Первый номер официально. 2022 г. (г. Липецк)

Первый номер официально. 2022 г. (г. Липецк)

№02 ( 02 ) 28 января 2022 года 2 ДОКУМЕНТЫ ЛИПЕЦКА заключение органа, уполномоченного на выдачу разрешения на строительство, о том, что для размещения объекта не требуется разрешение на строительство (за исключением случаев разме- щения объектов, предусмотренных пунктами 4, 8, 13, 14, 18, 23, 24, 25 (в части размещения велопар- ковок), 26 — 31 Перечня видов объектов, размещение которых может осуществляться на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 03.12.2014 № 1300 (далее соответственно — Объекты, Перечень видов объектов). 15. Заявление и документы, предусмотренные пунктами 13, 14 административного регламента, могут быть направлены в форме электронных документов через РПГУ, при непосредственном об- ращении заявителя за предоставлением муниципальной услуги, либо при его обращении посред- ством почтового отправления, либо в форме электронных документов. 10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с норматив - ными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов местного самоуправления, иных органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления 16. Документом, необходимым для предоставления муниципальной услуги и под- лежащим получению посредством межведомственного взаимодействия, является выписка из Единого государственного реестра недвижимости на земельный участок (в случае, если предполагается размещение объекта на земельном участке), получае- мая в органе исполнительной власти, уполномоченном Правительством Российской Федерации на осуществление государственного кадастрового учета, государствен- ной регистрации прав, ведение Единого государственного реестра недвижимости и предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимо- сти. 17. Заявитель вправе представить данный документ по собственной инициативе. Непредставление заявителем указанного документа не является основанием для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги. 11. Запрет требовать от заявителя предоставления документов, информации или осуществления действий 18. Запрещено требовать от заявителя: представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулиру- ющими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги; представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области и муниципальными правовыми актами города Липецка находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ; осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муни- ципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в пе- речни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона № 210-ФЗ; представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предо- ставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исклю- чением случаев, указанных в пункте 4 части 1 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ; предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образ- цы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федераль- ного закона № 210-ФЗ, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами. 12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги 19. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципаль- ной услуги, не предусмотрены. 13. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги 20. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрены. 21. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются: заявление подано с нарушением требований, установленных пунктами 13, 14 административ- ного регламента; размещение Объекта не соответствует условиям размещения Объектов на землях или зе- мельных участках, находящихся в муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов на территории муниципального образования город Липецк, а именно: несоответствие Объекта, предполагаемого к размещению, Перечню видов объектов; земельный участок, указанный в заявлении, предоставлен физическому или юридическому лицу; размещение Объекта приведет к невозможности использования земельного участка в соответ- ствии с его разрешенным использованием; размещаемые Объекты не соответствуют утвержденным документам территориального пла- нирования, документам по планировке территории муниципального образования город Липецк. 14. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги 22. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муници- пальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) органи- зациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, не предусмотрены. 15. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги 23. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно, государственная пошли- на или иная плата за предоставление муниципальной услуги не взимается. 16. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информациюо методике расчета размера такой платы 24. Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для пре- доставления муниципальной услуги, не взимается, так как предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, не осуществляется. 17. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги 25. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результа- та предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут. 18. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электроннойформе 26. Заявление регистрируется в единой системе электронного документооборота (далее — ЕСД) в день поступления должностным лицом Управления, ответственным за прием и регистрацию вхо- дящей и исходящей корреспонденции. Регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, поданных через РПГУ и поступивших в нерабочий (выходной или праздничный) день, осуществля- ется в первый, следующий за ним рабочий день. 19. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги, размещениюи оформлениювизуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечениюдоступно - сти для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством РоссийскойФедерации о социальной защите инвалидов 27. Центральный вход в здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию об органе, осуществляющем предоставление муниципальной услуги (его наименовании и графике приема (режиме работы)). 28. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных помещениях. Указанные по- мещения включают в себя места для ожидания, места для заполнения (оформления) документов, места для информирования. Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителя и опти- мальным условиям для работы специалистов. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 2 мест. Места для заполнения (оформления) документов оборудуются столами, стульями, кресельными секциями и обеспечиваются образцами заполнения документов. Помещение для непосредственного взаимодействия специалистов с заявителями должно быть организовано в виде отдельного рабочего места для каждого ведущего прием специалиста. Рабочие места должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с ука- занием: фамилии, имени, отчества (последнее—при наличии) и должности специалиста; времени перерыва на обед. Каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устрой- ствам. Места информирования, предназначенные для ознакомления посетителей с информацион- ными материалами, оборудуются информационным стендом, столами, стульями для возможности оформления документов. Оформление мест информирования визуальной, текстовой и мультиме- дийной информацией о предоставлении муниципальной услуги должно соответствовать оптималь- ному зрительному восприятию этой информации заявителями, в том числе инвалидами. В целях организации беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использую- щих кресла-коляски и собак-проводников) к месту предоставления муниципальной услуги Управ- ление обеспечивает: возможность беспрепятственного входа и выхода из здания, в котором предоставляется муни- ципальная услуга; возможность самостоятельного передвижения по зданию в целях доступа к месту предоставле- ния услуги; возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в здание, в том числе с использованием кресла-коляски; возможность сопровождения инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения, и самостоятельного передвижения; надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепят- ственного доступа инвалидов к объектам и услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения услуги информации, а также надписей, зна- ков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне; условия доступности; допуск в здание Управления или к месту предоставления муниципальной услуги сурдоперевод- чика, тифлосурдопереводчика; допуск в здание Управления или к месту предоставления муниципальной услуги соба- ки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение; оказание иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получе- ниюмуниципальной услуги наравне с другими лицами; выделение не менее 10 процентов мест (но не менее 1 места) для бесплатной парковки специ- альных автотранспортных средств инвалидов. При отсутствии возможности полностью оборудовать здание и помещение (место предостав- ления муниципальной услуги) с учетом потребностей инвалидов предоставление муниципальной услуги осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (комнатах), располо- женных на первом этаже здания, либо, когда это возможно, обеспечить предоставление муници- пальной услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме. 20. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получе - ния информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения муниципальной услуги вМФЦ 29. Управление обеспечивает качество и доступность предоставления муниципальной услуги. 30. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются: открытый доступ для заявителя к информации о порядке и сроках предоставления муници- пальной услуги, порядке обжалования решений и действий (бездействия) Управления, а также его должностных лиц; соблюдение стандарта предоставления муниципальной услуги; отсутствие обоснованных жалоб заявителя на действия (бездействие) должностных лиц Управ- ления при предоставлении муниципальной услуги; возможность подачи заявления, получения результата и информации о ходе предоставления муниципальной услуги вМФЦ; возможность получения муниципальной услуги в МФЦ, посредством запроса о предоставле- нии нескольких муниципальных услуг вМФЦ (далее—комплексный запрос); возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением муниципальной услу- ги (при личном приеме или в электронной форме с использованием РПГУ); размещение информации о данной услуге на ЕПГУ и РПГУ; возможность оценить доступность и качество муниципальной услуги на ЕПГУ, РПГУ. Количество взаимодействий должностных лиц Управления с заявителем при предоставлении

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz