Первый номер официально. 2022 г. (г. Липецк)
11 августа 2022 года №141 ( 141 ) 11 ДОКУМЕНТЫ ЛИПЕЦКА Технические характеристики рекламных конструкций Рекламные конструкции на остановочных павильонах - конструкции, с внутренней подсветкой, монтируемые на конструктивных элементах павильонов ожидания об - щественного транспорта. На остановочном павильоне допускается размещение двух рекламных конструкций. Панели-кронштейны на опорах - двусторонние консольные плоскостные или объ - емные рекламные конструкции с внутренней подсветкой, устанавливаемые на опорах (мачтах-опорах городского освещения, опорах контактной сети). Размер одной стороны информационного поля панели-кронштейна составляет 0,96 x 1,16 м; 0,96 x 1,46 м; 1,2 x 1,8 м. Сити-форматы - двусторонние рекламные конструкции с двумя информационными полями, внутренней подсветкой, устанавливаемые на тротуарах или на прилегающих к тротуарам газонах. Размер информационного поля рекламной конструкции си - ти-формата составляет 1,2 x 1,8 м. Тумбы (афишные тумбы) - объемно-пространственные рекламные конструкции, обеспечивающие возможность кругового обзора, состоящие из фундамента, каркаса и информационного поля. Тумбы (афишные тумбы) предназначены для размещения рекламы и информации исключительно о репертуарах театров, кинотеатров, спор - тивных и иных массовых мероприятиях, событиях общественного, культурно-раз - влекательного, спортивно-оздоровительного характера. Рекламные материалы, раз - мещаемые на тумбах, могут содержать информацию о спонсорах соответствующих мероприятий. Пиллары - отдельно стоящие трехгранные рекламные конструкции с внутренней подсветкой, имеющие три внешние поверхности для размещения рекламы размером 1,4 x 3,0 м. При установке пиллара общая высота конструкции не должна превышать 3,7 м. Сити-борды - рекламные конструкции с внутренней подсветкой, имеющие одну или две поверхности для размещения рекламы и состоящие из фундамента, каркаса, опоры и информационного поля. Размер одной стороны информационного поля си - ти-борда составляет 3,7 x 2,7 м. Щиты 6 x 3 м - щитовые рекламные конструкции, имеющие внешние поверхности для размещения рекламы и состоящие из фундамента, каркаса, опоры, информацион - ного поля размером 6 x 3 м с внутренней или внешней подсветкой. Количество сто - рон щита не может быть более двух. Электронные экраны - рекламные конструкции, предназначенные для воспроизве - дения изображения на плоскости экрана за счет светоизлучения светодиодов, ламп, иных источников света. Суперборды и суперсайты - щитовые рекламные конструкции, имеющие внешние поверхности для размещения рекламы и состоящие из фундамента, каркаса, опоры, информационного поля с внешней подсветкой. Размер одной стороны информаци - онного поля суперборда составляет 12 x 4 м; 12 x 5 м. Размер одной стороны инфор - мационного поля суперсайта составляет 15 x 5 м. Количество сторон у супербордов и суперсайтов не может быть более трех. Флаговые композиции - рекламные конструкции, состоящие из основания (фунда - мента), одного или нескольких флагштоков (стоек) и мягких полотнищ. Стелы - рекламные конструкции без сменного изображения, выполненные по индивидуальным проектам, имеющие фундамент, объемный металлический каркас, облицованный композитным материалом, предназначенные для размещения рекламы и обозначения места нахождения владельца рекламной конструкции. На стеле могут быть размещены объемные накладные элементы. Ширина стелы не должна превы - шать 1,6 м. Ширина декоративного накладного элемента не должна превышать 2,5 м. Размещение рекламы на стеле осуществляется с использованием всей поверхности конструкции. Светодиодные экраны - рекламные конструкции с защитой экрана от поврежде - ний каленым стеклом или ударопрочным поликарбонатом и состоящие из электрон - но-светового оборудования, позволяющего демонстрировать рекламные и информа - ционные материалы с высоким качеством изображения. А.В. Тихомиров ИЗВЕЩЕНИЕ о проведении аукциона в электронной форме на право заключения договора о комплексном развитии территории жилой застройки Настоящее извещение, вносимые в него изменения, извещение об отказе от проведения аукциона размещаются на официальном сайте торгов www.torgi. gov.ru в сети «Интернет», на официальном сайте администрации города Липец - ка www.lipetskcit.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и опубликовываются в газете «Первый номер официально». 1. Основание проведения аукциона: постановление администрации города Липецка от 09.08.2022 № 1731 «О проведении аукциона на право заключения до - говора о комплексном развитии территории жилой застройки, ограниченной ул. Нестерова, ул. Гагарина, ул. Качалова, пер. Попова в городе Липецке». 2. Организатор аукциона: департамент градостроительства и архитектуры администрации города Липецка, адрес: город Липецк, пл. Театральная. д. 1, элек - тронная почта: mail@depgrad48.ru. 3. Предмет аукциона: право на заключение договора о комплексном развитии территории жилой застройки. 4. Реквизиты решения о комплексном развитии территории: постановле - ние администрации города Липецка от 25.04.2022 № 870 «О принятии решения о комплексном развитии территории жилой застройки, ограниченной ул. Несте - рова, ул. Гагарина, ул. Качалова, пер. Попова в городе Липецке». 5. Основные сведения о территории, в отношении которой принято решение о ее комплексном развитии. Местоположение, площадь и границы территории комплексного развития (да - лее – территории) определены в постановлении администрации города Липецка от 25.04.2022 № 870 «О принятии решения о комплексном развитии территории жилой застройки, ограниченной ул. Нестерова, ул. Гагарина, ул. Качалова, пер. Попова в городе Липецке». Общая площадь территории, подлежащей комплексному развитию, составля - ет 4,5 га. В границах территории расположены объекты, подлежащие сносу и рекон - струкции. 6. Аукцион проводится в электронной форме на электронной площадке АО «Сбербанк-АСТ» www.sberbank-ast.ru.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz