Первый номер официально. 2022 г. (г. Липецк)
28 января 2022 года №02 ( 02 ) 3 ДОКУМЕНТЫ ЛИПЕЦКА муниципальной услуги не должно превышать 2 раз (для подачи заявления и выдачи результата предоставления муниципальной услуги при личном приеме). При обращении через РПГУ — 1 раз для получения результата предоставления муниципальной услуги. Продолжительность взаимодействия должностного лица Управления с заявителем при предо- ставлении муниципальной услуги не должна превышать 15 минут. 21. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги вМФЦ, особенности предоставления муниципальной услуги в электроннойформе 31. Заявление и прилагаемые к нему документы по выбору заявителя могут быть поданы или направлены в Управление лично, посредством почтовой связи на бумажном носителе либо в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в том числе через РПГУ. 32. Заявление и прилагаемые к нему документымогут быть поданы вМФЦ. Предоставление муниципальной услуги во взаимодействии с МФЦ осуществляется в соответ- ствии с нормативными правовыми актами, соглашением о взаимодействии между МФЦ и админи- страцией города Липецка и определяется разделом VI административного регламента. 33. При обращении заявителя за предоставлением муниципальной услуги в электронной форме через РПГУ заявление и прилагаемые к нему документы подписываются в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 № 634 «О видах электрон- ной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг». В случае, если при обращении в электронной форме за получением муниципальной услуги идентификация и аутентификация заявителя — физического лица осуществляется с использовани- ем единой системы идентификации и аутентификации (далее — ЕСИА), заявитель — физическое лицо вправе использовать простую электронную подпись при обращении в электронной форме за получением данной муниципальной услуги при условии, что при выдаче ключа простой электрон- ной подписи личность физического лица установлена при личном приеме. 34. Заявление в форме электронного документа предоставляется путем заполнения на РПГУ интерактивной формы заявления и прикрепления к нему приложенных документов (при наличии) в виде скан-копий или в иной форме. Качество предоставляемых электронных документов (электронных образов документов) долж- но позволять в полном объеме прочитать текст документа и распознать реквизиты документа. 35. При необходимости использования информации электронного документа в бумажном до- кументообороте может быть сделана бумажная копия электронного документа. Бумажный документ, полученный в результате распечатки соответствующего электронного документа, может признаваться бумажной копией электронного документа при выполнении следу- ющих условий: бумажный документ содержит всю информацию из соответствующего электронного докумен- та; оттиск штампа с текстом (или собственноручную запись с текстом) «Копия электронного доку- мента верна»; собственноручную подпись должностного лица Управления, его фамилию, должность и дату создания бумажного документа—копии электронного документа. Указанная информация размещается на той же стороне листа документа, на которой началось размещение информации соответствующего электронного документа. Если документ продолжа- ется на другой стороне листа или на других листах, то дополнительная заверяющая подпись без расшифровки фамилии и должности ставится на каждом листе, на одной или на обеих сторонах, на которых размещена информация. Страницы многостраничных документов следует пронумеровать. Допускается брошюрование листов многостраничных документов и заверение первой и последней страниц. Раздел III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬИСРОКИВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ КПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙФОРМЕ 22. Исчерпывающий перечень административных процедур 36. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры: прием и регистрация заявления; формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвую- щие в предоставлении муниципальной услуги; рассмотрение заявления и документов на наличие оснований для отказа в предоставлении му- ниципальной услуги, принятие решения об отказе в использовании земель или земельных участков; принятие решения об использовании земель или земельных участков. 23. Прием и регистрация заявления 37. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Управление заявления и документов в соответствии с подразделом 9 административного регламента при не- посредственном обращении заявителя за предоставлением муниципальной услуги либо при его обращении посредством почтового отправления. При подаче заявления и документов непосредственно в Управление должностное лицо Управ- ления, ответственное за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции: устанавливает личность заявителя (уполномоченного представителя), проверяя документ, удо- стоверяющий личность заявителя (уполномоченного представителя); устанавливает полномочия уполномоченного представителя; проверяет правильность заполнения заявления и документов; изготавливает копию заявления, на которой делает отметку о приеме документов, где указы- ваются фамилия и инициалы должностного лица Управления, принявшего документы, а также его подпись, и вручает заявителю. Максимальный срок выполнения административного действия—15 минут. Должностное лицо Управления, ответственное за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции, вносит информацию о заявлении в ЕСД с присвоением ему регистрационного номера и передает зарегистрированное заявление и прилагаемые документы начальнику Управле- ния. Начальник Управления рассматривает заявление с документами и направляет их начальнику отдела договорных отношений Управления (далее—начальник Отдела). Начальник Отдела рассматривает заявление с документами и направляет их должностному лицу отдела договорных отношений Управления, в функции которого входит предоставление му- ниципальной услуги (далее—должностное лицо Отдела) на исполнение. Максимальный срок выполнения административного действия—1 день. Максимальный срок выполнения административной процедуры—1 день. Критерии принятия решения: поступление в Управление заявления и документов, предусмо- тренных подразделом 9 административного регламента. Результат административной процедуры: прием, регистрация и направление должностному лицу Отдела на исполнение заявления и документов, необходимых для предоставления муници- пальной услуги. Способ фиксации исполнения административной процедуры: внесение записи о приеме заяв- ления в ЕСД с присвоением регистрационного номера. 24. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги 38. Основанием для начала административной процедуры является непредставление заявите- лем по собственной инициативе документа, предусмотренного подразделом 10 административно- го регламента. Должностное лицо Отдела подготавливает и направляет запросы о предоставлении документа, установленного подразделом 10 административного регламента, с использованием системы меж- ведомственного электронного взаимодействия (далее—СМЭВ). При получении ответа на межведомственный запрос должностное лицо Отдела приобщает его к пакету документов, предоставленному заявителем. Максимальный срок административной процедуры—7 дней. Критерии принятия решения: необходимость получения информации в рамках межведом- ственного взаимодействия для формирования пакета документов, необходимых для предоставле- ния муниципальной услуги. Результат административной процедуры: получение документа посредством межведомствен- ного взаимодействия и формирование пакета документов. 25. Рассмотрение заявления и документов на наличие оснований для отказа в предостав - лении муниципальной услуги, принятие решения об отказе в использовании земель или земельного участка 39. Основанием для начала административной процедуры является пакет документов, необхо- димых для предоставления муниципальной услуги. Должностное лицо Отдела проверяет поступившее заявление и документы на наличие осно- ваний для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 21 админи- стративного регламента. Максимальный срок выполнения административного действия—3 дня. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 21 административного регламента, должностное лицо Отдела готовит проект решения об отказе в использовании земель или земельных участков с указанием основания отказа и передает его на визирование начальнику Отдела. Максимальный срок выполнения административного действия — 5 дней. Начальник Отдела визирует проект решения об отказе в использовании земель или земельных участков и передает на подпись начальнику Управления. Максимальный срок выполнения административного действия—1 день. Начальник Управления подписывает решение об отказе в использовании земель или земель- ных участков и передает его должностному лицу Управления, ответственному за прием и регистра- цию входящей и исходящей корреспонденции, который вносит сведения о принятом решении в журнал регистрации учета и выдачи исходящей корреспонденции с присвоением регистрацион- ного номера в ЕСД и передает должностному лицу Отдела. Максимальный срок выполнения административного действия—3 дня. Должностное лицо Отдела: выдает решение об отказе в использовании земель или земельных участков с указанием осно- вания отказа и приложением представленных документов при личном обращении заявителя или направляет (заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении) заявителю решение об отказе в использовании земель или земельных участков с указанием основания отказа и прило- жением представленных документов заказным письмом с уведомлением о вручении. Максимальный срок выполнения административного действия — 3 дня. Максимальный срок административной процедуры — 15 дней. Критерии принятия решения: наличие оснований для отказа в предоставлении муни- ципальной услуги. Результат административной процедуры: направление (выдача) заявителю решения об отказе в использовании земель или земельных участков. Способ фиксации результата административной процедуры: внесение сведений о принятом решении об отказе в использовании земель или земельных участков в жур- нал регистрации учета и выдачи исходящей корреспонденции, ЕСД. 26. Принятие решения об использовании земель или земельных участков 40. Основаниями для начала административной процедуры является отсутствие осно- ваний для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 21 административного регламента. Должностное лицо Отдела осуществляет подготовку проекта постановления админи- страции города Липецка об использовании земель или земельных участков и передает его на визирование начальнику Управления. Максимальный срок выполнения административного действия — 3 дня. Начальник Управления визирует проект постановления администрации города Ли- пецка об использовании земель или земельных участков и передает его на подпись главе города Липецка. Максимальный срок выполнения административного действия — 8 дней. Подписанное главой города Липецка постановление администрации города Липецка об использовании земель или земельных участков передается в Управление должностно- му лицу Отдела для: внесения сведений о постановлении администрации города Липецка об использова- нии земель или земельных участков в журнал учета и выдачи постановлений по вопро- сам землепользования; выдачи или направлении (заказным почтовым отправлением с уведомлением о вру- чении) заявителю постановления администрации города Липецка об использовании зе- мель или земельных участков. Максимальный срок выполнения административного действия — 3 дня. Максимальный срок административной процедуры — 14 дней. Критерии принятия решения: отсутствие оснований для отказа в предоставлении му- ниципальной услуги. Результат административной процедуры: направление (выдача) заявителю поста- новления администрации города Липецка об использовании земель или земельных участков. Способ фиксации результата административной процедуры: внесение сведений о постановлении администрации города Липецка об использовании земель или земель- ных участков в журнал учета и выдачи постановлений по вопросам землепользования. 27. Перечень административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги в электронной форме 41. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме включает в себя следующие административные процедуры: прием и регистрация заявления, поступившего через РПГУ. Дальнейшее предоставление муниципальной услуги осуществляется в порядке, пред- усмотренном пунктами 38–40 административного регламента. 28. Прием и регистрация заявления, поступившего через РПГУ 42. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Управление заявления и прилагаемых документов в соответствии с подразделом 9 администра- тивного регламента в электронной форме посредством РПГУ. Должностное лицо Управления, ответственное за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции, распечатывает заявление на бумажном носителе, вносит информа- цию о заявлении в ЕСД с присвоением регистрационного номера и передает зарегистрированное заявление и прилагаемые документы начальнику Управления. Максимальный срок выполнения административного действия—15 минут.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz