Первый номер официально. 2022 г. (г. Липецк)

Первый номер официально. 2022 г. (г. Липецк)

№05 ( 05 ) 7 февраля 2022 года 6 ДОКУМЕНТЫ ЛИПЕЦКА - размещение информации о данной услуге на ЕПГУ и РПГУ, МФЦ; - возможность получения муниципальной услуги в электронной форме с использо - ванием ЕПГУ, РПГУ, ГИСОГД; - возможность получения муниципальной услуги, посредством комплексного запро - са о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в МФЦ; - обеспечение возможности осуществления мониторинга предоставления муници - пальной услуги и результатов предоставления муниципальной услуги в электронном виде с использованием ЕПГУ, РПГУ; - возможность оценить доступность и качество муниципальной услуги на ЕПГУ, РПГУ. Количество взаимодействий должностных лиц Департамента с заявителем при пре - доставлении муниципальной услуги не должно превышать 2 раз (подача документов и выдача результата предоставления услуги), при обращении с ЕПГУ, РПГУ 1 раз – для получения результата муниципальной услуги. При обращении заявителя за получением муниципальной услуги через ЕПГУ, РПГУ информация о ходе и результате ее предостав - ления передается в личный кабинет заявителя на РПГУ. Продолжительность взаимодействия заявителя с должностным лицом Департамента в ходе личного приема при предоставлении муниципальной услуги не должна превы - шать 15 минут. 21. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме 31. Заявление может быть подано в МФЦ. Предоставление муниципальной услуги в МФЦ осуществляется в соответствии с нор - мативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии. 32. При обращении заявителя за предоставлением муниципальной услуги в элек - тронной форме заявление и прилагаемые к нему документы подписываются в соот - ветствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг». В случае, если при обращении в электронной форме за получением муниципальной услуги идентификация и аутентификация заявителя – физического лица осуществляется с использованием единой системы идентификации и аутентификации, заявитель – фи - зическое лицо вправе использовать простую электронную подпись при обращении в электронной форме за получением услуги при условии, что при выдаче ключа простой электронной подписи личность физического лица установлена при личном приеме. При обращении заявителя за предоставлением муниципальной услуги в электрон - ной форме документы, необходимые для предоставления услуги направляются в форме сканкопий, полученных в результате сканирования заявителем бумажных документов. Доверенность, подтверждающая правомочие на обращение за получением муници - пальной услуги, выданная организацией, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица организации, а доверенность, выданная физическим лицом, - усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса. 33. При необходимости использования информации электронного документа в бу - мажном документообороте может быть сделана бумажная копия электронного доку - мента. Бумажный документ, полученный в результате распечатки соответствующего элек - тронного документа, может признаваться бумажной копией электронного документа при выполнении следующих условий: бумажный документ содержит всю информацию из соответствующего электронного документа, а также: - оттиск штампа с текстом (или собственноручную запись с текстом) «Копия элек - тронного документа верна»; - собственноручную подпись должностного лица Департамента, ответственного за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции, должность, его фами - лию и дату создания бумажного документа - копии электронного документа. Указанная информация размещается на той же стороне листа документа, на которой началось размещение информации соответствующего электронного документа. Если до - кумент продолжается на другой стороне листа или на других листах, то дополнительная заверяющая подпись без расшифровки фамилии и должности ставится на каждом листе, на одной или на обеих сторонах, на которых размещена информация. Страницы многостраничных документов следует пронумеровать. Допускается бро - шюрование листов многостраничных документов и заверение первой и последней стра - ниц. Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме 22. Исчерпывающий перечень административных процедур 34. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие администра - тивные процедуры: 1) прием и регистрация заявления; 2) направление межведомственных запросов; 3) подготовка градостроительного плана земельного участка или отказа в предостав - лении градостроительного плана земельного участка; 4) предоставление (направление) заявителю градостроительного плана земельного участка или отказа в предоставлении градостроительного плана земельного участка. 23. Прием и регистрация заявления 35. Основанием для начала административной процедуры является поступление за - явления и прилагаемых к нему документов на бумажном носителе посредством личного обращения заявителя в Департамент. 36. Должностное лицо Департамента, ответственное за прием и регистрацию входя - щей и исходящей корреспонденции, вносит в Единую систему электронного докумен - тооборота запись о приеме документов, осуществляет присвоение входящего номера заявлению и передает заявление с приложенными к нему документами председателю Департамента – главному архитектору города Липецка для рассмотрения и направления на исполнение уполномоченному должностному лицу Департамента. 37. Критерием принятия решения является поступление в Департамент заявления и приложенных к нему документов. 38. Результатом выполнения административной процедуры является прием и реги - страция заявления и прилагаемых к нему документов и передача заявления и прилага - емых документов председателю Департамента – главному архитектору города Липецка для рассмотрения и направления на исполнение уполномоченному должностному лицу Департамента. 39. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры явля - ется регистрация заявления и прилагаемых к нему документов в Единой системе элек - тронного документооборота. Максимальный срок выполнения данной административной процедуры – 1 рабочий день. 24. Направление межведомственных запросов 40. Основанием для начала административной процедуры является поступление за - регистрированного заявления и прилагаемых к нему документов к уполномоченному должностному лицу Департамента. 41. Уполномоченное должностное лицо Департамента в течение 2 рабочих дней с даты получения заявления и прилагаемых к нему документов осуществляет подготовку и направление межведомственных запросов с использованием системы межведом - ственного электронного взаимодействия: - Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и карто - графии по Липецкой области о правах на земельный участок и объекты капитального строительства, расположенные в границах земельного участка; - правообладателям сетей инженерно-технического обеспечения о возможности подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения (за исключением сетей электроснабжения), определяемая с учетом программ комплексного развития систем коммунальной инфра - структуры городского округа город Липецк, в состав которой входят сведения о макси - мальной нагрузке в возможных точках подключения (технологического присоединения) к таким сетям, а также сведения об организации, представившей данную информацию. 42. Критерием принятия решения является необходимость получения документов (информации) в рамках межведомственного взаимодействия для формирования пакета документов, необходимого для предоставления муниципальной услуги. 43. Результатом выполнения административной процедуры является получение доку - ментов и сведений посредством межведомственного взаимодействия и формирования пакета документов, необходимого для предоставления муниципальной услуги. 44. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры явля - ется формирование пакета документов для предоставления муниципальной услуги. Максимальный срок ожидания ответов на межведомственные запросы составляет не более 5 рабочих дней со дня получения соответствующего межведомственного запроса. Максимальный срок выполнения административной процедуры – 7 рабочих дней. 25. Подготовка градостроительного плана земельного участка или отказа в предо - ставлении градостроительного плана земельного участка 45. Основанием для начала административной процедуры является наличие пакета документов, необходимого для предоставления муниципальной услуги, и принятие ре - шения о проверке наличия (отсутствия) оснований для отказа в предоставлении градо - строительного плана земельного участка, установленных пунктом 19 административного регламента. 46. Уполномоченное должностное лицо Департамента рассматривает пакет докумен - тов, необходимый для предоставления муниципальной услуги, на предмет наличия (от - сутствия) оснований для отказа в предоставлении градостроительного плана земельного участка, установленных пунктом 19 административного регламента. 47. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении градостроительного плана земельного участка, установленных пунктом 19 административного регламента, уполномоченное должностное лицо Департамента подготавливает проект градостро - ительного плана земельного участка. Проект градостроительного плана земельного участка оформляется на бумажном носителе в 2 экземплярах по форме, установленной приказом Минстроя России от 25.04.2017 № 741/пр «Об утверждении формы градостро - ительного плана земельного участка и порядка ее заполнения». 48. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении градостроительного плана земельного участка, установленных пунктом 19 административного регламента, уполномоченное должностное лицо Департамента подготавливает проект отказа в пре - доставлении градостроительного плана на бумажном носителе в 2 экземплярах по фор - ме, согласно приложению №2 к административному регламенту. 49. Уполномоченное должностное лицо Департамента направляет проект градостро - ительного плана земельного участка или проект отказа в предоставлении градострои - тельного плана земельного участка на подпись председателю Департамента - главному архитектору города Липецка. 50. Председатель Департамента – главный архитектор города Липецка подписывает подготовленный градостроительный план земельного участка или отказ в предоставле - нии градостроительного плана земельного участка и передает уполномоченному долж - ностному лицу Департамента для регистрации градостроительного плана земельного плана в журнале регистрации градостроительных планов земельных участков или отказа в предоставлении градостроительного плана земельного участка в журнале регистрации отказов в предоставлении градостроительных планов земельных участков и предостав - ления заявителю. 51. Критерием принятия решения является отсутствие (наличие) оснований для отка - за в предоставлении градостроительного плана земельного участка. 52. Результатом административной процедуры является градостроительный план земельного участка или отказ в предоставлении градостроительного плана земельного участка. 53. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры яв - ляется внесение записи о регистрации градостроительного плана земельного участка в журнал регистрации градостроительных планов земельных участков или отказа в пре - доставлении градостроительного плана земельного участка в журнал регистрации отка - зов в предоставлении градостроительных планов земельных участков. Максимальный срок выполнения административной процедуры — 5 рабочих дней. 26. Предоставление (направление) заявителю градостроительного плана земель - ного участка или отказа в предоставлении градостроительного плана 54. Основанием для начала административной процедуры является наличие записи о регистрации градостроительного плана земельного участка в журнале регистрации градостроительных планов земельных участков или отказа в предоставлении градостро - ительного плана земельного участка в журнале регистрации отказов в предоставлении градостроительных планов земельных участков. 55. Уполномоченное должностное лицо Департамента предоставляет (направляет) 2 экземпляра градостроительного плана земельного участка или 1 экземпляр отказа в предоставлении градостроительного плана земельного участка лично заявителю или его уполномоченному представителю способом, указанным в заявлении. 56. Критерием принятия решения является поступление градостроительного плана земельного участка или отказа в предоставлении градостроительного плана земельного участка к уполномоченному должностному лицу Департамента для предоставления (на - правления) заявителю. 57. Результатом административной процедуры является предоставление (направле - ние) заявителю градостроительного плана земельного участка или отказа в предоставле - нии градостроительного плана земельного участка заявителю. 58. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры в слу - чае личного обращения заявителя, является подпись заявителя или его уполномоченно - го представителя в получении градостроительного плана земельного участка в журнале регистрации градостроительных планов земельных участков, либо отказа в предостав - лении градостроительного плана земельного участка в журнале регистрации отказов в предоставлении градостроительных планов земельных участков. Максимальный срок выполнения административной процедуры – 1 рабочий день. 27. Перечень административных процедур (действий) при предоставлении муни - ципальной услуги в электронной форме

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz