Первый номер официально. 2022 г. (г. Липецк)

Первый номер официально. 2022 г. (г. Липецк)

№22 ( 22 ) 31 марта 2022 года 4 ДОКУМЕНТЫ ЛИПЕЦКА 75. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных ад - министративными процедурами при предоставлении муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется председателем департамента либо уполномоченным на то лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги. 76. Текущий контроль осуществляется путем проведения председателем департамента либо уполномоченным на то лицом, ответственным за организацию работы по предоставле - нию муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения положений Административ - ного регламента. 77. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается председателем де - партамента. 31. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги 78. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годового плана рабо - ты департамента, но не реже 1 раза в год) и внеплановыми. Внеплановая проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя с жало - бами на нарушение их прав и законных интересов. При проверке рассматриваются вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, или отдельные действия в рамках ис - полнения административных процедур. 79. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные не - достатки и предложения по их устранению. 32. Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги 80. По результатам проверок, в случае выявления нарушений соблюдения положений Ад - министративного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требо - вания к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и законода - тельством Липецкой области. 81. Персональная ответственность должностных лиц департамента закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства. 82. Должностные лица департамента несут персональную ответственность за своевремен - ность и качество предоставления муниципальной услуги. 33. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за пре - доставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций 83. Граждане, их объединения и организации имеют право на любые предусмотренные действующим законодательством формы контроля за деятельностью департамента при пре - доставлении муниципальной услуги. Контроль за исполнением Административного регламента со стороны граждан, их объ- единений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем направления обращений в департамент, а также путем обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения Административного регламента, в департаменте. Информация о результатах рассмотрения обращений граждан, их объединений и органи - заций доводится до сведения лиц, направивших эти обращения, в установленные законода - тельством сроки. Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должност - ных лиц 34. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжало - вание действий (бездействия) и (или) решений, принятых и осуществляемых в ходе предоставления муниципальной услуги 84. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) департамента, а также его должностных лиц, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги в порядке, предусмотренном настоящим разделом, либо в порядке, установленном Федеральным законом№ 210-ФЗ. 35. Перечень оснований для подачи жалобы 85. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: — нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги; — нарушение срока предоставления муниципальной услуги; — требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области, му - ниципальными правовыми актами города Липецка для предоставления муниципальной услуги; — отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области, муниципальными правовыми актами города Липецка для предоставления муни - ципальной услуги, у заявителя; — отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмо - трены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Липецкой области, муниципальными правовыми актами города Липецка; — затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, норматив - ными правовыми актами Липецкой области, муниципальными правовыми актами города Липецка; — отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате пре - доставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений; — нарушение срока или порядка выдачи результата предоставления муниципальной услуги; — приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приоста - новления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нор - мативными правовыми актами Липецкой области, муниципальными правовыми актами города Липецка; — требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первона - чальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмо - тренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ. 36. Органы местного самоуправления, организации и уполномоченные на рассмо - трение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке 86. Жалобы на решения и действия (бездействие) должностных лиц департамента подают - ся главе города Липецка, заместителю главы администрации города Липецка, координирую - щему работу департамента, председателю департамента. 37. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жало - бы, в том числе с использованием ЕПГУ или РПГУ 87. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информаци - онном стенде департамента, на сайте администрации города Липецка, на ЕПГУ, РПГУ, а также может быть сообщена заявителю должностным лицом департамента при личном приеме с использованием почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты. 38. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляю - щего муниципальную услугу, а также его должностных лиц 88. Досудебное (внесудебное) обжалование решений, действий (бездействия) департамен - та, его должностных лиц регулируется: 1) Федеральным законом№ 210-ФЗ; 2) постановлением Правительства Российской Федерации от 20.11.2012 № 1198 «О феде - ральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предостав - лении государственных и муниципальных услуг». 89. Информация, указанная в настоящем разделе Административного регламента, подле - жит обязательному размещению на сайте администрации города Липецка, в региональном реестре, на ЕПГУ, РПГУ. Департамент обеспечивает размещение и актуализацию информации, указанной в настоя - щем разделе Административного регламента. 39. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы 90. Заявитель имеет право на: — ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рас - смотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государ - ственную или иную охраняемую законом тайну; — получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. 91. Ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рас - смотрения жалобы, осуществляется на основании письменного заявления лица, обративше - гося в департамент с жалобой и приложением документов, подтверждающих полномочия на ознакомление с материалами дела. Должностное лицо департамента, ответственное за предоставление муниципальной услу - ги, в день поступления заявления об ознакомлении с документами, необходимыми для обо - снования и рассмотрения жалобы, регистрирует данное заявление, после чего, в тот же день, передает зарегистрированное заявление председателю департамента. Председатель департамента в срок, не превышающий одного рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления об ознакомлении с документами и материалами, необхо - димыми для обоснования и рассмотрения жалобы, назначает день и время ознакомления с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, о чем заявителю сообщается (устно или письменно по выбору заявителя) в течение одного рабочего дня, следующего за днем принятия решения о назначении дня и времени ознакомле - ния с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы. Документы и материалы предоставляются заявителю для ознакомления в течение трех рабочих дней со дня регистрации заявления об ознакомлении с документами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы с учетом требований, установленных Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных», Законом Российской Федерации от 21.07.1993 № 5485-1 «О государственной тайне». Раздел VI. Особенности выполнения административных процедур (действий) в мно - гофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг 40. Исчерпывающий перечень административных процедур 92. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с нормативны - ми правовыми актами и соглашением о взаимодействии и включает в себя следующие адми - нистративные процедуры, выполняемые МФЦ: — информирование заявителя о порядке организации предоставления муниципальной услуги в МФЦ, о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, а также консультирование заявителя о порядке организации предоставления муниципальной услуги в МФЦ; — прием запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; — передача запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и иных докумен - тов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, из МФЦ в департамент; — передача результата предоставления муниципальной услуги из департамента в МФЦ; — выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги в МФЦ. Формирование и направление МФЦ межведомственного запроса в органы государствен - ной власти, органы местного самоуправления и организации, участвующие в предоставлении муниципальных услуг, не предусмотрено. 93. Предоставление муниципальной услуги посредством комплексного запроса осущест - вляется в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии и включает в себя следующие административные процедуры, выполняемые МФЦ: — информирование заявителя о порядке организации предоставления муниципальной услуги в МФЦ посредством комплексного запроса, о ходе выполнения комплексного запроса, по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, а также консуль - тирование заявителя о порядке организации предоставления муниципальной услуги в МФЦ посредством комплексного запроса; — прием в МФЦ комплексного запроса и иных документов, необходимых для предостав - ления муниципальной услуги, входящей в комплексный запрос; — передача комплексного запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, входящей в комплексный запрос, из МФЦ в департамент; — передача результата предоставления муниципальной услуги, входящей в комплексный запрос, из департамента в МФЦ; — выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги, входящей в ком - плексный запрос, в МФЦ. 41. Информирование заявителя о порядке организации предоставления муници - пальной услуги в МФЦ, о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, а также консультирование заявителя о порядке организации предоставления муници - пальной услуги в МФЦ 94. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя, его уполномоченного представителя в целях предоставления муниципальной услуги в МФЦ. Информирование осуществляет работник МФЦ. Заявителю предоставляется информация: — о порядке и сроке предоставления муниципальной услуги; — о перечне документов, необходимых для получения муниципальной услуги; — о размере государственной пошлины (иных сборов), уплачиваемых заявителем при получении муниципальной услуги, о порядке ее уплаты в соответствии с действующим зако -

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz