Первый номер официально. 2022 г. (г. Липецк)
№22 ( 22 ) 31 марта 2022 года 2 ДОКУМЕНТЫ ЛИПЕЦКА ления и подведомственными государственным органам или органам местного самоуправ - ления организациями, в распоряжении которых находятся указанные документы, в срок не позднее пяти рабочих дней со дня получения соответствующего межведомственного запроса. 11. Запрет требовать от заявителя представления документов, информации или осуществления действий 16. Запрещено требовать от заявителя: — представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулиру - ющими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги; — представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области и муниципальными правовыми актами города Липецка находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных госу - дарственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в пре - доставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ; — осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муни - ципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, иные органы мест - ного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения докумен - тов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона № 210-ФЗ; — представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предо - ставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключе - нием случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ; — предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные обра - зы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами. 12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необхо - димых для предоставления муниципальной услуги 17. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муни - ципальной услуги не предусмотрены. 13. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предо - ставлении муниципальной услуги 18. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмо - трены. 19. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги не предусмотрены. 14. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для пре - доставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муници - пальной услуги 20. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муни - ципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, не предусмотрены. 15. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги 21. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно, государственная по - шлина или иная плата за предоставление муниципальной услуги не взимается. 16. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услу - ги, включая информацию о методике расчета размера такой платы 22. Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, не взимается, так как предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, не осуществляется. 17. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги 23. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении ре - зультата предоставления муниципальной услуги — не более 15 минут. 18. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципаль - ной услуги, в том числе в электронной форме 24. Заявление регистрируется в журнале регистрации запросов о выдаче выписки из по - хозяйственных книг в день поступления должностным лицом департамента, ответственным за предоставление муниципальной услуги. Регистрация заявлений, поданных через РПГУ и поступивших в нерабочий (выходной или праздничный) день, осуществляется в первый следующий за ним рабочий день. 19. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, размещению и оформле - нию визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объек - тов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов 25. Центральный вход в здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию об ор - гане, осуществляющем предоставление муниципальной услуги (его наименование и режим работы). Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях. Указанные помещения включают в себя места для ожидания, места информирования, места для приема. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и опти - мальным условиям для работы специалистов. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может состав - лять менее двух мест. Места для заполнения (оформления) документов оборудуются столами, стульями, кресель - ными секциями и обеспечиваются образцами заполнения документов. Помещение для непосредственного взаимодействия специалиста с заявителем должно быть организовано в виде отдельного рабочего места для каждого ведущего прием специа - листа. Рабочие места должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием: — фамилии, имени, отчества (последнее — при наличии) и должности специалиста; — времени перерыва на обед. Каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьюте - ром с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам. Места информирования, предназначенные для ознакомления посетителей с информа - ционными материалами, оборудуются информационными стендами, столами, стульями для возможности оформления документов. 26. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны быть обеспече - ны для заявителей, в том числе инвалидов: — условиями для беспрепятственного доступа на объект (в здание, помещение), в котором предоставляется муниципальная услуга; — возможностью самостоятельного передвижения по территории, на которой располо - жен объект (здание, помещение), а также входа и выхода из него; — возможностью посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с ис - пользованием кресла-коляски; — возможностью сопровождения инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения, и самостоятельного передвижения; — надлежащим размещением оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов с учетом ограничений их жизнедеятельности; — дублированием необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполнен - ными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдоперевод - чика; — допуском на объект (в здание, помещение), в котором предоставляется муниципальная услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение; — оказанием иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешаю - щих получению муниципальной услуги, наравне с другими лицами; — выделением мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранс - портных средств инвалидов. При отсутствии возможности полностью оборудовать здание и помещение (место предо - ставления муниципальной услуги) с учетом потребностей инвалидов предоставление муници - пальной услуги осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (комна - тах), расположенных на первом этаже здания, либо, когда это возможно, обеспечивается пре - доставление необходимых услуг по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме. 20. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количе - ство взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муници - пальной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информаци - онно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государствен - ных и муниципальных услуг 27. Департамент обеспечивает качество и доступность предоставления муниципальной услуги. 28. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются: — открытый доступ для заявителей к информации о порядке и сроках предоставления му - ниципальной услуги, о досудебном (внесудебном) порядке обжалования решений и действий (бездействия) департамента, МФЦ, а также их должностных лиц и работников, осуществляющих предоставление услуги; — соблюдение стандарта предоставления муниципальной услуги; —отсутствие обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействие) департамента, МФЦ, а также их должностных лиц и работников, осуществляющих предоставление услуги; —предоставление возможности подачи заявления в форме электронного документа; — предоставление возможности получения информации о ходе предоставления муници - пальной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных техно - логий; —размещение информации о данной услуге на ЕПГУ, РПГУ, в МФЦ; — возможность получения муниципальной услуги в электронной форме с использованием РПГУ; — возможность подачи комплексного запроса на предоставление двух и более муниципаль - ных услуг и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги через МФЦ; — обеспечение возможности осуществления мониторинга предоставления муниципальной услуги и результатов предоставления муниципальной услуги в электронном виде с использовани - ем РПГУ; — возможность оценить доступность и качество муниципальной услуги на ЕПГУ, РПГУ. 29. Количество взаимодействий должностных лиц департамента с заявителем при предо - ставлении муниципальной услуги не должно превышать двух раз (подача документов и выдача результата предоставления муниципальной услуги), при обращении с РПГУ—один раз (для полу - чения результата муниципальной услуги). Продолжительность взаимодействия заявителя с должностным лицом департамента в ходе личного приема при предоставлении муниципальной услуги не должна превышать 15 минут. 21. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муни - ципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в элек - тронной форме 30. Заявление может быть подано в МФЦ. Предоставление муниципальной услуги во взаимодействии с МФЦ осуществляется в со - ответствии с нормативными правовыми актами, соглашением о взаимодействии между МФЦ и администрацией города Липецка. Особенности выполнения административных процедур в МФЦ определяются разделом VI Административного регламента. 31. При обращении заявителя за предоставлением муниципальной услуги в электронной форме заявление и прилагаемые к нему документы подписываются в соответствии с поста - новлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государствен - ных и муниципальных услуг». В случае если при обращении в электронной форме за получением муниципальной услуги идентификация и аутентификация заявителя осуществляются с использованием единой систе - мы идентификации и аутентификации, заявитель вправе использовать простую электронную подпись при обращении в электронной форме за получением муниципальной услуги при условии, что при выдаче ключа простой электронной подписи личность физического лица установлена при личном приеме. При обращении заявителя за предоставлением муниципальной услуги в электронной фор - ме документы, необходимые для предоставления услуги, направляются в форме скан-копий, полученных в результате сканирования заявителем бумажных документов. Электронные документы (электронные образцы документов), прилагаемые к заявлению, направляются в виде файлов в форматах PDF, TIF. Качество представляемых электронных документов (электронных образов документов) в форматах PDF, TIF должно позволять в полном объеме прочитать текст и распознать рекви - зиты документа. Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz