Первый номер официально. 2022 г. (г. Липецк)
№06 ( 06 ) 11 февраля 2022 года 6 ДОКУМЕНТЫ ЛИПЕЦКА 83. Основанием для начала административной процедуры является обращение в МФЦ заявителя, его уполномоченного представителя, в целях предоставления муниципальной ус - луги в МФЦ с комплексным запросом. Работник МФЦ выполняет следующие действия: — удостоверяет личность заявителя, в случае обращения от имени заявителя уполномо - ченного представителя, лицо, подающее запрос, предъявляет документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя в соответствии с законодательством Российской Фе - дерации; — проверяет представленный комплексный запрос и иные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, на соответствие разделам административных регла - ментов предоставления муниципальных услуг, входящих в комплексный запрос; — определяет последовательность предоставления муниципальной услуги, в отношении остальных государственных и (или) муниципальных услуг, входящих в комплексный запрос, наличие «параллельных» и «последовательных» государственных и (или) муниципальных услуг, наличие (отсутствие) их взаимосвязи (предоставление государственных и (или) му - ниципальных услуг осуществляется параллельно, т.е. одновременно и независимо друг от друга, или последовательно, когда результат одной услуги необходим для обращения за последующей услугой); — информирует обо всех государственных и (или) муниципальных услугах, услугах, ко - торые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, получение которых необходимо для получения муниципаль - ной услуги, указанной в комплексном запросе; — определяет предельные сроки предоставления муниципальной услуги, входящей в комплексный запрос, и общий срок выполнения комплексного запроса со дня его приема; — информирует заявителя о том, что результат предоставления муниципальной услуги, входящей в комплексный запрос, возможно получить исключительно в МФЦ; — информирует заявителя о возможности получить результат предоставления муници - пальной услуги, входящей в комплексный запрос, до окончания общего срока его выполне - ния (по мере поступления результатов из Управления) или все результаты предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, входящих в комплексный запрос, одновре - менно; — формирует и распечатывает комплексный запрос по форме, установленной МФЦ; — предлагает заявителю проверить информацию, указанную в комплексном запросе, и поставить подпись, подтвердив, что сведения, указанные в комплексном запросе, досто - верны; — выдает заявителю копию подписанного комплексного запроса, заверенную работни - ком МФЦ; — принятые у заявителя комплексный запрос и иные документы, необходимые для пре - доставления муниципальной услуги, передаёт работнику МФЦ, ответственному за формиро - вание заявления о предоставлении муниципальной услуги на основе сведений, указанных в комплексном запросе и иных документах, необходимых для предоставления муниципаль - ной услуги. Критерием принятия решения является поступление документов, предусмотрен - ных административными регламентами предоставления муниципальных услуг, входящих в комплексный запрос. Максимальный срок выполнения административной процедуры — 20 минут. Результатом административной процедуры является приём и регистрация комплексного запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальных услуг, входя - щих в комплексный запрос. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация за - проса в АИС МФЦ по муниципальным услугам, входящим в комплексный запрос. 50. Передача комплексного запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, входящей в комплексный за - прос, из МФЦ в Управление 84. Основанием для начала административной процедуры является наличие принятых комплексного запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципаль - ной услуги, входящей в комплексный запрос. Передача комплекта документов на бумажном носителе осуществляется курьерской службой МФЦ. Работник МФЦ формирует сопроводительную опись передачи комплекта документов и по данной сопроводительной описи передаёт комплект документов в Управление. Заверенная копия комплексного запроса и документы, поступившие в Управление на бумажном носителе из МФЦ, принимает должностное лицо Управления, ответственное за приём и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции. Критерием принятия решения является формирование и подготовка комплекта доку - ментов для отправки в Управление. Максимальный срок выполнения административной процедуры — не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем получения комплексного запроса. Результатом административной процедуры является передача комплекта документов в Управление. Способом фиксации результата административной процедуры является подписание со - проводительной описи передачи документов, внесение сведений в АИС МФЦ. 51. Передача результата предоставления муниципальной услуги, входящей в комплексный запрос, из Управления в МФЦ 85. Основанием для начала административной процедуры является окончание подго - товки результата предоставления муниципальной услуги, входящей в комплексный запрос. Должностное лицо Управления, ответственное за приём и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции, формирует сопроводительную опись передачи документов на готовый результат оказанной муниципальной услуги и по данной сопроводительной опи - си передаёт результат предоставления муниципальной услуги работнику МФЦ. Передача комплектов документов на бумажном носителе осуществляется курьерской службой МФЦ. Критерием принятия решения является формирование и подготовка комплекта доку - ментов для отправки МФЦ. Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 1 рабочий день, следующий за днём подготовки результата предоставления муниципальной услуги, входящего в комплексный запрос. Результатом административной процедуры является передача документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, входящей в комплексный запрос, из Управления в МФЦ. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация поступившего результата предоставления муниципальной услуги, входящей в комплексный запрос, в АИС МФЦ, подписание сопроводительной описи передачи документов. 52. Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги, входя - щей в комплексный запрос в МФЦ 86. Основанием для начала административной процедуры является передача из Управ - ления в МФЦ результата предоставления муниципальной услуги, входящей в комплексный запрос. Выдача документа по результатам предоставления муниципальной услуги осуществляет - ся работником МФЦ при личном обращении заявителя. Работник МФЦ: — удостоверяет личность заявителя, в случае обращения от имени заявителя уполно - моченного представителя, лицо, получающее результат предоставления муниципальной услуги, входящей в комплексный запрос, предъявляет документы, подтверждающие полно - мочия представителя заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации; — выдает результат предоставления муниципальной услуги, входящей в комплексный запрос, заявителю или его уполномоченному представителю по предъявлении документа, удостоверяющего личность представителя и доверенности; — отказывает в выдаче результата предоставления муниципальной услуги, входящей в комплексный запрос, в случае, если за выдачей обратилось лицо, не являющееся зая - вителем, либо обратившееся лицо отказалось предъявить документ, удостоверяющий его личность. Максимальный срок выполнения административной процедуры — 10 минут. Критерии принятия решения: наличие результата предоставления муниципальной услу - ги, входящей в комплексный запрос, в МФЦ. Результатом административной процедуры является выдача заявителю или его уполно - моченному представителю результата предоставления муниципальной услуги, входящей в комплексный запрос. Способом фиксации результата административной процедуры является проставление подписи заявителя в комплексном запросе о получении заявителем результата предостав - ления муниципальной услуги, а также внесение данных о выдаче в АИС МФЦ. 53. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) МФЦ и их работников 87. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (без - действия) и решений, принятых (осуществляемых) МФЦ, а также его работников, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги. 88. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной ус - луги, комплексного запроса; требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативны - ми правовыми актами Липецкой области, муниципальными правовыми актами города Ли - пецка; отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области, муниципальными правовыми актами города Липецка; затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не пред - усмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области, муниципальными правовыми актами города Липец - ка; нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления му - ниципальной услуги. 89. Жалоба на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подается руководите - лю этого МФЦ. Жалоба на решения МФЦ подается учредителю МФЦ или должностному лицу, уполно - моченному нормативным правовым актом Липецкой области. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронно - го документа. Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ, работника МФЦ может быть на - правлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Ин - тернет», официального сайта МФЦ, РПГУ, ЕГПУ, а также может быть принята при личном приеме заявителя. 90. Жалоба должна содержать: наименование МФЦ, его руководителя и (или) работника, организаций, предусмотрен - ных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, их руководителей и (или) работ - ников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), сведения о месте жительства заяви - теля, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) МФЦ, работника МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, их работников; доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездей - ствием) МФЦ, работника МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Феде - рального закона № 210-ФЗ, их работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. Жалоба, поступившая в МФЦ, подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа МФЦ в приеме документов у заявителя — в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации. 91. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях: если текст письменного обращения не поддается прочтению (о чем в течение 7 дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению); если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявле - ния или жалобы (о чем в течение 7 дней со дня регистрации обращения сообщается граж - данину, направившему обращение); если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обраще - ние, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; если в жалобе, поступившей в форме электронного документа, не указаны фамилия либо имя заявителя и адрес электронной почты. 92. МФЦ вправе оставить заявление без ответа по существу в случаях: получения письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорби - тельные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу работника МФЦ, а также членов его семьи. Заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом; если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без раз - глашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну. Заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем во - проса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. 93. В случае, если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляе - мыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоя - тельства, руководитель МФЦ, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направ - ляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель. 94. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение 7 дней со дня ре - гистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении во - просов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь напра - вить обращение в МФЦ либо вышестоящему должностному лицу. 95. По результатам рассмотрения жалобы МФЦ принимает одно из следующих решений: удовлетворяет жалобу; отказывает в удовлетворении жалобы. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о ре - зультатах рассмотрения жалобы. 96. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых МФЦ либо организацией, предусмотренной ча - стью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дают -
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz