Первый номер официально. 2022 г. (г. Липецк)
№166 ( 166 ) 7 ноября 2022 года 2 ДОКУМЕНТЫ ЛИПЕЦКА 1.2. Подпрограмма 2 «Компьютеризация администрации города» Всего 2667,0 14418,9 14344,0 11848,4 18390,482 16716,0 11370,0 11370,0 11370,0 бюджет города 2667,0 14418,9 14344,0 11848,4 18390,482 16716,0 11370,0 11370,0 11370,0» 5. В разделе 9 «Целевые индикаторы и показатели задач муниципальной программы» таблицу «Сведения о целевых индикаторах и показателях задач муниципальной программы города Липецка «Развитие муниципальной службы в городе Липецке» изложить в следующей редакции: «Сведения о целевых индикаторах и показателях задач муниципальной программы города Липецка «Развитие муниципальной службы в городе Липецке» № п/п Наименование Ответственный исполнитель (соисполнитель) Единица измерения Значение целевых индикаторов (показателей задач) Методика формирования целевых индикаторов (показателей задач) 2 года, предшествующие реализации муниципальной программы Годы реализации муниципальной программы 2015 (факт) 2016 (оценка) 2017 (план) 2018 (план) 2019 (план) 2020 (план) 2021 (план) 2022 (план) 2023 (план) 2024 (план) 2025 (план) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 1. Цель: Повышение эффективности и результативности муниципальной службы 1.1. Целевой индикатор 1 Доля лиц, назначенных на вакантные должности муниципальной службы из кадрового резерва Администрация города Липецка % 38 39 40 40 40 40 40 40 41 42 43 (количество лиц, назначенных на вакантные должности муниципаль- ной службы из кадрового резерва / общее количество лиц, назначенных на вакантные должности муниципальной службы) x 100% 1.2. Целевой индикатор 2 Доля лиц, назначенных на вакантные должности муниципальной службы по результатам конкурса на замещение вакантных должностей Администрация города Липецка % - - - - 20 20 20 20 22 23 25 (количество лиц, назначенных на вакантные должности муниципаль- ной службы по результатам конкурса / общее количество лиц, назначенных на вакантные должности муниципальной службы) x 100% 1.3. Целевой индикатор 3 Поддержание правовой базы в сфере муниципальной службы и кадров в актуальном состоянии Администрация города Липецка % 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 (количествонормативных правовых актов в сферемуниципальной службыи кадров, соответствующих действующему законодательству / общее количество нормативных правовых актов в сфере муниципальной службыикадров) x 100% 1.4. Целевой индикатор 4 Доля муниципальных служащих, прошедших аттестацию Администрация города Липецка % 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 (количествомуниципальных служащих, прошедших аттестацию/ общее количествомуниципальных служащих, проходивших аттестацию) x 100% 1.5. Целевой индикатор 5 Доля муниципальных служащих, сдавших квалификационный экзамен Администрация города Липецка % 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 (количество муниципальных служащих, сдавших квалифика- ционный экзамен / общее количество муниципальных служащих, сдававших квалификационный экзамен) x 100% 2. Задача 1: повышение профессионального уровня муниципальных служащих и привлечение квалифицированных специалистов 2.1. Показатель 1 задачи 1 Доля муниципальных служащих, прошедших профессиональную переподготовку Администрация города Липецка % 0,62 0,3 0,3 0,3 0,3 0 0,3 0,3 0,3 0,3 0,4 (количество муниципальных служащих, прошедших профессиональную переподготовку / общее количество муниципальных служащих) x 100% 2.2. Показатель 2 задачи 1 Доля муниципальных служащих, прошедших повышение квалификации Администрация города Липецка % 56 60 60 60 60 60 60 60 62 63 65 (количество муниципальных служащих, прошедших повышение квалификации / количество муниципальных служащих, которым необходимо пройти повышение квалификации) x 100% 3. Задача 2: своевременное выявление и предупреждение заболеваемости среди работников органов местного самоуправления 3.1. Показатель 1 задачи 2 Доля муниципальных служащих, прошедших диспансеризацию Администрация города Липецка % 90 90 90 90 90 60 90 90 91 92 93 (количество муниципальных служащих, прошедших диспансеризацию / общее количество муниципальных служащих) x 100% 3.2. Показатель 2 задачи 2 Доля работников, прошедших медицинский осмотр Администрация города Липецка % - - 90 90 90 90 90 90 91 92 93 (количество работников, прошедших медицинский осмотр / общее количество работников) x 100% 4. Задача 3: обеспечение бесперебойной работы программно-технических комплексов и компьютерной инфраструктуры администрации города и ее структурных подразделений 4.1. Показатель 1 задачи 3 Доля работников, пользующихся программными комплексами и имеющих подключение к высокоскоростной сети Администрация города Липецка % 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 (количество работников, пользующихся Программными комплексами и имеющих подключение к высокоскоростной сети / общее количество работников) x 100% 5. Задача 4: Обеспечение информационной безопасности сертифицированными средствами защиты информации на базе преимущественно отечественных программно-технических комплексов 5.1. Показатель 1 задачи 4 Доля сертифицированных средств защиты информации на основе отечественных разработок, используемых при обеспечении информационной безопасности Администрация города Липецка % - - - - 60 70 80 90 95 100 100 (стоимостьотечественных разработок, используемых приобеспечении информационнойбезопасности / общая стоимостьразработок, используемых приобеспеченииинформационной безопасности) x 100%» В приложении № 1 к муниципальной программе города Липецка «Развитие муници - пальной службы в городе Липецке»: 6.1. В разделе 1 «Паспорт подпрограммы 1 «Муниципальные кадры» муниципальной программы города Липецка «Развитие муниципальной службы в городе Липецке»: а) в позиции «Сроки реализации» цифры «2024» заменить цифрами «2025». б) позицию «Объемы финансирования за счет средств бюджета города Липецка с раз - бивкой по годам» изложить в следующей редакции: «Объемы финансирования за счет средств бюджета города Липецка с разбивкой по годам Общий объем финансирования в 2017–2025 годах составит 458892,739 тыс. руб., в т.ч. по годам: 2017 год — 34983,0 тыс. руб.; 2018 год — 45477,0 тыс. руб.; 2019 год — 50489,0 тыс. руб.; 2020 год — 56109,254 тыс. руб.; 2021 год — 61750,485 тыс. руб.; 2022 год — 67521,0 тыс. руб.; 2023 год — 47521,0 тыс. руб.; 2024 год — 47521,0 тыс. руб.; 2025 год — 47521,0 тыс. руб.; Объем финансирования мероприятий подпрограммы является прогнозным и уточняется при формировании бюджета на очередной финансовый год» 6.2. В разделе 4 «Сроки реализации Подпрограммы 1» цифры «2024» заменить цифра - ми «2025». 6.3. Раздел 6 «Ресурсное обеспечение Подпрограммы 1» изложить в следующей редакции: «6. Ресурсное обеспечение Подпрограммы 1 Общий объем финансирования подпрограммы в 2017–2025 годах составит 458892,739 тыс. руб. из бюджета города, в т.ч. по годам: 2017 год — 34983,0 тыс. руб.; 2018 год — 45477,0 тыс. руб.; 2019 год — 50489,0 тыс. руб.; 2020 год — 56109,254 тыс. руб.; 2021 год — 61750,485 тыс. руб.; 2022 год — 67521,0 тыс. руб.; 2023 год — 47521,0 тыс. руб.; 2024 год — 47521,0 тыс. руб.; 2025 год — 47521,0 тыс. руб. Объем финансирования мероприятий подпрограммы является прогнозным и уточня - ется при формировании бюджета на очередной финансовый год.». 7. В приложении № 2 к муниципальной программе города Липецка «Развитие муни - ципальной службы в городе Липецке»: 7.1. В разделе 1 «Паспорт подпрограммы 2 «Компьютеризация администрации го - рода» муниципальной программы города Липецка «Развитие муниципальной службы в городе Липецке»: а) в позиции «Сроки реализации» цифры «2024» заменить цифрами «2025». б) позицию «Объемы финансирования за счет средств бюджета города Липецка с раз - бивкой по годам» изложить в следующей редакции: «Объемы финансирования за счет средств бюджета города Липецка с разбивкой по годам Общий объем финансирования в 2017–2025 годах составит 112494,782 тыс. руб., в т.ч. по годам: 2017 год — 2667,0 тыс. руб.; 2018 год — 14418,9 тыс. руб.; 2019 год — 14344,0 тыс. руб.; 2020 год — 11848,4 тыс. руб.; 2021 год — 18390,482 тыс. руб.; 2022 год — 16716,0 тыс. руб.; 2023 год — 11370,0 тыс. руб.; 2024 год — 11370,0 тыс. руб. 2025 год — 11370,0 тыс. руб. Объем финансирования мероприятий программы является прогнозным и уточняется при формировании бюджета на очередной финансовый год»
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz