Первый номер официально. 2022 г. (г. Липецк)
№22 ( 22 ) 31 марта 2022 года 6 ДОКУМЕНТЫ ЛИПЕЦКА и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, входящей в комплексный запрос. 114. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация запроса в АИС МФЦ по муниципальной услуге, входящей в комплексный запрос. 48. Передача комплексного запроса и иных документов, необходимых для предо - ставления муниципальной услуги, входящей в комплексный запрос, из МФЦ в департамент 115. Основанием для начала административной процедуры является наличие принятых комплексного запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, входящей в комплексный запрос. Передача комплекта документов на бумажном носителе осуществляется курьерской служ - бой МФЦ. Работник МФЦ формирует и передает в департамент комплексный запрос и документы на бумажном носителе по сопроводительной описи передачи документов в двух экземплярах. Заверенная копия комплексного запроса и документы, поступившие в департамент на бумажном носителе из МФЦ, принимает должностное лицо департамента, ответственное за прием документов. Критерием принятия решения являются формирование и подготовка комплекта докумен - тов для отправки в департамент. Максимальный срок выполнения административной процедуры — не позднее одного ра - бочего дня, следующего за днем получения комплексного запроса. 116. Результатом административной процедуры является передача комплекта документов в департамент. 117. Способом фиксации результата административной процедуры являются подписание сопроводительной описи передачи документов, внесение сведений в АИС МФЦ. 49. Передача результата предоставления муниципальной услуги, входящей в ком - плексный запрос, из департамента в МФЦ 118. Основанием для начала административной процедуры является окончание подго - товки результата предоставления муниципальной услуги, входящей в комплексный запрос, департаментом. Должностное лицо департамента, ответственное за предоставление муниципальной услу - ги, формирует сопроводительную опись передачи документов на готовый результат оказан - ной муниципальной услуги и по данной сопроводительной описи передает результат предо - ставления муниципальной услуги работнику МФЦ. Передача комплектов документов на бумажном носителе осуществляется курьерской службой МФЦ. Критерием принятия решения являются формирование и подготовка комплекта докумен - тов для отправки МФЦ. Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать од - ного рабочего дня, следующего за днем подготовки результата предоставления муниципаль - ной услуги, входящей в комплексный запрос. 119. Результатом административной процедуры являются передача документов, являю - щихся результатом предоставления муниципальной услуги, входящей в комплексный запрос, из департамента в МФЦ. 120. Способом фиксации результата административной процедуры являются регистрация поступившего результата предоставления муниципальной услуги, входящей в комплексный запрос, в АИС МФЦ, подписание сопроводительной описи передачи документов. 50. Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги, входящей в комплексный запрос, в МФЦ 121. Основанием для начала административной процедуры является передача из депар - тамента в МФЦ результата предоставления муниципальной услуги, входящей в комплексный запрос. Выдача документов по результатам предоставления муниципальной услуги осуществляет - ся работником МФЦ при личном обращении заявителя. Работник МФЦ: — удостоверяет личность заявителя, в случае обращения от имени заявителя уполномо - ченного представителя, лицо, получающее результат предоставления муниципальной услуги, входящей в комплексный запрос, предъявляет документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации; — выдает результат предоставления муниципальной услуги, входящей в комплексный запрос, заявителю или его уполномоченному представителю по предъявлении документа, удостоверяющего личность представителя, и доверенности; — отказывает в выдаче результата предоставления муниципальной услуги, входящей в комплексный запрос, в случае, если за выдачей обратилось лицо, не являющееся заявите - лем, либо обратившееся лицо отказалось предъявить документ, удостоверяющий его лич - ность. Критерием принятия решения является подготовка комплекта документов, входящих в комплексный запрос, для выдачи заявителю. Максимальный срок выполнения административной процедуры — 10 минут. 122. Результатом административной процедуры является выдача заявителю или его упол - номоченному представителю результата предоставления муниципальной услуги, входящей в комплексный запрос. 123. Способом фиксации результата административной процедуры является проставление подписи заявителя в комплексном запросе о получении заявителем результата предоставле - ния муниципальной услуги, а также внесение данных о выдаче в АИС МФЦ. 51. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (без - действия) МФЦ и их работников 124. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (без - действия) и решений, принятых (осуществляемых) МФЦ, а также их работников, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги. 125. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: — нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги, за - проса, указанного в статье 15.1 Федерального закона № 210-ФЗ; — требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, норматив - ными правовыми актами Липецкой области, муниципальными правовыми актами города Липецка; — отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области, муниципальными правовыми актами города Липецка; — затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, норматив - ными правовыми актами Липецкой области, муниципальными правовыми актами города Липецка; — нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной или муниципальной услуги. 126. Жалоба на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подается руководи - телю этого МФЦ. 127. Жалоба на решения МФЦ подается учредителю МФЦ или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Липецкой области. 128. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в форме элек - тронного документа. 129. Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ, работника МФЦ может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта МФЦ, ЕПГУ, РПГУ, а также может быть принята при лич - ном приеме заявителя. 130. Жалоба должна содержать: — наименование МФЦ, его руководителя и (или) работника, организаций, предусмо - тренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; — фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной по - чты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; — сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) МФЦ, работника МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, их работников; — доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (без - действием) МФЦ, работника МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, их работников. Заявителем могут быть представлены доку - менты (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 131. Жалоба, поступившая в МФЦ, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабо - чих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа МФЦ в приеме документов у заявителя — в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 132. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях: — если текст письменного обращения не поддается прочтению (о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению); — если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, за - явления или жалобы (о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщает - ся гражданину, направившему обращение); — если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обра - щение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; — если в жалобе, поступившей в форме электронного документа, не указаны фамилия либо имя заявителя и адрес электронной почты. 133. МФЦ вправе оставить заявление без ответа по существу в случаях: — получения письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу работника МФЦ, а так - же членов его семьи. Заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом; — если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую феде - ральным законом тайну. Заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. 134. В случае если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляе - мыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоя - тельства, руководитель МФЦ, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее на - правляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель. 135. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением поряд - ка обжалования данного судебного решения. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении во - просов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь напра - вить обращение в МФЦ либо вышестоящему должностному лицу. 136. По результатам рассмотрения жалобы МФЦ принимает одно из следующих реше - ний: — удовлетворяет жалобу; — отказывает в удовлетворении жалобы. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной фор - ме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 137. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю да - ется информация о действиях, осуществляемых МФЦ либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, в целях незамедлительного устране - ния выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся изви - нения за доставленные неудобства. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дают - ся аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения. 138. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работ - ник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры. 139. Заявитель имеет право обжаловать решение по жалобе в прокуратуру Липецкой области, а также в судебном порядке. 140. Заявитель имеет право на: — ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы дру - гих лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляю - щие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну; — получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотре - ния жалобы. 141. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается в информа - ционно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте МФЦ, ЕПГУ, РПГУ, а также может быть сообщена заявителю при личном обращении в МФЦ. А.А. Затонских Приложение к административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Выдача выпи - ски из похозяйственной книги на территории города Липецка» Председателю департамента развития территории администрации города Липецка от__________________________________________________________________ Адрес заявителя: ___________________ __________________________________ Контактный телефон: _______________ __________________________________
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz