Первый номер официально. 2022 г. (г. Липецк)

Первый номер официально. 2022 г. (г. Липецк)

11 февраля 2022 года №06 ( 06 ) 5 ДОКУМЕНТЫ ЛИПЕЦКА 64. Результаты ознакомления заявителя с документами и материалами, касающимися рассмо - трения обращения об ознакомлении с документами и материалами, фиксируются в акте, подписы - ваемом заявителем. В случае отказа заявителя от подписания акта в нем делается соответствующая отметка. 41. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесу - дебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальнуюуслугу, а также его должностных лиц 65. Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Управления, его должностных лиц регулируется: Федеральным законом№ 210-ФЗ; постановлением Правительства Российской Федерации от 20.11.2012 №1198 «О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебно - го) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государ - ственных и муниципальных услуг». 66. Информация, указанная в настоящем разделе административного регламента, подлежит обязательному размещению на сайте администрации города Липецка, на ЕПГУ, РПГУ. Раздел VI. ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРАХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАР - СТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ 42. Исчерпывающий перечень административных процедур 67. Информирование заявителя о порядке организации предоставления муниципальной услу - ги в МФЦ, о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги, по иным вопро - сам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, а также консультирование заявителя о порядке организации предоставления муниципальной услуги в МФЦ. 68. Прием запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, не - обходимых для предоставления муниципальной услуги. 69. Передача запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги из МФЦ в Управление. 70. Передача результата предоставления муниципальной услуги из Управления в МФЦ. 71. Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги в МФЦ. 72. Информирование заявителя о порядке организации предоставления муниципальных услуг в МФЦ посредством комплексного запроса, о ходе выполнения комплексного запроса, по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальных услуг, а также консультирование заяви - теля о порядке организации предоставления муниципальных услуг в МФЦ посредством комплекс - ного запроса. 73. Прием в МФЦ комплексного запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, входящей в комплексный запрос. 74. Передача комплексного запроса и иных документов, необходимых для предоставления му - ниципальной услуги, входящей в комплексный запрос, из МФЦ в Управление. 75. Передача результата предоставления муниципальной услуги, входящей в комплексный за - прос, из Управления в МФЦ. 76. Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги, входящей в ком - плексный запрос в МФЦ. 43. Информирование заявителя о порядке организации предоставления муниципальной услуги вМФЦ, о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлениеммуни - ципальной услуги, а также консультирование заявителя о порядке организации предоставления муниципальной услуги вМФЦ 77. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя, его уполномоченного представителя, в целях предоставления муниципальной услуги в МФЦ. Информирование осуществляет работник МФЦ. Заявителю предоставляется информация: — о порядке и сроке предоставления муниципальной услуги; — о перечне документов, необходимых для получения муниципальной услуги; — о размере государственной пошлины (иных сборов, уплачиваемых заявителем при полу - чении муниципальной услуги), о порядке ее уплаты в соответствии с действующим законодатель - ством Российской Федерации; — о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги; — о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) МФЦ и его работников; — о режиме работы структурных подразделений МФЦ; — о порядке предоставления муниципальной услуги через ЕГПУ и РПГУ; — по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги. Критерием принятия решения является обращение заявителя за информацией о поряд - ке организации предоставления муниципальной услуги в МФЦ, о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением му - ниципальной услуги, а также за консультацией о порядке организации предоставления муници - пальной услуги в МФЦ. Максимальный срок выполнения административной процедуры — 15 минут. Результатом административной процедуры является предоставление необходимой информа - ции и консультации заявителю. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация обраще - ния заявителя в автоматизированной информационной системе (далее — АИС МФЦ). 44. Прием запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги 78. Основанием для начала административной процедуры является обращение в МФЦ заяви - теля или его уполномоченного представителя с запросом о предоставлении муниципальной услу - ги и иными документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными право - выми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заяви - телем в МФЦ, содержится в подразделе 9 административного регламента. Работник МФЦ выполняет следующие действия: — удостоверяет личность заявителя, в случае обращения от имени заявителя уполномоченно - го представителя, лицо, подающее запрос, предъявляет документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации; — проверяет запрос о предоставлении муниципальной услуги и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, а также их комплектность на соответствие с подразделом 9 административного регламента; — при установлении несоответствия перечня документов, указанных в подразделе 9 админи - стративного регламента, работник МФЦ уведомляет об этом заявителя; — если отсутствует необходимость в предоставлении нотариально заверенных копий доку - ментов, то работник МФЦ осуществляет бесплатное копирование документов, в соответствии с пунктом 2 Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (утвержденных постановлением Правительства Россий - ской Федерации от 22.12.2012 № 1376) и, сравнив копии документов с их оригиналами, выполняет на копиях надпись об их соответствии оригиналам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов. Работник МФЦ осуществляет регистрацию запроса о предоставлении муниципальной услу - ги и документов заявителя в АИС МФЦ и выдает заявителю расписку в получении документов с указанием перечня принятых документов, даты и времени их предоставления. Критерием принятия решения является поступление запроса о предоставлении муниципаль - ной услуги и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Максимальный срок выполнения административной процедуры — 15 минут. Результатом административной процедуры является приём и регистрация запроса о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Способом фиксации административной процедуры является регистрация запроса о предоставлении муниципальной услуги в АИС МФЦ. 45. Передача запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и иных доку - ментов, необходимых для предоставления муниципальной услуги из МФЦ в Управление 79. Основанием для начала административной процедуры является наличие принятого запро - са о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Передача комплекта документов на бумажном носителе осуществляется курьерской службой МФЦ. Работник МФЦ формирует сопроводительную опись комплекта документов и по данной со - проводительной описи передает комплект документов в Управление. Выполнение административных действий в электронном виде не предусмотрено. Критерием принятия решения является формирование и подготовка комплекта документов для отправки в Управление. Максимальный срок выполнения административной процедуры — в течение 1 рабочего дня, следующего за днём приёма запроса о предоставлении муниципальной услуги и документов, не - обходимых для предоставления муниципальной услуги. Результатом административной процедуры является передача комплекта документов в Управление. Способом фиксации результата административной процедуры является подписание сопрово - дительной описи передачи документов, внесение сведений в АИС МФЦ. 46. Передача результата предоставления муниципальной услуги из Управления в МФЦ 80. Основанием для начала административной процедуры является окончание подготовки ре - зультата предоставления муниципальной услуги Управлением. Должностное лицо Управления, ответственное за приём и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции, формирует сопроводительную опись передачи документов на готовый резуль - тат оказанной муниципальной услуги и по данной сопроводительной описи передаёт результат предоставления муниципальной услуги работнику МФЦ. Передача комплекта документов на бумажном носителе осуществляется курьерской службой МФЦ. Критерием принятия решения является формирование и подготовка комплектов документов для отправки в МФЦ. Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 1 рабочий день, следующий за днём подготовки результата предоставления муниципальной ус - луги. Результатом административной процедуры является передача документов, являющихся ре - зультатом предоставления муниципальной услуги, из Управления в МФЦ. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация поступив - шего результата предоставления муниципальной услуги в АИС МФЦ, подписание сопроводитель - ной описи передачи документов. 47. Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги в МФЦ 81. Основанием для начала административной процедуры является передача из Управления в МФЦ результата предоставления муниципальной услуги. Выдача результата предоставления муниципальной услуги осуществляется работником МФЦ при личном обращении заявителя или его уполномоченного представителя. Работник МФЦ: — удостоверяет личность заявителя, в случае обращения от имени заявителя уполномоченно - го представителя, лицо, получающее результат предоставления муниципальной услуги, предъяв - ляет документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя в соответствии с законо - дательством Российской Федерации; — выдает результат предоставления муниципальной услуги заявителю или его уполномо - ченному представителю по предъявлении документа, удостоверяющего личность представителя и доверенности; — отказывает в выдаче результата предоставления муниципальной услуги в случае, если за выдачей обратилось лицо, не являющееся заявителем, либо обратившееся лицо отказалось предъявить документ, удостоверяющий его личность. Максимальный срок выполнения административной процедуры — 10 минут. Критерии принятия решения: наличие результата предоставления муниципальной услуги в МФЦ. Результатом административной процедуры является выдача заявителю или его уполномо - ченному представителю результата предоставления муниципальной услуги. Способом фиксации результата административной процедуры является внесение данных о выдаче результата предоставления муниципальной услуги в АИС МФЦ. 48. Информирование заявителя о порядке организации предостав - ления муниципальных услуг в МФЦ посредствомкомплексного запроса, о ходе выполнения комплексного запроса, по иным вопросам, связан - ным с предоставлением муниципальных услуг, а также консультирова - ние заявителя о порядке организации предоставления муниципальных услуг в МФЦ посредством комплексного запроса 82. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя, его уполномоченного представителя, в целях предоставления муниципальной услуги в МФЦ. Информирование и консультирование осуществляет работник МФЦ. Заявителю предоставляется информация: — о порядке и сроке предоставления муниципальной услуги, входящей в комплексный запрос; — о перечне документов, необходимых для получения муниципальной услуги, входящей в комплексный запрос; — о размере государственной пошлины (иных сборов, уплачиваемых заявителем при по - лучении муниципальной услуги), входящей в комплексный запрос, о порядке ее уплаты в со - ответствии с действующим законодательством Российской Федерации; — о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги, входящей в ком - плексный запрос, о готовности документов, являющихся результатом предоставления муни - ципальной услуги, входящей в комплексный запрос; — о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) МФЦ и его работников; — о режиме работы структурных подразделений МФЦ; — о порядке предоставления муниципальной услуги через ЕГПУ и РПГУ; — по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, входящей в комплексный запрос. Критерием принятия решения является обращение заявителя за информацией о по - рядке организации предоставления муниципальной услуги в МФЦ посредством комплекс - ного запроса, о ходе выполнения комплексного запроса, по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, а также за консультацией о порядке организации предоставления муниципальной услуги в МФЦ посредством комплексного запроса. Максимальный срок выполнения административной процедуры — 15 минут. Результатом административной процедуры является предоставление необходимой ин - формации и консультации заявителю. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация об - ращения заявителя в АИС МФЦ. 49. Прием вМФЦ комплексного запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, входящей в комплексный запрос

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz