Первый номер официально. 2022 г. (г. Липецк)

Первый номер официально. 2022 г. (г. Липецк)

№06 ( 06 ) 11 февраля 2022 года 2 ДОКУМЕНТЫ ЛИПЕЦКА ращении заявителя за предоставлением муниципальной услуги, либо при его обращении посред - ством почтового отправления либо электронной почты, а также через МФЦ. 10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с норматив - ными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов местного самоуправления, иных органов и организаций и кото - рые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их предоставления. 15. Документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги и подлежащими получению посредством межведомственного взаимодействия, являются: выписка из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости (об испрашиваемом земельном участке), получаемая в органе исполнительной власти, уполномочен - ном Правительством Российской Федерации на осуществление государственного кадастрового учета, государственной регистрации прав, ведение Единого государственного реестра недвижимо - сти и предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости; выписка из Единого государственного реестра юридических лиц о юридическом лице, являю - щемся заявителем, получаемая в уполномоченном Правительством Российской Федерации феде - ральном органе исполнительной власти, в том числе в его территориальных органах, осуществля - ющих государственную регистрацию юридических лиц и физических лиц в качестве индивидуаль - ных предпринимателей; 16. Заявитель вправе представить данные документы по собственной инициативе. Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заяви - телю в предоставлении муниципальной услуги. 11. Запрет требовать от заявителя предоставления документов, информации или осуществления действий 17. Запрещено требовать от заявителя: представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги; представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными право - выми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области и муниципальными правовыми актами города Липецка находятся в распоряжении государствен - ных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении му - ниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ; осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муни - ципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, органы местно - го самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в пе - речни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона № 210-ФЗ; представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предостав - ления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, указанных в пункте 4 части 1 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ; представления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы ко - торых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъ - ятие является необходимым условием предоставления муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами. 12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги 18. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муници - пальной услуги, не предусмотрены. 13. Исчерпывающий перечень оснований для возврата заявления, приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги 19. Основаниями для возврата заявления являются: заявление не соответствует форме, установленной в приложении № 1 к административ - ному регламенту (для физических лиц) и приложении № 2 к административному регламенту (для юридических лиц); заявление подано в орган, не уполномоченный на предоставление земельного участка, указанного в заявлении. 20. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмо - трены. 21. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются: наличие одного или нескольких оснований из числа, предусмотренных статьей 39.16 Зе - мельного кодекса Российской Федерации; наличие информации о выявленных в рамках государственного земельного надзора и неустраненных нарушениях законодательства Российской Федерации при использовании испрашиваемого земельного участка; подача заявления по истечении срока действия ранее заключенного договора аренды зе - мельного участка. 14. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предостав - ления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдавае - мом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги 22. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муници - пальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) орга - низациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, не предусмотрены. 15. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги 23. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно, государственная по - шлина или иная плата за предоставление муниципальной услуги не взимается. 16. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы 24. Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для пре - доставления муниципальной услуги, не взимается, так как предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, не осуществляется. 17. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении му - ниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги 25. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результа - та предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут. 18. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме 26. Заявление регистрируется в ЕСД в день поступления должностным лицом Управления, от - ветственным за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции. Регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услу - ги, поданных через РПГУ, и поступивших в нерабочий (выходной или праздничный) день, осущест - вляется в первый, следующий за ним рабочий день. 19. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги, размещению и оформ - лению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов 27. Центральный вход в здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию об органе, осуществляющем предоставление муниципальной услуги (его наименовании и режим работы). 28. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных помещениях. Указанные по - мещения включают в себя места для ожидания, места для заполнения (оформления) документов, места для информирования. Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителя и оптимальным условиям для работы специалистов. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 2 мест. Места для заполнения (оформления) документов оборудуются столами, стульями, кресельны - ми секциями и обеспечиваются образцами заполнения документов. Помещение для непосредственного взаимодействия специалистов с заявителями должно быть организовано в виде отдельного рабочего места для каждого ведущего прием специалиста. Рабочие места должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием: фамилии, имени, отчества (последнее — при наличии) и должности специалиста; времени перерыва на обед. Каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устрой - ствам. Места информирования, предназначенные для ознакомления посетителей с информаци - онными материалами, оборудуются информационным стендом, столами, стульями для воз - можности оформления документов. Оформление мест информирования визуальной, текстовой и мультимедийной информацией о предоставлении муниципальной услуги должно соответство - вать оптимальному зрительному восприятию этой информации заявителем, в том числе инвали - дами. В целях организации беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использую - щих кресла-коляски и собак-проводников) к месту предоставления муниципальной услуги Управ - ление обеспечивает: возможность беспрепятственного входа и выхода из здания, в котором предоставляется му - ниципальная услуга; возможность самостоятельного передвижения по зданию в целях доступа к месту предостав - ления услуги; возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в здание, в том числе с использованием кресла-коляски; возможность сопровождения инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения; надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепят - ственного доступа инвалидов к объектам и услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения услуги информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точеч - ным шрифтом Брайля и на контрастном фоне; условия доступности; допуск в здание Управления или к месту предоставления муниципальной услуги сурдопере - водчика, тифлосурдопереводчика; допуск в здание Управления или к месту предоставления муниципальной услуги собаки-про - водника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение; оказание иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих полу - чению муниципальной услуги наравне с другими лицами; выделение не менее 10 процентов мест (но не менее 1 места) для бесплатной парковки специальных автотранспортных средств инвалидов. При отсутствии возможности полностью оборудовать здание и помещение (место предостав - ления муниципальной услуги) с учетом потребностей инвалидов предоставление муниципальной услуги осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (комнатах), располо - женных на первом этаже здания, либо, когда это возможно, обеспечить предоставление муници - пальной услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме. 20. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе ко - личество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения инфор - мации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использовани - ем информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозмож - ность получения муниципальной услуги в МФЦ 29. Управление обеспечивает качество и доступность предоставления муниципальной услуги. 30. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются: открытый доступ для заявителя к информации о порядке и сроках предоставления му - ниципальной услуги, порядке обжалования решений и действий (бездействия) Управления, а также его должностных лиц; соблюдение стандарта предоставления муниципальной услуги; отсутствие обоснованных жалоб заявителя на действия (бездействие) должностных лиц Управ - ления при предоставлении муниципальной услуги; возможность подачи заявления и информации о ходе предоставления муниципальной услуги в МФЦ; возможность подачи комплексного запроса на предоставление 2 и более муниципальных ус - луг и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, через МФЦ; возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением муниципальной ус - луги (при личном приеме или в электронной форме с использованием РПГУ); размещение информации о данной услуге на ЕПГУ и РПГУ; возможность оценить доступность и качество муниципальной услуги на ЕПГУ, РПГУ. Количество взаимодействий должностных лиц Управления с заявителем при предоставлении муниципальной услуги не должно превышать 2 раз (для подачи заявления и выдачи результата предоставления муниципальной услуги при личном приеме). При обращении через РПГУ — 1 раз для получения результата предоставления муниципальной услуги. Продолжительность взаимодействия должностного лица Управления с заявителем при предо - ставлении муниципальной услуги не должна превышать 15 минут. 21. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ, особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме 31. Заявление и прилагаемые к нему документы по выбору заявителя могут быть поданы или направлены в Управление лично, посредством почтовой связи на бумажном носителе, либо в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», в том числе через РПГУ. 32. Заявление и прилагаемые к нему документы могут быть поданы в МФЦ. Предоставление муниципальной услуги во взаимодействии с МФЦ осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами, соглашением о взаимодействии между МФЦ и администрацией города Липецка, особенности выполнения административных процедур в МФЦ определяются разделом VI административного регламента. 33. При обращении заявителя за предоставлением муниципальной услуги в электронной форме через РПГУ заявление и прилагаемые к нему документы подписываются в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 № 634 «О видах электрон - ной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг».

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz