Первый номер официально. 2022 г. (г. Липецк)
№05 ( 05 ) 7 февраля 2022 года 8 ДОКУМЕНТЫ ЛИПЕЦКА щенных опечаток и ошибок и иных документов заявителю. 94. Председатель Департамента – главный архитектор города Липецка рассматривает заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок и направляет его уполно - моченному должностному лицу Департамента, который рассматривает заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок, проверяет факт наличия опечаток и оши - бок в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе. 95. В случае выявления допущенных опечаток и ошибок уполномоченное должност - ное лицо Департамента устраняет данный недостаток путем подготовки нового резуль - тата предоставления муниципальной услуги (пункт 11 административного регламента) и передает его на подпись председателю Департамента – главному архитектору города Липецка. 96. В случае отсутствия допущенных опечаток и ошибок в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе уполномоченное должностное лицо Департамента готовит уведомление об отсутствии допущенных опечатки и ошибки в вы - данном в результате предоставления муниципальной услуги документе, передает его на подпись председателю Департамента – главному архитектору города Липецка. 97. Председатель Департамента – главный архитектор города Липецка подписывает новый результат предоставления муниципальной услуги или уведомление об отсутствии допущенных опечаток и ошибок в выданном в результате предоставления муниципаль - ной услуги документе и передает уполномоченному должностному лицу Департамента для предоставления (направления) заявителю. 98. Уполномоченное должностное лицо Департамента регистрирует новый результат предоставления муниципальной услуги или уведомление об отсутствии допущенных опечаток и ошибок в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе с внесением сведений в журнал регистрации исходящей корреспонденции с присвоением регистрационного номера в Единой системе электронного документоо - борота. 99. Максимальный срок для исправления допущенных опечаток и ошибок в выдан - ном в результате предоставления муниципальной услуги документе — 5 дней со дня поступления заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок. Оригинал документа, в котором содержатся допущенные опечатки и ошибки, после предоставления (направления) заявителю нового результата предоставления муници - пальной услуги с исправленными опечатками и ошибками не подлежит возвращению заявителю. 100. Критерием принятия решения является наличие (отсутствие) допущенных опеча - ток и ошибок. 101. Результат: - в случае наличия допущенных опечаток и ошибок – новый результат предоставле - ния муниципальной услуги; - в случае отсутствия допущенных опечаток и ошибок - уведомление об отсутствии допущенных опечаток и ошибок в выданном результате предоставления муниципаль - ной услуги документе. 102. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры яв - ляется: - внесение записи о регистрации градостроительного плана земельного участка в журнал регистрации градостроительных планов земельных участков; - внесение сведений в журнал регистрации исходящей корреспонденции об уведом - лении об отсутствии допущенных опечаток и ошибок в выданном результате предостав - ления муниципальной услуги документе. Раздел IV. Формы контроля за исполнением административного регламента 34. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставле - нию муниципальной услуги, а также принятием ими решений 103. Текущий контроль за соблюдением порядка и стандарта предоставления му - ниципальной услуги, административных процедур по предоставлению муниципальной услуги и принятием решений должностными лицами Департамента осуществляется председателем Департамента – главным архитектором города Липецка. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и испол - нения положений административного регламента. 35. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предо- ставления муниципальной услуги 104. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заяви - телей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Департамента. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на основа - нии годовых планов работы, но не реже 1 раза в год) и внеплановый характер. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществля - ются на основании приказа председателя Департамента – главного архитектора города Липецка. Для проведения проверки формируется комиссия, деятельность которой осу - ществляется в соответствии с приказом председателя Департамента – главного архитек - тора города Липецка. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). 105. Результаты проведенных проверок оформляются в виде акта проверки. 36. Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги 106. По результатам проверок, в случае выявления нарушений соблюдения положе - ний административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавлива - ющих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется привлече - ние виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Липецкой области. 107. Персональная ответственность должностных лиц Департамента закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства. 108. Должностные лица Департамента несут персональную ответственность за свое- временность и качество предоставления муниципальной услуги. 37. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций 109. Граждане, их объединения и организации имеют право на любые предусмо - тренные действующим законодательством формы контроля за деятельностью Департа - мента при предоставлении муниципальной услуги. Контроль за исполнением административного регламента со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осущест - вляется путем направления обращений в Департамент, а также путем обжалования дей - ствий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения админи - стративного регламента, в Департаменте. Информация о результатах рассмотрения обращений граждан, их объединений и организаций доводится до сведения лиц, направивших эти обращения, в установлен - ные законодательством сроки. Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его долж - ностных лиц 38. Информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжа - лование действий (бездействия) и (или) решений, принятых и осуществляемых в ходе предоставления муниципальной услуги 110. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) Департамента, а также его должностных лиц, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги в порядке, установленном Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ, либо в порядке, установленном антимонопольным за - конодательством Российской Федерации, в Управление Федеральной антимонопольной службы по Липецкой области (далее – антимонопольный орган). 39. Перечень оснований для подачи жалобы 111. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: - нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципаль - ной услуги; - нарушение срока предоставления муниципальной услуги; - требование у заявителя документов или информации либо осуществления админи - стративных действий, не предусмотренных нормативными правовыми актами Россий - ской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области, муниципальны - ми правовыми актами города Липецка; - отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области, муниципальными правовыми актами города Липецка; - отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не пред - усмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нор - мативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными норматив - но-правовыми актами Липецкой области, муниципальными правовыми актами города Липецка; - затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, норма - тивными правовыми актами Липецкой области, муниципальными правовыми актами города Липецка; - отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений; - нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги; - приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания при- остановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Липецкой области, муниципальными пра - вовыми актами города Липецка; - требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муни - ципальной услуги, либо в предоставления муниципальной услуги, за исключением слу - чаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ. 40. Органы местного самоуправления, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направ - лена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке 112. Жалобы на решения и действия (бездействие) должностных лиц Департамента подаются главе города Липецка, первому заместителю главы администрации города Липецка, председателю Департамента – главному архитектору города Липецка, в лю - бые государственные и иные организации, на которые возложено осуществление пу - блично значимых функций, и их должностным лицам. 41. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием ЕПГУ или РПГУ 113. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на ин - формационном стенде Департамента, на сайтах Администрации, Департамента, на ЕПГУ, РПГУ, а также может быть сообщена заявителю должностным лицом Департа - мента при личном приеме с использованием почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты. 42. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, а также его должностных лиц 114. Досудебное (внесудебное) обжалование решений, действий (бездействия) Де - партамента, его должностных лиц регулируется: - Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ; - постановлением Правительства Российской Федерации от 20.11.2012 № 1198 «О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совер - шенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг»; - Федеральным законом от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Федеральный закон от 26.07.2006 № 135-ФЗ). 115. Информация, указанная в настоящем разделе административного регламента, подлежит обязательному размещению на сайтах Администрации, Департамента, в реги - ональном реестре, в ЕПГУ, РПГУ. Департамент обеспечивает размещение и актуализацию информации, указанной в настоящем разделе административного регламента. 43. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы 116. Заявитель имеет право на: - ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, со - ставляющие государственную или иную охраняемую законом тайну; - получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмо - трения жалобы. 117. Ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz