Первый номер официально. 2022 г. (г. Липецк)

Первый номер официально. 2022 г. (г. Липецк)

31 марта 2022 года №22 ( 22 ) 3 ДОКУМЕНТЫ ЛИПЕЦКА 22. Исчерпывающий перечень административных процедур 32. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры: — прием и регистрация заявления с приложенными документами; — рассмотрение заявления, принятие решения о выдаче выписки из похозяйственной книги или уведомления об отсутствии запрашиваемых сведений; — выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги. 23. Прием и регистрация заявления с приложенными документами 33. Основанием для начала административной процедуры является: — личное обращение заявителя или его уполномоченного представителя с заявлением и документами, предусмотренными пунктом 14 Административного регламента, в департамент; — поступление в департамент заявления и документов, предусмотренных пунктом 14 Ад - министративного регламента, почтовым отправлением. 34. Должностное лицо департамента, ответственное за предоставление муниципальной ус - луги, принимает и регистрирует поступившее заявление с прилагаемыми к нему документами в журнале регистрации запросов о выдаче выписки из похозяйственных книг. 35. Критерии принятия решения: поступление в департамент заявления с приложенными документами. 36. Максимальный срок административной процедуры — 15 минут. 37. Результатом выполнения данной процедуры являются прием и регистрация заявления и документов должностным лицом департамента, ответственным за предоставление муници - пальной услуги. 38. Способом фиксации исполнения административной процедуры является внесение за - писи о приеме и регистрации заявления в журнал регистрации запросов о выдаче выписки из похозяйственных книг. 24. Рассмотрение заявления, принятие решения о выдаче выписки из похозяйствен - ной книги или уведомления об отсутствии запрашиваемых сведений 39. Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированное заявление. 40. В случае непредставления заявителем по собственной инициативе документов, пред - усмотренных пунктом 15 Административного регламента, должностное лицо департамента, ответственное за предоставление муниципальной услуги, готовит и направляет запросы в рамках межведомственного информационного взаимодействия в целях получения ин - формации. После получения необходимой информации должностное лицо департамента, ответственное за предоставление муниципальной услуги, формирует пакет документов, не - обходимых для подготовки проекта выписки из по хозяйственной книги или уведомления об отсутствии запрашиваемых сведений. 41. Должностное лицо департамента, ответственное за предоставление муниципальной ус - луги, подготавливает проект выписки из похозяйственной книги (в случае наличия запрашива - емых сведений) или уведомления об отсутствии запрашиваемых сведений (в случае отсутствия запрашиваемых сведений), который подписывается председателем департамента. 42. Подпись председателя департамента в выписке из похозяйственной книги или в уве - домлении об отсутствии запрашиваемых сведений заверяется печатью. После подписания председателем департамента выписка из похозяйственной книги или уведомление об отсутствии запрашиваемых сведений передается должностному лицу депар - тамента, ответственному за предоставление муниципальной услуги, для регистрации в журна - ле регистрации запросов о выдаче выписки из похозяйственных книг. 43. Критерии принятия решения: наличие основания для принятия решения о выдаче вы - писки из похозяйственной книги или уведомления об отсутствии запрашиваемых сведений. 44. Максимальный срок административной процедуры — пятнадцать рабочих дней. 45. Результатом административной процедуры являются выписка из похозяйственной кни - ги или уведомление об отсутствии запрашиваемых сведений и их регистрация. 46. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация результата в журнале регистрации запросов о выдаче выписки из похозяйственных книг. 25. Выдача (направления) заявителю результата предоставления муниципальной услуги 47. Основанием для начала административной процедуры являются выписка из похозяй - ственной книги или уведомление об отсутствии запрашиваемых сведений и их регистрация. 48. Выписка из похозяйственной книги или уведомление об отсутствии запрашиваемых сведений выдаются должностным лицом департамента, ответственным за предоставление муниципальной услуги, лично заявителю на руки после предъявления документа, удостоверя - ющего личность, или направляются почтовым отправлением. 49. Критерии принятия решения: поступление к должностному лицу департамента выписки из похозяйственной книги или уведомления об отсутствии запрашиваемых сведений и их ре - гистрация. 50. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет два рабо - чих дня. 51. Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю: — выписки из похозяйственной книги; — уведомления об отсутствии запрашиваемых сведений. 52. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация результата в журнале регистрации запросов о выдаче выписки из похозяйственной книги. 26. Перечень административных процедур (действий) при предоставлении муници - пальной услуги в электронной форме 53. Административные процедуры (действия) при предоставлении муниципальной услуги в электронной форме: — прием и регистрация заявления, поступившего в электронной форме. Дальнейшее предоставление муниципальной услуги осуществляется в порядке, предусмо - тренном подразделами 24, 25 Административного регламента. Направление результата предоставления муниципальной услуги заявителю в электронной форме не предусмотрено. 27. Прием и регистрация заявления, поступившего в электронной форме 54. Критерии принятия решения: поступление в департамент заявления с приложенными документами. Основанием для начала административной процедуры является подача заявления и при - лагаемых к нему документов, предусмотренных пунктом 14 Административного регламента, в электронном виде в адрес департамента с использованием РПГУ. Заявление, поступившее через РПГУ, распечатывается на бумажном носителе должност - ным лицом департамента, ответственным за предоставление муниципальной услуги, который регистрирует заявление в журнале регистрации запросов о выдаче выписки из похозяйствен - ных книг в день поступления. Максимальный срок административной процедуры — 15 минут. Результатом выполнения данной процедуры являются прием и регистрация заявления и документов должностным лицом департамента, ответственным за предоставление муници - пальной услуги. Способом фиксации исполнения административной процедуры является внесение записи о приеме и регистрации заявления в журнале регистрации запросов о выдаче выписки из по - хозяйственной книги. 28. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием ЕПГУ и (или) РПГУ, административных процедур (действий) в соответствии с положени - ями статьи 10 Федерального закона № 210-ФЗ 55. Формирование запроса заявителем осуществляется посредством заполнения электрон - ной формы запроса на РПГУ без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-ли - бо иной форме. Возможность направления запроса через РПГУ предоставляется только заявителям, заре - гистрированным на РПГУ с использованием Единой системы идентификации и аутентифика - ции (далее — ЕСИА). Если заявитель не зарегистрирован на РПГУ в качестве пользователя, ему необходимо пройти процедуру регистрации с использованием ЕСИА. При заполнении электронных форм запроса на РПГУ заявителю необходимо ознакомиться с порядком предоставления муниципальной услуги, полностью заполнить все поля электрон - ной формы. 56. Проверка сформированного запроса осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении некорректно за - полненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявлен - ной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосред - ственно в электронной форме запроса. 57. Сформированный и подписанный запрос и иные документы, указанные в пункте 14 Административного регламента, необходимые для предоставления муниципальной услуги, направляются в департамент средствами РПГУ. 58. Департамент обеспечивает прием документов, необходимых для предоставления му - ниципальной услуги, и регистрацию запроса без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе. 59. Предоставление муниципальной услуги начинается с момента приема департаментом электронного запроса. Бумажная копия запроса, полученная в результате его распечатки в принимающей запросы информационной системе, передается должностному лицу департа - мента, ответственному за предоставление муниципальной услуги. 60. Должностное лицо департамента, ответственное за предоставление муниципальной ус - луги, не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления запроса в департамент, пере - дает в личный кабинет заявителя на РПГУ с использованием средств РПГУ измененный статус запроса и информацию о регистрации запроса (входящий регистрационный номер заявления, дата регистрации, сведения о прилагаемых к заявлению документах (файлах) при их наличии). 61. Результат предоставления муниципальной услуги предоставляется в форме документа на бумажном носителе, подписанного председателем департамента. 62. Заявителю предоставляется возможность получения информации о ходе предоставле - ния муниципальной услуги. Информация направляется заявителю должностным лицом департамента, ответственным за предоставление муниципальной услуги, в срок, не превышающий один рабочий день после завершения выполнения соответствующего действия, на адрес электронной почты и в личный кабинет РПГУ. 29. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах 63. Основанием для исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в документе, выданном заявителю в результате предоставления муниципальной услуги, является пред - ставление (направление) заявителем соответствующего заявления в произвольной форме в адрес департамента с приложением документов, свидетельствующих о наличии в выданном в результате предоставления муниципальной услуги допущенных опечаток и (или) ошибок и содержащих правильные данные, а также выданный результат — оригинал предоставления муниципальной услуги, в котором содержатся опечатки и (или) ошибки. 64. Поступившее заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок подле - жит регистрации в журнале регистрации запросов о выдаче выписки из похозяйственных книг и передается председателю департамента. 65. В случае представления документов посредством РПГУ должностное лицо департамен - та, ответственное за предоставление муниципальной услуги, направляет уведомление о реги - страции заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок и иных документов заявителю. 66. Председатель департамента рассматривает заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок и направляет его уполномоченному должностному лицу департа - мента, который рассматривает заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) оши - бок, проверяет факт наличия опечаток и (или) ошибок в выданном в результате предоставле - ния муниципальной услуги документе. 67. В случае выявления допущенных опечаток и ошибок уполномоченное должностное лицо департамента устраняет данный недостаток путем подготовки нового результата предо - ставления муниципальной услуги. Председатель департамента подписывает новый результат предоставления муниципальной услуги и передает должностному лицу департамента, ответ - ственному за предоставление муниципальной услуги, для выдачи (направления) заявителю. 68. В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе должностное лицо департамента, ответственное за предо - ставление муниципальной услуги, готовит уведомление об отсутствии опечаток и (или) оши - бок в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе, передает его на подпись председателю департамента. Председатель департамента подписывает уведомле - ние об отсутствии опечаток и (или) ошибок в выданном в результате предоставления муници - пальной услуги документе и передает должностному лицу департамента, ответственному за предоставление муниципальной услуги, для выдачи (направления) заявителю. 69. Должностное лицо департамента, ответственное за предоставление муниципальной ус - луги, регистрирует новый результат предоставления муниципальной услуги или уведомление об отсутствии опечаток и (или) ошибок в выданном в результате предоставления муниципаль - ной услуги документе с внесением сведений в журнал регистрации запросов о выдаче выпи - ски из похозяйственных книг. 70. Оригинал результата предоставления муниципальной услуги, в котором содержатся опечатки и (или) ошибки после выдачи заявителю нового результата предоставления муни - ципальной услуги с исправленными опечатками и (или) ошибками не подлежит возвращению заявителю. 71. Критерием принятия решения является наличие (отсутствие) опечаток и (или) ошибок. 72. Максимальный срок для исправления допущенных опечаток и ошибок в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе — пять дней со дня поступле - ния заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок. 73. Результат: — в случае наличия опечаток и (или) ошибок — новый результат предоставления муници - пальной услуги; — в случае отсутствия опечаток и (или) ошибок — уведомление об отсутствии опечаток и (или) ошибок в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе. 74. Способ фиксации результата: внесение сведений в журнал регистрации запросов о вы - даче выписки из похозяйственных книг. Раздел IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента 30. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz