Первый номер официально. 2022 г. (г. Липецк)
25 февраля 2022 года №10 ( 10 ) 9 ДОКУМЕНТЫ ЛИПЕЦКА сведения и документы, которые могут быть получены этим органом от иных органов. В ходе проведения контрольного (надзорного) мероприятия инспектор вправе предъявить (направить) контролируемому лицу требование о представлении необходимых и (или) имеющих значение для проведения оценки соблюдения контролируемым лицом обязательных требований документов и (или) их копий, в том числе материалов фотосъемки, аудио- и видеозаписи, информа - ционных баз, банков данных, а также носителей информации. Контролируемое лицо в срок, указанный в требовании о представлении документов, направ - ляет истребуемые документы в Управление либо незамедлительно ходатайством в письменной форме уведомляет инспектора о невозможности предоставления документов в установленный срок с указанием причин и срока, в течение которого контролируемое лицо может представить истребуемые документы. Доступ к материалам фотосъемки, аудио- и видеозаписи, информационным базам, банкам данных, а также носителям информации предоставляется в форме логина и пароля к ним с правами просмотра и поиска информации, необходимой для осуществления контрольных (надзорных) ме - роприятий на срок проведения документарной проверки. Письменные объяснения могут быть запрошены инспектором от контролируемого лица или его представителя, свидетелей. Указанные лица предоставляют инспектору письменные объяснения в свободной форме не позднее двух рабочих дней до даты завершения проверки. Письменные объяснения оформляются путем составления письменного документа в свобод - ной форме. Инспектор вправе собственноручно составить письменные объяснения со слов должностных лиц или работников организации, гражданина, являющихся контролируемыми лицами, их предста - вителей, свидетелей. В этом случае указанные лица знакомятся с объяснениями, при необходимо - сти дополняют текст, делают отметку о том, что инспектор с их слов записал верно, и подписывают документ, указывая дату и место его составления. Экспертиза осуществляется экспертомили экспертной организацией по поручениюУправления. Экспертиза может осуществляться непосредственно в ходе проведения контрольного (надзорно - го) мероприятия, так и поместу осуществления деятельности эксперта или экспертной организации. Время осуществления экспертизы зависит от вида экспертизы и устанавливается индивидуально в каждом конкретном случае по соглашению между Управлением и экспертом или экспертной ор - ганизацией. Результаты экспертизы оформляются экспертным заключением по форме, утвержденной Управлением. Результаты контрольных (надзорных) мероприятий оформляются в порядке, установленном Федеральным законом от 31.07.2020 № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муници - пальном контроле в Российской Федерации». 6. Выездная проверка проводится посредством взаимодействия с конкретным контролируе - мым лицом, владеющим производственными объектами и (или) использующим их, в целях оценки соблюдения таким лицом обязательных требований, а также оценки выполнения решений Управ - ления. Внеплановая выездная проверка может проводиться только по согласованию с органами про - куратуры, за исключением случаев ее проведения в соответствии с пунктами 3-5 части 1 статьи 57 и частью 12 статьи 66 Федерального закона от 31.07.2020 № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации». В ходе выездной проверки могут совершаться следующие контрольные (надзорные) действия: 1) осмотр; 2) опрос; 3) получение письменных объяснений; 4) истребование документов; 5) инструментальное обследование. Срок проведения выездной проверки не может превышать десять рабочих дней. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок взаимодействия в ходе проведения вы - ездной проверки не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия. Срок проведения выездной проверки в отношении организации, осуществляющей свою дея - тельность на территориях нескольких субъектов Российской Федерации, устанавливается отдельно по каждому филиалу, представительству, обособленному структурному подразделению организа - ции или производственному объекту. О проведении выездной проверки контролируемое лицо уведомляется путем направления копии решения о проведении выездной проверки не позднее чем за двадцать четыре часа до ее начала с извещением об этом органа прокуратуры по месту нахождения объекта контроля. Если основанием для проведения выездной проверки являются сведения о непосредственной угрозе причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, уведомление контролируемо - го лица может не проводиться. 7. Управление при наблюдении за соблюдением обязательных требований (мониторинге без - опасности) проводит сбор, анализ данных об объектах контроля, имеющихся у Управления, в том числе данных, которые поступают в ходе межведомственного информационного взаимодействия, предоставляются контролируемыми лицами в рамках исполнения обязательных требований, а также данных, содержащихся в государственных информационных системах, данных из сети «Ин - тернет», иных общедоступных данных, а также данных, полученных с использованием работающих в автоматическом режиме технических средств фиксации правонарушений, имеющих функции фото- и киносъемки, видеозаписи. Если в ходе наблюдения за соблюдением обязательных требований (мониторинга безопасно - сти) выявлены факты причинения вреда (ущерба) или возникновения угрозы причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, сведения о нарушениях обязательных требований, о готовящихся нарушениях обязательных требований или признаках нарушений обязательных тре - бований, Управлениеммогут быть приняты следующие решения: 1) решение о проведении внепланового контрольного (надзорного) мероприятия в соответ - ствии со статьей 60 Федерального закона от 31.07.2020 № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации»; 2) решение об объявлении предостережения; 3) решение о выдаче предписания об устранении выявленных нарушений в порядке, предусмо - тренном пунктом 1 части 2 статьи 90 Федерального закона от 31.07.2020№248-ФЗ «О государствен - ном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации». 8. Под выездным обследованием понимается контрольное (надзорное) мероприятие, проводи - мое в целях оценки соблюдения контролируемыми лицами обязательных требований. Выездное обследование может проводиться инспектором по месту нахождения (осуществле - ния деятельности) организации (ее филиалов, представительств, обособленных структурных подраз - делений), месту осуществления деятельности гражданина, месту нахождения объекта контроля, при этом не допускается взаимодействие с контролируемым лицом. Срок проведения выездного обследования одного объекта (нескольких объектов, расположен - ных в непосредственной близости друг от друга) не может превышать один рабочий день. В ходе выездного обследования на общедоступных (открытых для посещения неограниченным кругом лиц) производственныхобъектахмогутосуществлятьсяследующиеконтрольные (надзорные) действия: 1) осмотр; 2) инструментальное обследование (с применением видеозаписи). 9. Контрольные (надзорные) мероприятия проводятся путем совершения инспектором и лицами, привлекаемыми к проведению контрольного (надзорного) мероприятия, контрольных (надзорных) действий в порядке, установленном Федеральным законом от 31.07.2020 № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации». 10. Случаями, при наступлении которых индивидуальный предприниматель, гражданин, являю - щиеся контролируемыми лицами, вправе в соответствии с частью 8 статьи 31 Федерального закона от 31.07.2020 № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Рос - сийской Федерации», представить в Управление информацию о невозможности присутствия при проведении контрольного (надзорного) мероприятия являются: 1) нахождение на стационарном лечении в медицинском учреждении; 2) нахождение за пределами Российской Федерации; 3) административный арест; 4) избрание в отношении подозреваемого в совершении преступления физического лица меры пресечения в виде: заключения под стражу, домашнего ареста. Информация лица должна содержать указание на срок, необходимый для устранения обстоя - тельств, препятствующих присутствию при проведении контрольного (надзорного) мероприятия. При предоставлении указанной информации проведение контрольного (надзорного) меропри - ятия переносится Управлением на срок, необходимый для устранения обстоятельств, послуживших поводом для данного обращения индивидуального предпринимателя, гражданина. Для фиксации инспектором и лицами, привлекаемыми к совершению контрольных (надзорных) действий, доказательствнарушенийобязательных требованиймогут использоватьсяфотосъемка, аудио- ивидеозапись, иныеспособыфиксациидоказательств, заисключениемслучаевфиксации: 1) сведений, отнесенных законодательством Российской Федерации к государственной тайне; 2) объектов, территорий, которые законодательством Российской Федерации отнесены к ре - жимным и особо важным объектам. Фотографии, аудио- и видеозаписи, используемые для фиксации доказательств, должны по - зволять однозначно идентифицировать объект фиксации, отражающий нарушение обязательных требований, время фиксации объекта. Фотографии, аудио- и видеозаписи, используемые для дока - зательств нарушений обязательных требований, прикладываются к акту контрольного (надзорного) мероприятия. Результаты контрольных (надзорных) мероприятий оформляются в порядке, установленном Федеральным законом от 31.07.2020 № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муници - пальном контроле в Российской Федерации». В случае выявления при проведении контрольных (надзорных) мероприятий нарушений обя - зательных требований начальник Управления после оформления акта контрольного (надзорного) мероприятия принимает решения, предусмотренные частью 2 статьи 90 Федерального закона от 31.07.2020№248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Россий - ской Федерации». Статья 4. Заключительные положения 1. Настоящее Положение вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключе - ниемПриложения 1, вступающего в силу с 1 марта 2022 года. 2. До 31 декабря 2023 года подготовка Управлением в ходе осуществления вида муниципаль - ного контроля документов, информирование контролируемых лиц о совершаемых должностными лицами Управления действиях и принимаемых решениях, обмен документами и сведениями с кон - тролируемыми лицами осуществляется на бумажном носителе. Глава города Липецка Е.Ю. Уваркина Приложение 1 к Положению «Омуниципальномжилищном контроле на территории города Липецка» Ключевые показатели и их целевые значения, индикативные показатели муниципаль - ногожилищного контроля Раздел I. Ключевые показатели муниципальногожилищного контроля № п/п Наименование показателя Единица измерения Целевое значение 1 Количество людей, погибших в результате нарушений требований жилищного законодательства Российской Федерации, на 1000 жителей, проживающих в многоквартирных домах человек 0 2 Количество людей, пострадавших в результате нарушений требований жилищного законодательства Российской Федерации, на 1000 жителей, проживающих в многоквартирных домах человек 0 3 Количество людей, получивших тяжкий вред (ущерб) здоровью в результате нарушений требований жилищного законодательства Российской Федерации, на 1000 жителей человек 0 4 Количество людей, получивших вред (ущерб) здоровью средней тяжести в результате нарушений требований жилищного законодательства Российской Федерации, на 1000 жителей человек 0 5 Количество людей, получивших легкий вред (ущерб) здоровью в результате нарушений требований жилищного законодательства Российской Федерации, на 1000 жителей человек 0 Раздел II. Индикативные показатели муниципального жилищного контроля № п/п Индикативные показатели 1 Доля исполненных предписаний, предостережений, срок исполнения которых приходится на отчетный период, в общем количестве выданных предписаний, предостережений, % 2 Количество субъектов, допустивших нарушения обязательных требований, выявленные в результате проведения муниципального жилищного контроля 3 Общее количество контрольных мероприятий 4 Количество мероприятий по контролю за исполнением предписаний 5 Количество контрольных мероприятий по заявлениям (обращениям) физических и юридических лиц, по информации органов государственной власти, местного самоуправления, средств массовой информации об указанных фактах 6 Доля документарных проверок 7 Доля предписаний, предостережений, признанных незаконными в судебном порядке, по отношению к общему количеству предписаний, предостережений, % 8 Доля отмененных результатов проверок, проведенных в ходе осуществления муниципального жилищного контроля, по отношению к общему количеству проведенных проверок 9 Количество материалов о выявленных нарушениях, направленных в уполномоченные органы для возбуждения уголовных дел, ед. 10 Количество протоколов об административных правонарушениях 11 Доля постановлений об административных правонарушениях, признанных незаконными в судебном порядке, по отношению к общему количеству постановлений об административных правонарушениях
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz