Первый номер официально. 2022 г. (г. Липецк)

Первый номер официально. 2022 г. (г. Липецк)

№09 ( 09 ) 21 февраля 2022 года 8 ДОКУМЕНТЫ ЛИПЕЦКА бочий день, следующий за днем подготовки результата предоставления муниципальной услуги. Критерием принятия решения является формирование и подготовка комплекта документов для отправки в МФЦ. Результатом административной процедуры является передача комплекта документов, явля - ющихся результатом предоставления муниципальной услуги, из Управления в МФЦ. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация посту - пившего результата предоставления муниципальной услуги в АИС МФЦ, подписание сопрово - дительной описи передачи документов. 48. Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги в МФЦ 85. Основанием для начала административной процедуры является передача из Управления в МФЦ результата предоставления муниципальной услуги. Выдача результата предоставления муниципальной услуги осуществляется работником МФЦ при личном обращении заявителя или его уполномоченного представителя. Работник МФЦ: — удостоверяет личность заявителя, в случае обращения от имени заявителя уполно - моченного представителя, лицо, получающее результат предоставления муниципальной услуги, предъявляет документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации; — выдает результат предоставления муниципальной услуги заявителю или его уполномо - ченному представителю по предъявлении документа, удостоверяющего личность представите - ля, и доверенности; — отказывает в выдаче результата предоставления муниципальной услуги в случае, если за выдачей обратилось лицо, не являющееся заявителем, либо обратившееся лицо отказалось предъявить документ, удостоверяющий его личность. Максимальный срок выполнения административной процедуры— 10 минут. Критерием принятия решения является подготовка комплекта документов для выдачи заяви - телю. Результатом административной процедуры является выдача заявителю или его уполномо - ченному представителю результата предоставления муниципальной услуги. Способом фиксации результата административной процедуры является внесение данных о выдаче результата предоставления муниципальной услуги в АИС МФЦ. 49. Информирование заявителя о порядке организации предоставления муниципаль - ных услуг в МФЦ посредством комплексного запроса, о ходе выполнения комплексного запроса, по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальных услуг, а так - же консультирование заявителя о порядке организации предоставления муниципальных услуг в МФЦ посредством комплексного запроса 86. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя, его уполномоченного представителя в целях предоставления муниципальной услуги в МФЦ. Информирование осуществляет работник МФЦ. Заявителю предоставляется информация: —о порядке и сроке предоставления муниципальной услуги, входящей в комплексный запрос; — о перечне документов, необходимых для получения муниципальной услуги, входящей в комплексный запрос; — о размере государственной пошлины (иных сборов), уплачиваемых заявителем при получении муниципальной услуги, входящей в комплексный запрос, о порядке ее уплаты в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации; — о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги, входящей в комплексный запрос, о готовности документов, являющихся результатом предоставления му - ниципальной услуги, входящей в комплексный запрос; — о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) МФЦ и его работников; — о режиме работы структурных подразделений МФЦ; — о порядке предоставления муниципальной услуги через ЕПГУ и РПГУ; — по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, входящей в комплексный запрос. Максимальный срок выполнения административной процедуры— 15 минут. Критерием принятия решения является обращение заявителя за информацией о порядке организации предоставления муниципальной услуги в МФЦ посредством комплекс - ного запроса, о ходе выполнения комплексного запроса, по иным вопросам, связанным с пре - доставлением муниципальной услуги, а также за консультацией о порядке организации предо - ставления муниципальной услуги в МФЦ посредством комплексного запроса. Результатом административной процедуры является предоставление необходимой инфор - мации и консультации заявителю. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация обра - щения заявителя в АИС МФЦ. 50. Прием в МФЦ комплексного запроса и иных документов, необходимых для пре - доставления муниципальной услуги, входящей в комплексный запрос 87. Основанием для начала административной процедуры является обращение в МФЦ заявителя, его уполномоченного представителя в целях предоставления муниципальной услуги в МФЦ с комплексным запросом. Работник МФЦ выполняет следующие действия: — удостоверяет личность заявителя, в случае обращения от имени заявителя уполномочен - ного представителя, лицо, подающее запрос, предъявляет документы, подтверждающие полно - мочия представителя заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации; — проверяет представленный комплексный запрос и иные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, на соответствие разделам административных регламен - тов предоставления муниципальных услуг, входящих в комплексный запрос; — определяет последовательность предоставления муниципальной услуги, в отноше - нии остальных государственных и (или) муниципальных услуг, входящих в комплексный запрос, наличие «параллельных» и «последовательных» государственных и (или) муни - ципальных услуг, наличие (отсутствие) их взаимосвязи (предоставление государственных и (или) муниципальных услуг осуществляется параллельно, т. е. одновременно и независимо друг от друга, или последовательно, когда результат одной услуги необходим для обращения за последующей услугой); — информирует обо всех государственных и (или) муниципальных услугах, услугах, ко - торые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, получение которых необходимо для получения муниципальной услуги, указанной в комплексном запросе; — определяет предельные сроки предоставления муниципальной услуги, входящей в комплексный запрос, и общий срок выполнения комплексного запроса со дня его приема; — информирует заявителя о том, что результат предоставления муниципальной услуги, вхо - дящей в комплексный запрос, возможно получить исключительно в МФЦ; — информирует заявителя о возможности получить результат предоставления муниципаль - ной услуги, входящей в комплексный запрос, до окончания общего срока его выполнения (по мере поступления результатов из Управления) или все результаты предоставления государствен - ных и (или) муниципальных услуг, входящих в комплексный запрос, одновременно; —формирует и распечатывает комплексный запрос по форме, установленной МФЦ; — предлагает заявителю проверить информацию, указанную в комплексном запросе, и поставить подпись, подтвердив, что сведения, указанные в комплексном запросе, достоверны; — выдает заявителю копию подписанного комплексного запроса, заверенную работникомМФЦ; — принятые у заявителя комплексный запрос и иные документы, необходимые для предостав - ления муниципальной услуги, передает работнику МФЦ, ответственному за формирование заяв - ления о предоставлении муниципальной услуги на основе сведений, указанных в комплексном запросе и иных документах, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Максимальный срок выполнения административной процедуры— 20 минут. Критерием принятия решения является поступление документов, предусмотренных адми - нистративными регламентами предоставления муниципальных услуг, входящих в комплексный запрос. Результатом административной процедуры является прием комплексного запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальных услуг, входящих в ком - плексный запрос. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация запро - са в АИС МФЦ по муниципальным услугам, входящим в комплексный запрос. 51. Передача комплексного запроса и иных документов, необходимых для предоставле - ния муниципальной услуги, входящей в комплексный запрос, из МФЦ в Управление 88. Основанием для начала административной процедуры является наличие принятых ком - плексного запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услу - ги, входящей в комплексный запрос. Передача комплекта документов на бумажном носителе осуществляется курьерской службой МФЦ. Работник МФЦ формирует и передает в Управление комплексный запрос и документы на бумажном носителе по сопроводительной описи передачи документов в двух экземплярах. Заверенную копию комплексного запроса и документы, поступившие в Управление на бу - мажном носителе из МФЦ, принимает должностное лицо Управления, ответственное за приём и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции. Максимальный срок выполнения административной процедуры — не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем получения комплексного запроса. Критерием принятия решения является формирование и подготовка комплекта документов для отправки в Управление. Результатом административной процедуры является передача комплекта документов в Управление. Способом фиксации результата административной процедуры является подписание сопро - водительной описи передачи документов, внесение сведений в АИС МФЦ. 52. Передача результата предоставления муниципальной услуги, входящей в комплексный запрос, из Управления в МФЦ 89. Основанием для начала административной процедуры является окончание подготовки результата предоставления муниципальной услуги, входящей в комплексный запрос. Должностное лицо Управления, ответственное за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции, формирует сопроводительную опись передачи документов на готовый результат оказанной муниципальной услуги и по данной сопроводительной описи пе - редает результат предоставления муниципальной услуги работнику МФЦ. Передача комплектов документов на бумажном носителе осуществляется курьерской службойМФЦ. Критерием принятия решения является формирование и подготовка комплекта документов для отправки в МФЦ. Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 1 ра - бочий день, следующий за днём подготовки результата предоставления муниципальной услуги, входящего в комплексный запрос. Результатом административной процедуры является передача документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, входящей в комплексный запрос, из Управ - ления в МФЦ. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация посту - пившего результата предоставления муниципальной услуги, входящей в комплексный запрос, в АИС МФЦ, подписание сопроводительной описи передачи документов. 53. Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги, входящей в комплексный запрос, в МФЦ 90. Основанием для начала административной процедуры является передача из Управления в МФЦ результата предоставления муниципальной услуги, входящей в комплексный запрос. Выдача документа по результатам предоставления муниципальной услуги осуществляется работником МФЦ при личном обращении заявителя. Работник МФЦ: — удостоверяет личность заявителя, в случае обращения от имени заявителя уполномо - ченного представителя, лицо, получающее результат предоставления муниципальной услуги, входящей в комплексный запрос, предъявляет документы, подтверждающие полномочия пред - ставителя заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации; — выдает результат предоставления муниципальной услуги, входящей в комплексный за - прос, заявителю или его уполномоченному представителю по предъявлении документа, удосто - веряющего личность представителя, и доверенности; — отказывает в выдаче результата предоставления муниципальной услуги, входящей в комплексный запрос, в случае, если за выдачей обратилось лицо, не являющееся заявителем, либо обратившееся лицо отказалось предъявить документ, удостоверяющий его личность. Максимальный срок выполнения административной процедуры— 10 минут. Критерием принятия решения является подготовка комплекта документов, входящих в комплексный запрос, для выдачи заявителю. Результатом административной процедуры является выдача заявителю или его уполномо - ченному представителю результата предоставления муниципальной услуги, входящей в ком - плексный запрос. Способом фиксации результата административной процедуры является проставление под - писи заявителя в комплексном запросе о получении заявителем результата предоставления муниципальной услуги, а также внесение данных о выдаче в АИС МФЦ. 54. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) МФЦ и их работников 91. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездей - ствия) и решений, принятых (осуществляемых) МФЦ, а также его работников, принятых (осу - ществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги. 92. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, комплексного запроса; требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области, муниципальными правовыми актами города Липецка; отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными пра - вовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области, муниципальными правовыми актами города Липецка; затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмо - тренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области, муниципальными правовыми актами города Липецка; нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муници - пальной услуги. 93. Жалоба на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подается руководителю этого МФЦ.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz