Первый номер официально. 2022 г. (г. Липецк)
№164 ( 164 ) 31 октября 2022 года 4 ДОКУМЕНТЫ ЛИПЕЦКА 76. Результатом является выдача (направление) заявителю исправленного взамен ранее выданного документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, или письменное сообщение об отсутствии таких опечаток и ошибок. 77. Способом фиксации результата является внесение записи в Журнал. Раздел IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ РЕГЛАМЕНТА 29. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставле - нию муниципальной услуги, а также принятием ими решений 78. Текущий контроль за соблюдением порядка и стандарта предоставления муниципальной услуги, административных процедур по предоставлению муниципальной услуги и принятием ре- шений должностными лицами Департамента осуществляется председателем Департамента. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполне- ния положений настоящего административного регламента. 30. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги 79. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги вклю- чает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обра- щения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) Департамента, а также должностных лиц Департамента. 80. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на основа- нии годовых планов работы, но не реже 1 раза в год) и внеплановый характер. 81. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществля- ются на основании приказа Департамента. Для проведения проверки формируется комис- сия, деятельность которой осуществляется в соответствии с приказом Департамента. 82. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муни- ципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). 83. Результаты проведенных проверок оформляются в виде акта проверки. 31. Ответственность должностных лицДепартамента за решения и действия (бездей - ствие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги 84. По результатам проверок, в случае выявления нарушений соблюдения положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется привлечение вино- вных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Липецкой области. 85. Персональная ответственность должностных лиц Департамента закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства. 86. Должностные лица Департамента несут персональную ответственность за своевре- менность и качество предоставления муниципальной услуги. 32. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объе - динений и организаций 87. Граждане, их объединения и организации имеют право на любые предусмотренные действующим законодательством формы контроля за деятельностью Департамента при предоставлении муниципальной услуги. Контроль за исполнением настоящего административного регламента со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем направления обращений в Департамент, а также путем обжало- вания действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения настоящего административного регламента, в Департаменте. Информация о результатах рассмотрения обращений граждан, их объединений и орга- низаций доводится до сведения лиц, направивших эти обращения, в установленные зако- нодательством сроки. Раздел V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ 33. Информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжа - лование действий (бездействия) и (или) решений, принятых и осуществляемых в ходе предоставления муниципальной услуги 88. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездей- ствия) Департамента, а также его должностных лиц, принятых (осуществляемых) в ходе предо- ставления муниципальной услуги в порядке, установленном Федеральным законом№210-ФЗ. 34. Перечень оснований для подачи жалобы 89. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации заявления заявителя; 2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги; 3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области, муни- ципальными правовыми актами города Липецка для предоставления муниципальной услуги; 4) отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми ак- тами Липецкой области, муниципальными правовыми актами города Липецка; 5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмо- трены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Липецкой области, муниципальными правовыми актами города Липецка; 6) затребование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не пред- усмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области, муниципальными правовыми актами города Липецка; 7) отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставле- ния муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений; 8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги; 9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановле- ния не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Липецкой области, муниципальными правовыми актами города Липецка; 10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первона- чальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмо- тренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ. 35. Органы местного самоуправления, организации и уполномоченные на рассмо - трение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудеб - ном (внесудебном) порядке 90. Жалобы на решения и действия (бездействие) должностных лиц Департамента, по- даются председателю Департамента, первому заместителю главы администрации города Липецка, главе города Липецка. 36. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жа - лобы, в том числе с использованием ЕПГУ 91. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на инфор- мационном стенде Департамента, в сети «Интернет» на сайте Администрации, на сайте Департамента, на ЕПГУ, а также может быть сообщена заявителю должностным лицом Департамента при личном приеме, а также с использованием почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты. 37. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, а также его должностных лиц 92. Досудебное (внесудебное) обжалование решений, действий (бездействия) Департа- мента, его должностных лиц регулируется: — Федеральным законом № 210-ФЗ; — постановлением Правительства Российской Федерации от 20.11.2012 № 1198 «О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг». 93. Информация, указанная в настоящем разделе административного регламента, подлежит обя- зательному размещениюна сайтах Администрации, Департамента, в региональномреестре, в ЕПГУ. Департамент обеспечивает размещение и актуализацию информации, указанной в на- стоящем разделе административного регламента. 38. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы 94. Заявитель имеет право на: — ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы дру- гих лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляю- щие государственную или иную охраняемую законом тайну; — получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотре- ния жалобы. 95. Ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, осуществляется на основании письменного заявления лица, об- ратившегося в Департамент, администрацию города Липецка с жалобой и приложением документов, подтверждающих полномочия на ознакомление с материалами дела. Должностное лицо Департамента, ответственное за прием и регистрацию входящей и исхо- дящей корреспонденции, в день поступления заявления об ознакомлении с документами, не- обходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, регистрирует данное заявление, после чего, в тот же день, передает зарегистрированное заявление председателю Департамента. Председатель Департамента в срок, не превышающий одного рабочего дня, следую- щего за днем регистрации заявления (с документами) об ознакомлении с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, назначает день и время ознакомления с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, о чем заявителю сообщается (устно или письменно по выбору заявителя) в течение одного рабочего дня, следующего за днем принятия решения о на- значении дня и времени ознакомления с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы. Документы и материалы предоставляются заявителю для ознакомления в течение 3-х рабочих дней со дня рассмотрения заявления с учетом требований, установленных Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных», законом Россий- ской Федерации от 21.07.1993 № 5485-1 «О государственной тайне». А.Г. Переверзев Приложение № 1 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Оформление согласия (отказа) на обмен муниципальными жилыми помещениями, занимаемыми нанимателями данных помещений по договорам социального найма» В департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации города Липецка от____________________________________ ______________________________________ (Ф.И.О.) Проживающ___ по адресу: ________________ ________________________________________ Тел. ____________________________________ Паспорт ________________________________ (серия, номер, кем и когда выдан) ________________________________________ ЗАЯВЛЕНИЕ Я,___________________________________________________(наниматель 1), проживающ___ в муниципальном жилом помещении _______________________________________ ____________________________________________________________________ жилой площадью _____________ кв. м, общей площадью ______________ кв. м по адресу: ____ _______________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________ Состав семьи ________ человек 1. __________________________________________________________________ 2. __________________________________________________________________ 3. __________________________________________________________________ 4. __________________________________________________________________ 5. __________________________________________________________________ Прошу разрешить обмен с __________________________________________________________________ _______________________________________________________(наниматель 2), проживающ___ в муниципальном жилом помещении________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________ жилой площадью _____________ кв. м, общей площадью ______________ кв. м по адресу: ____ _______________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz