Первый номер официально. 2022 г. (г. Липецк)
11 февраля 2022 года №06 ( 06 ) 3 ДОКУМЕНТЫ ЛИПЕЦКА В случае, если при обращении в электронной форме за получением муниципальной услуги идентификация и аутентификация заявителя — физического лица осуществляется с использова - нием единой системы идентификации и аутентификации (далее – ЕСИА), заявитель — физическое лицо вправе использовать простую электронную подпись при обращении в электронной форме за получением данной муниципальной услуги при условии, что при выдаче ключа простой электрон - ной подписи личность физического лица установлена при личном приеме. 34. Заявление в форме электронного документа предоставляется путем заполнения на РПГУ интерактивной формы заявления и прикрепления к нему приложенных документов (при наличии) в виде скан-копий или в иной форме. Качество предоставляемых электронных документов (электронных образов документов) долж - но позволять в полном объеме прочитать текст документа и распознать реквизиты документа. 35. При необходимости использования информации электронного документа в бумажном до - кументообороте может быть сделана бумажная копия электронного документа. Бумажный документ, полученный в результате распечатки соответствующего электронного документа, может признаваться бумажной копией электронного документа при выполнении сле - дующих условий: бумажный документ содержит всю информацию из соответствующего электронного докумен - та; оттиск штампа с текстом (или собственноручную запись с текстом) «Копия электронного доку - мента верна»; собственноручную подпись должностного лица Управления, его фамилию, должность и дату создания бумажного документа — копии электронного документа. Указанная информация размещается на той же стороне листа документа, на которой началось размещение информации соответствующего электронного документа. Если документ продолжа - ется на другой стороне листа или на других листах, то дополнительная заверяющая подпись без расшифровки фамилии и должности ставится на каждом листе, на одной или на обеих сторонах, на которых размещена информация. Страницы многостраничных документов следует пронумеровать. Допускается брошюрование листов многостраничных документов и заверение первой и последней страниц. Раздел III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРА - ТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ 22. Исчерпывающий перечень административных процедур 36. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры: прием и регистрация заявления; рассмотрение заявления на наличие (отсутствие) оснований для его возврата; формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участву - ющие в предоставлении муниципальной услуги; рассмотрение заявления и документов на наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, подготовка и направление (выдача) решения об отказе в предоставлении земельного участка; подготовка и направление (выдача) проекта нового договора аренды земельного участка. 23. Прием и регистрация заявления 37. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Управление заявления и документов в соответствии с подразделом 9 административного регламента при не - посредственном обращении заявителя за предоставлением муниципальной услуги, либо при его обращении посредством почтового отправления, либо электронной почты. Должностное лицо Управления, ответственное за прием и регистрацию входящей и исходя - щей корреспонденции, вносит в ЕСД запись о приеме заявления и документов с присвоением регистрационного номера заявлению и передает зарегистрированное заявление и прилагаемые документы начальнику Управления. При личном обращении заявителя в Управление должностное лицо Управления, ответствен - ное за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции, изготавливает копию за - явления, на которой делает отметку о приеме документов, где указываются фамилия и инициалы должностного лица Управления, принявшего документы, а также его подпись, и вручает заявителю. Максимальный срок выполнения административной процедуры — 15 минут. Критерии принятия решения: поступление заявления и документов в Управление. Результат административной процедуры: прием, регистрация заявления и передача начальни - ку Управления. Способ фиксации исполнения административной процедуры: внесение записи о приеме заяв - ления в ЕСД с присвоением регистрационного номера. 24. Рассмотрение заявления на наличие (отсутствие) оснований для его возврата 38. Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистри - рованного заявления начальнику Управления. Начальник Управления рассматривает заявление с документами и направляет их начальнику отдела договорных отношений Управления (далее — начальник Отдела). Максимальный срок выполнения административного действия — 1 день. Начальник Отдела рассматривает заявление и прилагаемые документы и направля - ет их должностному лицу отдела договорных отношений Управления, ответственному за предоставление муниципальной услуги (далее — должностное лицо Отдела) для исполнения. Максимальный срок выполнения административного действия — 1 день. Должностное лицо Отдела рассматривает заявление и прилагаемые документы на наличие (отсутствие) оснований для его возврата, предусмотренных пунктом 19 административного регла - мента. Максимальный срок выполнения административного действия — 1 день. В случае наличия оснований для возврата заявления, предусмотренных пунктом 19 административного регламента, должностное лицо Отдела готовит проект решения о возвра - те заявления в форме уведомления о возврате заявления с указанием причины такого возврата и передает его на визирование начальнику Отдела. Максимальный срок выполнения административного действия — 1 день. Начальник Отдела визирует уведомление о возврате заявления и передает его начальнику Управления. Максимальный срок выполнения административного действия — 1 день. Начальник Управления подписывает уведомление о возврате заявления и переда - ет его должностному лицу Управления, ответственному за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции, который регистрирует его с присвоением регистрационного но - мера в ЕСД и передает должностному лицу Отдела для направления (выдачи) заявителю. Максимальный срок выполнения административного действия — 3 дня. Должностное лицо Отдела направляет заявителю уведомление о возврате заявления за - казным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или выдает уведомление о возврате заявления при личном обращении заявителя. Максимальный срок выполнения административного действия — 2 дня. В случае отсутствия оснований для возврата заявления, предусмотренных пун - ктом 19 административного регламента, должностное лицо Отдела принимает решение о формировании межведомственных запросов. Максимальный срок административной процедуры 10 дней. Критерии принятия решения: наличие или отсутствие оснований для возврата заявления. Результат административной процедуры: направление (выдача) заявителю уведомления о возврате заявления; принятие решения о формировании межведомственных запросов. Способ фиксации результата административной процедуры: внесение сведений об уведомле - нии о возврате заявления с присвоением регистрационного номера в ЕСД. 25. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организа - ции), участвующие в предоставлении муниципальной услуги 39. Основание для начала административной процедуры: непредставление заявителем по соб - ственной инициативе документов, предусмотренных подразделом 10 административного регла - мента. Должностное лицо Отдела подготавливает и направляет запросы о предоставлении докумен - тов, установленных подразделом 10 административного регламента с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия. При получении ответа на межведомственный запрос должностное лицо Отдела приобщает его к пакету документов, предоставленному заявителем. Максимальный срок административной процедуры — 7 дней. Критерии принятия решения: необходимость получения информации в рамках межведом - ственного взаимодействия для формирования пакета документов, необходимых для предоставле - ния муниципальной услуги. Результат административной процедуры: получение документов посредствоммежведомствен - ного взаимодействия и формирование пакета документов. 26. Рассмотрение заявления и документов на наличие оснований для отказа в предо - ставлении муниципальной услуги, подготовка и направление (выдача) решения об отказе в предоставлении земельного участка 40. Основание для начала административной процедуры: формирование пакета документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Должностное лицо Отдела проверяет поступившее заявление и документы на наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 21 административного регламента. Максимальный срок выполнения административного действия — 3 дня. 40. 1. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмо - тренных пунктом 21 административного регламента, должностное лицо Отдела готовит проект решения об отказе в предоставлении земельного участка с указанием одного или нескольких ос - нований и передает на визирование начальнику Отдела. Максимальный срок выполнения административного действия — 5 дней. Начальник Отдела визирует проект решения об отказе в предоставлении земельного участка и передает на подпись начальнику Управления. Максимальный срок выполнения административного действия — 2 дня. Начальник Управления подписывает решение об отказе в предоставлении земельного участ - ка и передает его должностному лицу Управления, ответственному за прием и регистрацию вхо - дящей и исходящей корреспонденции для внесения сведений о принятом решении об отказе в предоставлении земельного участка с присвоением регистрационного номера в ЕСД. Максимальный срок выполнения административного действия — 2 дня. Должностное лицо Управления, ответственное за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции, вносит сведения о принятом решении об отказе в предоставлении земельно - го участка в ЕСД с присвоением регистрационного номера и направляет заявителю решение об отказе в предоставлении земельного участка заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или выдает решение об отказе в предоставлении земельного участка при личном об - ращении заявителя. Максимальный срок выполнения административного действия — 3 дня. 40. 2. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, пред - усмотренных пунктом 21 административного регламента, должностное лицо Отдела принимает решение о предоставлении муниципальной услуги. Максимальный срок административной процедуры — 15 дней. Критерии принятия решения: наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги. Результат административной процедуры: подготовка и направление (выдача) заявителю реше - ния об отказе в предоставлении земельного участка. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация решения об отказе в предоставлении земельного участка в ЕСД. 27. Подготовка и направление (выдача) проекта нового договора аренды земельного участка 41. Основаниями для начала административной процедуры является отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 21 административного регламента. Должностное лицо Отдела осуществляет подготовку проекта нового договора аренды земель - ного участка и передает его на визирование начальнику Отдела. Максимальный срок выполнения административного действия — 10 дней. Начальник Отдела визирует проект нового договора аренды земельного участка и передает его на подпись начальнику Управления. Максимальный срок выполнения административного действия — 2 дня. Начальник Управления подписывает проект нового договора аренды земельного участка и передает его должностному лицу Отдела. Максимальный срок выполнения административного действия — 2 дня. Должностное лицо Отдела вносит сведения о подписанном начальником Управления проекте нового договора аренды земельного участка в журнал регистрации и выдачи договоров и направ - ляет заявителю проект договора аренды земельного участка заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или выдает при личном обращении заявителю. Максимальный срок выполнения административного действия — 3 дня. Максимальный срок административной процедуры 17 дней. Критерии принятия решения: отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципаль - ной услуги. Результат административной процедуры: подготовка и направление (выдача) заявителю про - екта нового договора аренды земельного участка. Способ фиксации результата административной процедуры: внесение сведений о проекте нового договора аренды земельного участка в журнал регистра - ции и выдачи договоров. 28. Перечень административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги в электронной форме 42. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме включает в себя следующие административные процедуры: прием и регистрация заявления, поступившего через РПГУ; Дальнейшее предоставление муниципальной услуги осуществляется в порядке, предусмотрен - ном пунктами 38-41 административного регламента 29. Прием и регистрация заявления, поступившего через РПГУ 43. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Управ - ление заявления и прилагаемых документов в соответствии с подразделом 9 административ - ного регламента в электронной форме посредством РПГУ. Должностное лицо Управления, ответственное за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции, делает бумажную копию заявления и прилагаемых докумен - тов, вносит в ЕСД запись о приеме документов, осуществляет присвоение входящего номера, направляет уведомление о приеме и регистрации заявления заявителю и передает зареги - стрированное заявление и прилагаемые документы начальнику Управления. Максимальный срок выполнения административной процедуры — 15 минут. Критерии принятия решения: поступление заявления и прилагаемых документов в Управление. Результатом административной процедуры является прием, регистрация заявления и прилагаемых документов и передача их начальнику Управления. Способом фиксации исполнения административной процедуры является внесение записи о приеме заявления в ЕСД с присвоением регистрационного номера.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz