Новая жизнь. 1980 г. (г. Усмань)
25 ОКТЯБРЯ 1980 ГОДА ф № 129 (7970) 111111111111111111111111111111111 » НОВАЯ ЖИЗНЬ 1ЧЧЧ111111111111И1111111111111111111111П111111111111т11111111111111111|111П1111111111т11 3 V «к ЗАВТРА — ДЕНЬ РАБОТНИКОВ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА С ПРАЗДНИ КОМ , АВТОМОБИЛИСТЫ ! Полновесные рейсы Работники Усманского автотран спортного предприятия пришли к Дню работников автомоонльного транспорта с хорошими производ ственными показателями. С пер вых дней завершающего года десятой пятилетки они настойчиво начали бороться за выполнение принятых социалистических обя зательств. Итоги работы водите лей позволяют сказать, что они добились определенных успехов. За 9 месяцев этого года трех квартальный план по технико-экс- плуатационны.м и объемны.м по казателям в целом выполнен. За это время перевезено 225 тысяч тонн груза при плане 207 тысяч тонн, коэффициент использования пробега также повышен. Выра ботано 6 миллионов 191 тысяча тонночкилометров при задании 6 миллионов 185 тысяч. Неплохие показатели и по пассажирским перевозкам. За три квартала пе ревезено 4 миллиона 456 тысяч пассажиров при плане 4 миллио на 118 тысяч. Производитель ность труда по сравнению с прош лым годом возросла на 6,4 про цента. Большой вклад в вьшолнение плана и социалистических обяза тельств внесли наши передовые водители. В трудовом соперниче стве впереди идет коммунист Алексей Васильевич Замолоцких.. Свое личное пятилетнее задание по перевозке грузов он выполнил значительно раньше срока. Теперь работает в счет 1982 года. За высокие производственные пока затели награжден знаком «Удар ник десятой пятилетки». Всегда показывает добрый при мер водитель автобуса Михаил Васильевич Пешков, который до срочно выполнил свою личную пятилетку, лепех в его работе за висит от у.челого распределения времени при перевозке пассажи ров. Хороших результатов добились также водители автобусов Иван Николаевич Калаев, Влади.мнр Александрович Бутырин, Иван Гаврилович Васильев, Василий Васильевич Калинин, кондукторы Анна Терентьев-на Маликова, Ма рия Алексеевна Касымова и А"йна Федоровна Смольянинова. ' Трудовыми успехами отмечают свои праздник и водители грузо вого транспорта: Алексей Дани лович Беляев, Виктор Тихонович Хорошилов, Борис Макарович Артемов, Борис Александрович Ивакин и .многие другие. Все они принимают активное участие на перевозке народнохозяйственных грузов, у.мело управляют техни кой, значительно перевыполняют производственные задания. С чувством высокого долга вы полняют свои обязанности на ре- чонте техники слесари Владимир 'Александрович Дудин, Павел Дмитриевич Афаиасьев, Иван Ки риллович Черняев и другие. Славу и почет передовые авто транспортники заслужили самоот верженным трудом. Сейчас они прилагают все усилия к тому, что бы досрочно выполнить годовой план по перевозке грузов и пасса- Ж|ИрОВ. Больших вам трудовых успе хов, здоровья и счастья, авто транспортники. А. КАЛИНИНА, инженер АТП. Еще нет семи часов утра, а автомашина ЗИЛ-130, гру женая сахарной свеклой, быстро мчится по дороге. За рулем шофер райобъедине- ния «Сельхозтехника» А. И. Попов. Александр Иванович пе ревозит сладкие корни с по лей колхоза имени Фрунзе на Усманский приемный пункт. За световой день он перевозит 45 тонн сладких корней. Отлично трудится передо вой водитель. Ни с чем не считается: ни с трудной до рогой, ни со временем. Бережно относится он к технике. Регулярно прово дит техосмотр. На работу надо выехать в полной го товности. Сколько маршру тов было за время вождения автомашины у А. И. Попо ва? Очень много. Трудных и ответственных. И где бы он ни трудился, везде оставляет добрый след, всегда возглав ляет соревнование. На снимке: А. И. Попов. Фото В. Елютина. РАБОТНИКИ ТРАНС ПОРТА И СВЯЗИ! УЛУЧ ШАЙТЕ ОБСЛУЖИВА НИЕ НАРОДНОГО ХО ЗЯЙСТВА й НАСЕЛЕНИЯ! (Из Призывов ЦК КПСС). Х О Р О Ш Е Е Н А С Т Р О Е Н И Е в обстановке высокой трудовой и политической активности встречает коллектив автопарка рай- объединения «Сельхозтехника» День работников автомобильного транспорта. Включившись в со циалистическое соревнование за достойную встре чу предстоящего XXVI съезда КПСС, водители вносят достойный вклад по выполнению планов и социалистических обязательств завершающего года десятой пятилетки. Трехквартальный план перевозки различных грузов они значительно пе ревыполнили. За 9 месяцев перевезено 196 тысяч тонн грузов при задании 194 тысячи тонн. — Опыт перевозки сельскохозяйственных груч зов у наших водителей есть, — говорит испол няющий обязанности начальника автопарка Иван Васильевич Пахомов. — Многие не первый год участвуют на транспортировке урожая. Комму нист В. С. Кунаковский, например, работает шо фером 15 лет. Без устали, не считаясь со време нем, трудится он на автомашине ММЗД54. Свою личную пятилетку Виктор Степанович выполнил за четыре года. Радуют производственные пока затели шоферов Василия Андреевича Путилина, Ивана Ивановича Глебова, которые также за четыре года справились с личным пятилетним заданием. Как правило, ранним утром на территории ав топарка не остается ни одной свободной маши ны. Все уходят по заданию. Большую помощь оказывают шоферы колхозам и совхозам района на вывозке сахарной свеклы с полей на прием ный пункт. Многие водители показывают образ цы самоотверженного труда. Николай Григорье вич Дымов, например, на автомашине ЗИЛ-130 за десять дней перевез 442 тонны сладких кор ней, Он хорошо знает, как трудно дается уро жай. Поэтому дары полей перевозит с хозяйской рачительностью. Уважают его в коллективе автопарка. Отлича ется он трудолюбием, добросовестным отноше нием к покрученному делу. Высокие результаты труда у шофера ком.му- ниста Михаила Степановича Китаева. За десять дней на автомашине ММЗ-554 он перевез 790 тонн сахарной свеклы. Его грузовик работает исправно, без перебоев. — Все зависит от желания работать. В этом весь секрет, — говорит М. С. Китаев. Высокопроизводительно используют технику на перевозке са.чарной свеклы с полей на приемный пункт шоферы Борис Иванович Будаев и Алек сандр Иванович Попов. Любое задание они вы полняют на совесть. Среди водителей выделяются _также Юрий Хусейнович Девришадзе и Валерий Александро вич Столповский. Они по-хозяйски эксплуатируют технику, систематически перевыполняют задания по перевозке сельскохозяйственных грузов. С хорошим настроением встречают водители свой профессиональный праздник. А. ГРИГОРЬЕВ, корр. «Новой жизни». МОСКВА. Весомыми трудовыми успехами готовится встретить XXVI съезд КПСС коллектив ав томобильного завода имени И. А. Лихачева — один из инициаторов ударной предсъездовской вахты. Программу пятилетки зиповцы предусматривают завершить 26 ноября и выпустить сверхплано вой продукции на 142 миллиона рублей, дополнительно изготовить 7 тысяч грузовых автомобилей. На предприятии широко раз вернулось соревнование произ водственников за выполнение личных годовых заданий к 63-й годовщине Великого Октября. На снимке: в заводской экспе диции. Погрузка грузовых авто мобилей с маркой «ЗИЛ» на же лезнодорожные платформы. Фотохроника ТАСС. За р ул ем—Ждановы Свекловичное поле колхоза «Большевик». Здесь и там суетят ся женщины. Они торопятся вос пользоваться благоприятными ок- тябрьскн.ми днями и побыстрее убрать урожай. Возле бурта остановился .могу чий бортовой КАМАЗ. Доставлен ный сюда новый самоходный погрузчик быстро загрузил мащи- ну, и та взяла курс на Усмань, на свеклоприемный пункт. — Молодцы Ждановы, — ска зал кто-то из женщин. Ни мину ты не стоят без дела, У весовой свеклопункта царит деловое оживление. Чувствуется, что водители торопятся. Время' дорого. Одни грузовики, напол ненные до краев сладкими кор- ня.ми, спешат под разгрузку, другие после этой операции воз вращаются в поле за дарами осейи. Среди ожидающих очереди я увидел того самого водителя из «Большевика»—^комсомольца Ни колая Жданова. Два года назад отслужил положенный срок в ар мии. Еще раньше под присмотром отца водил в колхозе грузовик. Шоферил в солдатах. Эта про фессия стала основным любимым делом. Вижу: Николай миновал весо вую, притормозил на кагатном поле. Подошел к нему, чтобы по говорить, а он указал в сторону, к дальнему кагату: — Вон отец разгружает такую же машину, поговорите с ним... О Петре Васильевиче я кое-что уже'знал. Он полтора десятиле тня состоит в партии коммунистов и почти столько же работает шо фером. Работал на совесть. Лю бил и любит технику. Работать на совесть научил и сына. Жданов старший объяснил, что в колхозе стараются сделать все, чтобы свекла не залеживалась в поле, не допустить выветривания, подвяливаиия корней, потери урожая. — По четыре рейса в день с сыном делаем, — коротко сказал Петр Васильевич. — Ну. я поехал. Некогда... — Счастливого пути! А са.м подсчитал: четыре рейса на расстоянии 45 километров. Это значит, каждый за сутки «на кручивает» 360 километров. Вдво ем перевозят более 80 тонн кор ней вместо 64 тонн по норме. Когда с кагатного поля выру ливал и Николай, я помахал ему: — Счастливого пути! Успехов в ударном труде, Ждановы. Л. НИКИТИН, внешт. корр. «Новой жизни». Лаборатория на колесах Внешне этот микроавтобус с бо'ртовой надписью «Испытания» ничем не отличается от своих быстроходных собратьев. Но стоит открыть дверцу в салон, и вы окажетесь в настоящей лаборатории, где среди обилия аппаратуры установлен магнитограф, внешне на поминающий магнитофон. Функции же у прибора несколько иные. Эта многоканальная система одновременно фиксирует качество дорожного покрь 1 тия, повороты, спуски, подъемы, контролирует работу двигателя и агрегатов автомобиля и даже записывает ин формацию с датчиков о физическом состоянии водителя. Заснять трудную дорожную ситуацию помогают две смонтированные у лобового стекла кинокамеры, которые автоматически включаются при резком торможении. Принадлежит этот микроавтобус лаборатории исследования ма- гистральных перевозок Государственного научно-исследовательского института автомобильного транспорта. Ее сотрудники в течение трех лет занимаются поиском оптимальной скорости на наиболее оживленных трассах. Цель проводимых исследов'аний — облегчить труд водителей. В недалеком будущем каждый выезжающий в рейс будет получать не просто маршрут, а своего рода график с отмеченными местами наиболее частых скоплений транспорта, зонами повышенного внимания. Причем для каждого отдельного участка будет предложена определенная скорость движения. В нашей стране более 700 тысяч километров аатодорог только с твердым покрытием, и исследователи считают, что подобные передвижные лаборатории должны найти свое место в каждой транспортной организации для регулярного обслуживания наиболее частых маршрутов. Андрей ВИНОГРАДОВ, корреспондент АПН.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz