Первый номер официально. 2022 г. (г. Липецк)

Первый номер официально. 2022 г. (г. Липецк)

ОФИЦИ ЛЬНО № 33 - 34 ( 33 - 34 ) 7 апреля 2022 ОФИЦИАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ГОРОДСКОГО СОВЕТА ДЕПУТАТОВ И АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЛИПЕЦКА ЛИПЕЦКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ШЕСТОЙ СОЗЫВ 21 СЕССИЯ Р Е Ш Е Н И Е 29.03.2022 г. Липецк № 311 О работе Липецкого городского Совета депутатов шестого созыва в 2021 году Рассмотрев информацию о работе Липецкого городского Совета депутатов шесто - го созыва в 2021 году, представленную председателем Липецкого городского Совета депутатов, руководствуясь статьями 36, 40, 59 Устава городского округа город Липецк Липецкой области Российской Федерации, принятого решением Липецкого городского Совета депутатов от 24.02.2015 № 990, учитывая решение постоянной комиссии Липец - кого городского Совета депутатов по правовым вопросам, местному самоуправлению и депутатской этике, Липецкий городской Совет депутатов Р Е Ш И Л : 1. Принять к сведению информацию о работе Липецкого городского Совета депутатов шестого созыва в 2021 году (прилагается). 2. Направить настоящее решение Главе города Липецка для официального опубликова - ния. 3. Настоящее решение вступает в силу со дня его принятия. Председатель Липецкого городского Совета депутатов А.М. Афанасьев Секретарь сессии С.И. Рассказова Информация о работе Липецкого городского Совета депутатов шестого созыва в 2021 году Принята решением сессии Липецкого городского Совета депутатов от 29.03.2022 № 311 Липецкий городской Совет депутатов является представительным органом местного са - моуправления города Липецка. Полномочия городского Совета определены Конституцией Российской Федерации, феде - ральными законами, законами Липецкой области и Уставом города Липецка. Шестой созыв Липецкого городского Совета депутатов работает с 13 сентября 2020 года. В результате дополнительных выборов в отчетном периоде в состав городского Совета во - шла Евдокия Бычкова по одномандатному избирательному округу № 35. С сентября 2021 года представительный орган власти города Липецка работал в полном составе – 36 депутатов. Из 36 депутатов 3 депутата работают в городском Совете на постоянной основе, все остальные — осуществляют свои полномочия без отрыва от основной производственной или служебной деятельности, работают на общественных началах. Пандемия коронавирусной инфекции изменила формат работы городского Совета, про - ведения важных мероприятий, но не отменила их. Липецкий городской Совет депутатов в 2021 году продолжал работать в очном и дистанционном формате. За отчетный период депутатами Липецкого городского Совета депутатов проведена се - рьезная работа по всем направлениям жизнедеятельности города: транспорт, образование, благоустройство, жилищно-коммунальное хозяйство, градостроительная деятельность, соци - альная сфера, культура, спорт и многое другое. Основная деятельность Сессии являются основной формой работы представительного органа. В течение года на сессиях рассматривались различные вопросы, так или иначе затрагивающие интересы граж - дан города Липецка. В истекшем году проведено 14 сессий, на которых рассмотрено 164 во - проса, принято 225 решений, из которых 63 нормативных правовых акта и 72 правовых акта ненормативного характера, в том числе 18 — в порядке контроля. Большинство внесенных и рассмотренных нормативных правовых актов относятся к вопросам бюджетно-финансовой, имущественной и земельной сферы, жилищно-комму - нальной и градостроительной деятельности. Распределение решений, принятых городским Советом в 2021 году, в разрезе постоян - ных комиссий отражено на диаграмме 1. Для предварительной подготовки и рассмотрения вопросов, относящихся к ведению го - родского Совета, действовали семь постоянных комиссий. Всего за 2021 год постоянными комиссиями городского Совета проведено 97 заседаний, на которых рассмотрено 506 вопросов различной направленности. С целью более детально - го изучения положения дел по отдельным вопросам в отчетном периоде было проведено 5 выездных заседаний постоянных комиссий. Количество заседаний постоянных комиссий в 2021 году в разрезе постоянных комиссий отражено на диаграмме 2. Следует отметить, что динамичность и стабильность в проведении сессий во многом зависит от того, насколько глубоко и серьезно изучен вопрос профильной депутатской ко - миссией. Подготовка и предварительное рассмотрение вопросов, относящихся к ведению городского Совета, осуществлялись с участием должностных лиц органов местного само - управления города Липецка, прокуратуры, руководителей муниципальных предприятий и учреждений, а также иных компетентных лиц. Количество вопросов, рассмотренных на заседаниях постоянных комиссий в 2021 году, в разрезе постоянных комиссий отражено на диаграмме 3. Правотворческая деятельность Правотворческая деятельность Липецкого городского Совета депутатов в 2021 году была на - правлена на исполнение требований федерального законодательства об установлении правового регулирования отдельных вопросов местного значения, а также на приведение нормативных правовых актов Липецкого городского Совета депутатов в соответствие с изменениями действу - ющего законодательства. В 2021 году в Липецкий городской Совет депутатов внесено субъектами правотворческих инициатив 63 нормативных правовых акта и 72 акта ненормативного характера. Количество внесенных нормативных правовых актов в Липецкий городской Совет депутатов в 2021 году в разрезе субъектов правотворческой инициативы отражено на диаграмме 4. Распределение принятых нормативных правовых актов в 2021 году по предметам ре - гулирования представлено на диаграмме 5. Депутаты активно участвовали в обсуждении проектов муниципальных правовых актов, вы - сказывая и отстаивая свою позицию, внося предложения и замечания. Проекты детально прора - батывались с участием всех заинтересованных лиц. Особое место в правотворческой деятельности городского Совета по-прежнему зани - мает работа над Уставом городского округа город Липецк Липецкой области Российской Федерации. В целях приведения его в соответствие с действующим законодательством в 2021 году в Устав города дважды вносились изменения – решениями городского Со - вета от 30.03.2021 № 92 и от 28.12.2021 № 261. В результате были расширены вопросы местного значения по принятию решений о создании, об упразднении лесничеств, по осу - ществлению мероприятий по лесоустройству, скорректированы вопросы местного значе - ния по осуществлению соответствующих видов муниципального контроля, был уточнен порядок организации и проведения публичных слушаний, определено регулирование в части установления и оценки применения обязательных требований, содержащихся в муници - пальных нормативных правовых актах, введена новая статья «Инициативные проекты», направ - ленная на создание правовых и финансовых основ для развития инициативных проектов в го - роде Липецке, как одной из форм участия населения в осуществлении местного самоуправления, официальным источником опубликования муниципальных правовых актов стала газета «Первый номер официально». В отчетном периоде городской Совет принял ряд муниципальных правовых актов в сфере бюджетных отношений. Главный финансовый документ города Липецка — это бюджет города. Утверждение бюджета города и отчета о его исполнении входят в исключительную компетенцию городского Совета. Главная задача депутатов при рассмотрении бюджета — способствовать тому, чтобы бюджет был не просто эффективным, а имел адресную направленность. В 2021 году изменения в бюджет города Липецким городским Советом депутатов рас - сматривались 14 раз. Основные причины внесения изменений в бюджет города — кор - ректировка бюджета в сторону увеличения за счет плановых и дополнительных посту - плений налоговых и неналоговых платежей, безвозмездных поступлений из областного бюджета и в связи с необходимостью перераспределения бюджетных ассигнований в пределах средств главных распорядителей, в том числе за счет экономии, сложившейся в ходе исполнения бюджета. В первую очередь средства бюджета города направлялись в 2021 году на разви - тие социальной сферы, благоустройство городской среды — ремонт дорог, придомовых территорий, уличного освещения, приобретение транспортных средств, строительство и реконструкцию объектов и многие другие направления, очень важные для городского округа и всегда требующие серьезных материальных вложений. Внесены изменения в Положение «О сделках с муниципальным имуществом», предусматри - вающие возможность муниципальным автономным учреждениям предоставлять имущество по договорам безвозмездного пользования организациям общественного питания для исполнения муниципального контракта на организацию питания обучающихся и работников. Кроме того, по

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz