Первый номер официально. 2022 г. (г. Липецк)
29 декабря 2022 года № 185 ( 185 ) 21 ДОКУМЕНТЫ ЛИПЕЦКА На основании протокола общественных обсуждений от 29.12.2022 № 1. Предложения и замечания граждан, являющихся участниками общественных обсуждений и постоянно проживающих на территории, в пределах которой проводятся общественные обсуждения Участник общественных обсуждений, внесший предложение и (или) замечание Рекомендации о целесообразности (или нецелесообразности) учета внесенных предложений и (или) замечаний По п. 2 - адрес объекта: г. Липецк, ул. Фрунзе, д. 87 письменное обращение от Малыш Н.Н. от 26.12.2022: Мы являемся собственниками смежного земельного участка, кадастровый номер 48:20:04 59 02:0038 (номер из Свидетельства о государственной реги - страции права 48-АВ № 416693), расположенного по адресу ул. Фрунзе, д. 89. Ранее у нас была информация, что рядом с нашим участком планируется постройка высотного дома (первоначально планировалось 9 этажей, позднее было заявлена этажность до 20). Данная информация была направлена в наш адрес ООО ИСК «25 этаж», исх. № 26 от 31 января 2017 года. Мы возражаем против застройки участка высотным домом, категорически против нарушения предельного коэффициента плотности застройки (пла - нируемый коэффициент плотности застройки 1,63, предельный коэффициент плотности застройки 1,2) при проектировании и строительстве объекта «Многоэтажные, многоквартирные жилые дома с объектами соцкультбыта. 2-й этап строительства – жилой дом №2 с объектами соцкультбыта. Корректи - ровка», расположенный по адресу г. Липецк, ул. Фрунзе д.87, кадастровый номер земельного участка 48:20:0045902:783. Вследствие застройки наш участок и дом могу быть затоплены. Это обусловлено особенностями грунта и особенностями местности. При застройке соседнего ЖК «Фрунзе 85» уже был значительно поднят уровень грунта. Теперь в случае серьезных осадков или активного таяния снега наш дом ока - зывается в зоне риска по подтоплению. Несмотря на наши многочисленные усилия по осушению участка (мы обустроили дренажную систему, подняли уровень участка). При строительстве высотного дома и повышения уровня застройки с еще одной стороны нашего участка – сток воды с нашего участка будет невозможен. Размеры земельного участка слишком малы для высотной застройки и комфортного проживания жильцов нового дома (парковка, инфраструктура). Строение, которое планируется возвести на данном участке будет возведено по забору нашего участка и балконы будут нависать над нашей территорией, которая является нашей собственностью. Будет отсутствовать доступ для спецтранспорта (скорая, пожарная служба, МЧС и пр.) и в случае ЧП доступ может быть обеспечен только через наш участок. Мы не готовы обеспечить круглосуточный доступ на наш участок. Подобная ситуация может быть расценена, как нарушение нашего права на неприкосновенность нашей территории и других конституционных прав. Возникает вопрос резервов коммуникаций нашего района: электричество, вода, канализация. После строительства ЖК «Фрунзе 85» в нашем доме упало напряжение, тусклый свет, слабый напор воды. Летом 2022 года по причине ЖК «Фрунзе 85» неоднократно проводились ремонтные работы для обеспечения жителей частного сектора питьевой водой. Мы обеспокоены тем, что при подключении еще одного высотного дома к уже существующим коммуникациям приведет к аварийным ситуациям района. Будет нарушена инсоляция в отношении нашего земельного участка и дома. Мы вложили значительные средства в благоустройство и озеленение нашего участка. У нас есть опыт проживания рядом со стройкой ЖК «Фрунзе 85». Игнорировался закон о тишине, работы велись в месте постоянного проживания жителей в ночное время, в выходные и праздничные дни. Компания – застройщик разрушала нашу собственность: ломали наш забор, ломали наш газопровод в зимний период, дом оставался несколько суток без отопления. Монтаж и демонтаж высотного крана проводился над нашим участком, перемещение многотонных грузов проводился над нашим домом. Застройщиком не были выполнены заявленные обещания по парковочным местам охране, ограждении территории, озеленении. Предлагаем отдать под сквер земельный участок с кадастровым номером 48:20:0045902:783, чтобы жители ЖК «Фрунзе, 85» имели комфортную среду проживания, где достаточное количество парковочных мест и мест для прогулок с детьми и отдыха. Наша семья также возражает против отклонений в части отступов от границ земельного участка: на расстоянии 3,06 м с северной стороны, на расстоянии 3,32 м с юго-западной стороны, на расстоянии 4,92 м с северо-западной стороны. На проекте указаны отступы от нашего забора, 4,92 м, 5,54 м, 9,39 м. Коэффициент плотности застройки 1,63 (предельный коэффициент плотности застройки 1,2 - превышение значительное). Кроме того, указана этажность дома 17 (количество этажей 18). На заседании Градостроительного Совета в 2016 г. было принято решение о строительстве двух жилых зда - ний: двухсекционное сблокированное переменной этажности от 19 до 23 этажей (построены секции 20 и 25 этажей) и отдельно стоящее 9 этажное здание, при этом первые этажи здания займут коммерческие помещения. Сообщение было выложено на официальном сайте департамента градостроительства и архитектуры г.Липецка 18.08.2016 г. Сейчас предполагается повысить этажность в 2 раза при том, что участок мал и сильно заболочен. На проекте видно, что застройщик намерен расширить участок в сторону металлургического колледжа до дороги, тем самым при проведении стро - ительных работ и благоустройстве территории будет закрыта ливневая канализация открытого типа, что неизбежно приведет к проблемам эвакуации воды во время сильных ливней и активного таяния снега. Будут затронуты интересы не только смежного с проектируемым участком, но и всего частного сектора ул. Фрунзе. Жилые дома по четной стороне постоянно затапливаются. Мы, как собственники соседнего участка, оставляем за собой право настаивать на проведение всех экспертиз, не допускать никаких отклонений от предельных параметров и требовать соблюдение законодательства РФ при проведении строительных работ и застройки территории города. Нецелесообразно к учету. При проектировании многоквартирного жилого дома будут предусмотрены мероприятия, исключающие под - топление прилегающей территории. Нецелесообразно к учету. Размеры земельного участка соответствуют нормативам, установленным Правилами землепользования и за - стройки города Липецка. Нецелесообразно к учету. Инженерное обеспечение многоквартирного жилого дома будет осуществляться в соответствии с технически - ми условиями сетевых организаций. Нецелесообразно к учету. Расчет инсоляции определяется на стадии разработки проектной документации. Данный вопрос не относится к теме общественных обсуждений. Нецелесообразно к учету. Строительство многоквартирного жилого дома предусмотрено проектом планировки и проектом межевания указанной территории. Нецелесообразно к учету. Земельный участок с кадастровым номером 48:20:0045902:783 сформирован и к увеличению не планируется. Предложения и замечания иных участников общественных обсуждений Участник общественных обсуждений, внесший предложение и (или) замечание Рекомендации о целесообразности (или нецелесообразности) учета внесенных предложений и (или) заме - чаний Не поступили ------ Выводы по результатам общественных обсуждений по проекту решения о предоставлении разрешений на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, рекон - струкции объектов капитального строительства: – направить в управление строительства и архитектуры Липецкой области заключение о результатах общественных обсуждений и протокол общественных обсуждений для принятия ре - шения. Председатель департамента – главный архитектор города Липецка____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ С.И. Сурмий Секретарь ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Н.В. Камакина АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЛИПЕЦКА П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 28.11.2022 № 2820 г. Липецк О внесении изменений в постановление администрации города Липецка от 14.10.2016 № 1856 В соответствии с решением Липецкого городского Совета депутатов от 22.11.2022 № 415 «О внесении изменений в Бюджет города Липецка на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 го - дов», администрация города ПО С Т А НО В Л Я Е Т: Внести в постановление администрации города Липецка от 14.10.2016 № 1856 «Об утвержде - нии муниципальной программы «Развитие жилищно-коммунального хозяйства города Липецка» (в редакции постановлений от 27.02.2017 № 253, от 19.03.2018 № 370, от 21.06.2018 № 1022, от 29.12.2018 № 2550, от 27.03.2019 № 494/1, от 30.04.2019 № 794, от 07.06.2019 № 1049, от 05.11.2019 № 2186, от 31.12.2019 № 2631, от 23.03.2020 № 412, от 09.07.2020 № 986, от 30.12.2020 № 2588, от 02.02.2021№118, от 30.06.2021№1234, от 20.09.2021№1858, от 30.12.2021№3052, от 02.03.2022№ 333, от 19.04.2022№820, от 31.08.2022№1954, от 30.09.2022№2180, от 15.11.2022№2619) следую - щие изменения: 1. В приложении к постановлению: 1.1. В разделе I «Паспорт муниципальной программы «Развитие жилищно-коммунального хозяйства города Липецка» в позиции «Объемы финансирования за счет средств бюджета го - рода Липецка с разбивкой по годам» цифры «4 355 384,33» заменить цифрами «4 468 767,67», цифры «866 535,08» заменить цифрами «977 788,40», цифры «1 112 877,18» заменить цифрами «1 115 007,20». 1.2. В разделе V «Подпрограммы муниципальной программы» таблицу «Сведения об основных мероприятиях и (или) ведомственных целевых программах муниципальной программы «Развитие жилищно-коммунального хозяйства города Липецка» изложить в следующей редакции: «Сведения об основных мероприятиях и (или) ведомственных целевых программах муниципальной программы «Развитие жилищно-коммунального хозяйства города Липецка» № п/п Наименование подпрограммы Ответственный исполнитель (соисполнитель) Сроки исполнения Объем финансирования из бюджета города (тыс. руб.) 2017 год 2018 год 2019 год 2020 год 2021 год 2022 год 2023 год 2024 год 2025 год 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 1. Муниципальная программа «Развитие жилищно- коммунального хозяйства города Липецка» Департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации города Липецка 2017 – 2025 годы 565 855,58 194 257,64 233 946,12 255 241,94 376 208,30 501 039,89 262 977,31 101 757,81 101 757,81 Департамент градостроительства и архитектуры администрации города Липецка 2017 – 2025 годы 43 834,43 119 864,28 98 475,69 89 808,99 133 637,69 471 340,86 846 724,53 7 655,24 0,00 Управление имущественных и земельных отношений администрации города Липецка 2017 – 2025 годы 2 850,00 2 350,00 2 350,00 2 350,00 2 836,00 2 700,00 2 700,00 2 700,00 2 700,00 Департамент культуры и туризма администрации города Липецка 2017 – 2025 годы 491,00 1 221,00 2 575,30 621,08 879,92 786,37 715,30 715,30 715,30 Департамент образования администрации города Липецка 2017 – 2025 годы 882,40 3 387,60 1 611,90 1 198,50 1 421,30 1 549,42 1 421,30 1 421,30 1 421,30 Департамент по физической культуре и спорту администрации города Липецка 2017 – 2025 годы 173,76 86,32 137,3 190,77 648,40 236,10 224,30 224,30 224,30 Управление записи актов гражданского состояния администрации города Липецка 2017 – 2025 годы 39,54 40,00 40,00 51,70 45,90 49,80 46,00 46,00 46,00 Управление Правобережным округом администрации города Липецка 2017 – 2020 годы 36,00 19,00 24,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 Управление Советским округом администрации города Липецка 2017 – 2020 годы 14,00 15,00 20,00 20,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 Управление Левобережным округом администрации города Липецка 2017 – 2020 годы 40,00 12,00 27,00 27,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 Управление Октябрьским округом администрации города Липецка 2017 – 2020 годы 0,00 15,00 15,00 15,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 Департамент дорожного хозяйства и благоустройства администрации города Липецка 2017 – 2025 годы 7 763,70 919,00 0,00 0,00 102,36 0,00 112,50 112,50 112,50
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz