Первый номер официально. 2022 г. (г. Липецк)

Первый номер официально. 2022 г. (г. Липецк)

7 февраля 2022 года №05 ( 05 ) 7 ДОКУМЕНТЫ ЛИПЕЦКА 59. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме включает в себя следующие административные процедуры: 1) прием и регистрация заявления в электронной форме; 2) направление межведомственных запросов по заявлению, поданному в электрон - ной форме; 3) подготовка градостроительного плана земельного участка или отказа в предостав - лении градостроительного плана земельного участка в электронной форме; 4) предоставление градостроительного плана земельного участка или отказа в пре - доставлении градостроительного плана земельного участка в электронной форме. 28. Прием и регистрация заявления в электронной форме 60. Основанием для начала административной процедуры является обращение зая - вителя в Департамент с заявлением, поданным в электронной форме через ЕПГУ, РПГУ, ГИСОГД и прилагаемых к нему документов. Должностное лицо Департамента, ответственное за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции, вносит в Единую систему электронного документо - оборота запись о приеме документов, осуществляет присвоение входящего номера заявлению и передает заявление с приложенными к нему документами председателю Департамента – главному архитектору города Липецка для рассмотрения и направления на исполнение уполномоченному должностному лицу Департамента. При предоставлении документов посредством ЕПГУ, РПГУ, должностное лицо Депар - тамента, ответственное за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонден - ции направляет уведомление о приеме и регистрации заявления и документов заявите - лю в личный кабинет на РПГУ. 61. Критерием принятия решения является поступление в Департамент заявления и прилагаемых документов. 62. Результатом выполнения административной процедуры является прием и ре - гистрация заявления и прилагаемых документов и передача заявления и прилагаемых документов председателю Департамента – главному архитектору города Липецка для рассмотрения и направления на исполнение уполномоченному должностному лицу Де - партамента. 63. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры в электронной форме является регистрация в Департаменте заявления и прилагаемых к нему документов в Единой системе электронного документооборота. Максимальный срок выполнения административной процедуры – 1 рабочий день. 29. Направление межведомственных запросов по заявлению, поданному в элек - тронной форме 64. Основанием для начала административной процедуры является поступление за - регистрированного заявления и прилагаемых к нему документов к уполномоченному должностному лицу Департамента. Уполномоченное должностное лицо Департамента в течение 2 рабочих дней с даты получения заявления и прилагаемых к нему документов осуществляет подготовку и на - правление межведомственных запросов с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия: - Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и карто - графии по Липецкой области о правах на земельный участок и объекты капитального строительства, расположенные в границах земельного участка; - правообладателям сетей инженерно-технического обеспечения о возможности подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения (за исключением сетей электроснабже - ния), определяемая с учетом программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры городского округа город Липецк, в состав которой входят сведения о максимальной нагрузке в возможных точках подключения (технологического при - соединения) к таким сетям, а также сведения об организации, представившей данную информацию. 65. Критерием принятия решения является необходимость получения документов (информации) в рамках межведомственного взаимодействия для формирования пакета документов, необходимого для предоставления муниципальной услуги. 66. Результатом выполнения административной процедуры является получение до - кументов и сведений посредством межведомственного взаимодействия и формирова - ния пакета документов, необходимого для предоставления муниципальной услуги. 67. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры явля - ется формирование пакета документов для предоставления муниципальной услуги. Максимальный срок ожидания ответов на межведомственные запросы составляет не более 5 рабочих дней со дня получения соответствующего межведомственного запроса. Максимальный срок выполнения административной процедуры – 7 рабочих дней. 30. Подготовка градостроительного плана земельного участка или отказа в предо - ставлении градостроительного плана земельного участка в электронной форме 68. Основанием для начала административной процедуры является наличие пакета документов, необходимого для предоставления муниципальной услуги, и принятие ре - шения о проверке наличия (отсутствия) оснований для отказа в предоставлении градо - строительного плана земельного участка, установленных пунктом 19 административного регламента. 69. Уполномоченное должностное лицо Департамента рассматривает пакет докумен - тов, необходимый для предоставления муниципальной услуги, на предмет наличия (от - сутствия) оснований для отказа в предоставлении градостроительного плана земельного участка, установленных пунктом 19 административного регламента. 70. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении градостроительного плана земельного участка, установленных пунктом 19 административного регламента, уполномоченное должностное лицо Департамента подготавливает проект градостро - ительного плана земельного участка. Проект градостроительного плана земельного участка оформляется в электронном виде по форме, установленной приказом Минстроя России от 25.04.2017 № 741/пр «Об утверждении формы градостроительного плана зе - мельного участка и порядка ее заполнения». 71. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении градостроительного плана земельного участка, установленных пунктом 19 административного регламента, уполномоченное должностное лицо Департамента подготавливает проект отказа в пре - доставлении градостроительного плана в электронном виде по форме, согласно прило - жению № 2 к административному регламенту. 72. Уполномоченное должностное лицо Департамента направляет проект градостро - ительного плана земельного участка или проект отказа в предоставлении градострои - тельного плана земельного участка на подпись председателю Департамента - главному архитектору города Липецка. 73. Председатель Департамента – главный архитектор города Липецка подписывает усиленной квалифицированной электронной подписью подготовленный градострои - тельный план земельного участка или отказ в предоставлении градостроительного пла - на земельного участка и передает уполномоченному должностному лицу Департамента для регистрации градостроительного плана земельного плана в журнале регистрации градостроительных планов земельных участков или отказа в предоставлении градостро - ительного плана земельного участка в журнале регистрации отказов в предоставлении градостроительных планов земельных участков и предоставления заявителю. 74. Критерием принятия решения является отсутствие (наличие) оснований для отка - за в предоставлении градостроительного плана земельного участка. 75. Результатом административной процедуры является градостроительный план земельного участка или отказ в предоставлении градостроительного плана земельного участка. 76. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры яв - ляется внесение записи о регистрации градостроительного плана земельного участка в журнал регистрации градостроительных планов земельных участков или отказа в пре - доставлении градостроительного плана земельного участка в журнал регистрации отка - зов в предоставлении градостроительных планов земельных участков. Максимальный срок выполнения административной процедуры — 5 рабочих дней. 31. Предоставление (направление) заявителю градостроительного плана земель - ного участка или отказа в предоставлении градостроительного плана земельного участка в электронной форме 77. Основанием для начала административной процедуры является наличие записи о регистрации градостроительного плана земельного участка в журнале регистрации градостроительных планов земельных участков или отказа в предоставлении градостро - ительного плана земельного участка в журнале регистрации отказов в предоставлении градостроительных планов земельных участков. 78. Уполномоченное должностное лицо Департамента передает градостроительный план земельного участка или отказ в предоставлении градостроительного плана зе - мельного участка должностному лицу Департамента, ответственному за прием и реги - страцию входящей и исходящей корреспонденции, для предоставления (направления) в личный кабинет заявителя на РПГУ. 79. Должностное лицо Департамента, ответственное за прием и регистрацию входя - щей и исходящей корреспонденции, предоставляет (направляет) в личный кабинет зая - вителя на РПГУ градостроительный план земельного участка или отказ в предоставлении градостроительного плана земельного участка в форме электронного документа и ин - формационное уведомление о завершении процедуры предоставления муниципальной услуги. 80. Критерием принятия решения является предоставление градостроительного пла - на земельного участка или отказа в предоставлении градостроительного плана земель - ного участка для направления заявителю. 81. Результатом административной процедуры является предоставление (направле - ние) в личный кабинет заявителя на РПГУ градостроительного плана земельного участка или отказа в предоставлении градостроительного плана земельного участка. Максимальный срок выполнения административной процедуры – 1 рабочий день. 32. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием ЕПГУ и (или) РПГУ, административных процедур (действий) в соответствии с положениями статьи 10 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ 82. Формирование запроса заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на ЕПГУ, РПГУ без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме. 83. Возможность направления запроса через ЕПГУ, РПГУ предоставляется только зая - вителям, зарегистрированным на ЕПГУ, РПГУ с использованием Единой системы иденти - фикации и аутентификации (далее — ЕСИА). Если заявитель не зарегистрирован на ЕПГУ или РПГУ в качестве пользователя, ему необходимо пройти процедуру регистрации с использованием ЕСИА. Перед заполнением электронной формы запроса на ЕПГУ, РПГУ заявителю необходи - мо ознакомиться с порядком предоставления муниципальной услуги, полностью запол - нить все поля электронной формы. 84. Проверка сформированного запроса осуществляется автоматически после за - полнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информацион - ного сообщения непосредственно в электронной форме запроса. 85. Сформированный и подписанный запрос и иные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, направляются в Департамент средствами ЕПГУ, РПГУ. 86. Департамент обеспечивает прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и регистрацию запроса без необходимости повторного пред - ставления заявителем таких документов на бумажном носителе. 87. Предоставление муниципальной услуги начинается с момента приема Департа - ментом электронного запроса. Бумажная копия запроса распечатывается должностным лицом Департамента, ответственным за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции из принимающей запросы информационной системы. 88. Должностное лицо Департамента, ответственное за прием и регистрацию вхо - дящей и исходящей корреспонденции, в этот же день передает в личный кабинет за - явителя на РПГУ измененный статус запроса («Принято ведомством») и информацию о регистрации запроса (входящий регистрационный номер заявления, дата регистрации, сведения о прилагаемых к заявлению документах (файлах) при их наличии). 89. Результат предоставления муниципальной услуги по выбору заявителя может быть представлен в форме документа на бумажном носителе, а также в форме электрон - ного документа. 90. Заявителю предоставляется возможность получения информации о ходе предо - ставления муниципальной услуги. Информация направляется заявителю должностным лицом Департамента, ответственным за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции, в день завершения выполнения соответствующего действия, на адрес электронной почты и в личный кабинет РПГУ. 33. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результа - те предоставления муниципальной услуги документах 91. Основанием для исправления допущенных опечаток и ошибок в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе является получение Де - партаментом заявления (в произвольной форме) об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе (далее – заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок), с приложением документов, свидетельствующих о наличии в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе допущенных опечаток и ошибок и содержащих пра - вильные данные, а также выданный в результате предоставления муниципальной услуги документ, в котором содержатся опечатки и ошибки. 92. Должностное лицо Департамента, ответственное за прием и регистрацию входя - щей и исходящей корреспонденции, вносит в Единую систему электронного документо - оборота запись о приеме заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок, осуществляет присвоение входящего номера и передает зарегистрированное заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок председателю Департамента – главно - му архитектору города Липецка. 93. В случае представления документов посредством ЕПГУ, РПГУ, должностное лицо Департамента, ответственное за прием и регистрацию входящей и исходящей корре - спонденции, направляет уведомление о регистрации заявления об исправлении допу -

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz