Первый номер официально. 2022 г. (г. Липецк)

Первый номер официально. 2022 г. (г. Липецк)

31 марта 2022 года №22 ( 22 ) 5 ДОКУМЕНТЫ ЛИПЕЦКА нодательством Российской Федерации; — о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги; — о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) МФЦ и его работников; — о режиме работы структурных подразделений МФЦ; — о порядке предоставления муниципальной услуги через ЕПГУ и РПГУ; — по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги. Критерием принятия решения является обращение заявителя за информацией о поряд - ке организации предоставления муниципальной услуги в МФЦ, о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, а также за консультацией о порядке организации предоставления му - ниципальной услуги в МФЦ. Максимальный срок выполнения административной процедуры — 15 минут. 95. Результатом административной процедуры является предоставление необходимой ин - формации и консультации заявителю. 96. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация обращения заявителя в автоматизированной информационной системе многофункциональ - ного центра (далее — АИС МФЦ). 42. Прием запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и иных доку - ментов, необходимых для предоставления муниципальной услуги 97. Основанием для начала административной процедуры является обращение в МФЦ за - явителя или его уполномоченного представителя с запросом о предоставлении муниципаль - ной услуги и иными документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются не - обходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих пред - ставлению заявителем в МФЦ, содержится в пункте 14 Административного регламента. Работник МФЦ выполняет следующие действия: — удостоверяет личность заявителя, в случае обращения от имени заявителя уполномочен - ного представителя, лицо, подающее запрос, предъявляет документы, подтверждающие пол - номочия представителя заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации; — проверяет запрос о предоставлении муниципальной услуги и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, а также их комплектность на соответствие с пун - ктом 14 Административного регламента; — при установлении несоответствия перечня документов, указанных в пункте 14 Админи - стративного регламента, работник МФЦ уведомляет об этом заявителя; — если отсутствует необходимость в предоставлении нотариально заверенных копий документов, то работник МФЦ осуществляет бесплатное копирование документов, в соот - ветствии с пунктом 2 Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 № 1376) и, сравнив копии документов с их оригиналами, выполняет на копиях надпись об их соответствии оригиналам, заверяет сво - ей подписью с указанием фамилии и инициалов. Работник МФЦ осуществляет регистрацию запроса о предоставлении муниципальной ус - луги и документов заявителя в АИС МФЦ и выдает заявителю расписку в получении докумен - тов с указанием перечня принятых документов, даты и времени их предоставления. Критерием принятия решения является поступление запроса о предоставлении муници - пальной услуги и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Максимальный срок выполнения административной процедуры — 15 минут. 98. Результатом административной процедуры является прием запроса о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, необходимых для предоставления муниципаль - ной услуги. 99. Способом фиксации административной процедуры является регистрация запроса о предоставлении муниципальной услуги в АИС МФЦ. 43. Передача запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, из МФЦ в де - партамент 100. Основанием для начала административной процедуры является наличие принятого запроса о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, необходимых для пре - доставления муниципальной услуги. Передача комплекта документов на бумажном носителе осуществляется курьерской служ - бой МФЦ. Работник МФЦ формирует и передает в департамент комплект документов на бумажном носителе по сопроводительной описи передачи документов в двух экземплярах. Выполнение административных действий в электронном виде не предусмотрено. Критерием принятия решения являются формирование и подготовка комплекта докумен - тов для отправки в департамент. Максимальный срок выполнения административной процедуры — в течение одного ра - бочего дня, следующего за днем приема запроса о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. 101. Результатом административной процедуры является передача комплекта документов в департамент. 102. Способом фиксации результата административной процедуры являются подписание сопроводительной описи передачи документов, внесение сведений в АИС МФЦ. 44. Передача результата предоставления муниципальной услуги из департамента в МФЦ 103. Основанием для начала административной процедуры является окончание подготов - ки результата предоставления муниципальной услуги департаментом. Должностное лицо департамента, ответственное за предоставление муниципальной услу - ги, формирует сопроводительную опись передачи документов на готовый результат оказан - ной муниципальной услуги в двух экземплярах и по данной сопроводительной описи переда - ет результат предоставления муниципальной услуги работнику МФЦ. Передача комплекта документов на бумажном носителе осуществляется курьерской служ - бой МФЦ. Критерием принятия решения являются формирование и подготовка комплекта докумен - тов для отправки в МФЦ. Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать одного рабочего дня, следующего за днем подготовки результата предоставления муници - пальной услуги. 104. Результатом административной процедуры является передача документов, являющих - ся результатом предоставления муниципальной услуги, из департамента в МФЦ. 105. Способом фиксации результата административной процедуры являются регистрация поступившего результата предоставления муниципальной услуги в АИС МФЦ, подписание со - проводительной описи передачи документов. 45. Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги в МФЦ 106. Основанием для начала административной процедуры является передача из департа - мента в МФЦ результата предоставления муниципальной услуги. Выдача результата предоставления муниципальной услуги осуществляется работником МФЦ при личном обращении заявителя или его уполномоченного представителя. Работник МФЦ: — удостоверяет личность заявителя, в случае обращения от имени заявителя уполномо - ченного представителя, лицо, получающее результат предоставления муниципальной услуги, предъявляет документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя в соответ - ствии с законодательством Российской Федерации; — выдает результат муниципальной услуги заявителю или его уполномоченному предста - вителю по предъявлении документа, удостоверяющего личность представителя, и доверенно - сти; — отказывает в выдаче результата предоставления муниципальной услуги в случае, если за выдачей документов обратилось лицо, не являющееся заявителем, либо обратившееся лицо отказалось предъявить документ, удостоверяющий его личность. Критерии принятия решения: формирование и подготовка комплекта документов для вы - дачи заявителю. Максимальный срок выполнения административного действия — 10 минут. 107. Результатом административной процедуры является выдача заявителю или его упол - номоченному представителю результата предоставления муниципальной услуги. 108. Способом фиксации результата административной процедуры является внесение дан - ных о выдаче результата предоставления муниципальной услуги в АИС МФЦ. 46. Информирование заявителя о порядке организации предоставления муници - пальной услуги в МФЦ посредством комплексного запроса, о ходе выполнения ком - плексного запроса, по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, а также консультирование заявителя о порядке организации предоставления муниципальной услуги в МФЦ посредством комплексного запроса 109. Основанием для начала административной процедуры является обращение заяви - теля, его уполномоченного представителя в целях предоставления муниципальной услуги в МФЦ. Информирование осуществляет работник МФЦ. Заявителю предоставляется информация: —о порядке и сроке предоставления муниципальных услуг, входящих в комплексный запрос; — о перечне документов, необходимых для получения муниципальной услуги, входящей в комплексный запрос; — о размере государственной пошлины (иных сборов), уплачиваемых заявителем при получении муниципальной услуги, входящей в комплексный запрос, о порядке ее уплаты в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации; — о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги, входящей в ком - плексный запрос, о готовности документов, являющихся результатом предоставления муници - пальной услуги, входящей в комплексный запрос; — о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) МФЦ и его работников; — о режиме работы структурных подразделений МФЦ; — о порядке предоставления муниципальной услуги через ЕПГУ и РПГУ; — по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальных услуг, входящих в комплексный запрос. Критерием принятия решения является обращение заявителя за информацией о порядке организации предоставления муниципальной услуги в МФЦ посредством комплексного за - проса, о ходе выполнения комплексного запроса, по иным вопросам, связанным с предостав - лением муниципальной услуги, а также за консультацией о порядке организации предостав - ления муниципальной услуги в МФЦ посредством комплексного запроса. Максимальный срок выполнения административной процедуры — 15 минут. 110. Результатом административной процедуры является предоставление необходимой информации и консультации заявителю. 111. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация обращения заявителя в АИС МФЦ. 47. Прием в МФЦ комплексного запроса и иных документов, необходимых для пре - доставления муниципальной услуги, входящей в комплексный запрос 112. Основанием для начала административной процедуры является обращение в МФЦ заявителя, его уполномоченного представителя в целях предоставления муниципальной услу - ги в МФЦ с комплексным запросом. Работник МФЦ выполняет следующие действия: — удостоверяет личность заявителя, в случае обращения от имени заявителя уполномочен - ного представителя, лицо, подающее запрос, предъявляет документы, подтверждающие пол - номочия представителя заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации; — проверяет представленный комплексный запрос и иные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, на соответствие разделам Административного регла - мента предоставления муниципальной услуги, входящей в комплексный запрос; — определяет последовательность предоставления муниципальной услуги, в отношении остальных государственных и (или) муниципальных услуг, входящих в комплексный запрос, на - личие «параллельных» и «последовательных» государственных и (или) муниципальных услуг, наличие (отсутствие) их взаимосвязи (предоставление государственных и (или) муниципаль - ных услуг осуществляется параллельно, т.е. одновременно и независимо друг от друга, или последовательно, когда результат одной услуги необходим для обращения за последующей услугой); — информирует обо всех государственных и (или) муниципальных услугах, услугах, кото - рые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, получение которых необходимо для получения муниципальной услуги, указанной в комплексном запросе; — определяет предельные сроки предоставления муниципальной услуги, входящей в ком - плексный запрос, и общий срок выполнения комплексного запроса со дня его приема; — информирует заявителя о том, что результат предоставления муниципальной услуги, входящей в комплексный запрос, возможно получить исключительно в МФЦ; — информирует заявителя о возможности получить результат предоставления муници - пальной услуги, входящей в комплексный запрос, до окончания общего срока его выполнения (по мере поступления результатов из департамента) или все результаты предоставления госу - дарственных и (или) муниципальных услуг, входящих в комплексный запрос, одновременно; — формирует и распечатывает комплексный запрос по форме, установленной МФЦ; — предлагает заявителю проверить информацию, указанную в комплексном запросе, и поставить подпись, подтвердив, что сведения, указанные в комплексном запросе, достоверны; — выдает заявителю копию подписанного комплексного запроса, заверенную работни - ком МФЦ; — принятые у заявителя комплексный запрос и иные документы, необходимые для пре - доставления муниципальной услуги, передает работнику МФЦ, ответственному за формиро - вание заявления о предоставлении муниципальной услуги на основе сведений, указанных в комплексном запросе и иных документах, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Критерием принятия решения является поступление документов, предусмотренных адми - нистративными регламентами предоставления муниципальной услуги, входящей в комплекс - ный запрос. Максимальный срок выполнения административной процедуры — 20 минут. 113. Результатом административной процедуры является прием комплексного запроса

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz