Первый номер официально. 2022 г. (г. Липецк)

Первый номер официально. 2022 г. (г. Липецк)

№02 ( 02 ) 28 января 2022 года 4 ДОКУМЕНТЫ ЛИПЕЦКА Начальник Управления рассматривает заявление с документами и направляет их на- чальнику Отдела. Начальник Отдела рассматривает заявление с документами и направляет их должнос- тному лицу Отдела на исполнение. Максимальный срок выполнения административного действия — 1 день. Максимальный срок выполнения административной процедуры — 1 день. Критерии принятия решения: поступление в Управление заявления и прилагаемых до- кументов, предусмотренных подразделом 9 административного регламента, в электрон- ной форме посредством РПГУ. Результат административной процедуры: прием, регистрация и направление должнос- тному лицу Отдела на исполнение заявления и документов, необходимых для предостав- ления муниципальной услуги. Способ фиксации исполнения административной процедуры: внесение записи о при- еме заявления в ЕСД с присвоением регистрационного номера. 29. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием ЕПГУ и (или) РПГУ, административных процедур (действий) в соответствии с положениями статьи 10 Федерального закона № 210-ФЗ 43. Запись на прием в Управление для подачи заявления о предоставлении муници- пальной услуги (далее — запрос) не осуществляется. 44. Формирование запроса осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на РПГУ без необходимости подачи запроса в какой-либо иной форме. Возможность направления запроса через РПГУ предоставляется только заявителям, зарегистрированным с использованием ЕСИА. Форматно-логическая проверка сформированного запроса осуществляется автома- тически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством ин- формационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса. При формировании запроса заявителю обеспечивается: возможность копирования и сохранения заявления и иных документов, указанных в подразделе 9 административного регламента, необходимых для предоставления муни- ципальной услуги; возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы запроса; сохранение ранее введенных в электронную форму запроса значений в любой мо- мент по желанию заявителя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму запроса; заполнение полей электронной формы запроса до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в ЕСИА, и сведений, опубликованных на РПГУ, в части, касающейся сведений, отсутствующих в ЕСИА; возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы запроса без потери ранее введенной информации. Сформированный и подписанный запрос и иные документы, указанные в подразделе 9 административного регламента, направляются в Управление посредством РПГУ. 45. Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления му- ниципальной услуги. При обращении заявителя за получением муниципальной услуги с РПГУ информация о ходе и результате предоставления муниципальной услуги передается в личный кабинет заявителя на РПГУ. Для просмотра сведений о ходе предоставления муниципальной услуги через РПГУ заявителю необходимо: авторизоваться на РПГУ (войти в личный кабинет); найти в личном кабинете соответствующую заявку; просмотреть информацию о ходе предоставления муниципальной услуги. Информация о ходе предоставления муниципальной услуги направляется заявителю Управлением в срок, не превышающий 1 день после завершения выполнения соответ- ствующего действия, на адрес электронной почты или с использованием средств РПГУ по выбору заявителя. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявителю направ- ляется: уведомление о начале процедуры предоставления муниципальной услуги (о приеме и регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления муници- пальной услуги); уведомление об окончании предоставления муниципальной услуги с указанием ре- зультата рассмотрения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. 46. Заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество муници- пальной услуги на ЕПГУ и РПГУ. 30. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах 47. В случае выявления заявителем опечаток и ошибок в выданном в результате пре- доставления муниципальной услуги документе, являющемся результатом предоставления муниципальной услуги, заявитель вправе обратиться в Управление с заявлением об ис- правлении допущенных опечаток и ошибок в выданном в результате предоставления му- ниципальной услуги документе (далее — заявление об исправлении опечаток и ошибок). При обращении об исправлении допущенных опечаток и ошибок заявитель представ- ляет: заявление об исправлении опечаток и ошибок в произвольной форме с указанием способа получения ответа; документы, свидетельствующие о наличии опечаток и ошибок и содержащие пра- вильные данные (при наличии); выданный результат предоставления муниципальной услуги, в котором содержатся опечатки и ошибки. Регистрация заявления об исправлении опечаток и ошибок осуществляется в порядке и сроки, установленные подразделом 23 административного регламента. В случае выявления допущенных опечаток и ошибок в выданном в результате предо- ставления муниципальной услуги документе, должностное лицо Отдела устраняет данный недостаток путем подготовки нового результата предоставления муниципальной услуги (пункт 10 административного регламента) в порядке, установленном административным регламентом. В случае отсутствия опечаток и ошибок в документе, выданном в результате предо- ставления муниципальной услуги, должностное лицо Отдела подготавливает уведомле- ние заявителю об отсутствии опечаток и ошибок в выданном в результате предоставле- ния муниципальной услуги документе и передает на подпись начальнику Управления. Начальник Управления подписывает уведомление об отсутствии опечаток и ошибок в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе и переда- ет должностному лицу Управления, ответственному за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции, для регистрации в ЕСД с присвоением регистрационного номера и направления (выдачи) его заявителю способом, указанным в заявлении об ис- правлении опечаток и ошибок. Максимальный срок для исправления допущенных опечаток и ошибок в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе — 5 дней со дня посту- пления заявления об исправлении опечаток и ошибок. Критерии принятия решения: наличие или отсутствие опечаток и ошибок. Результатом является: в случае наличия опечаток и ошибок в выданном в результате предоставления муни- ципальной услуги документе — направление (выдача) заявителю нового результата пре- доставления муниципальной услуги; в случае отсутствия опечаток и ошибок в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе — направление (выдача) заявителю уведомления об отсутствии ошибок и опечаток в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе. Способ фиксации: внесение сведений с присвоением номера в ЕСД. Раздел IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА 31. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламен - та и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предо - ставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений 48. Текущий контроль за соблюдением порядка и стандарта предоставления муници- пальной услуги, административных процедур по предоставлению муниципальной услуги и принятием решений должностными лицами Управления осуществляется начальником (или уполномоченным лицом) Управления. 49. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и ис- полнения положений административного регламента. 32. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги 50. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги вклю- чает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителя, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обра- щения заявителя, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Управления. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на основа- нии годовых планов работы, но не реже 1 раза в год) и внеплановый характер. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании приказа начальника Управления. Для проведения проверки формируется комиссия, деятельность которой осуществля- ется в соответствии с приказом начальника Управления. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). 51. Результат проведенной проверки оформляется в виде акта проверки. 33. Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги 52. По результатам проверок, в случае выявления нарушений соблюдения положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется привлечение ви- новных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федера- ции. Персональная ответственность должностных лиц Управления закрепляется в их долж- ностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Феде- рации. Должностные лица Управления несут персональную ответственность за своевремен- ность и качество предоставления муниципальной услуги заявителю. 34. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций 53. Граждане, их объединения и организации имеют право на любые предусмотрен- ные действующим законодательством формы контроля за деятельностью Управления при предоставлении муниципальной услуги. 54. Контроль за исполнением административного регламента со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществля- ется путем направления обращений в Управление, а также путем обжалования решений и действий (бездействия) Управления. 55. Информация о результатах рассмотрения обращений граждан, их объединений и организаций доводится до сведения лиц, направивших эти обращения, в установленные законодательством сроки. Раздел V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ 35. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжало - вание действий (бездействия) и (или) решений, принятых и осуществляемых в ходе предоставления муниципальной услуги 56. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (без- действия) и решений, принятых (осуществляемых) Управлением, а также должностными лицами Управления в ходе предоставления муниципальной услуги в порядке, предусмо- тренном настоящим разделом административного регламента, либо в порядке, установ- ленном Федеральным законом № 210-ФЗ. 36. Перечень оснований для подачи жалобы 57. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: нарушение срока регистрации заявления; нарушение срока предоставления муниципальной услуги; требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области, му- ниципальными правовыми актами города Липецка для предоставления муниципальной услуги; отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области, муниципальными правовыми актами города Липецка для предоставления муни- ципальной услуги, у заявителя; отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмо- трены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативны- ми правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными право- выми актами Липецкой области, муниципальными правовыми актами города Липецка; затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не пред- усмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz