Новая жизнь. 1980 г. (г. Усмань)
^1Ш1ии1И111|||П1||И1П11НП1И111111||||пп1Ш1ШшИтшжжж1т.жн^ НОВАЯ ЖИЗНЬ .. .................................. . 24 ИЮЛЯ 1980 ГОДА » № 89 (7930 о АМ'ЕЧАТЕЛЬНО несет предсъездовскую вахту фрезеровщик завода литейного оборудования комсомолец Вла димир Путилин, которого вы видите на снимке. Сменные за дания он ежедневно выполняет на 1 2 0— 125 процентов при от личном качестве. Фото В. Елютина. ТТ А ПОЛЯХ нашего района зреет хороший урожай зерновых . Как и в прошлом году убор ка будет организована по м етоду хлеборобов Ипатовского района, концен трирующ ем у в се бе взаимосвязанную работу всех служб, причастных к страде. Не маловажное значение здесь им е ет идеологическая обеспеченность людей , работающих на жатве. Смотром под готовки к пред стоящей кампании стал семинар секретарей партийных ор ганиза ций, проведенный РК КПСС на базе совхоза «Усманский» и ко л хоза «Комсомолец» . Труженики этих хозяйств приняли в честь предстояще го XXV I партийного съезда повышенные социалисти ческие обязательства. Пожалуй, нет надобности говорить, ка кую роль в выполнении их играет идеологическая обеспеченность. Понимая это, парткомы совхоза и колхо за совместно с ра бо ч ко м ом и пр оф ком ом гл убо ко п р о думали и составили четкий план идеологической обеспеченности жатвы. С ним они познакомили участников семинара. За каж ды м участком работы на жатве в совхозе «Усманский» за креплен коммунист . Разработан- нь^е условия социалистического соревнования на жатве доведены до каж до го , ее участника. По запланированным темам готовы НАКАНУНЕ ЖАТВЫ ХЛЕБОВ Семинар секретарей парторганизаций выступать политинформаторы и агитаторы. Л екторы совхоза под готовили цикл лекций «Навстречу XXV I съезду КПСС». Агитбригада проводит свои последние репе тиции, к жатве она готовит спе циальную про грамму . Продумали в совхозе бытовое обслуживание рабочих на уборке . Буквально на комбайне , напри мер, члены е го экипажа в любое время могут принять душ , сюда же своевременно будут подво зить горячие обеды. Важной формой идеологиче с ко го воздействия в коммунисти ческом воспитании трудящихся партком совхоза считает нагляд ную агитацию. Сделали они ее оперативной, злободневной , с уче том требования времени. Перед глазами работающих на то ку — лозунги и призывы : «Слава КПСС!», «Тебе наш труд , Родина!», «Хлеб — наше богатство!». Есть и конкретные — «Продадим Ро дине 3.100 тонн хлеба!». Здесь же , на току , со вкусом оф орм ленный агитпункт. Каждый , кто сюда приходит, м ож е т увидеть схему уборочно го комплекса и схему его движения , календарь убор ки , социалистические обяза тельства коллектива и так далее. О результатах работы м ож но узнать из доски показателей, о передовиках — из «Экспресс-ин формаций». В честь победителей поднимается Флаг трудовой сла вы. Хорошей наглядной агитацией офорлАлены полевью вагончики, г,де в свободную минуту будут отдыхать хлеборобы . Внимание участников семинара привлекла новая модель щитов «Экспресс-информация». Они к о м пактны, удобны . Их м ож но сло жить и без особых усилий пере нести на д ру гое место. У ж е сейчас на подготовитель ном этапе к убор ке урожая в колхозе «Комсомолец» особое внимание придается ш ирокой гласности социалистического со ревнования. Это отметили участ ники семинара. О коло конторы колхоза на планшетах большие портреты комбайнеров , а ниже— условия соревнования, Припятью социалистические обязательства. М еж д у комбайнерами в этом колхозе заключены договора на социалистическое соревнование. Обязательство и договоры вруче ны каждом у , они прикреплены на ветровое стекло комбайна. Если комбайнер или шофер ра нее был награжден правительст венной наградой, на е го машине это отмечено особо. Предусмотрены парткомом ко л хоза благодарственные письма и откры тки с фотографией героя жатвы. С агитаторами и политинфор маторами в колхозе проведено совещание по вопросу идеологи ческой обеспеченности на уборке урожая . Намечены темы бесед, выступлений. По мнению участников, семинар прошел с большой пользой для них, отличался конкретностью рекомендаций , наглядностью. Уви денное секретари партийных организаций обязательно исполь зую т в своей работе. Понравилась всем лекция о межд ународном положении , внут ренней и внешней политике 1^ПСС, с которой выступил л е к тор РК КПСС А. М. Лункин . Итоги семинара подвела и вы ступила секретарь райкома партии Л. В. Барбуш. Ч и т а т е л и п р о д о л ж а ю т о б с у ж д е н и е с т а т ь и „я не вернусь в тебя, секта..." ПРОТИВ тьмы (Окончание. Нач. в № 88) И заместитель прокурора Ли пецкого района, юрист -второго класса И. С. Жнляков постаио- ш л ; «Отказать в возбунаденин уголовного дела по ф а т ^ смер ти Седогина И. Я. за отсутст вием состава преступлееия в чьих-либо действиях». Вот вам и камера-одиночка, о которой поньш-е, продолжая лгать, клеветать, твердят члены семьи Седогина и другие сек танты. Кстати, 1в письме, отправлен ном в Москву 9 апреля этого года, сектанты утверждают, что «...В нашем городе идет боль шое еозмущение в народе во всех .предприятиях...» Возмущение действительно налицо, только не отношением местных советских органов к верующим, а поведением сектан тов, о чем свидетельствуют де сятки писем в редакцию, под писанные сотнями уоманцев. Мы уже приводили выдержку и з письма рабогаика УЗЛО Б. М. Борзунова, вот еще одна; «С большим гневом прошло об суждение статьи «Я не вернусь в тебя, секта» в коллективе за вода. Много было высказано гневных протестов в адрес сек ты... Поведение баптистов от равляет Ж11знь не только членов секты, но и членов их семей, лишает их радости, человече ского счастья, калечит д^•ши детей II взрослых...» Учитель истории второй го родской средней школы Дмит рий Васильевич Комяков пишет, в частности: «...Проповедники тьмы и невежества, сказочек, давно опровергнутых наукой, баптисты ловят в ловко расстав ленные сети доверчивых и сл а бовольных людей. Но особенно возмутительно, что они .ведут свою растленную религиозную агитацию среди молодежи, включая малолетних детей. А это уже прямое нарушение статьи 52 Конституции СССР, в которой сказано, что гражда нам СССР предоставляется пра во или отправлять религиозные культы или вести атеистиче скую пропаганду. И ни слова не сказано о праве вести рели гиозную пропаганду...» В заклю чение — слова одобрения в ад рес т. Фроловой, которая нашла в себе .мужество порвать с сек той. «Многие годы вера во «все- вьнннего» закрывала перед К. Фроловой двери ра;зума п у стотой и неверием в завтрашний .день, опутывала ум и сердце женщины, — пишет нам кол лективный корреслоядент — совет атеистического клуба «Свет и тени» (педагогическое училище). — Сожалеем, что «братья» и «сестры» у нее наш лись в секте баптистов, которые «сжали свой сноп» — затянули Клавдию Федоровну в секту... Мы — буд^-щие учителя. И жить без мысли о завтрашнем дне не можем. Многое еще предстоит сделать по формиро ванию человека завтрашнего дня. Это ответственное дело. И этой отетственности мы с себя не .снимаем. Но уже сегодня на.м всем ясно; надо научиться самим и научить других реаги ровать на следующее; — Осто рожно! Пережиток!» Внештатный корреснондент райгазеты Алексей Васильевич Суров написал от имени своего коллектива, в котором обсуж дали выступление газеты. «Иван Бугаков с гневом сказал , что баптисты своими проповедями отравляют жизнь нашего наро да, калечат души детей. Такое же .мнение высказали Борис Перегудов, Николай Литвинов, Алексей Подхалюзин, Борис Прибытков и другие. Усманские сектанты, говорили они, мешают нам строить коммунизм, идти по пути, указанному партией Ленина. От имени всего коллектива хочу напомнить всем, кто еще заблуждается, что счастье при носит не какой-то там «всевьпп- ний», а добросовестный труд, наш советский образ жизни» -— заключает А. В. Суров. Волыпинство писем написано молодыми читателями «Новой жизни». К сожалению, у нас нет воз.можности назвать всех этих авторов, тем более — привести выдержки и з их писем. Назовем лишь некоторые. Вот это. нацрн.мер, подписали Таня Кирина, Люда Чернышова, Света Дурова, Наташа Мишина, Саша Косяков, Оля Корякина, Люда Старцева, Лене Горобцо- ва, Оля Порядина, Валерия Штерцли, Валера Лебединский, Надя Леонова, Толя Колабуш- кин и другие—ученики 8 клас са городской .рредней школы № 1. Вчитываешься, вда'.мыва- ешься в строчки их взволнскван- ных слов и понимаешь, как правы эти ребята: «...Особенно нас взволно1аала судьба .детей и молодых людей, которых опу тали паутиной лжи баптисты. Сколько 1штересных, за.меча- тельных дел вокруг! Цветет и хорошеет с каждым днем наша страна. Как много нужно креп ких молодых рук , горячих сер дец. способных сделать Родину еще батее црекрасной... Не безразлично нам и то, как цротекает детство ученика н а шей школы Толи Седогина. Почему он не .может так же, к ак и мы, радоваться жизни, в часы досуга смотреть замеча тельные передачи по телевиде нию? Видно, так много неправ ды в словах этих темных людей (баптисгав), что они боятся, что их сьш, разобравшись во всем, покинет секту. Кроме того, ведь Толя не достиг еще совершеннолетия, а правильно сложиться его миро воззрению мешают, как ни странно, его же родители. Это противоречит нашим советским законам...» То, что Седогины вовлекли в секту своего младшего сьша и брата, возмущает и девяти классников этой школы Инну Шустову, Алексея Жукова, Оле га Зотова, Светлану Клушину, Ларису Бутырину и других (под письмом 23 подписи). «Как можно верить в то, чего нет, никогда не было и не будет» — 1гаш>т ребята. — «Кто он и что он, этот их «всевышний»? Когда и в чем он помог чело веку? Где он был со своей доб родетелью и человеколюбием, справедливостью, когда на фрон тах Великой Отечественной саойны гибли миллионы ни в чем неповинных людей? Почему он не наказал фашистов-варваров, не распял их фюрера, не защи тил невинных? Пото.му, что нет его, «всевыш него». Высшее, что есть в мире, — это Человек и его Труд. Это они создали все то доброе, что есть в мире. Надо верить в Че ловека. И растить настоящих людей — будущих коммуни стов...» Вот еще письмо, которое подписали Лариса Дорохина, Елена Стрельникова, Марина Аникеева, Наталия Кирпуз, Екатерина Бушманова, Ольга Шабанова, Инна Тимофеева и Ольга Кустова: «Перед нашим взорюм встает образ Толика Се- допина. Очень жаль его. Ведь этот ребенок без детства. Мир детства у него отняли родители. Вместо .того, чтобы смотреть кино или шагать в походе, он должен сидеть дома; интерес ные детские книжки ему заме нила толстая библия, звонкие пионерские песни — длинные песни молитвы. Страшно и больно смотреть на такого ребенка, но хочется верить, что еще «е все потеря но. Быть может, повзрослев, Толя поймет, что остался за бортом жизни, веселой, интерес ной, к т о р о й живут вое совет ские дети. И еще хочется варить, что те юиоши и .девушки, которых засосала эта трясина, все-таки одумаются, поймут, что они те ряют самые лучшие свои годы...» Десять подписей стоят под письмом, полученным редакци ей и з села Никольские Выселки «Оказывается, — написано в нем, — сектантам мало загуб ленных жизней взрослых. Те перь они взялись вовл.екать в секту детей, лишая их счастли вого, солнечного детства. Обсудив статью «Я не вер нусь в тебя, секта», мы решили написать вам, в редакцию, и н а деемся, что наше письмо будет напечатано. Г^лсть все знают, что мы, учащиеся Никольско- Высельской восьмилетней шко лы, возмущены и осуждаем такое поведение сектантов. Дай те жить счастливо нашим свер стникам! Телегина, Исаева, Бо карева, Клюев, Ярославцев, Быханов, Белобородова, Аста шов, Востриков, Беляева» . «Наши партия и государство, — читаем в письме учителей и учащихся Поддубровской сред ней школы, — делают все для того, чтобы сшетокие дети, все граждане страны получали все стороннее развитие, а секты калечат умы и дуыш людей... ...Статья «Я не вернусь в тебя, секта» важна для нас и потому, что секта баптистов действует и на территории на шего села. И материалы, опуб ликованные в газете, помогут учителям вести разъяснитель ную работу среди верующего населения, среди учащихся и их родителей...» Десять учащихся 9 6 класса первой городской средней шко лы (Л. Данковцева, О. Гонча- рова, Р . Самойлова и другие) написали о том, что статьи, опубликованные в районной га зете, они обсуждали вместе с класоньш руководителем Тама рой Васильевной Копаевой и все кр»айне возмутились, что в наш век техники, научньвх от- црытпй и трудовых подвигов находятся люди, .которые моро чат головы другим С1ВОИМ1И п,ро- позедями, вовлекают .в секты даже несовершеянолетних. «Все высту.11ивш,ие при обсуж дении, — пишут они далее, •— выразили крайнее возмущение в адрес проповедников и .при няли .решение оистематическн рабсхгать над повышением свое го И'дейно-1политичесног.о уров ня, зани;маться антиреливдозной п.ропагандой среди трудящихся нашего города...» Так что, граждане верующие, написавшие письмо в Москву .и утварнг'Дающие, что в городе идет возмущение, как видите, во13мущвнне .действи т е л ь н о «идет» — вашим поведением, .вашей ложью. Повторяем: к сожалению, мы не можем назвать все письма, их очень много. Есть длинные, есть соноем короткие, как , на пример, вот это: «Я считаю, что в секту попадают только поли тически малограмотные, слабо вольные люди. В .нашей дерев не никаких сект нет и нечего им там делать. Юрий Журавлев, учащийся совхоза-техникума». И .закончим обзор строчками из письма той самой Клавдии Федоровны Фроловой, о разры- ве с сектой баптистов которой ^ мы и начали рассказ два с лиш ним месяца назад. Это письмо она написала уже после того, как рассказы о ее заблуждениях и прозрюнИ'И были опубликованы на страницах «Новой жизни». Вот это письмо, как гово|рится, от строчки до строчки: «В редакцию .газеты «Новая жизнь» от КЛЛ1ВДИИ Федоровны Фроловой, проживающей по ули це Матросова, 47. Теперь я окончательно порва ла с сектой баптистов, потому что поняла: все ее члены — заблудившиеся люди. Хорошо, что газета «Новая жизнь» вьютупила и продолжа ет рассказывать тфавду и з жиз ни сектантов, .которым я слепо верила. Главари секты оказа лись клеветниками, лжецами, обманщиками. Я не вернусь в тебя, секта! Призываю остальных членов ^ секты следовать моему приме ру! К. Фролова». А. СЕРГЕЕВ.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz