Первый номер официально. 2022 г. (г. Липецк)

Первый номер официально. 2022 г. (г. Липецк)

ОФИЦИ ЛЬНО № 164 ( 164 ) 31 октября 2022 ОФИЦИАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ГОРОДСКОГО СОВЕТА ДЕПУТАТОВ И АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЛИПЕЦКА АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЛИПЕЦКА П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 12.10.2022 № 2333 г. Липецк Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Оформление согласия (отказа) на обмен муниципальными жилыми помещениями, занимаемыми нанимателями данных помещений по договорам социального найма» В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ«Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в целях по- вышения доступности и качества муниципальной услуги «Оформление согласия (отказа) на обмен муниципальными жилыми помещениями, занимаемыми нанимателями данных по- мещений по договорам социального найма» с учетом заключения прокуратуры Октябрь- ского района города Липецка от 10.10.2022 № 7546-01-11, администрация города П О С Т А Н О В Л Я Е Т: 1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Оформление согласия (отказа) на обмен муниципальными жилыми помещениями, занима- емыми нанимателями данных помещений по договорам социального найма» (приложение). 2. Признать утратившими силу: — постановление администрации города Липецка от 28.06.2012 № 1031 «Об утвержде- нии административного регламента предоставления муниципальной услуги «Оформление согласия (отказа) на обмен муниципальными жилыми помещениями, занимаемыми нани- мателями данных помещений по договорам социального найма»; — постановление администрации города Липецка от 21.06.2013 № 1504 «О внесении изменений в постановление администрации города Липецка от 28.06.2012 № 1031»; — постановление администрации города Липецка от 17.03.2014 № 502 «О внесении из- менений в постановление администрации города Липецкаот 28.06.2012 № 1031»; — постановление администрации города Липецка от 22.06.2016 № 1088 «О внесении изменений в постановление администрации города Липецка от 28.06.2012 № 1031»; — постановление администрации города Липецка от 17.02.2017 № 190 «О внесении из- менений в постановление администрации города Липецка от 28.06.2012 № 1031». 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого замести- теля главы администрации города Липецка В.Н. Негробова. Глава города Липецка Е.Ю. Уваркина Приложение к постановлению администрации города Липецка от 12.10.2022 № 2333 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «ОФОРМЛЕНИЕ СОГЛАСИЯ (ОТКАЗА) НА ОБМЕН МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ЖИЛЫМИ ПОМЕЩЕНИЯМИ, ЗАНИМАЕМЫМИ НАНИМА- ТЕЛЯМИ ДАННЫХ ПОМЕЩЕНИЙ ПО ДОГОВОРАМ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА» Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Предмет регулирования регламента 1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Оформле- ние согласия (отказа) на обмен муниципальными жилыми помещениями, занимаемыми нанимателями данных помещений по договорам социального найма» (далее — адми- нистративный регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги «Оформление согласия (отказа) на обмен муниципальными жилыми помещениями, занимаемыми нанимателями данных помещений по договорам социального найма» (далее — муниципальная услуга), а также порядок взаимодействия между департаментом жилищно-коммунального хозяй- ства администрации города Липецка (далее — Департамент) и заявителями, иными органа- ми и организациями при предоставлении муниципальной услуги. 2. Круг заявителей 2. Заявителем на получение муниципальной услуги является наниматель муниципаль- ного жилого помещения города Липецка, изъявивший желание обменяться занимаемым им жилым помещением с другим нанимателем, проживающим как в городе Липецке, так и в другом населенном пункте на территории Российской Федерации (далее — заявитель). За получением муниципальной услуги от имени заявителя вправе обратиться его уполно- моченный представитель. 3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги 3. Информирование о порядке и ходе предоставления муниципальной услуги осу- ществляется Департаментом в информационно-коммуникационной сети «Интернет» (далее — в сети «Интернет»), включая Единый портал государственных и муници- пальных услуг (далее — ЕПГУ), (http://www.gosuslugi.ru), с использованием средств те- лефонной связи, средств массовой информации, информационных материалов, путем размещения информации на официальном сайте администрации города Липецка (да- лее — сайт Администрации) (http://lipetskcity.ru/), на официальном сайте Департамента (далее — сайт Департамента) (http://depgkhlipetsk.ru) и направления письменных ответов на обращения заявителя по почте (в электронном виде), а также при личном приеме заявителя. 4. Справочная информация о месте нахождения и графике приема (режиме работы) Департамента, государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги, справочные телефоны Де- партамента, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в том числе номер телефона-автоинформатора, адреса сайтов Администрации, Департамента, а также электронной почты и (или) формы обратной связи Департамента в сети «Интер- нет», подлежат обязательному размещению на сайтах Администрации, Департамента в сети «Интернет», в информационной системе «Региональный реестр государственных и муни- ципальных услуг» (далее — региональный реестр), на ЕПГУ, на информационном стенде Департамента. 5. Департамент осуществляет прием заявителей для предоставления муниципальной услуги в соответствии с графиком приема, утвержденным приказом Департамента. Консультации предоставляются по вопросам: — графика приема (режима работы) Департамента; — перечня документов, необходимых для предоставления заявителю муниципальной услуги, а также требований, предъявляемых к документам; — порядка заполнения заявления об обмене муниципальными жилыми помещениями (далее — заявление), форма которого предусмотрена приложением № 1 к административ- ному регламенту; — порядка и условий предоставления муниципальной услуги; — сроков предоставления муниципальной услуги; — оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги; — досудебного (внесудебного) порядка обжалования решений и действий (бездей- ствия) Департамента, а также его должностных лиц. 6. На сайтах Администрации, Департамента, ЕПГУ, на информационном стенде Департа- мента размещается следующая информация: — текст административного регламента с приложениями; — наименование органа, ответственного за предоставление муниципальной услуги, гра- фик приема (режим работы); — перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципаль- ной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования); — перечень документов, необходимых для предоставления заявителем муниципальной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам; — процедура предоставления муниципальной услуги в текстовом виде; — бланк и образец заполнения заявления; — исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предостав- лении муниципальной услуги; — справочная информация о месте нахождения и графике приема (режиме работы) Департамента, государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги, справочные телефоны Де- партамента, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в том числе номер телефона-автоинформатора, адреса сайтов Администрации, Департамента, а также электронной почты и (или) формы обратной связи Департамента в сети «Интернет»; — круг заявителей; — информация о досудебном (внесудебном) порядке обжалования действий (бездей- ствия) и (или) решений, принятых Департаментом, а также его должностными лицами. 7. В целях обеспечения равного доступа к получению необходимой информации о по- рядке предоставления муниципальной услуги сайты Администрации и Департамента долж- ны располагать версией для людей с ограниченными возможностями зрения. 8. При ответе на телефонный звонок и устное обращение должностное лицо Департа- мента, ответственное за предоставление муниципальной услуги, являющееся секретарем комиссии «По решению вопросов обмена муниципальными жилыми помещениями» (далее — специалист Департамента), подробно и в вежливой (корректной) форме консуль- тирует обратившихся заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил за- явитель, фамилии, имени, отчестве (последнее — при наличии) и должности специалиста Департамента, принявшего телефонный звонок. Раздел II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ 4. Наименование муниципальной услуги 9. Наименование муниципальной услуги: «Оформление согласия (отказа) на обмен му- ниципальными жилыми помещениями, занимаемыми нанимателями данных помещений по договорам социального найма». 5. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу 10. Предоставление муниципальной услуги осуществляется департаментом жилищно- коммунального хозяйства администрации города Липецка. Согласно пункту 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее — Феде- ральный закон № 210-ФЗ) Департамент не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправ- ления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и инфор- мации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона № 210— ФЗ. При предоставлении муниципальной услуги в целях получения информации, необходи- мой для оформления согласия (отказа) на обмен муниципальными жилыми помещениями, занимаемыми нанимателями данных помещений по договорам социального найма, Депар- тамент осуществляет взаимодействие с: — территориальным органом федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел. 6. Описание результата предоставления муниципальной услуги 11. Результатом предоставления муниципальной услуги является приказ Департамента о согласии на обмен муниципальными жилыми помещениями, занимаемыми нанимателя- ми данных помещений по договорам социального найма (далее — Приказ о согласии на обмен), либо приказ Департамента об отказе в обмене муниципальными жилыми помеще- ниями, занимаемыми нанимателями данных помещений по договорам социального найма (далее — Приказ об отказе в обмене). 7. Срок предоставления муниципальной услуги 12. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 10 рабочих дней с момента поступления в Департамент заявления, в том числе срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги — 2 рабочих дня со дня принятия решения на комиссии «По решению вопросов обмена муниципальны- ми жилыми помещениями» (далее — Комиссия). 8. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги 13. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муници- пальной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), подлежит обязательному размещению на сайтах Администрации, Департамента, регио- нальном реестре, на ЕПГУ, информационном стенде Департамента. 9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нор - мативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муници - пальной услуги, подлежащих представлению заявителем

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz