Первый номер официально. 2022 г. (г. Липецк)

Первый номер официально. 2022 г. (г. Липецк)

№05 ( 05 ) 7 февраля 2022 года 10 ДОКУМЕНТЫ ЛИПЕЦКА оригиналам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов. 141. Работник МФЦ осуществляет регистрацию запроса о предоставлении муни - ципальной услуги и документов заявителя в АИС МФЦ и выдает заявителю расписку в получении документов с указанием перечня принятых документов, даты и времени их предоставления. 142. Критерием принятия решения является поступление запроса о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, необходимых для предоставления муници - пальной услуги. 143. Результатом административной процедуры является приём запроса о предо - ставлении муниципальной услуги и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. 144. Способом фиксации административной процедуры является регистрация запро - са о предоставлении муниципальной услуги в АИС МФЦ. 145. Максимальный срок выполнения административной процедуры – 15 минут. 48. Передача запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги из МФЦ в Департамент 146. Основанием для начала административной процедуры является наличие приня - того запроса о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. 147. Передача комплекта документов осуществляется в электронном виде в соответ - ствии с порядком организации защищенного электронного взаимодействия при обмене электронными документами между МФЦ и Департаментом. При отсутствии технической возможности передачи документов в электронном виде, передача комплекта документов на бумажном носителе осуществляется курьерской службой МФЦ. 148. Работник МФЦ формирует и передает в Департамент комплект документов на бумажном носителе по сопроводительной описи передачи документов в 2 экземплярах. 149. Критерием принятия решения является формирование и подготовка комплекта документов для отправки в Департамент. 150. Результатом административной процедуры является передача комплекта доку - ментов в Департамент. 151. Способ фиксации результата административной процедуры является подписа - ние сопроводительной описи передачи документов на бумажном носителе или внесе - ние сведений в АИС МФЦ при передаче комплекта документов в электронном виде. 152. Максимальный срок выполнения административной процедуры – в течение 1 рабочего дня, следующего за днём приёма запроса о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. 49. Передача результата предоставления муниципальной услуги из Департамента в МФЦ 153. Основанием для начала административной процедуры является окончание подготовки результата предоставления муниципальной услуги Департаментом. 154. Уполномоченное должностное лицо Департамента передаёт готовый результат муниципальной услуги в электронном виде в МФЦ. В случае отсутствия возможности передачи документов в электронном виде, упол - номоченное должностное лицо Департамента формирует сопроводительную опись пе - редачи документов на готовый результат оказанной муниципальной услуги и по данной сопроводительной описи передаёт результат предоставления муниципальной услуги работнику МФЦ на бумажном носителе в 2 экземплярах. Передача комплекта документов на бумажном носителе осуществляется курьерской службой МФЦ. 155. Критерием принятия решения является формирование и подготовка комплектов документов для отправки в МФЦ. 156. Результатом административной процедуры является передача документов, яв - ляющихся результатом предоставления муниципальной услуги, из Департамента в МФЦ. 157. Способом фиксации результата административной процедуры является реги - страция поступившего результата предоставления муниципальной услуги в АИС МФЦ в электронном виде или подписание сопроводительной описи передачи документов на бумажном носителе. 158. Максимальный срок выполнения процедуры не должен превышать 1 рабочего дня, следующего за днём подготовки результата предоставления муниципальной услуги. 50. Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги в МФЦ 159. Основанием для начала административной процедуры является передача из Департамента в МФЦ результата предоставления муниципальной услуги в электронном виде или на бумажном носителе. 160. На основании пункта 2 Требований к составлению и выдаче заявителям доку - ментов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных докумен - тов, направленных в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг по результатам предоставления государственных и муници - пальных услуг органами, предоставляющими государственные услуги, и органами, пре - доставляющими муниципальные услуги, и к выдаче заявителям на основании инфор - мации из информационных систем органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, в том числе с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, докумен - тов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из указанных информационных систем, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 18.03.2015 № 250 (далее - постановление Правительства РФ от 18.03.2015 № 250), документы на бумажном носителе, составленные МФЦ и подтверждающие содержание электронных документов, направленных в МФЦ по результатам предостав - ления муниципальных услуг Департаментом, признаются экземпляром такого электрон - ного документа на бумажном носителе. 161. При подготовке экземпляра электронного документа на бумажном носителе, направленного по результатам предоставления муниципальной услуги Департаментом, работник МФЦ обеспечивает соблюдение требований постановления Правительства РФ от 18.03.2015 № 250, в том числе: - проверку действительности электронной подписи лица, подписавшего электрон - ный документ, полученный МФЦ по результатам предоставления услуги Департамен - том; - брошюрование листов многостраничного экземпляра электронного документа на бумажном носителе; - заверение экземпляра электронного документа на бумажном носителе с использо - ванием печати МФЦ; - учет выдачи электронного документа на бумажном носителе, осуществляемый в соответствии с правилами делопроизводства. 162. Выдача результата предоставления муниципальной услуги осуществляется ра - ботником МФЦ при личном обращении заявителя или его уполномоченного предста - вителя. 163. Работник МФЦ: - удостоверяет личность заявителя, в случае обращения от имени заявителя уполно - моченного представителя, лицо, подающее запрос, предъявляет документы, подтверж - дающие полномочия представителя заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации; - выдает результат предоставления муниципальной услуги заявителю или его упол - номоченному представителю по предъявлении документа, удостоверяющего личность представителя и доверенности; - отказывает в выдаче результата предоставления муниципальной услуги в случае, если за выдачей обратилось лицо, не являющееся заявителем, либо обратившееся лицо отказалось предъявить документ, удостоверяющий его личность. 164. Критерием принятия решения является подготовка комплекта документов для выдачи заявителю. 165. Результатом административной процедуры является выдача заявителю или его уполномоченному представителю результата предоставления муниципальной услуги. 166. Способом фиксации результата административной процедуры является внесе - ние данных о выдаче результата предоставления муниципальной услуги в АИС МФЦ. 167. Максимальный срок выполнения административной процедуры – 10 минут. 51. Информирование заявителя о порядке организации предоставления муни - ципальной услуги в МФЦ посредством комплексного запроса, о ходе выполнения комплексного запроса, по иным вопросам, связанным с предоставлением муници - пальной услуги, а также консультирование заявителя о порядке организации предо - ставления муниципальной услуги в МФЦ посредством комплексного запроса 168. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя, или его уполномоченного представителя, в целях предоставления муници - пальной услуги в МФЦ. Информирование осуществляет работник МФЦ. Заявителю предоставляется информация о: - порядке и сроке предоставления муниципальной услуги, входящей в комплексный запрос; - перечне документов, необходимых для получения муниципальной услуги, входя - щей в комплексный запрос; - размере государственной пошлины (иных сборов), уплачиваемых заявителем при получении муниципальной услуги, входящей в комплексный запрос, о порядке ее упла - ты в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации; - ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги, входящей в комплексный запрос, о готовности документов, являющихся результатом предостав - ления муниципальной услуги, входящей в комплексный запрос; - порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездей - ствия) МФЦ и его работников; - режиме работы структурных подразделений МФЦ; - порядке предоставления муниципальной услуги через ЕПГУ и РПГУ; - иных вопросах, связанных с предоставлением муниципальной услуги, входящей в комплексный запрос. 169. Критерием принятия решения является обращение заявителя за информацией о порядке организации предоставления муниципальной услуги в МФЦ посредством комплексного запроса, о ходе выполнения комплексного запроса, по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, а также за консультацией о по - рядке организации предоставления муниципальной услуги в МФЦ посредством ком - плексного запроса. 170. Результатом административной процедуры является предоставление необходи - мой информации и консультации заявителю. 171. Способом фиксации результата административной процедуры является реги - страция обращения заявителя в АИС МФЦ. 172. Максимальный срок выполнения административной процедуры – 15 минут. 52. Прием в МФЦ комплексного запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, входящей в комплексный запрос 173. Основанием для начала административной процедуры является обращение в МФЦ заявителя или его уполномоченного представителя, в целях предоставления му - ниципальной услуги в МФЦ с комплексным запросом. Работник МФЦ выполняет следующие действия: - удостоверяет личность заявителя, в случае обращения от имени заявителя уполно - моченного представителя, лицо, подающее запрос, предъявляет документы, подтверж - дающие полномочия представителя заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации; - проверяет представленный комплексный запрос и иные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, на соответствие разделам административ - ных регламентов предоставления муниципальной услуги, входящей в комплексный запрос; - определяет последовательность предоставления муниципальной услуги, в отноше - нии остальных государственных и (или) муниципальных услуг, входящих в комплексный запрос, наличие «параллельных» и «последовательных» государственных и (или) муни - ципальных услуг, наличие (отсутствие) их взаимосвязи (предоставление государствен - ных и (или) муниципальных услуг осуществляется параллельно, т.е. одновременно и не - зависимо друг от друга, или последовательно, когда результат одной услуги необходим для обращения за последующей услугой); - информирует обо всех государственных и (или) муниципальных услугах, услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государствен - ных и (или) муниципальных услуг, получение которых необходимо для получения муни - ципальной услуги, указанной в комплексном запросе; - определяет предельные сроки предоставления муниципальной услуги, входящей в комплексный запрос, и общий срок выполнения комплексного запроса со дня его приема; - информирует заявителя о том, что результат предоставления муниципальной услу - ги, входящей в комплексный запрос, возможно получить исключительно в МФЦ; - информирует заявителя о возможности получить результат предоставления му - ниципальной услуги, входящей в комплексный запрос, до окончания общего срока его выполнения (по мере поступления результатов из Департамента) или все результаты предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, входящих в комплекс - ный запрос, одновременно; - формирует и распечатывает комплексный запрос по форме, установленной МФЦ; - предлагает заявителю проверить информацию, указанную в комплексном запросе, и поставить подпись, подтвердив, что сведения, указанные в комплексном запросе, до - стоверны; - выдает заявителю копию подписанного комплексного запроса, заверенную работ - ником МФЦ; - принятые у заявителя комплексный запрос и иные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, передаёт работнику МФЦ, ответственному за формирование заявления о предоставлении муниципальной услуги на основе сведе - ний, указанных в комплексном запросе и иных документах, необходимых для предо - ставления муниципальной услуги. 174. Критерием принятия решения является поступление документов, предусмо - тренных административными регламентами предоставления муниципальной услуги,

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz