Первый номер официально. 2022 г. (г. Липецк)
7 февраля 2022 года №05 ( 05 ) 9 ДОКУМЕНТЫ ЛИПЕЦКА и рассмотрения жалобы осуществляется на основании письменного обращения лица, обратившегося в Департамент, администрацию города Липецка с жалобой и приложе - нием документов, подтверждающих полномочия на ознакомление с материалами дела. Должностное лицо Департамента, ответственное за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции, в день поступления обращения об ознакомлении с документами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы регистрирует данное обращение в Единой системе электронного документооборота после чего, в тот же день, передает зарегистрированное обращение председателю Департамента – глав - ному архитектору города Липецка. Председатель Департамента – главный архитектор города Липецка в срок, не пре - вышающий 1 рабочий день, следующий за днем регистрации обращения (с документа - ми) об ознакомлении с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы назначает день и время ознакомления с документами и мате - риалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, о чем заявителю сообщается (устно или письменно по выбору заявителя) в течение 1 рабочего дня, следующего за днем принятия решения о назначении дня и времени ознакомления с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы. Документы и материалы предоставляются заявителю для ознакомления в течение 3 рабочих дней со дня регистрации обращения с учетом требований, установленных Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных», Законом Российской Федерации от 21.07.1993 № 5485-1 «О государственной тайне». 44. Информация для заявителей о праве подать жалобу в порядке, установлен - ном антимонопольным законодательством Российской Федерации 118. В соответствии с частью 3.2 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ заявитель - юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, явля - ющийся субъектом градостроительных отношений, вправе подать жалобу в порядке, установленном Федеральным законом от 26.07.2006 № 135-ФЗ. 44.1. Предмет жалобы 119. Заявитель может обратиться с жалобой в случаях, установленных пунктом 2 ча - сти 1 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ. 44.2. Органы и организации, а также должностные лица, которым может быть направлена жалоба 120. Жалоба может быть подана в антимонопольный орган. 44.3. Порядок подачи и рассмотрения жалобы 121. Жалоба подается в письменной форме и составляется заявителем в соответ - ствии с требованиями части 6 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ. Жалоба может быть направлена в антимонопольный орган посредством почтовой или факсимильной связи, электронной почты либо иным способом. Жалоба подписывается заявителем или его уполномоченным представителем. К жа - лобе, поданной представителем заявителя, должны быть приложены доверенность или иной подтверждающий полномочия представителя заявителя на подписание жалобы документ. 122. В соответствии с частями 9 и 10 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ жалоба возвращается антимонопольным органом в следующих случаях: - жалоба не содержит сведения, предусмотренные частью 6 статьи 18.1 Федераль - ного закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ; - жалоба не подписана или подписана лицом, полномочия которого не подтверж - дены документами; - наличие вступившего в законную силу судебного акта, в котором содержатся вы - воды о наличии или об отсутствии нарушения в обжалуемых актах и (или) действиях (бездействии) Департамента; - антимонопольным органом принято решение относительно обжалуемых актов и (или) действий (бездействия) Департамента; - акты и (или) действия (бездействие) Департамента были обжалованы в порядке, установленном Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ. Решение о возвращении жалобы принимается в течение 3 рабочих дней со дня ее поступления в антимонопольный орган, который в день принятия решения о возвраще - нии жалобы обязан сообщить в письменной форме заявителю о принятом решении с указанием причин возвращения жалобы. 123. Принятая жалоба рассматривается антимонопольным органом в порядке, уста - новленном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ. 44.4. Сроки рассмотрения жалобы 124. В соответствии с частью 14 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ антимонопольный орган обязан рассмотреть жалобу по существу в течение 7 рабочих дней со дня поступления жалобы, за исключением случая, предусмотренного частью 14.1 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ. Если при рассмотрении жалобы комиссии антимонопольного органа необходимо получение дополнительной информации, срок принятия решения может быть продлен однократно на срок, указанный в абзаце первом настоящего пункта административного регламента. 44.5. Результат рассмотрения жалобы 125. По результатам рассмотрения жалобы по существу комиссия антимонопольно - го органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснован - ной и в случае, если жалоба признана обоснованной, либо в случае установления иных не являющихся предметом обжалования нарушений принимает решение о необходи - мости выдачи предписания, предусмотренного пунктом 3.1 части 1 статьи 23 Федераль - ного закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ. 44.6. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы 126. В соответствии с частью 22 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения по жалобе антимоно - польный орган направляет заявителю копии решения, предписания, принятых по ре - зультатам рассмотрения жалобы, и размещает сведения о таких решениях, предписани - ях на сайте антимонопольного органа. 44.7. Порядок обжалования решения по жалобе 127. Решение или предписание комиссии антимонопольного органа может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3 месяцев со дня принятия решения или выдачи предписания. 44.8. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы 128. Заявитель, принявший решение о подаче жалобы в антимонопольный орган, имеет право на: 1) ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, со - ставляющие государственную или иную охраняемую законом тайну; 2) получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмо - трения жалобы. 129. Департамент обязан предоставить заявителю информацию и документы, необ - ходимые для обоснования и рассмотрения жалобы. 44.9. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы 130. Информирование о праве заявителей подать жалобу в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации, в антимонопольный ор - ган, а также о порядке рассмотрения жалобы осуществляется посредством размещения соответствующей информации в печатном виде на информационном стенде Департа - мента, МФЦ, на сайтах Администрации, Департамента, в ЕПГУ, РПГУ, а также может быть сообщена заявителю должностным лицом Департамента при личном приеме с исполь - зованием почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты. Раздел VI. Особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципаль - ных услуг 45. Исчерпывающий перечень административных процедур 131. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с нор - мативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии и включает в себя следующие административные процедуры, выполняемые МФЦ: - информирование заявителя о порядке организации предоставления муниципаль - ной услуги в МФЦ, о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной ус - луги, по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, а также консультирование заявителя о порядке организации предоставления муниципальной услуги в МФЦ; - прием запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и иных доку - ментов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; - передача запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и иных до - кументов, необходимых для предоставления муниципальной услуги из МФЦ в Департа - мент; - передача результата предоставления муниципальной услуги из Департамента в МФЦ; - выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги в МФЦ. 132. Информирование заявителя о порядке организации предоставления муници - пальной услуги в МФЦ посредством комплексного запроса, о ходе выполнения ком - плексного запроса, по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, а также консультирование заявителя о порядке организации предоставления муниципальной услуги в МФЦ посредством комплексного запроса: - прием в МФЦ комплексного запроса и иных документов, необходимых для предо - ставления муниципальной услуги, входящей в комплексный запрос; - передача комплексного запроса и иных документов, необходимых для предостав - ления муниципальной услуги, входящей в комплексный запрос, из МФЦ в Департамент; - передача результата предоставления муниципальной услуги, входящей в ком - плексный запрос, из Департамента в МФЦ; - выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги, входящей в комплексный запрос в МФЦ. 46. Информирование заявителя о порядке организации предоставления муни - ципальной услуги в МФЦ, о ходе выполнения запроса о предоставлении муници - пальной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, а также консультирование заявителя о порядке организации предоставления муниципальной услуги в МФЦ 133. Основанием для начала административной процедуры является обращение за - явителя, его уполномоченного представителя, в целях предоставления муниципальной услуги в МФЦ. Информирование осуществляет работник МФЦ. Заявителю предоставляется информация: - о порядке и сроке предоставления муниципальной услуги; - о перечне документов, необходимых для получения муниципальной услуги; - о размере государственной пошлины (иных сборов), уплачиваемых заявителем при получении муниципальной услуги, о порядке ее уплаты в соответствии с действую - щим законодательством Российской Федерации; - о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги; - о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездей - ствия) МФЦ и его работников; - о режиме работы структурных подразделений МФЦ; - о порядке предоставления муниципальной услуги через ЕПГУ и РПГУ; - по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги. 134. Критерием принятия решения является обращение заявителя за информацией о порядке организации предоставления муниципальной услуги в МФЦ, о ходе выполне - ния запроса о предоставлении муниципальной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, а также за консультацией о порядке организа - ции предоставления муниципальной услуги в МФЦ. 135. Результатом административной процедуры является предоставление необходи - мой информации и консультации заявителю. 136. Способом фиксации результата административной процедуры является реги - страция обращения заявителя в АИС МФЦ. 137. Максимальный срок выполнения административной процедуры – 15 минут. 47. Прием запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги 138. Основанием для начала административной процедуры является обращение в МФЦ заявителя или его уполномоченного представителя с запросом о предоставлении муниципальной услуги и иными документами, необходимыми для предоставления муни - ципальной услуги. 139. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с норма - тивными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем в МФЦ, содержится в подразделе 9 админи - стративного регламента. 140. Работник МФЦ выполняет следующие действия: - удостоверяет личность заявителя, в случае обращения от имени заявителя уполно - моченного представителя, лицо, подающее запрос, предъявляет документы, подтверж - дающие полномочия представителя заявителя в соответствии с законодательством Рос - сийской Федерации; - проверяет запрос о предоставлении муниципальной услуги и документы, необхо - димые для предоставления муниципальной услуги в соответствии с подразделом 9 ад - министративного регламента; - при установлении несоответствия перечня документов, указанных в подразделе 9 административного регламента, работник МФЦ уведомляет об этом заявителя; - если отсутствует необходимость в предоставлении нотариально заверенных ко - пий документов, то работник МФЦ осуществляет бесплатное копирование документов, в соответствии с пунктом 2 Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (утвержденных по - становлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 № 1376) и, сравнив копии документов с их оригиналами, выполняет на копиях надпись об их соответствии
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz