Первый номер официально. 2022 г. (г. Липецк)

Первый номер официально. 2022 г. (г. Липецк)

7 февраля 2022 года №05 ( 05 ) 5 ДОКУМЕНТЫ ЛИПЕЦКА в электронной форме, порядок их представления 15. Документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги и под - лежащими получению посредством межведомственного электронного взаимодействия с управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и карто - графии по Липецкой области, являются сведения из Единого государственного реестра недвижимости о правах на земельный участок и объекты капитального строительства, расположенные в границах земельного участка. Информацией, необходимой для предоставления муниципальной услуги и подле - жащей получению от правообладателей сетей инженерно-технического обеспечения, является информация о возможности подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения (за исключением сетей электроснабжения), определяемая с учетом программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры городского округа город Липецк, в со - став которой входят сведения о максимальной нагрузке в возможных точках подключе - ния (технологического присоединения) к таким сетям, а также сведения об организации, представившей данную информацию. Документы (информация) запрашивается уполномоченным должностным лицом Департамента в органах и организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы в течение 2 рабочих дней с даты получения заявления, если заявитель не представил указанные документы (информацию) самостоятельно. По межведомственным запросам Департамента документы (информация) предостав - ляются в Департамент в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем получения соответствующего межведомственного запроса. Заявитель вправе представить данные документы (информацию) по собственной инициативе. Непредставление заявителем указанных документов (информации) не является осно - ванием для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги. 11. Запрет требования от заявителя представления документов, информации или осуществления действий 16. Запрещено требовать от заявителя: - представления документов и информации или осуществления действий, представ - ление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми акта - ми, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципаль - ной услуги; - представления документов и информации, которые в соответствии с норматив - ными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области и муниципальными правовыми актами города Липецка находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ; - осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуги и получе - ния документов и информации, предоставляемых в результате предоставления такой услуги, включенной в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 №_210-ФЗ; - представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность ко - торых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, указанных в пункте 4 части 1 статьи 7 Федерального за - кона от 27.07.2010 №_210-ФЗ; - предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Фе - дерального закона от 27.07.2010 №_210-ФЗ, за исключением случаев, если нанесение от - меток на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предостав - ления муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами. 12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необ - ходимых для предоставления муниципальной услуги 17. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, законодательством не предусмотрены. 13. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в пре - доставлении муниципальной услуги 18. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги законо - дательством не предусмотрены. 19. Основаниями для отказа в предоставлении градостроительного плана земельного участка являются: - отсутствие утвержденной документации по планировке территории, в случае, если размещение объекта капитального строительства не допускается при отсутствии доку - ментации по планировке территории в соответствии с ч. 4 ст. 57.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации; - обращение за предоставлением градостроительного плана земельного участка лица, не относящегося к кругу заявителей, предусмотренного ч. 5 ст. 57.3 Градострои - тельного кодекса Российской Федерации. 20. Отказ в предоставлении градостроительного плана земельного участка оформля - ется по форме согласно приложению №2 к административному регламенту. Отказ в предоставлении градостроительного плана земельного участка может быть оспорен в судебном порядке. 14. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для пре - доставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муни - ципальной услуги 21. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, не предусмотрены. 15. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги 22. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно, государствен - ная пошлина или иная плата за предоставление муниципальной услуги не взимается. 16. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, кото - рые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы 23. Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязатель - ными для предоставления муниципальной услуги, не взимается, так как предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муници - пальной услуги, не осуществляется. 17. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставле - нии муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципаль - ной услуги 24. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления, а также при полу - чении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут. 18. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме 25. Заявление регистрируется в Единой системе электронного документооборота в день поступления должностным лицом Департамента, ответственным за прием и реги - страцию входящей и исходящей корреспонденции. Регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, поданных через РПГУ, ЕПГУ, ГИСОГД и поступивших в нерабочий (выходной или праздничный) день, осуществляется в первый, следующий за ним рабочий день. 1 9. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услу - ги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, не - обходимых для предоставления каждой муниципальной услуги, размещению и оформ - лению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов 26. Центральный вход в здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, дол - жен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о Департаменте (его наименовании и режиме работы). 27. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных помещениях и залах обслуживания (информационных залах) – местах предоставления муниципальной услуги. Указанные помещения включают в себя места для ожидания, места для заполнения (оформления) документов, места информирования. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям для работы должностных лиц Департамента. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможно - стей для их размещения в здании, но не может составлять менее 2 мест. Помещения для заполнения (оформления) документов оборудуются столами, стульями, кресельными секциями и обеспечиваются образцами заполнения документов. Помещение для непосредственного взаимодействия должностного лица Департамента с заявителями должно быть организовано в виде отдельного рабочего места для каждого ведущего прием должностного лица Департамента. Рабочие места должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием: фамилии, имени, отчества (последнее – при наличии) и должности должностного лица Департамента; графика приема (режима работы), времени перерыва на обед. Каждое рабочее место должностного лица Департамента должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам. Помещения, предназначенные для ознакомления посетителей с информационными материалами, оборудуются информационным стендом, столами, стульями для возможно - сти оформления документов. Оформление мест информирования визуальной, текстовой и мультимедийной информацией о предоставлении муниципальной услуги должно соот - ветствовать оптимальному зрительному восприятию этой информации заявителями, в том числе инвалидами. 28. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны быть обеспе - чены для заявителей, в том числе инвалидов: - условиями для беспрепятственного доступа на объект, в котором предоставляется му - ниципальная услуга; - возможностью самостоятельного передвижения по территории, на которой располо - жен объект, в котором предоставляется муниципальная услуга, а также входа в такой объект и выхода из него; - возможностью посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски; - сопровождением инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и само - стоятельного передвижения; - размещением оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объекту, в котором предоставляется муниципаль - ная услуга, с учетом ограничений их жизнедеятельности; - дублированием необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполнен - ными рельефно-точечным шрифтом Брайля; - допуском сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика; - допуском собаки-проводника на объект, в котором предоставляется муниципальная услуга, при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение; - оказанием инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению муни - ципальной услуги наравне с другими лицами. При отсутствии возможности полностью оборудовать здание и помещение (место пре - доставления муниципальной услуги) с учетом потребностей инвалидов предоставление му - ниципальной услуги осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (комнатах), расположенных на первом этаже здания, либо, когда это возможно, обеспечива - ется предоставление муниципальной услуги по месту жительства инвалида или в дистанци - онном режиме. 20. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количе - ство взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муници - пальной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информаци - онно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения муниципальной услуги в МФЦ 29. Департамент обеспечивает качество и доступность предоставления муниципальной услуги. 30. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги явля - ются: - открытый доступ для заявителей к информации о порядке и сроках предоставле - ния муниципальной услуги, о досудебном (внесудебном) порядке обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц Департамента, осуществляющих предоставление услуги; - соблюдение стандарта предоставления муниципальной услуги; - отсутствие обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц Департамента, осуществляющих предоставление услуги; - возможность подачи заявления и получения информации о ходе предоставления му - ниципальной услуги в МФЦ; - возможность подачи заявления и документов (содержащихся в них сведений), необхо - димых для предоставления муниципальной услуги, в форме электронного документа; - предоставление возможности получения информации о ходе предоставления муници - пальной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz