Первый номер официально. 2022 г. (г. Липецк)
14 февраля 2022 года №07 ( 07 ) 5 ДОКУМЕНТЫ ЛИПЕЦКА 33. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно, государствен - ная пошлина или иная плата за предоставление муниципальной услуги не взимается. 16. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муници - пальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы 34. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы, устанавливаются в соот - ветствии с законодательством Российской Федерации. 17. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предостав - лении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муници - пальной услуги 35. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении, заявления о внесении изменений, уведомления о переходе прав, а также при получении документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, не должен превышать 15 минут. 18. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муници - пальной услуги, в том числе в электронной форме 36. Заявление о предоставлении, заявление о внесении изменений, уведомление о переходе прав регистрируется в Единой системе электронного документооборота в день поступления должностным лицом Департамента, ответственным за прием и реги - страцию входящей и исходящей корреспонденции. Регистрация заявления о предоставлении, заявления о внесении изменений, уведом - ления о переходе прав и документов, необходимых для предоставления муниципаль - ной услуги, поданных через РПГУ, ЕПГУ, ГИСОГД и поступивших в нерабочий (выходной или праздничный) день, осуществляется в первый следующий за ним рабочий день. 19. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем докумен - тов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе для обеспечения доступности для инвали - дов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов 37. Центральный вход в здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей инфор - мацию о Департаменте (его наименовании и режиме работы). 38. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных помещениях и залах обслуживания (информационных залах) — местах предоставления муниципальной услуги. Указанные помещения включают в себя места для ожидания, места для заполнения (оформления) документов, места информирования. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оп - тимальным условиям для работы должностных лиц Департамента. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возмож - ностей для их размещения в здании, но не может составлять менее двух мест. Помещения для заполнения (оформления) документов оборудуются столами, стулья - ми, кресельными секциями и обеспечиваются образцами заполнения документов. Помещение для непосредственного взаимодействия должностного лица Департамен - та с заявителями должно быть организовано в виде отдельного рабочего места для каж - дого ведущего прием должностного лица Департамента. Рабочие места должны быть оборудованы информационными табличками (вывеска - ми) с указанием: фамилии, имени, отчества (последнее — при наличии) и должности должностного лица Департамента; графика приема (режима работы), времени перерыва на обед. Каждое рабочее место должностного лица Департамента должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам. Помещения, предназначенные для ознакомления посетителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, столами, стульями для возмож - ности оформления документов. Оформление мест информирования визуальной, тексто - вой и мультимедийной информацией о предоставлении муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному восприятию этой информации заявителями, в том числе инвалидами. 39. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны быть обе - спечены для заявителей, в том числе инвалидов: — условиями для беспрепятственного доступа на объект, в котором предоставляется муниципальная услуга; — возможностью самостоятельного передвижения по территории, на которой распо - ложен объект, в котором предоставляется муниципальная услуга, а также входа в такой объект и выхода из него; — возможностью посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски; — возможностью сопровождения инвалидов, имеющих стойкие расстройства функ - ции зрения и самостоятельного передвижения; — возможностью размещения оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объекту, в котором предостав - ляется муниципальная услуга, с учетом ограничений их жизнедеятельности; — возможностью дублирования необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля; — допуском сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика; — допуском собаки-проводника на объект, в котором предоставляется муниципаль - ная услуга, при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение; — возможностью оказания инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению муниципальной услуги наравне с другими лицами. 40. При отсутствии возможности полностью оборудовать здание и помещение (место предоставления муниципальной услуги) с учетом потребностей инвалидов предоставле - ние муниципальной услуги осуществляется в специально выделенных для этих целей по - мещениях (комнатах), расположенных на первом этаже здания, либо, когда это возможно, обеспечивается предоставление муниципальной услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме. 20. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе ко - личество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения инфор - мации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использовани - ем информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозмож - ность получения муниципальной услуги в МФЦ 41. Департамент обеспечивает качество и доступность предоставления муниципаль - ной услуги. 42. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги яв - ляются: — открытый доступ для заявителей к информации о порядке и сроках предоставле - ния муниципальной услуги, о досудебном (внесудебном) порядке обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц Департамента, осуществляющих предоставле - ние услуги; — соблюдение стандарта предоставления муниципальной услуги; — отсутствие обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействие) должност - ных лиц Департамента при предоставлении муниципальной услуги; — возможность подачи заявления о предоставлении, заявления о внесении изме - нений, уведомления о переходе прав и получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги в МФЦ; — возможность подачи заявления о предоставлении, заявления о внесении измене - ний, уведомления о переходе прав и документов, необходимых для предоставления му - ниципальной услуги в форме электронного документа; — предоставление возможности получения информации о ходе предоставления му - ниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникаци - онных технологий; — размещение информации о данной услуге на ЕПГУ, РПГУ, ГИСОГД и МФЦ; — возможность получения результата предоставления муниципальной услуги в элек - тронной форме с использованием ЕПГУ, РПГУ, ГИСОГД; — возможность получения муниципальной услуги посредством комплексного запро - са о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в МФЦ; — обеспечение возможности осуществления мониторинга предоставления муници - пальной услуги и результатов предоставления услуги в электронном виде с использова - нием РПГУ; — возможность оценить доступность и качество муниципальной услуги на ЕПГУ и РПГУ; — возможность получения результата муниципальной услуги способом, указанным в заявлении о предоставлении, заявлении о внесении изменений, уведомлении о перехо - де прав, а также в МФЦ. 43. Количество взаимодействий должностных лиц Департамента с заявителем при предоставлении муниципальной услуги, при личном обращении не должно превышать 2 раз (подача документов и выдача результата предоставления услуги), при обращении с ЕПГУ, РПГУ 1 раз — для получения результата муниципальной услуги. При обращении заявителя за получением муниципальной услуги через ЕПГУ, РПГУ информация о ходе и результате ее предоставления передается в личный кабинет заявителя на РПГУ. Продолжительность взаимодействия заявителя с должностным лицом Департамента в ходе личного приема при предоставлении муниципальной услуги не должна превышать 15 минут. 21. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ и особенности предоставления муниципальной услу - ги в электронной форме 44. Заявление о предоставлении, заявление о внесении изменений, уведомление о пе - реходе прав может быть подано в МФЦ. Предоставление муниципальной услуги в МФЦ осуществляется в соответствии с нор - мативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии. 45. При обращении заявителя за предоставлением муниципальной услуги в электрон - ной форме заявление о предоставлении, заявление о внесении изменений, уведомление о переходе прав и прилагаемые к ним документы подписываются в соответствии с по - становлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 № 634 «О видах элек - тронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг». В случае, если при обращении в электронной форме за получением муниципальной услуги идентификация и аутентификация заявителя — физического лица осуществляется с использованием единой системы идентификации и аутентификации, заявитель — фи - зическое лицо вправе использовать простую электронную подпись при обращении в электронной форме за получением данной муниципальной услуги при условии, что при выдаче ключа простой электронной подписи личность физического лица установлена при личном приеме. При обращении заявителя за предоставлением муниципальной услуги в электронной форме документы, необходимые для предоставления услуги, направляются в форме скан - копий, полученных в результате сканирования заявителем бумажных документов. Проектная документация может быть сформирована с применением специализиро - ванного программного обеспечения, предназначенного для формирования проектной документации в форме электронного документа в форматах PDF, JPEG. Качество пред - ставленной проектной документации в формате PDF, JPEG должно позволять в полном объеме прочтение текста и реквизитов документов. Доверенность, подтверждающая полномочие на обращение за получением муници - пальной услуги, выданная организацией, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица организации, а доверенность, выданная физическим лицом, — усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса. 46. В случае, если проектная документация, в соответствии с которой осуществляются строительство, реконструкция объекта капитального строительства, в том числе в случае, если данной проектной документацией предусмотрены строительство или реконструкция иных объектов капитального строительства, включая линейные и (или) результаты инже - нерных изысканий, выполненные для подготовки такой проектной документации, а также иные документы, необходимые для проведения государственной экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий, представлялись в электронной форме, документы, указанные в пунктах 14, 15, 16, 17, 21 административного регламента, направляются в Департамент исключительно в электронной форме. 47. При необходимости использования информации электронного документа в бу - мажном документообороте может быть сделана бумажная копия электронного документа. Бумажный документ, полученный в результате распечатки соответствующего элек - тронного документа, может признаваться бумажной копией электронного документа при выполнении следующих условий: бумажный документ содержит всю информацию из со - ответствующего электронного документа, а также: — оттиск штампа с текстом (или собственноручную запись с текстом) «Копия элек - тронного документа верна»; — собственноручную подпись должностного лица Департамента, ответственного за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции, должность, его фами - лию и дату создания бумажного документа — копии электронного документа. Указанная информация размещается на той же стороне листа документа, на которой началось размещение информации соответствующего электронного документа. Если до - кумент продолжается на другой стороне листа или на других листах, то дополнительная
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz