Первый номер официально. 2022 г. (г. Липецк)
28 января 2022 года №02 ( 02 ) 5 ДОКУМЕНТЫ ЛИПЕЦКА правовыми актами Липецкой области, муниципальными правовыми актами города Ли- пецка; отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате пре- доставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений; нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги; приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приоста- новления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и ины- ми нормативными правовыми актами Липецкой области, муниципальными правовыми актами города Липецка; требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первона- чальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, пред- усмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ. 37. Органы местного самоуправления, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке 58. Заявитель может обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые долж- ностными лицами Управления, начальнику Управления, первому заместителю главы ад- министрации города Липецка, главе города Липецка. 38. Способы информирования заявителя о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием ЕПГУ или РПГУ 59. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на инфор- мационном стенде Управления, МФЦ, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на сайте администрации города Липецка, на ЕПГУ, РПГУ, а также может быть сообщена заявителю должностным лицом Управления при личном контакте, с использо- ванием почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты. 39. Порядок ознакомления заявителя с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения 60. Для ознакомления с документами и материалами, касающимися рассмотрения об- ращения, заявитель должен обратиться письменно в Управление. 61. Прием и регистрация обращения об ознакомлении с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, осуществляется в порядке, предусмотренном подразделом 23 административного регламента. 62. Ознакомление заявителя с документами и материалами осуществляется, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных доку- ментах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну. Ознакомление с документами и материалами проводится с учетом норм Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных», Закона Российской Федерации от 21.07.1993 № 5485-1 «О государственной тайне». 63. Результаты ознакомления заявителя с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения об ознакомлении с документами и материалами, фиксируются в акте, подписываемом заявителем. В случае отказа заявителя от подписания акта в нем делается соответствующая отметка. 40. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предостав - ляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц 64. Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Управ- ления, его должностных лиц регулируется: Федеральным законом № 210-ФЗ; постановлением Правительства Российской Федерации от 20.11.2012 № 1198 «О феде- ральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудеб- ного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг». 65. Информация, указанная в настоящем разделе административного регламента, подлежит обязательному размещению на сайте администрации города Липецка, в регио- нальном реестре, на ЕПГУ, РПГУ. Раздел VI. ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В МФЦ 41. Исчерпывающий перечень административных процедур 66. Информирование заявителя о порядке организации предоставления муниципаль- ной услуги в МФЦ, о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, а также кон- сультирование заявителя о порядке организации предоставления муниципальной услуги в МФЦ. 67. Прием запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и иных доку- ментов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. 68. Передача запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и иных до- кументов, необходимых для предоставления муниципальной услуги из МФЦ в Управле- ние. 69. Передача результата предоставления муниципальной услуги из Управления в МФЦ. 70. Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги в МФЦ. 71. Информирование заявителя о порядке организации предоставления муниципаль- ной услуги в МФЦ посредством комплексного запроса, о ходе выполнения комплексного запроса, по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, а так- же консультирование заявителя о порядке организации предоставления муниципальной услуги в МФЦ посредством комплексного запроса. 72. Прием в МФЦ комплексного запроса и иных документов, необходимых для предо- ставления муниципальной услуги, входящей в комплексный запрос. 73. Передача комплексного запроса и иных документов, необходимых для предостав- ления муниципальной услуги, входящей в комплексный запрос, из МФЦ в Управление. 74. Передача результата предоставления муниципальной услуги, входящей в ком- плексный запрос, из Управления в МФЦ. 75. Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги, входящей в комплексный запрос в МФЦ. 42. Информирование заявителя о порядке организации предоставления муниципальной услуги в МФЦ, о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, а также консультирование заявителя о порядке организации предоставления муниципальной услуги в МФЦ 76. Основанием для начала административной процедуры является обращение за- явителя, его уполномоченного представителя, в целях предоставления муниципальной услуги в МФЦ. Информирование осуществляет работник МФЦ. Заявителю предоставляется информация: — о порядке и сроке предоставления муниципальной услуги; — о перечне документов, необходимых для получения муниципальной услуги; — о размере государственной пошлины (иных сборов), уплачиваемых заявителем при получении муниципальной услуги, о порядке ее уплаты в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации; — о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги; — о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездей- ствия) МФЦ и его работников; — о режиме работы структурных подразделений МФЦ; — о порядке предоставления муниципальной услуги через ЕПГУ и РПГУ; — по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги. Критерием принятия решения является обращение заявителя за информацией о по- рядке организации предоставления муниципальной услуги в МФЦ, о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги, по иным вопросам, связанным с пре- доставлением муниципальной услуги, а также за консультацией о порядке организации предоставления муниципальной услуги в МФЦ. Максимальный срок выполнения административной процедуры — 15 минут. Результатом административной процедуры является предоставление необходимой информации и консультации заявителю. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация обращения заявителя в АИС МФЦ. 43. Прием запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги 77. Основанием для начала административной процедуры является обращение в МФЦ заявителя или его уполномоченного представителя с запросом о предоставлении муниципальной услуги и иными документами, необходимыми для предоставления муни- ципальной услуги. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежа- щих представлению заявителем в МФЦ, содержится в подразделе 9 административного регламента. РаботникМФЦ выполняет следующие действия: — удостоверяет личность заявителя, в случае обращения от имени заявителя уполно- моченного представителя, лицо, подающее запрос о предоставлении муниципальной ус- луги, предъявляет документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации; — проверяет запрос о предоставлении муниципальной услуги и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, а также их комплектность на соответствие с подразделом 9 административного регламента; — при установлении несоответствия перечня документов, указанных в подразделе 9 админи- стративного регламента, работникМФЦ уведомляет об этом заявителя; — если отсутствует необходимость в предоставлении нотариально заверенных копий докумен- тов, то работник МФЦ осуществляет бесплатное копирование документов, в соответствии с пунктом 2 Правил организации деятельности МФЦ (утвержденных постановлением Правительства Россий- ской Федерации от 22.12.2012 № 1376), и, сравнив копии документов с их оригиналами, выполняет на копиях надпись об их соответствии оригиналам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов. Работник МФЦ осуществляет регистрацию запроса о предоставлении муниципальной услуги и документов заявителя в АИС МФЦ и выдает заявителю расписку в получении документов с указа- нием перечня принятых документов, даты и времени их предоставления. Критерием принятия решения является поступление запроса о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Максимальный срок выполнения административной процедуры—15 минут. Результатом административной процедуры является приём запроса о предоставлении муници- пальной услуги и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Способом фиксации административной процедуры является регистрация запроса о предоставлении муниципальной услуги в АИСМФЦ. 44. Передача запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и иных докумен - тов, необходимых для предоставления муниципальной услуги изМФЦ в Управление 78. Основанием для начала административной процедуры является наличие принятого запроса о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Передача комплекта документов на бумажном носителе осуществляется курьерской службой МФЦ. Работник МФЦ формирует и передает в Управление комплект документов на бумажном носи- теле по сопроводительной описи передачи документов в двух экземплярах. Выполнение административных действий в электронном виде не предусмотрено. Критерием принятия решения является формирование и подготовка комплекта документов для отправки в Управление. Максимальный срок выполнения административной процедуры — в течение одного рабочего дня, следующего за днём приёма запроса о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Результатом административной процедуры является передача комплекта документов в Управ- ление. Способом фиксации результата административной процедуры является подписание сопрово- дительной описи передачи документов, внесение сведений в АИСМФЦ. 45. Передача результата предоставления муниципальной услуги из Управления вМФЦ 79. Основанием для начала административной процедуры является окончание подготовки ре- зультата предоставления муниципальной услуги Управлением. Должностное лицо Управления, ответственное за приём и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции, формирует сопроводительную опись передачи документов на готовый резуль- тат оказанной муниципальной услуги и по данной сопроводительной описи передаёт результат предоставления муниципальной услуги работнику МФЦ. Передача комплекта документов на бумажном носителе осуществляется курьерской службой МФЦ. Критерием принятия решения является формирование и подготовка комплектов документов для отправки вМФЦ. Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать одного рабочего дня, следующего за днём подготовки результата предоставления муниципальной услуги. Результатом административной процедуры является передача документов, являющихся резуль- татом предоставления муниципальной услуги, из Управления вМФЦ. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация поступив- шего результата предоставления муниципальной услуги в АИС МФЦ, подписание сопроводитель- ной описи передачи документов.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz