Первый номер официально. 2022 г. (г. Липецк)
31 октября 2022 года №164 ( 164 ) 3 ДОКУМЕНТЫ ЛИПЕЦКА муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения информа - ции о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг 28. Департамент обеспечивает качество и доступность предоставления муниципальной услуги. 29. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются: — открытый доступ для заявителей к информации о порядке и сроках предоставле- ния муниципальной услуги, о досудебном (внесудебном) порядке обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц Департамента, осуществляющих предоставле- ние услуги; — соблюдение стандарта предоставления муниципальной услуги; — отсутствие обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействия) должностных лиц Департамента, осуществляющих предоставление услуги; — размещение информации о данной услуге на ЕПГУ; — предоставление возможности получения информации о ходе предоставления муни- ципальной услуги; — возможность оценить доступность и качество муниципальной услуги на ЕПГУ. 30. Количество взаимодействий должностного лица Департамента с заявителем при предоставлении муниципальной услуги не должно превышать двух раз (подача документов и выдача результата предоставления услуги). Продолжительность взаимодействия заявителя с должностным лицом Департамента в ходе личного приема при предоставлении муниципальной услуги не должна превышать 15 минут. 21. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муни - ципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государствен - ных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме 31. Предоставление муниципальной услуги в многофункциональных центрах предостав- ления государственных и муниципальных услуг и в электронной форме не предусмотрено. Раздел III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИ - СТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ 22. Исчерпывающий перечень административных процедур 32. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административ- ные процедуры: — прием и регистрация заявления с приложенными документами; — формирование и направление межведомственных запросов; — рассмотрение на Комиссии заявления с приложенными документами и принятие Ко- миссией решения о согласии на обмен муниципальными жилыми помещениями, занимае- мыми нанимателями данных помещений по договорам социального найма, либо решения об отказе в обмене муниципальными жилыми помещениями, занимаемыми нанимателями данных помещений по договорам социального найма; — направление (выдача) заявителю Приказа о согласии на обмен либо Приказа об от- казе в обмене. 23. Прием и регистрация заявления с приложенными документами 33. Основанием для начала административной процедуры является подача заявления с приложением документов, предусмотренных пунктом 14 административного регламента. 34. Специалист Департамента в ходе приема документов: — устанавливает личность заявителя или уполномоченного представителя заявителя путем проверки документов, удостоверяющих личность; — проверяет полномочия уполномоченного представителя заявителя, действующего от его имени; — сличает подлинники представленных документов с их копиями, фиксирует выявлен- ные расхождения (при наличии) и возвращает оригинал заявителю или его представителю. 35. При наличии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 17 адми- нистративного регламента, специалист Департамента уведомляет заявителей о наличии пре- пятствий к принятию документов, возвращает документы, объясняет содержание выявлен- ных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению. 36. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 17 административного регламента, специалист Департамента принимает заявление: — выдает заявителям расписку-уведомление о приеме документов, форма которой предусмотрена приложением № 2 к административному регламенту; — регистрирует полученное заявление в журнале регистрации заявлений на предо- ставление муниципальной услуги «Оформление согласия (отказа) на обмен муниципальны- ми жилыми помещениями, занимаемыми нанимателями данных помещений по договорам социального найма» (далее — Журнал); — передает председателю Департамента для наложения резолюции; — председатель Департамента рассматривает зарегистрированное заявление, наклады- вает резолюцию, возвращает заявление специалисту Департамента. 37. При направлении заявления почтовым отправлением прилагаемые копии докумен- тов должны быть заверены нотариально или органами, выдавшими данные документы в установленном порядке. 38. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 17 административного регламента, специалист Департамента регистрирует полученное по почте заявление в Журнале, передает председателю Департамента для наложения резолю- ции. Председатель Департамента рассматривает зарегистрированное заявление, наклады- вает резолюцию, возвращает заявление специалисту Департамента. 39. Критерием принятия решения является поступление заявления с приложенным па- кетом документов в Департамент. 40. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация заяв- ления и приложенных документов в Журнале. 41. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является внесение записи о приеме заявления с приложенными документами в Журнал. 42. Максимальный срок выполнения административной процедуры — 1 рабочий день. 24. Формирование и направление межведомственных запросов 43. Основанием для начала административной процедуры является непредставление заявителями по собственной инициативе документов, предусмотренных пунктом 15 адми- нистративного регламента: 44. Специалист Департамента формирует и направляет запросы в органы, организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги. 45. При наличии технической возможности межведомственные запросы направляются в форме электронного документа путем заполнения электронной формы межведомственного запроса и его последующего направления на соответствующий адрес электронного сервиса, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных системмежведомственного электронного взаимодействия. В случае отсутствия технической возможности межведомственные запросы направля- ются на бумажном носителе. 46. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не может пре- вышать 5 рабочих дней со дня получения межведомственного запроса органом, организа- цией, в распоряжении которого находятся необходимые документы и (или) информация. 47. Полученный ответ на межведомственный запрос регистрируется в журнале реги- страции межведомственных запросов и приобщается к документам, предоставленным заявителями. 48. Критерий принятия решения — необходимость получения документов (информа- ции) в рамках межведомственного взаимодействия. 49. Результатом выполнения административной процедуры является получение ответа на межведомственный запрос и приобщение к документам, представленным заявителем. 50. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация ответа на межведомственный запрос в журнале регистрации межведомствен- ных запросов. 51. Максимальный срок исполнения административной процедуры — 5 рабочих дней. 25. Рассмотрение на Комиссии заявлений с приложенными документами и при - нятие Комиссией решения о согласии на обмен муниципальными жилыми помеще - ниями, занимаемыми нанимателями данных помещений по договорам социального найма, либо решение об отказе в обмене муниципальными жилыми помещениями, занимаемыми нанимателями данных помещений по договорам социального найма 52. Основанием для начала административной процедуры является наличие заявления с комплектом документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе полученных посредством межведомственного взаимодействия. 53. Специалист Департамента рассматривает представленные заявителями и посту- пившие в результате межведомственного взаимодействия документы, проверяет полноту представленных документов, право заявителей на предоставление муниципальной услуги и формирует пакет документов для заседания Комиссии. 54. Специалист Департамента оповещает членов Комиссии о дате проведения Комиссии. 55. Комиссия рассматривает заявление и документы на наличие (отсутствие) оснований для отказа в оформлении согласия на обмен муниципальными жилыми помещениями, указанными в пункте 19 административного регламента, принимает решение о согласии на обмен муниципальными жилыми помещениями, занимаемыми нанимателями данных помещений по договорам социального найма (далее — Решение о согласии на обмен), либо решение об отказе в обмене муниципальными жилыми помещениями, занимаемыми нанимателями данных помещений по договорам социального найма (далее — Решение об отказе в обмене). По итогам работы Комиссии специалист Департамента оформляет прото- кол заседания Комиссии, который подписывают члены Комиссии. 56. Критерием принятия решения является поступление на Комиссию заявления и паке- та документов и рассмотрение на наличие (отсутствие) оснований для отказа в оформлении согласия на обмен муниципальными жилыми помещениями. 57. Результатом административной процедуры является принятое на Комиссии Решение о согласии на обмен, либо Решение об отказе в обмене. 58. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является протокол заседания Комиссии. 59. Максимальный срок исполнения административной процедуры — 2 рабочих дня. 26. Направление (выдача) заявителю Приказа о согласии на обмен либо Приказа об отказе в обмене 60. Основанием для начала административной процедуры является наличие принятого на Комиссии Решения о согласии на обмен либо Решения об отказе в обмене. 61. Специалист Департамента: 1) готовит проект Приказа о согласии на обмен либо проект Приказа об отказе в обме- не в соответствии с решением, принятым на заседании Комиссии; 2) направляет проект Приказа о согласии на обмен либо проект Приказа об отказе в об- мене председателю Департамента для подписания; 3) после подписания Приказа о согласии на обмен либо Приказа об отказе в обмене председателем Департамента передает его на регистрацию в электронном журнале реги- страции приказов по основной деятельности Департамента. 62. Специалист Департамента вносит сведения о принятом Комиссией решении в Жур- нал, осуществляет подготовку копии Приказа о согласии на обмен либо копии Приказа об отказе в обмене в 2 экземплярах. 63. Копия Приказа о согласии на обмен либо Приказа об отказе в обмене заверяется печатью Департамента. 64. Специалистом Департамента копия Приказа о согласии на обмен либо Приказа об отказе в обмене выдается заявителю лично или направляется по почте по адресу, указан- ному в заявлении с фиксацией в Журнале способа выдачи (направления) результата предо- ставления муниципальной услуги. 65. Критерием принятия решения является наличие принятого на Комиссии Решения о согласии на обмен либо Решения об отказе в обмене. 66. Результатом административной процедуры является направление (вручение) заяви- телю копии Приказа о согласии на обмен либо копии Приказа об отказе в обмене. 67. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является внесение сведений в Журнал о направленной (выданной) заявителю копии Приказа о со- гласии на обмен либо копии Приказа об отказе в обмене. 68. Максимальный срок исполнения процедуры — 2 рабочих дня. 27. Перечень административных процедур (действий) при предоставлении муни - ципальной услуги в электронной форме, порядок осуществления административных процедур (действий) в электронной форме, в том числе с использованием ЕПГУ в соответствии с положениями статьи 10 Федерального закона № 210-ФЗ 69. Информация об оказании муниципальной услуги размещается на ЕПГУ. 70. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме, а также с использова- нием ЕПГУ не предусмотрено. 28. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в резуль - тате предоставления муниципальной услуги документах 71. Основанием для начала административной процедуры является представление (на- правление) заявителем в Департамент в произвольной форме заявления об исправлении опечаток и ошибок, допущенных в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах. 72. Исполнитель рассматривает заявление об исправлении опечаток и ошибок, допу- щенных в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, пред- ставленное заявителем, и проводит проверку указанных в нем сведений в срок, не превы- шающий 2 рабочих дня с даты поступления соответствующего заявления. 73. В случае выявления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате пре- доставления муниципальной услуги документах, специалист Департамента осуществляет исправление и замену документа, являющегося результатом предоставления муниципаль- ной услуги в срок, не превышающий 5 дней с даты поступления в Департамент соответству- ющего заявления, вносит в Журнал информацию о произведенной замене. 74. В случае отсутствия опечаток и ошибок в документах, выданных в результате пре- доставления муниципальной услуги, специалист Департамента письменно сообщает за- явителю об отсутствии таких опечаток и ошибок в срок, не превышающий 5 дней с даты поступления в Департамент заявления об исправлении опечаток и ошибок, допущенных в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах. 75. Критерием принятия решения является наличие или отсутствие таких опечаток и ошибок.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz