Новая жизнь. 1980 г. (г. Усмань)
4 11111111111 П 111 ! 111111111111111111111111111111111111111 (||П 111111111111111 ШП 1 П 11111111 П 1 Щ НОВАЯ ЖИЗНЬ 111111111111111111111111111111111111111 2 0 СЕНТЯБРЯ 1980 ГО Д А ф Л » 114 ( 7 9 5 5 ) К а л е й д о с к о п Н О В О С Т Е Й ♦ ----------------------- ПОЗДРАВЛЕНИЯ ИЗ МОНГОЛИИ в связи с 40-летием победы советских и м он гольских войск в ■ районе реки Халхин-гол, первый секретарь ЦК МНРП, председатель Президиума Ве ли ко го Народного Хурала Ю . Цэдэнбал прислал участни кам этих исторических событий поздрезления и памятные м е дали. В поздравлении , в частности, говорится: «Выражаю Вам, славному сыну родины Вели ко го О ктября , сердечную бла годарность за личное участие в священном деле защиты свободы и независимости м о н гольско го народа, общих инте ресов наших стран, в у кр е п лении их ленинской дружбы , братско го союза и всесторон него сотрудничества». Такое поздравление и па мятную медаль получили ж и тели нашего района, ныне пенсионеры ; Евгений Семено вич Агеев, Константин Семе нович Журавлев, Степан К о н стантинович Леваневский, Иван Тимос[)еевич Полин. СЕМИНАР В ДЕВИЦЕ Правление райпо провело в селе Девица однодневный с е минар, на ко то р ом присутст вовали Директора , старшие бухгалтеры , экономисты и т о вароведы розничны х тор говы х предприятий , заведующие м а газинами. Семинар о т к р ь т председа тель правления райпо В. Ф . Матовых. С докладами на р а з ные тёмы, касающиеся улуч шения торговли , выступили ра ботники райпо А. Д . Иванова, А. А. Горбунов , В. С. Гаршин. С сообщениями о положении дел в торговле на местах вы ступили директора розничны х тор говы х предприятий : П ри го ро д н о го — Н. И. Мы зни ков , О ктябрьско го — Н. С. Д уш кин , Грачевского — М . Б. Гульма- тов. Затем участники семинара посетили продовольственный , промтоварный , хозяйственный и деж урны й магазины села Д е вица, где ознакомились с но выми формами торговли ра з личными товарами. РЕКОНСТРУИРОВАНА АЗС Начала работать р е ко н с тр уи рованная авто - заправочная станция на улице Ленина а го роде Усмани. Ее внешний вид стал более красивым . К усл у гам водителей автотранспорта 6 бен зо кол оно к , колон ка с топливной смесью , колонка для заправки тракторов и ав томашин дизельным топливом . К услугам шоферов колонка «воздух-вода», а та кж е эста када. Отведены здесь и хорош о оборудованы специальные м е ста для пассажиров , которые обязаны оставлять автомото транспорт во время заправки . В. ЗАКУРДАЕВ. Уважаемая редакция! Осень — свадебная пора. Убедительно просим опубли ковать текст песни о свадьбе, в которой есть такие слова: «В жизни не бывает счастья без горя, любви без слез». Заранее благодарны з а внимание. с Куликово. Н. ДУШКИНА, С. ПАНАРИНА , Е. ВОСТРИКОВА. СВАДЕБНЫЙ ВАЛЬС Слова Р. Рождественского М узы ка Е. Мартынова. Ах, как невеста смотрит отрешенно! Ах, как взволнован гордый жених! Главное слово вам, молодожены. Свадебный танец для вас двоих. ПРИПЕВ: Прямо к небу взметнулся. По земле расплескался. Светлый танец надежды — Торжественный вальс, чудо-вальс. И далекое эхо. Эхо этого вальса Пусть останется а сердце навечно у вас. Вы не забудьте, вальсу подпевая, Жить начиная нынче всерьез. Что, к сожаленью, в жизни не бывает Счастья без горя, любви без слез. ПРИПЕВ. Пусть эхо вальса вас хранит бессонно. Вы этот вечер вспомните вновь. Пусть, как большое ласковое солнце, С вами по жизни идет любовь. ПРИПЕВ: Прямо к кебу взметнулся. Го земле расплескался. Светлый танец надежды — Торжественный вальс, чудо-вальс. И далекое эхо. Эхо этого вальса Пусть останется в сердце навечно у вас. ПОДРУЖКИ. Фотоэтюд В. Елютина. К 6 0 - л е т и ю С . Ф . Б о н д а р ч у к а к и н о , С Т А В Ш Е Е С У Д Ь Б О Й Народному артисту СССР, лауреату Ленинской и Го сударственных премий СССР, обладателю ряда автори тетнейших международных кинонаград С. Ф. Бондарчуку 25 сентября 1980 года исполняется 60 лет. В связи с этим корреспондент АПН обратился к нему с рядом вопросов. — Сергей Федорович, над чем Вы сейчас работаете? — Готовлюсь к постановке картины об американском писа- теле-коммунисте Джоне Риде. Этот замысел возник у меня давно. Фильм я буду делать совместно с мексиканскими ки нематографистами. Это дилогия: первая картина — «Восставшая Мексика», вторая — «10 дней, которые потрясли мир». Назва ния пока условные, те, что Джон Рид дал своим книгам о двух революциях, свидетелем и летописцем которых он был: мексиканской и Великой Ок тябрьской в России. — Почему Вы избрали имен но этого героя, именно эти со бытия? — Как человека и режиссе ра, меня всегда интересовали крупные, яркие личности. Джон Рид как р аз из таких. Много гранно одаренный, деятельный. Он прожил всего 33 года, а бытий не будет, естественно, самоцелью. Оно необходимо для раскрытия характера главного строя. Это фильм о Джоне Ри де, о его жизни, и мы будем избегать всякой односторонно сти в показе его судьбы. — Кто вместе с Вами рабо тает над созданием фильма о Джоне Риде? — Сценарий пишет Вален тин Ежов, автор сценария филь ма «Баллада о солдате». Он мой хороший знакомый по студен ческой скамье, но в работе мы с ним встречаемся впервые. Оператор — Вадим Юсов, признанный мастер. Зрители знают его по работам над филь мами Андрея Тарковского «Ива ново детство», «Андрей Руб лев». Вадим Юсов был опера тором моего фильма «Они сра жались за Родину». Художник — Леван Шенге лия. С ним я познакомился еще тогда, когда в 1951 году сни- — Какое место Вы сами от водите в советском киноискус стве своему творчеству? — Я работаю, а место опре- •делит время. Есть фильмы, ко торые забываются и, следова тельно, умирают прежде, чем состарится их создатель. Но, как всякому артисту, режиссе ру, мне далеко не безразлично, как оценят мою работу. Ведь что бы ты сам о себе ни думал, приговор вьшосят зрители — сегодняшние, завтрашние. Мнения, как известно, часто расходятся. Например, многие кинокритики самым значитель ным из моих фильмов считают «Судьбу человека», а я сам — «Войну и мир». Из ролей мне ближе всех остается одна из самых первых роль великого украинского кобзаря Тараса Шевченко (я — украинец и люблю творчество Шевченко), критики же склонны особо от мечать мое исполнение роли Дымова в экранизации чехов ской «Попрыгуньи». А вот итальянский автор Джованни потому он должен быть приме ром служения высоким идеям на благо людей. Перед человечеством сейчас стоят большие проблемы, и од на из самых острых — предот вращение мировой катастрофы, ядерной войны. Кино может и должно помогать всем миролю бивым силам. Сам я — и как кинематогра фист, и как гражданин—стрем люсь внести свой вклад в эту деятельность. И мое первое по явление на экране в 1948 годУ( в фильме Сергея Герасимова «Молодая гвардия», и мой ре жиссерский дебют («Судьба че ловека») связаны с антивоен ной темой. Это не было случай ностью, а вытекало из моего жизненного опыта. Я пришел на актерский факультет Всесо юзного государственного инсти тута кинематографии в шинели демобилизованного солдата. По зади были годы военных испы таний, бои с фашистскими за хватчиками на Северном Кав казе, оборона Ростова-на-До«у, Армавира, Грозного... Я испы тывал и испытываю по сей день потребность снова н снова на поминать зрителям о бесчело вечной сущности захватниче ских войн, об угрозе возрож дающегося сейчас фашизма. Я хочу, чтобы кинематограф был успел сделать необычайно мно- мался в фильме «Тарас Шев- го. Его интернационализм, та лант писателя и журналиста высоко ценил ВладиАшр Ильич Ленин. Они были лично знако мы. И.х встречи, кстати, тоже найдут отражение в нашем фильме. Я против того, чтобы засо рять экран мелкими темами, незначительными событиями. Искусства кино, по-моему, до стойно лишь то, что несет зна чительное содержание, высокие чувства, красоту формы. Худо жественное отображение сред ствами кинематографа револю ционных событий в Мексике и России — задача не нз легких, но нужная для сегодняшних зрителей. Воссоздание исторически.х со- ченко». Музыку пишет, как и ко всем моим картинам, ком позитор Вячеслав Овчинников. Других имен, в том числе и ак терских, назвать пока не могу. На какое место ставите Вы этот фильм в ряду других Ваших работ? — Приступая к новой рабо те, всегда надеешься достиг нуть чего-то большего, чем прежде. Но у каждого фильма свои особенности. «Джон Рид» будет сложен в постановочном отношении. Предстоит воссоз дать личности и события, во шедшие в историю. Каждый режиссер знает, какой это боль шой, кропотливый труд. Выпу стить фильм планируем к кон цу 1981-го. Календолн в своем труде «Ак- , ___ _________ теры в истории кино» из всего деятельным в борьбе за ’^Чело- ^ созданного в советском кйноис- века, поддерживал в нем ду- кусстве выделил моего Отелло шевное здоровье, добрые, гума- из фильма Сергея Юткевича... нистические начала. — Что Вы ждете от кине матографа как человек и как Валерий САНКОВ. кинематографист? (АпН). — Хочу, чтобы кинемато- граф всегда учитывал, что его | | ---------------------------------------------- - аудитория многомиллионна, и 1 Зам. редактора А. БАХТИНА. Правление, партийная и проф союзная организации колхоза «Красное знамя» с глубоким прискорбием извещают о смер ти ч.тена КПСС, участника Великой Отечественной войны ГУДКОВОЙ Анны Андреевны и выражают соболезнование семье и родственникам покой ной. Администрация и местный ко.митет Усманского районного узла связи с прискорбием из вещают о безвременной смерти бывшего почтальона Березня- говского отделения связи ГУДКОВОЙ Анны Андреевны и выражают глубокое соболез нование родным и близким покойной. Этот номер набирала линотипистка В. В. Бодрых, верстала Л. Н. Павлова, печатали—А. Д. Коровина, И. Тар ^ 1 ^ Корректировала О. П. Павлова. ЗАХОДИТЕ К НАМ И ПИШИТЕ ПО АДРЕСУ: 399340, г. Усмань, ул, Ленина, 7 НАШИ ТЕЛЕФОНЫ: редактора — 1-56, ответственного секретаря бухгалтерии — 5-86. корректора — 1-00 экономики сельского хозяйства - 5-86, писем и массовой работы ------ 0-97, радиовещания___ ------------------------------------------------- н--------- Усманская типография управления издательств, полиграфии и ™рговли г. У ^ н ц ул^ Ленина. . Способ печати — высокий. Объем — 1 п. л. Тираж 11.173 ^аказ лз
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz