Первый номер официально. 2022 г. (г. Липецк)
№06 ( 06 ) 11 февраля 2022 года 4 ДОКУМЕНТЫ ЛИПЕЦКА 30. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием ЕГПУ и (или) РПГУ, административных процедур (действий) в соответствии с положениями статьи 10 Федерального закона № 210-ФЗ 44. Запись на прием в Управление для подачи заявления (далее — запрос) не осуществляется. 45. Формирование запроса осуществляется посредством заполнения электронной формы за - проса на РПГУ без необходимости подачи запроса в какой-либо иной форме. Возможность направления запроса через РПГУ предоставляется только заявителям, зареги - стрированным с использованием ЕСИА. Форматно-логическая проверка сформированного запроса осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении не - корректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непо - средственно в электронной форме запроса. При формировании запроса заявителю обеспечивается: возможность копирования и сохранения заявления и иных документов, указанных в подраз - деле 9 административного регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги; возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы запроса; сохранение ранее введенных в электронную форму запроса значений в любой момент по же - ланию заявителя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму запроса; заполнение полей электронной формы запроса до начала ввода сведений заявителем с ис - пользованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе ЕСИА, и сведений, опубликованных на РПГУ, в части, касающейся сведений, отсутствующих в ЕСИА; возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы запроса без поте - ри ранее введенной информации; Сформированный и подписанный запрос и иные документы, указанные в подразделе 9 адми - нистративного регламента, направляются в Управление посредством РПГУ. 46. Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления муниципаль - ной услуги. При обращении заявителя за получением муниципальной услуги с РПГУ информация о ходе и результате предоставления муниципальной услуги передается в личный кабинет заявителя на РПГУ. Для просмотра сведений о ходе предоставления муниципальной услуги через РПГУ заявителю необходимо: авторизоваться на РПГУ (войти в личный кабинет); найти в личном кабинете соответствующую заявку; просмотреть информацию о ходе предоставления муниципальной услуги. Информация о ходе предоставления муниципальной услуги направляется заявителю Управле - нием в срок, не превышающий 1-го рабочего дня после завершения выполнения соответствующе - го действия, на адрес электронной почты или с использованием средств РПГУ по выбору заявителя. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявителю направляется: уведомление о начале процедуры предоставления муниципальной услуги (о приеме и реги - страции запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги); уведомление об окончании предоставления муниципальной услуги с указанием результата рассмотрения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. 47. Заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество муниципальной услуги на ЕГПУ и РПГУ. 31. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в резуль - тате предоставления муниципальной услуги документах 48. В случае выявления заявителем опечаток и ошибок в выданном в результате предоставле - ния муниципальной услуги документе, являющимся результатом предоставления муниципальной услуги, заявитель вправе обратиться в Управление с заявлением об исправлении допущенных опе - чаток и ошибок в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе (далее — заявление об исправлении опечаток и ошибок). При обращении об исправлении допущенных опечаток и ошибок заявитель представляет: заявление об исправлении опечаток и ошибок в произвольной форме с указанием способа получения ответа; документы, свидетельствующие о наличии опечаток и ошибок и содержащие правильные дан - ные (при наличии); выданный результат предоставления муниципальной услуги, в котором содержатся опечатки и ошибки. Регистрация заявления об исправлении опечаток и ошибок осуществляется в порядке и в сро - ки, установленные подразделом 23 административного регламента. В случае выявления допущенных опечаток и ошибок в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе, должностное лицо Отдела устраняет данный недостаток путем подготовки нового результата предоставления муниципальной услуги (пункт 10 административно - го регламента) в порядке, установленном административным регламентом. В случае отсутствия опечаток и ошибок в документе, выданном в результате предоставления муниципальной услуги, должностное лицо Отдела подготавливает уведомление заявителю об от - сутствии опечаток и ошибок в выданном в результате предоставления муниципальной услуги до - кументе и передает на подпись начальнику Управления. Начальник Управления подписывает уведомление об отсутствии опечаток и ошибок в выдан - ном в результате предоставления муниципальной услуги документе и передает должностному лицу Управления, ответственному за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонден - ции, который регистрирует его с присвоением регистрационного номера в ЕСД и направляет (вы - дает) его заявителю способом, указанным в заявлении об исправлении опечаток и ошибок. Максимальный срок для исправления допущенных опечаток и ошибок в выданном в резуль - тате предоставления муниципальной услуги документе — 5 дней со дня поступления заявления об исправлении опечаток и ошибок. Критерии принятия решения: наличие или отсутствие опечаток и ошибок. Результатом является: в случае наличия опечаток и ошибок в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе — направление (выдача) заявителю нового результата предоставления муници - пальной услуги; в случае отсутствия опечаток и ошибок в выданном в результате предоставления муниципаль - ной услуги документе — направление (выдача) уведомления об отсутствии ошибок и опечаток в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе. Способ фиксации: внесение сведений с присвоением номера в ЕСД. Раздел IV. ФОРМЫКОНТРОЛЯ ЗАИСПОЛНЕНИЕМАДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА 32. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений 49. Текущий контроль за соблюдением порядка и стандарта предоставления муниципальной услуги, административных процедур по предоставлению муниципальной услуги и принятием ре - шений должностными лицами Управления осуществляется начальником (или уполномоченным лицом) Управления. 50. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений административного регламента. 33. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги 51. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмо - трение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявите - ля, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Управления. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании годо - вых планов работы, но не реже 1 раза в год) и внеплановый характер. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на ос - новании приказа начальника Управления. Для проведения проверки формируется комиссия, деятельность которой осуществляется в соответствии с приказом начальника Управления. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципаль - ной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). 52. Результат проведенной проверки оформляется в виде акта проверки. 34. Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осу - ществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги 53. По результатам проверок, в случае выявления нарушений соблюдения положений адми - нистративного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлениюмуниципальной услуги, осуществляется привлечение виновных должностных лиц к ответственности в соответствии с требованиями законодательства. Персональная ответственность должностных лиц Управления закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства. Должностные лица Управления несут персональную ответственность за своевременность и качество предоставления муниципальной услуги заявителю. 35. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций 54. Граждане, их объединения и организации имеют право на любые предусмотренные дей - ствующим законодательством формы контроля за деятельностью Управления при предоставлении муниципальной услуги. 55. Контроль за исполнением административного регламента со стороны граждан, их объеди - нений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем направ - ления обращений в Управление, а также путем обжалования решений и действий (бездействия) Управления. 56. Информация о результатах рассмотрения обращений граждан, их объединений и организа - ций доводится до сведения лиц, направивших эти обращения, в установленные законодательством сроки. Раздел V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УС - ЛУГУ, А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ 36. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых и осуществляемых в ходе предоставления муниципальной услуги 57. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) Управлением, а также должностными лицами Управления в ходе предоставления муниципальной услуги в порядке, предусмотренном настоящим разделом административного регламента либо в порядке, установленном Федеральным законом№ 210-ФЗ. 37. Перечень оснований для подачи жалобы 58. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: нарушение срока регистрации заявления; нарушение срока предоставления муниципальной услуги; требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представ - ление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Россий - ской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области, муниципальными право - выми актами города Липецка для предоставления муниципальной услуги; отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными право - выми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области, му - ниципальными правовыми актами города Липецка для предоставления муниципальной услуги, у заявителя; отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены фе - деральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Липец - кой области, муниципальными правовыми актами города Липецка; затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмо - тренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовы - ми актами Липецкой области, муниципальными правовыми актами города Липецка; отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предо - ставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений; нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муни - ципальной услуги; приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановле - ния не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Липецкой области, муниципальными правовыми актами города Липецка; требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или ин - формации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ. 38. Органы местного самоуправления, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке 59. Заявитель может обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые должностными лицами Управления, начальнику Управления, главе города Липецка, первому заместителю главы администрации города Липецка. 39. Способы информирования заявителя о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием ЕПГУ или РПГУ 60. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационном стенде Управления, МФЦ, в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на сайте администрации города Липецка, на ЕПГУ, РПГУ, а также может быть сообщена заявителю долж - ностным лицом Управления при личном контакте, с использованием почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты. 40. Порядок ознакомления заявителя с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения 61. Для ознакомления с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, заявитель должен обратиться письменно в Управление. 62. Прием и регистрация обращения об ознакомлении с документами и материалами, касаю - щимися рассмотрения обращения, осуществляется в порядке, предусмотренном подразделом 23 административного регламента. 63. Ознакомление заявителя с документами и материалами осуществляется, если это не затра - гивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материа - лах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тай - ну. Ознакомление с документами и материалами проводится с учетом норм Федерального закона от 27.07.2006№152-ФЗ «О персональных данных», Закона Российской Федерации от 21.07.1993№ 5485-1 «О государственной тайне».
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz