Первый номер официально. 2022 г. (г. Липецк)
№02 ( 02 ) 28 января 2022 года 6 ДОКУМЕНТЫ ЛИПЕЦКА 46. Выдача заявителюрезультата предоставления муниципальной услуги вМФЦ 80. Основанием для начала административной процедуры является передача из Управления вМФЦ результата предоставления муниципальной услуги. Выдача результата предоставления муниципальной услуги осуществляется работником МФЦ при личном обращении заявителя или его уполномоченного представителя. РаботникМФЦ: — удостоверяет личность заявителя, в случае обращения от имени заявителя уполномоченного представителя, лицо, получающее результат предоставления муниципальной услуги, предъявляет документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя в соответствии с законодатель- ством Российской Федерации; — выдает результат предоставления муниципальной услуги заявителю или его уполномо- ченному представителю по предъявлении документа, удостоверяющего личность представителя, и доверенности; — отказывает в выдаче результата предоставления муниципальной услуги в случае, если за выдачей обратилось лицо, не являющееся заявителем, либо обратившееся лицо отказалось предъ- явить документ, удостоверяющий его личность. Критерием принятия решения является подготовка комплекта документов для выдачи заявите- лю. Максимальный срок выполнения административной процедуры—10 минут. Результатом административной процедуры является выдача заявителю или его уполномо- ченному представителю результата предоставления муниципальной услуги. Способом фиксации результата административной процедуры является внесение данных о выдаче результата предоставления муниципальной услуги в АИС МФЦ. 47. Информирование заявителя о порядке организации предоставления муниципальных услуг в МФЦ посредством комплексного запроса, о ходе выполнения комплексного запроса, по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальных услуг, а также консультирование заявителя о порядке организации предоставления муниципальных услуг в МФЦ посредством комплексного запроса 81. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя, его уполномоченного представителя, в целях предоставления муниципальной услуги в МФЦ. Информирование осуществляет работник МФЦ. Заявителю предоставляется информация: — о порядке и сроке предоставления муниципальной услуги, входящей в комплексный запрос; — о перечне документов, необходимых для получения муниципальной услуги, входящей в комплексный запрос; — о размере государственной пошлины (иных сборов), уплачиваемых заявителем при получении муниципальной услуги, входящей в комплексный запрос, о порядке ее уплаты в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации; — о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги, входящей в ком- плексный запрос, о готовности документов, являющихся результатом предоставления муници- пальной услуги, входящей в комплексный запрос; — о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) МФЦ и его работников; — о режиме работы структурных подразделений МФЦ; — о порядке предоставления муниципальной услуги через ЕПГУ и РПГУ; — по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, входящей в комплексный запрос. Критерием принятия решения является обращение заявителя за информацией о порядке организации предоставления муниципальной услуги в МФЦ посредством комплексного за- проса, о ходе выполнения комплексного запроса, по иным вопросам, связанным с предостав- лением муниципальной услуги, а также за консультацией о порядке организации предостав- ления муниципальной услуги в МФЦ посредством комплексного запроса. Максимальный срок выполнения административной процедуры — 15 минут. Результатом административной процедуры является предоставление необходимой инфор- мации и консультации заявителю. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация обра- щения заявителя в АИС МФЦ. 48. Прием в МФЦ комплексного запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, входящей в комплексный запрос 82. Основанием для начала административной процедуры является обращение в МФЦ за- явителя, его уполномоченного представителя, в целях предоставления муниципальной услуги в МФЦ с комплексным запросом. Работник МФЦ выполняет следующие действия: — удостоверяет личность заявителя, в случае обращения от имени заявителя уполномо- ченного представителя, лицо, подающее запрос о предоставлении муниципальной услуги, предъявляет документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя в соответ- ствии с законодательством Российской Федерации; — проверяет представленный комплексный запрос и иные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, на соответствие разделам административных регла- ментов предоставления муниципальных услуг, входящих в комплексный запрос; — определяет последовательность предоставления муниципальной услуги, в отношении остальных государственных и (или) муниципальных услуг, входящих в комплексный запрос, на- личие «параллельных» и «последовательных» государственных и (или) муниципальных услуг, наличие (отсутствие) их взаимосвязи (предоставление государственных и (или) муниципаль- ных услуг осуществляется параллельно, т.е. одновременно и независимо друг от друга, или последовательно, когда результат одной услуги необходим для обращения за последующей услугой); — информирует обо всех государственных и (или) муниципальных услугах, услугах, кото- рые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, получение которых необходимо для получения муниципальной услуги, указанной в комплексном запросе; — определяет предельные сроки предоставления муниципальной услуги, входящей в ком- плексный запрос, и общий срок выполнения комплексного запроса со дня его приема; — информирует заявителя о том, что результат предоставления муниципальной услуги, входящей в комплексный запрос, возможно получить исключительно в МФЦ; — информирует заявителя о возможности получить результат предоставления муници- пальной услуги, входящей в комплексный запрос, до окончания общего срока его выполнения (по мере поступления результатов из Управления) или все результаты предоставления госу- дарственных и (или) муниципальных услуг, входящих в комплексный запрос, одновременно; — формирует и распечатывает комплексный запрос по форме, установленной МФЦ; — предлагает заявителю проверить информацию, указанную в комплексном запросе, и поставить подпись, подтвердив, что сведения, указанные в комплексном запросе, достоверны; — выдает заявителю копию подписанного комплексного запроса, заверенную работни- ком МФЦ; — принятые у заявителя комплексный запрос и иные документы, необходимые для пре- доставления муниципальной услуги, передаёт работнику МФЦ, ответственному за формиро- вание заявления о предоставлении муниципальной услуги на основе сведений, указанных в комплексном запросе и иных документах, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Критерием принятия решения является поступление документов, предусмотренных адми- нистративными регламентами предоставления муниципальных услуг, входящих в комплексный запрос. Максимальный срок выполнения административной процедуры—20 минут. Результатом административной процедуры является приём комплексного запроса и иных доку- ментов, необходимых для предоставления муниципальных услуг, входящих в комплексный запрос. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация запроса в АИСМФЦ по муниципальным услугам, входящим в комплексный запрос. 49. Передача комплексного запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, входящей в комплексный запрос, изМФЦ в Управление 83. Основанием для начала административной процедуры является наличие принятых ком- плексного запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, входящей в комплексный запрос. Передача комплекта документов на бумажном носителе осуществляется курьерской службой МФЦ. Работник МФЦ формирует и передает в Управление комплексный запрос и документы на бу- мажном носителе по сопроводительной описи передачи документов в двух экземплярах. Заверенную копию комплексного запроса и документы, поступившие в Управление на бумаж- ном носителе из МФЦ, принимает должностное лицо Управления, ответственное за приём и реги- страцию входящей и исходящей корреспонденции. Критерием принятия решения является формирование и подготовка комплекта документов для отправки в Управление. Максимальный срок выполнения административной процедуры — не позднее одного рабоче- го дня, следующего за днем получения комплексного запроса. Результатом административной процедуры является передача комплекта документов в Управление. Способом фиксации результата административной процедуры является подписание сопрово- дительной описи передачи документов, внесение сведений в АИСМФЦ. 50. Передача результата предоставления муниципальной услуги, входящей в комплексный запрос, из Управления вМФЦ 84. Основанием для начала административной процедуры является окончание подготовки ре- зультата предоставления муниципальной услуги, входящей в комплексный запрос. Должностное лицо Управления, ответственное за приём и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции, формирует сопроводительную опись передачи документов на готовый резуль- тат оказанной муниципальной услуги и по данной сопроводительной описи передаёт результат предоставления муниципальной услуги работнику МФЦ. Передача комплектов документов на бумажном носителе осуществляется курьерской службой МФЦ. Критерием принятия решения является формирование и подготовка комплекта документов для отправки вМФЦ. Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать одного рабочего дня, следующего за днём подготовки результата предоставления муниципальной услуги, входящей в комплексный запрос. Результатом административной процедуры является передача документа, являющегося ре- зультатом предоставления муниципальной услуги, входящей в комплексный запрос, из Управления вМФЦ. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация поступив- шего результата предоставления муниципальной услуги, входящей в комплексный запрос, в АИС МФЦ, подписание сопроводительной описи передачи документов. 51. Выдача заявителюрезультата предоставления муниципальной услуги, входящей в комплексный запрос, вМФЦ 85. Основанием для начала административной процедуры является передача из Управления вМФЦ результата предоставления муниципальной услуги, входящей в комплексный запрос. Выдача документа по результатам предоставления муниципальной услуги осуществляется ра- ботникомМФЦ при личном обращении заявителя. РаботникМФЦ: — удостоверяет личность заявителя, в случае обращения от имени заявителя уполномоченного представителя, лицо, получающее результат предоставления муниципальной услуги, входящей в комплексный запрос, предъявляет документы, подтверждающие полномочия представителя зая- вителя в соответствии с законодательством Российской Федерации; — выдает результат предоставления муниципальной услуги, входящей в комплексный запрос, заявителю или его уполномоченному представителю по предъявлении документа, удостоверяю- щего личность представителя, и доверенности; — отказывает в выдаче результата предоставления муниципальной услуги, входящей в комплексный запрос, в случае, если за выдачей обратилось лицо, не являющееся заявителем, либо обратившееся лицо отказалось предъявить документ, удостоверяющий его личность. Критерием принятия решения является подготовка комплекта документов, входящих в комплексный запрос, для выдачи заявителю. Максимальный срок выполнения административной процедуры—10 минут. Результатом административной процедуры является выдача заявителю или его упол- номоченному представителю результата предоставления муниципальной услуги, входящей в комплексный запрос. Способом фиксации результата административной процедуры является проставление подписи заявителя в комплексном запросе о получении заявителем результата предоставления муници- пальной услуги, а также внесение данных о выдаче в АИСМФЦ. 52. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) МФЦи их работников 86. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) МФЦ, а также его работников, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги. 87. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, комплексного запроса; требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, не пред- усмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовы- ми актами Липецкой области, муниципальными правовыми актами города Липецка; отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовы- ми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области, муници- пальными правовыми актами города Липецка; затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотрен- ной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области, муниципальными правовыми актами города Липецка; нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муници- пальной услуги. 88. Жалоба на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подается руководителю этого МФЦ. Жалоба на решения МФЦ подается учредителю МФЦ или должностному лицу, уполномочен- ному нормативным правовым актом Липецкой области.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz