Новая жизнь. 1980 г. (г. Усмань)

Новая жизнь. 1980 г. (г. Усмань)

25 ОКТЯБРЯ 1980 ГОДА ф № 129 (7970) 111111111111111111111111111111111 » НОВАЯ ЖИЗНЬ 1ЧЧЧ111111111111И1111111111111111111111П111111111111т11111111111111111|111П1111111111т11 3 V «к ЗАВТРА — ДЕНЬ РАБОТНИКОВ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА С ПРАЗДНИ КОМ , АВТОМОБИЛИСТЫ ! Полновесные рейсы Работники Усманского автотран­ спортного предприятия пришли к Дню работников автомоонльного транспорта с хорошими производ­ ственными показателями. С пер­ вых дней завершающего года десятой пятилетки они настойчиво начали бороться за выполнение принятых социалистических обя­ зательств. Итоги работы водите­ лей позволяют сказать, что они добились определенных успехов. За 9 месяцев этого года трех­ квартальный план по технико-экс- плуатационны.м и объемны.м по­ казателям в целом выполнен. За это время перевезено 225 тысяч тонн груза при плане 207 тысяч тонн, коэффициент использования пробега также повышен. Выра­ ботано 6 миллионов 191 тысяча тонночкилометров при задании 6 миллионов 185 тысяч. Неплохие показатели и по пассажирским перевозкам. За три квартала пе­ ревезено 4 миллиона 456 тысяч пассажиров при плане 4 миллио­ на 118 тысяч. Производитель­ ность труда по сравнению с прош­ лым годом возросла на 6,4 про­ цента. Большой вклад в вьшолнение плана и социалистических обяза­ тельств внесли наши передовые водители. В трудовом соперниче­ стве впереди идет коммунист Алексей Васильевич Замолоцких.. Свое личное пятилетнее задание по перевозке грузов он выполнил значительно раньше срока. Теперь работает в счет 1982 года. За высокие производственные пока­ затели награжден знаком «Удар­ ник десятой пятилетки». Всегда показывает добрый при­ мер водитель автобуса Михаил Васильевич Пешков, который до­ срочно выполнил свою личную пятилетку, лепех в его работе за­ висит от у.челого распределения времени при перевозке пассажи­ ров. Хороших результатов добились также водители автобусов Иван Николаевич Калаев, Влади.мнр Александрович Бутырин, Иван Гаврилович Васильев, Василий Васильевич Калинин, кондукторы Анна Терентьев-на Маликова, Ма­ рия Алексеевна Касымова и А"йна Федоровна Смольянинова. ' Трудовыми успехами отмечают свои праздник и водители грузо­ вого транспорта: Алексей Дани­ лович Беляев, Виктор Тихонович Хорошилов, Борис Макарович Артемов, Борис Александрович Ивакин и .многие другие. Все они принимают активное участие на перевозке народнохозяйственных грузов, у.мело управляют техни­ кой, значительно перевыполняют производственные задания. С чувством высокого долга вы­ полняют свои обязанности на ре- чонте техники слесари Владимир 'Александрович Дудин, Павел Дмитриевич Афаиасьев, Иван Ки­ риллович Черняев и другие. Славу и почет передовые авто­ транспортники заслужили самоот­ верженным трудом. Сейчас они прилагают все усилия к тому, что­ бы досрочно выполнить годовой план по перевозке грузов и пасса- Ж|ИрОВ. Больших вам трудовых успе­ хов, здоровья и счастья, авто­ транспортники. А. КАЛИНИНА, инженер АТП. Еще нет семи часов утра, а автомашина ЗИЛ-130, гру­ женая сахарной свеклой, быстро мчится по дороге. За рулем шофер райобъедине- ния «Сельхозтехника» А. И. Попов. Александр Иванович пе­ ревозит сладкие корни с по­ лей колхоза имени Фрунзе на Усманский приемный пункт. За световой день он перевозит 45 тонн сладких корней. Отлично трудится передо­ вой водитель. Ни с чем не считается: ни с трудной до­ рогой, ни со временем. Бережно относится он к технике. Регулярно прово­ дит техосмотр. На работу надо выехать в полной го­ товности. Сколько маршру­ тов было за время вождения автомашины у А. И. Попо­ ва? Очень много. Трудных и ответственных. И где бы он ни трудился, везде оставляет добрый след, всегда возглав­ ляет соревнование. На снимке: А. И. Попов. Фото В. Елютина. РАБОТНИКИ ТРАНС­ ПОРТА И СВЯЗИ! УЛУЧ ­ ШАЙТЕ ОБСЛУЖИВА­ НИЕ НАРОДНОГО ХО­ ЗЯЙСТВА й НАСЕЛЕНИЯ! (Из Призывов ЦК КПСС). Х О Р О Ш Е Е Н А С Т Р О Е Н И Е в обстановке высокой трудовой и политической активности встречает коллектив автопарка рай- объединения «Сельхозтехника» День работников автомобильного транспорта. Включившись в со­ циалистическое соревнование за достойную встре­ чу предстоящего XXVI съезда КПСС, водители вносят достойный вклад по выполнению планов и социалистических обязательств завершающего года десятой пятилетки. Трехквартальный план перевозки различных грузов они значительно пе­ ревыполнили. За 9 месяцев перевезено 196 тысяч тонн грузов при задании 194 тысячи тонн. — Опыт перевозки сельскохозяйственных груч зов у наших водителей есть, — говорит испол­ няющий обязанности начальника автопарка Иван Васильевич Пахомов. — Многие не первый год участвуют на транспортировке урожая. Комму­ нист В. С. Кунаковский, например, работает шо­ фером 15 лет. Без устали, не считаясь со време­ нем, трудится он на автомашине ММЗД54. Свою личную пятилетку Виктор Степанович выполнил за четыре года. Радуют производственные пока­ затели шоферов Василия Андреевича Путилина, Ивана Ивановича Глебова, которые также за четыре года справились с личным пятилетним заданием. Как правило, ранним утром на территории ав­ топарка не остается ни одной свободной маши­ ны. Все уходят по заданию. Большую помощь оказывают шоферы колхозам и совхозам района на вывозке сахарной свеклы с полей на прием­ ный пункт. Многие водители показывают образ­ цы самоотверженного труда. Николай Григорье­ вич Дымов, например, на автомашине ЗИЛ-130 за десять дней перевез 442 тонны сладких кор­ ней, Он хорошо знает, как трудно дается уро­ жай. Поэтому дары полей перевозит с хозяйской рачительностью. Уважают его в коллективе автопарка. Отлича­ ется он трудолюбием, добросовестным отноше­ нием к покрученному делу. Высокие результаты труда у шофера ком.му- ниста Михаила Степановича Китаева. За десять дней на автомашине ММЗ-554 он перевез 790 тонн сахарной свеклы. Его грузовик работает исправно, без перебоев. — Все зависит от желания работать. В этом весь секрет, — говорит М. С. Китаев. Высокопроизводительно используют технику на перевозке са.чарной свеклы с полей на приемный пункт шоферы Борис Иванович Будаев и Алек­ сандр Иванович Попов. Любое задание они вы­ полняют на совесть. Среди водителей выделяются _также Юрий Хусейнович Девришадзе и Валерий Александро­ вич Столповский. Они по-хозяйски эксплуатируют технику, систематически перевыполняют задания по перевозке сельскохозяйственных грузов. С хорошим настроением встречают водители свой профессиональный праздник. А. ГРИГОРЬЕВ, корр. «Новой жизни». МОСКВА. Весомыми трудовыми успехами готовится встретить XXVI съезд КПСС коллектив ав­ томобильного завода имени И. А. Лихачева — один из инициаторов ударной предсъездовской вахты. Программу пятилетки зиповцы предусматривают завершить 26 ноября и выпустить сверхплано­ вой продукции на 142 миллиона рублей, дополнительно изготовить 7 тысяч грузовых автомобилей. На предприятии широко раз­ вернулось соревнование произ­ водственников за выполнение личных годовых заданий к 63-й годовщине Великого Октября. На снимке: в заводской экспе­ диции. Погрузка грузовых авто­ мобилей с маркой «ЗИЛ» на же ­ лезнодорожные платформы. Фотохроника ТАСС. За р ул ем—Ждановы Свекловичное поле колхоза «Большевик». Здесь и там суетят­ ся женщины. Они торопятся вос­ пользоваться благоприятными ок- тябрьскн.ми днями и побыстрее убрать урожай. Возле бурта остановился .могу­ чий бортовой КАМАЗ. Доставлен­ ный сюда новый самоходный погрузчик быстро загрузил мащи- ну, и та взяла курс на Усмань, на свеклоприемный пункт. — Молодцы Ждановы, — ска­ зал кто-то из женщин. Ни мину­ ты не стоят без дела, У весовой свеклопункта царит деловое оживление. Чувствуется, что водители торопятся. Время' дорого. Одни грузовики, напол­ ненные до краев сладкими кор- ня.ми, спешат под разгрузку, другие после этой операции воз­ вращаются в поле за дарами осейи. Среди ожидающих очереди я увидел того самого водителя из «Большевика»—^комсомольца Ни­ колая Жданова. Два года назад отслужил положенный срок в ар­ мии. Еще раньше под присмотром отца водил в колхозе грузовик. Шоферил в солдатах. Эта про­ фессия стала основным любимым делом. Вижу: Николай миновал весо­ вую, притормозил на кагатном поле. Подошел к нему, чтобы по­ говорить, а он указал в сторону, к дальнему кагату: — Вон отец разгружает такую же машину, поговорите с ним... О Петре Васильевиче я кое-что уже'знал. Он полтора десятиле­ тня состоит в партии коммунистов и почти столько же работает шо­ фером. Работал на совесть. Лю­ бил и любит технику. Работать на совесть научил и сына. Жданов старший объяснил, что в колхозе стараются сделать все, чтобы свекла не залеживалась в поле, не допустить выветривания, подвяливаиия корней, потери урожая. — По четыре рейса в день с сыном делаем, — коротко сказал Петр Васильевич. — Ну. я поехал. Некогда... — Счастливого пути! А са.м подсчитал: четыре рейса на расстоянии 45 километров. Это значит, каждый за сутки «на­ кручивает» 360 километров. Вдво­ ем перевозят более 80 тонн кор­ ней вместо 64 тонн по норме. Когда с кагатного поля выру­ ливал и Николай, я помахал ему: — Счастливого пути! Успехов в ударном труде, Ждановы. Л. НИКИТИН, внешт. корр. «Новой жизни». Лаборатория на колесах Внешне этот микроавтобус с бо'ртовой надписью «Испытания» ничем не отличается от своих быстроходных собратьев. Но стоит открыть дверцу в салон, и вы окажетесь в настоящей лаборатории, где среди обилия аппаратуры установлен магнитограф, внешне на­ поминающий магнитофон. Функции же у прибора несколько иные. Эта многоканальная система одновременно фиксирует качество дорожного покрь 1 тия, повороты, спуски, подъемы, контролирует работу двигателя и агрегатов автомобиля и даже записывает ин­ формацию с датчиков о физическом состоянии водителя. Заснять трудную дорожную ситуацию помогают две смонтированные у лобового стекла кинокамеры, которые автоматически включаются при резком торможении. Принадлежит этот микроавтобус лаборатории исследования ма- гистральных перевозок Государственного научно-исследовательского института автомобильного транспорта. Ее сотрудники в течение трех лет занимаются поиском оптимальной скорости на наиболее оживленных трассах. Цель проводимых исследов'аний — облегчить труд водителей. В недалеком будущем каждый выезжающий в рейс будет получать не просто маршрут, а своего рода график с отмеченными местами наиболее частых скоплений транспорта, зонами повышенного внимания. Причем для каждого отдельного участка будет предложена определенная скорость движения. В нашей стране более 700 тысяч километров аатодорог только с твердым покрытием, и исследователи считают, что подобные передвижные лаборатории должны найти свое место в каждой транспортной организации для регулярного обслуживания наиболее частых маршрутов. Андрей ВИНОГРАДОВ, корреспондент АПН.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz