Первый номер официально. 2022 г. (г. Липецк)
ОФИЦИ ЛЬНО № 22 ( 22 ) 31 марта 2022 ОФИЦИАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ГОРОДСКОГО СОВЕТА ДЕПУТАТОВ И АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЛИПЕЦКА АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЛИПЕЦКА П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 25.01.2022 № 91 г. Липецк Об утверждении административного регламента предоставления муниципаль - ной услуги «Выдача выписки из похозяйственной книги на территории города Липецка» В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации пре - доставления государственных и муниципальных услуг» и постановлением администрации города Липецка от 21.10.2019 № 2044 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг», в целях повышения доступности и качества предоставления муниципальной услуги «Выдача выписки из похозяйственной книги на территории города Липецка», администрация города П О С Т А Н О В Л Я Е Т: 1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выда - ча выписки из похозяйственной книги на территории города Липецка» (приложение). 2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации города Липецка Негробова В.Н. Глава города Липецка Е.Ю. Уваркина Приложение к постановлению администрации города Липецка от 25.01.2022 № 91 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления муниципальной услуги «Выдача выписки из похозяйственной книги на территории города Липецка» Раздел I. Общие положения 1. Предмет регулирования регламента 1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача выпи - ски из похозяйственной книги на территории города Липецка» (далее — Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муници - пальной услуги «Выдача выписки из похозяйственной книги на территории города Липецка» (далее — муниципальная услуга), создания комфортных условий для получения муниципаль - ной услуги и определяет сроки и последовательность административных процедур (дей - ствий) при предоставлении муниципальной услуги, а также порядок взаимодействия между должностными лицами департамента развития территории администрации города Липецка (далее — департамент) и заявителями, иными органами и организациями при предоставлении муниципальной услуги. 2. Круг заявителей 2. Получателем муниципальной услуги является: физическое лицо, являющееся собственником, пользователем земельного участка, рас - положенного на территории города Липецка и предоставленного ему для ведения личного подсобного хозяйства, а также совместно проживающие с ним и (или) совместно осуществля - ющие с ним ведение личного подсобного хозяйства члены его семьи в целях удовлетворения личных потребностей на земельном участке, предоставленном и (или) приобретенном для ведения личного подсобного хозяйства (далее — заявитель). За получением муниципальной услуги от имени заявителя вправе обратиться его уполно - моченный представитель. 3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги 3. Информирование о порядке и ходе предоставления муниципальной услуги осуществля - ется департаментом с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интер - нет», включая Единый портал государственных и муниципальных услуг (далее — ЕПГУ) (http:// www.gosuslugi.ru) и Региональный портал государственных и муниципальных услуг Липецкой области (далее — РПГУ) (http://pgu.admlr.lipetsk.ru), средств телефонной связи, средств массо - вой информации, информационных материалов, путем размещения информации на офици - альном сайте администрации города Липецка (далее — сайт администрации города Липецка) (www.lipetskcity.ru) и направления письменных ответов на обращения заявителей по почте (в электронном виде), а также при личном приеме заявителей. 4. Справочная информация о местах нахождения и графике приема (режиме работы) департамента, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее — МФЦ), справочные телефоны департамента, адрес сайта администрации города Липецка, а также электронной почты и (или) формы обратной связи департамента в сети «Интернет» подлежат обязательному размещению на сайте администра - ции города Липецка в сети «Интернет», в информационной системе «Региональный реестр государственных и муниципальных услуг» (далее — региональный реестр), на ЕПГУ, РПГУ, на информационном стенде департамента. 5. Департамент осуществляет прием заявителей для предоставления муниципальной услу - ги в соответствии с графиком приема, утвержденным приказом председателя департамента. Консультации предоставляются по вопросам: — графика приема (режима работы) департамента; —перечня документов, необходимых для предоставления заявителю муниципальной услуги; — порядка заполнения реквизитов заявления о предоставлении муниципальной услуги; — порядка и условий предоставления муниципальной услуги; — сроков предоставления муниципальной услуги; — оснований для отказа или приостановления предоставления муниципальной услуги; — досудебного (внесудебного) порядка обжалования решений и действий (бездействия) департамента, МФЦ, а также их должностных лиц, работников. При обращении заявителей за получением муниципальной услуги через РПГУ информа - ция о ходе и результате предоставления услуги передается в личный кабинет заявителя в РПГУ. 6. На сайте администрации города Липецка, ЕПГУ и РПГУ, информационном стенде в де - партаменте размещается следующая информация: — текст Административного регламента с приложением; — перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципаль - ной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования); — перечень документов, необходимых для предоставления заявителю муниципальной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам; — процедура предоставления муниципальной услуги в текстовом виде; — бланк и образец заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги; — досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) департамента, МФЦ, а также их должностных лиц, работников; — справочная информация о местах нахождения и графике приема (режиме работы) де - партамента, а также МФЦ, справочные телефоны департамента, адрес сайта администрации города Липецка, а также электронной почты и (или) формы обратной связи департамента в сети «Интернет». 7. В целях обеспечения равного доступа к получению необходимой информации о поряд - ке предоставления муниципальной услуги сайт администрации города Липецка располагает версией для людей с ограниченными возможностями зрения. 8. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностное лицо департамен - та, в функции которого входит прием заявителей, подробно и в вежливой (корректной) форме консультирует обратившихся заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефон - ный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве (последнее — при наличии) и должности должностного лица департамента, принявшего телефонный звонок. Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги 4. Наименование муниципальной услуги 9. Наименование муниципальной услуги — «Выдача выписки из похозяйственной книги на территории города Липецка». 5. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу 10. Муниципальная услуга предоставляется департаментом развития территории админи - страции города Липецка. Согласно пункту 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об ор - ганизации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее — Федеральный закон № 210-ФЗ) департамент не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона № 210-ФЗ. При предоставлении муниципальной услуги департамент осуществляет взаимодействие с Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Липецкой области, Управлением ЗАГС и архивов Липецкой области, архивным управлени - ем администрации города Липецка и МФЦ. 6. Описание результата предоставления муниципальной услуги 11. Результатом предоставления муниципальной услуги является: — выдача (направление) заявителю выписки из похозяйственной книги; — выдача (направление) заявителю уведомления об отсутствии запрашиваемых сведений. 7. Срок предоставления муниципальной услуги 12. Срок предоставления муниципальной услуги департаментом не должен превышать семнадцать рабочих дней со дня поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги, в том числе выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципаль - ной услуги — два рабочих дня со дня регистрации в журнале регистрации запросов о выдаче выписки из похозяйственных книг. 8. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги 13. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципаль - ной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования) размеща - ется в ЕПГУ, РПГУ, на сайте администрации города Липецка, в региональном реестре. 9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с норматив - ными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услу - ги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления 14. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, подлежа - щих представлению заявителем: — заявление о выдаче выписки из похозяйственной книги (далее — заявление) по форме, согласно приложению к Административному регламенту; — документ, удостоверяющий личность заявителя; — домовая книга (для выписок из похозяйственных книг, которые велись до 1995 г.); — правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости (для наследователей). В случае обращения от имени заявителя уполномоченного представителя предоставляют - ся документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя в соответствии с зако - нодательством Российской Федерации. 10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нор - мативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов местного самоуправления, иных органов и орга - низаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в элек - тронной форме, порядок их представления 15. В рамках межведомственного информационного взаимодействия департамент за - прашивает сведения из Единого государственного реестра недвижимости в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Липецкой области через систему межведомственного взаимодействия; документы, подтверждающие факт отношения к члену личного подсобного хозяйства, записанному первым (главой личного подсобного хозяйства) (свидетельство о рождении, свидетельство о смерти, свидетельство о заключении брака, свидетельство о расторжении брака), в Управлении ЗАГС и архивов Липецкой области через систему межведомственного взаимодействия; архивную копию из похозяйственной книги в архивном управлении администрации города Липецка, которая выдается на бумажном носителе лично должностному лицу департамента, ответственному за предоставление муниципальной услуги. Заявитель вправе предоставить данные документы по собственной инициативе. По межведомственным запросам департамента документы (их копии или сведения, содер - жащиеся в них) предоставляются государственными органами, органами местного самоуправ -
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz