заявления опредоставлениимуниципальнойуслугиидокументовкнемувсоответствиисподразделом9административного регламента при непосредственном обращении заявителя за предоставлением муниципальной услуги или посредством почтового отправления на бумажном носителе. При личном обращении заявителя в Управление должностное лицо Управления, ответственное за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции, изготавливает копию заявления, на которой делает отметку о приеме документов, где указываются фамилия и инициалы должностного лица Управления, принявшего документы, а также его подпись. Должностное лицо Управления, ответственное за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции,регистрируетпоступившеезаявлениевжурналерегистрациивходящейкорреспонденции с присвоением регистрационного номера в ЕСД и передает начальнику Управления. Максимальный срок выполнения административной процедуры— 15 минут. Критерием принятия решения является поступление заявления в Управление. Результатом административной процедуры является прием, регистрация заявления и передача начальнику Управления. Способом фиксации исполнения административной процедуры является внесение сведений о приеме и регистрации заявления и документов в журнале регистрации входящей корреспонденции с присвоением регистрационного номера в ЕСД. 24. Рассмотрение заявления, предусмотренного подпунктами 1; 2 пункта 11 административного регламента, и документов к нему на наличие оснований для его возврата 39. Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления, предусмотренного подпунктами 1; 2 пункта 11 административного регламента, и документов к нему начальнику Управления. Начальник Управления рассматривает заявление, предусмотренное подпунктами 1; 2 пункта 11 административного регламента, и направляет начальнику отдела учета и распоряжения муниципальным имуществом Управления (далее —начальник Отдела). Максимальный срок выполнения административного действия — 1 день. Начальник Отдела рассматривает заявление, предусмотренное подпунктами 1; 2 пункта 11 административного регламента, и направляет должностному лицу Отдела учета и распоряжения муниципальным имуществом Управления (далее — должностное лицо Отдела), в функции которого входит предоставление муниципальной услуги, для рассмотрения. Максимальный срок выполнения административного действия — 1 день. Должностное лицо Отдела рассматривает заявление, предусмотренное подпунктами 1; 2 пункта 11 административного регламента, и документы к нему на наличие оснований для возврата заявления, предусмотренных пунктом 19 административного регламента. Максимальный срок выполнения административного действия — 1 день. 40. В случае наличия оснований для возврата заявления, предусмотренного подпунктами 1; 2 пункта 11 административного регламента, и документов к нему, предусмотренных пунктом 19 административного регламента должностное лицо Отдела готовит проект решения о возврате заявления в виде уведомления о возврате заявления с указанием причины такого возврата и передает его на визирование начальнику Отдела. Максимальный срок выполнения административного действия — 2 дня. Начальник Отдела визирует уведомление о возврате заявления и передает его начальнику Управления. Максимальный срок выполнения административного действия — 1 день. Начальник Управления подписывает уведомление о возврате заявления и передает его должностному лицу Управления, ответственному за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции, который регистрирует указанное уведомление в журнале регистрации исходящей корреспонденции с присвоением регистрационного номера в ЕСД и передает должностному лицу Отдела. Максимальный срок выполнения административного действия — 2 дня. Должностное лицо Отдела направляет заявителю уведомление о возврате заявления заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или выдает при личном обращении заявителя. Максимальный срок выполнения административного действия — 1 день. 41. При отсутствии оснований для возврата заявления, предусмотренного подпунктами 1; 2 пункта 11 административного регламента, и документов к нему, предусмотренных пунктом 19 административного регламента, должностное лицо Отдела принимает решение о формировании межведомственных запросов ивслучаенеобходимостисогласования схемырасположения земельногоучастка сорганомисполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченным в области лесных отношений, в соответствии со статьей 3.5 Федерального закона от 25.10.2001 № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации», должностное лицо Отдела направляет такую схему на согласование. Каждое рабочее место должностного лица Управления должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам. Места информирования, предназначенные для ознакомления посетителей с информационными материалами, оборудуются информационным стендом, столами, стульями для возможности оформления документов. Оформление мест информирования визуальной, текстовой и мультимедийной информацией о предоставлении муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному восприятию этой информации заявителями, в том числе инвалидами. 28. В целях организации беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) к месту предоставления муниципальной услуги Управление обеспечивает: Максимальный срок выполнения административного действия — 2 дня. Максимальный срок административной процедуры— 9дней. Критерием принятия решения является наличие или отсутствие оснований для возврата заявления. Результатом административной процедуры являются: —направление (выдача) заявителю уведомления о возврате заявления; — принятие решения о формировании межведомственных запросов и направление схемы расположения земельного участка на согласование (в случае необходимости согласования схемы расположения земельного участка с органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченным в области лесных отношений). Способом фиксации результата административной процедуры является внесение сведений об уведомлении о возврате заявления в журнал регистрации исходящей корреспонденции с присвоением регистрационного номера в ЕСД. 25. Формирование и направление межведомственных запросов 42. Основание для начала административной процедуры: непредставление заявителем по собственной инициативе документов, предусмотренных пунктом 15 административного регламента. Должностное лицо Отдела формирует и направляет запросы о предоставлении документов, предусмотренных пунктом 15 административного регламента с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия. При получении ответа на межведомственный запрос должностное лицо Отдела приобщает его к пакету документов, предоставленному заявителем. Максимальный срок административной процедуры— 7 дней. Критерием принятия решения является необходимость получения информации в рамках межведомственного взаимодействия для формирования пакета документов, необходимого для предоставления муниципальной услуги. Результатом административной процедуры являются получение документов посредством межведомственного взаимодействия и формирование пакета документов. 26. Рассмотрение заявления, предусмотренного подпунктами 1; 2 пункта 11 административного регламента, и документов к нему на наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги 43. Основание для начала административной процедуры: наличие пакета документов, необходимого для предоставления муниципальной услуги. Должностное лицо Отдела рассматривает заявление, предусмотренное подпунктами 1; 2 пункта 11 административного регламента, и документы к нему на наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных подпунктами 1–13 пункта 20 административного регламента. Максимальный срок выполнения административного действия — 2 дня. 44. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных подпунктами 1–13 пункта 20 административного регламента, должностное лицо Отдела готовит проект решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги в виде уведомления об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков с указанием оснований для отказа и передает его на визирование начальнику Отдела. Максимальный срок выполнения административного действия — 5 дней.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz