Первый номер официально. 2022 г. (г. Липецк)
7 февраля 2022 года №05 ( 05 ) 11 ДОКУМЕНТЫ ЛИПЕЦКА входящей в комплексный запрос. 175. Результатом административной процедуры является приём комплексного за - проса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, входящей в комплексный запрос. 176. Способом фиксации результата административной процедуры является реги - страция запроса в АИС МФЦ по муниципальной услуге, входящей в комплексный за - прос. 177. Максимальный срок выполнения административной процедуры – 15 минут. 53. Передача комплексного запроса и иных документов, необходимых для предо - ставления муниципальной услуги, входящей в комплексный запрос, из МФЦ в Департамент 178. Основанием для начала административной процедуры является наличие при - нятого комплексного запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, входящей в комплексный запрос. Передача комплекта документов осуществляется в электронном виде в соответствии с порядком организации защищенного электронного взаимодействия при обмене элек - тронными документами между МФЦ и Департаментом. При отсутствии технической возможности передачи документов в электронном виде, передача комплекта документов на бумажном носителе осуществляется курьер - ской службой МФЦ. Работник МФЦ формирует и передает в Департамент комплексный запрос и до - кументы на бумажном носителе по сопроводительной описи передачи документов в 2 экземплярах. Заверенную копию комплексного запроса и документы, поступившие в Департа - мент на бумажном носителе из МФЦ, принимает должностное лицо Департамента, от - ветственное за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции. 179. Критерием принятия решения является формирование и подготовка комплекта документов для отправки в Департамент. 180. Результатом административной процедуры является передача комплекта доку - ментов в Департамент. 181. Способом фиксации результата административной процедуры является подпи - сание сопроводительной описи передачи документов на бумажном носителе или вне - сение сведений в АИС МФЦ при передаче комплекта документов в электронном виде. 182. Максимальный срок выполнения административной процедуры – не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем получения комплексного запроса. 54. Передача результата предоставления муниципальной услуги, входящей в ком - плексный запрос, из Департамента в МФЦ 183. Основанием для начала административной процедуры является окончание подготовки результата предоставления муниципальной услуги, входящей в комплекс - ный запрос, Департаментом. Уполномоченное должностное лицо Департамента передаёт готовый результат му - ниципальной услуги в электронном виде в МФЦ. В случае отсутствия возможности передачи документов в электронном виде, упол - номоченное должностное лицо Департамента формирует сопроводительную опись пе - редачи документов на готовый результат оказанной муниципальной услуги и по данной сопроводительной описи передаёт результат предоставления муниципальной услуги работнику МФЦ на бумажном носителе в 2 экземплярах. Передача комплектов документов на бумажном носителе осуществляется курьер - ской службой МФЦ. 184. Критерием принятия решения является формирование и подготовка комплекта документов для отправки МФЦ. 185. Результатом административной процедуры является передача документов, яв - ляющихся результатом предоставления муниципальной услуги, входящей в комплекс - ный запрос, из Департамента в МФЦ. 186. Способом фиксации результата административной процедуры является реги - страция поступившего результата предоставления муниципальной услуги, входящей в комплексный запрос, в АИС МФЦ в электронном виде или подписание сопроводи - тельной описи передачи документов на бумажном носителе. 187. Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 1 рабочего дня, следующего за днём подготовки результата предоставления муниципальной услуги, входящего в комплексный запрос. 55. Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги, входя - щей в комплексный запрос в МФЦ 188. Основанием для начала административной процедуры является передача из Департамента в МФЦ результата предоставления муниципальной услуги, входящей в комплексный запрос в электронном виде или на бумажном носителе. 189. Согласно пункту 2 постановления Правительства РФ от 18.03.2015 № 250, до - кументы на бумажном носителе, составленные МФЦ и подтверждающие содержание электронных документов, направленных в МФЦ по результатам предоставления муни - ципальных услуг Департаментом, признаются экземпляром такого электронного доку - мента на бумажном носителе. При подготовке экземпляра электронного документа на бумажном носителе, на - правленного по результатам предоставления муниципальной услуги Департаментом, работник МФЦ обеспечивает соблюдение требований постановления Правительства РФ от 18.03.2015 № 250, в том числе: - проверку действительности электронной подписи лица, подписавшего электрон - ный документ, полученный МФЦ по результатам предоставления услуги Департамен - том; - брошюрование листов многостраничного экземпляра электронного документа на бумажном носителе; - заверение экземпляра электронного документа на бумажном носителе с использо - ванием печати МФЦ; - учет выдачи электронного документа на бумажном носителе, осуществляемый в соответствии с правилами делопроизводства. 190. Выдача результата предоставления муниципальной услуги, входящей в ком - плексный запрос, осуществляется работником МФЦ при личном обращении заявителя или его уполномоченного представителя. 191. Работник МФЦ: - удостоверяет личность заявителя, в случае обращения от имени заявителя уполно - моченного представителя, лицо, подающее запрос, предъявляет документы, подтверж - дающие полномочия представителя заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации; - выдает результат предоставления муниципальной услуги заявителю или его упол - номоченному представителю по предъявлении документа, удостоверяющего личность представителя и доверенности; - отказывает в выдаче результата предоставления муниципальной услуги в случае, если за выдачей обратилось лицо, не являющееся заявителем, либо обратившееся лицо отказалось предъявить документ, удостоверяющий его личность. 192. Критерием принятия решения является подготовка комплекта документов для выдачи заявителю. 193. Результатом административной процедуры является выдача заявителю или его уполномоченному представителю результата предоставления муниципальной услуги, входящей в комплексный запрос. 194. Способом фиксации результата административной процедуры является про - ставление подписи заявителя в комплексном запросе о получении заявителем резуль - тата предоставления муниципальной услуги, а также внесение данных о выдаче в АИС МФЦ. 195. Максимальный срок выполнения административной процедуры – 10 минут. 56. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) МФЦ и их работников 196. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) МФЦ, а также работников МФЦ, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги. 197. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: - нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муници - пальной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ; - требование у заявителя документов или информации, либо осуществления дей - ствий, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области, муниципальными правовыми актами города Липецка; - отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено норматив - ными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области, муниципальными правовыми актами города Липецка; - затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, норма - тивными правовыми актами Липецкой области, муниципальными правовыми актами города Липецка; - нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги. 198. Жалоба на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подается руково - дителю этого МФЦ. 199. Жалоба на решения МФЦ подается учредителю МФЦ или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Липецкой области. 200. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа. 201. Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ, работника МФЦ может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта МФЦ, ЕПГУ, РПГУ, а также может быть принята при личном приеме заявителя. 202. Жалоба должна содержать: - наименование МФЦ, его руководителя и (или) работника, организаций, предусмо - тренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ, их руково - дителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; - фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ зая - вителю; - сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) МФЦ, работника МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ, их работников; - доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) МФЦ, работника МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 ста - тьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ, их работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 203. Жалоба, поступившая в МФЦ, подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа МФЦ в приеме документов у заявителя - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации. 204. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях: - если текст письменного обращения не поддается прочтению (о чем в течение 7 дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обраще - ние, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению); - если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, обращения или жалобы (о чем в течение 7 дней со дня регистрации обращения сооб - щается заявителю, направившему обращение); - если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего об - ращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; - если в жалобе, поступившей в форме электронного документа, не указаны фами - лия либо имя заявителя и адрес электронной почты. 205. МФЦ вправе оставить жалобу без ответа по существу в случаях: - получения письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу работника МФЦ, а также членов его семьи. Заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом; - если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую за - коном тайну. Заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу постав - ленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. 206. В случае, если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель МФЦ, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и пре - кращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государ - ственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведом - ляется заявитель. 207. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение 7 дней со дня регистра - ции возвращается заявителю, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение вМФЦ либо вышестоящему должностному лицу. 208. По результатам рассмотрения жалобыМФЦ принимает одно из следующих решений: - удовлетворяет жалобу; - отказывает в удовлетворении жалобы. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz