Первый номер официально. 2022 г. (г. Липецк)
№07 ( 07 ) 14 февраля 2022 года 6 ДОКУМЕНТЫ ЛИПЕЦКА заверяющая подпись без расшифровки фамилии и должности ставится на каждом листе, на одной или на обеих сторонах, на которых размещена информация. Страницы многостраничных документов следует пронумеровать. Допускается брошю - рование листов многостраничных документов и заверение первой и последней страниц. Раздел III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИ - СТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ 22. Исчерпывающий перечень административных процедур 48. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие администра - тивные процедуры: 1) прием и регистрация заявления о предоставлении, заявления о внесении измене - ний, уведомления о переходе прав и прилагаемых документов; 2) проведениепроверкиналичия документов, необходимых дляпредоставлениямуниципальной услуги; 3) формирование и направление межведомственных запросов в органы (и организа - ции), участвующие в предоставлении муниципальной услуги; 4) проверка наличия (отсутствия) оснований для принятия решения о предоставлении разрешения на строительство, о внесении изменений в разрешение на строительство, в том числе в связи с необходимостью продления срока действия разрешения на строи - тельство либо отказа в предоставлении разрешения на строительство, о внесении изме - нений в разрешение на строительство, в том числе в связи с необходимостью продления срока действия разрешения на строительство; 4.1) принятие решения о предоставлении разрешения на строительство; 4.2) принятие решения об отказе в предоставлении разрешения на строительство с указанием причин отказа; 4.3) принятие решения о внесении изменений в разрешение на строительство, в том числе в связи с необходимостью продления срока действия разрешения на строительство; 4.4) принятие решения об отказе о внесении изменений в разрешение на строи - тельство, в том числе в связи с необходимостью продления срока действия разрешения на строительство с указанием причин отказа. 5) предоставление разрешения на строительство, внесение изменений в разрешение на строительство, в том числе в связи с необходимостью продления срока действия раз - решения на строительство или отказа в предоставлении разрешения на строительство, внесении изменений в разрешение на строительство, в том числе в связи с необходимо - стью продления срока действия разрешения на строительство. 23. Прием и регистрация заявления о предоставлении, заявления о внесении из - менений, уведомления о переходе прав и прилагаемых документов 49. Основанием для начала административной процедуры является обращение зая - вителя с письменным заявлением о предоставлении, заявлением о внесении изменений, уведомлением о переходе прав в Департамент, а для заявителей, наименования которых содержат слова «специализированный застройщик», также с использованием единой информационной системы жилищного строительства, предусмотренной Федеральным законом от 30.12.2004 № 214-ФЗ «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законо - дательные акты Российской Федерации», за исключением случаев, если в соответствии с нормативным правовым актом Липецкой области подача заявления о предоставлении осуществляется через иные информационные системы, которые должны быть интегриро - ваны с единой информационной системой жилищного строительства. 50. Должностное лица Департамента, ответственное за прием и регистрацию входя - щей и исходящей корреспонденции, вносит в Единую систему электронного документо - оборота запись о приеме документов, осуществляет присвоение входящего номера за - явлению о предоставлении, заявлению о внесении изменений или уведомлению о пере - ходе прав и передает заявления о предоставлении, заявления о внесении изменений или уведомление о переходе прав с приложенными к нему документами начальнику управ - ления исполнительно-разрешительной документации и взаимодействия с предприятиями строительного комплекса Департамента (далее — начальник Управления) для рассмотре - ния и направления на исполнение уполномоченному должностному лицу Департамента. 51. Критерием принятия решения является поступление в Департамент заявления о предоставлении, заявления о внесении изменений или уведомления о переходе прав и прилагаемых документов. 52. Результатом выполнения административной процедуры является прием и реги - страция заявления о предоставлении, заявления о внесении изменений или уведомления о переходе прав и прилагаемых документов и передача заявления о предоставлении, заявления о внесении изменений или уведомления о переходе прав и прилагаемых доку - ментов начальнику Управления для рассмотрения и направления на исполнение уполно - моченному должностному лицу Департамента. 53. Способом фиксации исполнения административной процедуры является внесение записи о приеме и регистрации в Департаменте заявления о предоставлении, заявления о внесении изменений или уведомления о переходе прав и прилагаемых документов в Единую систему электронного документооборота. Максимальная продолжительность указанной процедуры составляет 30 минут. 24. Проведение проверки наличия документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги 54. Основанием для начала административной процедуры является поступление за - регистрированного заявления о предоставлении, заявления о внесении изменений или уведомления о переходе прав и приложенных документов к уполномоченному должнос - тному лицу Департамента. 55. Уполномоченное должностное лицо Департамента осуществляет проверку пред - ставленных заявителем документов на соответствие перечню документов, установлен - ному подразделами 9, 10 административного регламента при подаче заявления о предо - ставлении, заявления о внесении изменений или уведомления о переходе прав. 56. В случае предоставления заявителем пакета документов, предусмотренного под - разделами 9, 10 административного регламента уполномоченное должностное лицо Департамента принимает решение о проверке наличия (отсутствия) оснований для под - готовки отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктами 26 и 29 административного регламента. 57. В случае непредставления заявителем документов, предусмотренных подразделом 10 административного регламента, уполномоченное должностное лицо Департамента принимает решение о необходимости получения информации и сведений в рамках меж - ведомственного взаимодействия для формирования пакета документов, необходимого для предоставления муниципальной услуги. 58. Критерием принятия решения является наличие (отсутствие) документов (реквизи - тов документов), представленных заявителем. 59. Результатом административной процедуры является: — принятие решения о необходимости получения информации и сведений в рамках межведомственного взаимодействия для формирования пакета документов, необходимо - го для предоставления муниципальной услуги; — принятие решения о проверке наличия (отсутствия) оснований для отказа в предо - ставлении муниципальной услуги. Максимальный срок выполнения данной административной процедуры 30 минут (в случае, предусмотренном частью 11.1 статьи 51 ГрК РФ, 3 дня). 25. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (и ор - ганизации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги 60. Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о необходимости получения информации и сведений в рамках межведомственного вза - имодействия для формирования пакета документов, необходимого для предоставления муниципальной услуги. 61. Уполномоченное должностное лицо Департамента в течение рабочего дня с даты получения заявления о предоставлении, заявления о внесении изменений или уведомле - ния о переходе прав и прилагаемых к нему документов в соответствии с установленным порядком межведомственного взаимодействия осуществляет подготовку и направление межведомственных запросов в Управление Федеральной службы государственной реги - страции, кадастра и картографии по Липецкой области для получения сведений, содер - жащихся в правоустанавливающих документах на земельный участок, в областное авто - номное учреждение «Управление государственной экспертизы Липецкой области» или юридическим лицам, аккредитованным на право проведения негосударственной экспер - тизы, для предоставления положительного заключения экспертизы проектной докумен - тации (в части соответствия проектной документации требованиям, указанным в пункте 1 части 5 статьи 51 ГрК РФ), подтверждения соответствия вносимых в проектную доку - ментацию изменений требованиям, указанным в частях 3.8 и 3.9 статьи 49 ГрК РФ, феде - ральное автономное учреждение «Главное управление государственной экспертизы» для получения сведений о выдаче положительного заключения экспертизы проектной доку - ментации, о подтверждении соответствия вносимых в проектную документацию изме - нений, в Управление экологии и природных ресурсов Липецкой области для предостав - ления положительного заключения экологической экспертизы проектной документации (в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 49 ГрК РФ), в Управление по охране объек - тов культурного наследия Липецкой области для предоставления заключения о соответ - ствии раздела проектной документации объекта капитального строительства, содержа - щего архитектурные решения, предмету охраны исторического поселения и требованиям к архитектурным решениям объектов капитального строительства, установленным гра - достроительным регламентом применительно к территориальной зоне, расположенной в границах территории исторического поселения федерального и исторического значе - ния (в случаях, предусмотренных частью 10.1 статьи 51 ГрК РФ). 62. Критерием принятия решения является необходимость получения документов (информации) в рамках межведомственного взаимодействия для формирования пакета документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. 63. Результатом выполнения административной процедуры является получение доку - ментов или сведений посредством межведомственного взаимодействия и формирования пакета документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. 64. Способом фиксации результата административной процедуры является формиро - вание пакета документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Максимальный срок выполнения данной административной процедуры 3 рабочих дня (в случае, предусмотренном частью 11.1 статьи 51 ГрК РФ, 25 дней). 26. Проверка наличия (отсутствия) оснований для принятия решения о пре - доставлении разрешения на строительство, о внесении изменений в разрешение на строительство, в том числе в связи с необходимостью продления срока действия разрешения на строительство либо отказа в предоставлении разрешения на строи - тельство, о внесении изменений в разрешение на строительство, в том числе в свя - зи с необходимостью продления срока действия разрешения на строительство 65. Основанием для начала административной процедуры является наличие пакета документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и принятие реше - ния о проверке наличия (отсутствия) оснований для отказа в предоставлении муници - пальной услуги, установленных пунктами 26 и 29 административного регламента. 66. Уполномоченное должностное лицо Департамента рассматривает пакет доку - ментов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, на предмет наличия (отсутствия) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установлен - ных пунктами 26 и 29 административного регламента, проводит проверку соответствия проектной документации требованиям к строительству, реконструкции объекта капиталь - ного строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения раз - решения на строительство градостроительного плана земельного участка, или в случае предоставления разрешения на строительство линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории (за исключением случаев, при которых для строительства, реконструкции линейного объекта не требуется подго - товка документации по планировке территории), а также разрешенному использованию земельного участка и (или) ограничениям, установленным в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации и действующим на дату предоставле - ния разрешения на строительство, требованиям, установленным в разрешении на откло - нение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции. В случае, если строительство или реконструкция объекта капитального строительства планируется в границах территории исторического поселения федерального или реги - онального значения, и к заявлению о предоставлении не было приложено заключение Управления по охране объектов культурного наследия Липецкой области, уполномочен - ного в области охраны объектов культурного наследия, о соответствии раздела проект - ной документации объекта капитального строительства, содержащего архитектурные ре - шения, предмету охраны исторического поселения федерального или регионального зна - чения и требованиям к архитектурным решениям объектов капитального строительства, установленным градостроительным регламентом применительно к территориальной зоне, расположенной в границах территории исторического поселения федерального или регионального значения либо в заявлении о предоставлении не содержится указание на типовое архитектурное решение, в соответствии с которым планируется строительство или реконструкция объекта капитального строительства, уполномоченное должностное лицо Департамента проводит проверку соответствия проектной документации требова - ниям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установлен - ным на дату выдачи предоставленного для получения разрешения на строительство гра - достроительного плана земельного участка, допустимости размещения объекта капиталь - ного строительства в соответствии с разрешенным использованием земельного участка и ограничениями, установленными в соответствии с земельным и иным законодатель - ством Российской Федерации и действующими на дату предоставления разрешения на строительство, а также требованиям, установленным в разрешении на отклонение от пре - дельных параметров разрешенного строительства, реконструкции, в случае предоставле - ния заявителю такого разрешения. Максимальный срок выполнения административной процедуры 2 рабочих дня (в слу - чае, предусмотренном частью 10.1 статьи 51 ГрК РФ, 2 дня). 26.1. Принятие решения о предоставлении разрешения на строительство 67. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении разрешения на стро - ительство, установленных пунктом 26 административного регламента, уполномоченное
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz