Новая жизнь. 1980 г. (г. Усмань)

Новая жизнь. 1980 г. (г. Усмань)

8 ИЮЛЯ 1980 ГОДА » № 82 .......................... . НОВАЯ ЖИЗНЬ »нИ 1 Ш 11 М 1 ПНН 11 и 1 пт | 1 НЩ| 1 И 11 |||||||| 1 Н 111 НЦ|ин 1 шш 1 Ш 11 П 1 ШМ 11 Ш 1 т 11 И 3 СПРАШИВАЕТЕ ОТВЕ ЧАЕМ Ь ПОЧТА ПОЛУГОДИЯ За 6 месяцев текущего года в редакцию поступило 1.273 письма. Прирост по сравнению с тем же периодом прошло­ го года составил 378 писем. В них поднимаются важные вопросы, содержатся яркие живые отклики на решения и мероприятия партии, вносятся конкретные деловые предло­ жения, советы, направленные на повышение эффективности общественного производства, улучшение качества работы, на быстрейшее устранение имеющихся недостатков. Авторы многих писем рассказывают о жизни трудовых коллективов промышленных предприятий, строек, колхозов и совхозов, стремящихся успешно выполнить планы, социа­ листические обязательства. Читатели высказывают пожелания, как лучше организовать работу на том или ином месте, до­ биться увеличения производительности труда. В редакционной почте есть немало писем, которые можно озаглавить: «Хорошее помнится долго». Вот что, например, сообщает из села Завальное инвалид второй группы Великой Отечественной войны Ф . С. Ануфриев: «Недавно ко мне приехали работники райсобеса М . С. Пушин и М. А. Колес­ никова, которые поинтересовались тем, как живет, в чем нуждается моя семья. Оказали мне материальную помощь. Большое им за это спасибо». Нередко в редакцию приходят жалобы, авторы которых сообщают о нарушении маршрута движения автобусов. Жи­ тели с. Боровое И. В. Долматов, С. Н. Труфанов и В. А. Па­ нарин пишут о том, что нерегулярно ходят автобусы в их село. В ожидании транспорта люди целыми днями стоят на улице. Каждый прожитый нами день приносит много нового. На полях района зреет урожай завершающего года десятой пя­ тилетки. Скоро наступит жатва хлебов. Механизаторы района готовятся к уборочной страде, а животноводы борются за повышение надоев молока и привесов скота. Изо дня в день наращивают темпы производства продукции и рабочие про­ мышленных предприятий. Множатся имена передовиков социалистического соревнования в честь предстоящего XXVI съезда КПСС. Очень хорошо, если бы из самых дальних уголков усманской земли шли в редакцию письма с расска­ зами об этих людях. И не только такие материалы нужны газете. Достоянием масс должно быть все новое, передовое. Редакция призывает всех своих активистов, всех читателей шире освещать в письмах вопросы социалистического сорев­ нования. У нас еще много недостатков в ьсспитании под­ растающего поколения. Большой вред обществу приносит пьянство. Все эти темы должны найти свое отражение в чи­ тательской почте. Ждем ваших писем, дорогие читатели, на самые различ­ ные темы! р ОВНОИ серой лентой летит под колеса мощного автомо- X биля ЗИЛ -555 полевая дорога. З а рулем молодой шофер комсомолец Сергей Митин. В колхозе «Большевик» знают его, как добросовестного и честно вьшолняющего свои обязанности человека. В настоящее время ему приходится выполнять ра з ­ ные работы. Но главное для комсомольца — уборка урожая. К ней он готовит свой автомобиль, уплотняет кузов от возмож­ ной утечки зерна. Сергей Мнтин будет участвовать в соревно­ вании за звание Лучшего водителя на перевозке хлеба. На снимке: Сергей Митин. Фото В. Елютина. НЕ ТЕРПИТ ОТЛАГАТЕЛЬСТВА Ч и с т Ь ю ли ул и ц Ь ? Многие улицы нашего города красивые. Они прямые, широ­ кие, на них высажено много деревьев. В нынешнем году горожане решили -провести ряд мероприя­ тий по благоустройству улиц под девизом: «Город — наш общий дом, -нам наводить по­ рядок в нем». Они сажали цве­ ты, деревья, сеяли культурные травы. Однако не все жители Владельцы многих личных до.мов не имеют в своих дворах ящиков, ям для сбора нечистот. Поэтому они выбрасывают му­ сор н а проезжую часть улицы, в кюветы. Забота о чистоте улиц—дело всех живущих в нашем городе. Всем надо помниь, что чистота во дворах, на улицах — это ку.льтура города, хорошее здо­ ровье человека, приподнятое настроение, высокопроизводи- поддерживают порядок на ули­ цах. Есть еще такие люди, ко- тельный труд, торые без стыда я совести ^ши- чтожают цветы и молодые И. ГОРЕЛОВ, деревья. житель г. Усмани. В ОТ УЖЕ несколько дней в нашем доме № 17 по ули­ це Терешковой г. Усмани не говорит радио. Радио молчит Напротив дома стоял столб. От него были натцнуты прово­ да. Но столб сейчас положили на дорогу, а провода связали ■и повеси.ли у подъезда. Жители нашего дома очень хотят с.чушать последние изве­ стия и новости минувшего дня. Но, к сожалению, радио у нас матчит. 3. ВАСИЛЬЕВА . ПО СЛЕДАМ НАШИХ ВЫСТУПЛЕНИИ М Е Р Ы П Р И И Я ТЫ «Магазгш под замком» — под таким заголовком в «Новой жизни» 22 апреля была опуб­ ликована критическая заметка. В ней говорглось, что в селе Аксай в течение двух месяцев закрыт магазин из-за отсутст­ вия работников прилавка. В настоящее время магазин работает нормально, заведует им К. С. Демина, которая куль ­ турно -и вежливо обслуживает покупателей, стремится успешно завершить годовой план. зам. В. НИКОНОВ, председателя райпо. О Т П И С К А В рейдовом материале «Взлет и скольжение» отмечалось, что Усманское автопредпрнятие в первом квартале не вьшол- нило задание по перевозке щебня на участки дорог, строящихся ДСПМК. Вместо делового объективного ответа начальник автопред­ приятия т. Кореньков М. И. прислал в редакцию отписку. В ней он официально заявил, что автопредпрнятие не сможет выпол- Ш 1 Ть годовой план по доставке строительных грузов для Усман­ ской ДСПМК, о чем поставил в известность и руководство Ли­ пецкого автотранспортного управления. Усманская ДСПМК должна выполнить большой и сложный объем работ по строительству участков дорог и площадок на зернотоках к началу уборки урожая зерновых культур. Сейчас дорожники ощущают острую нехватку в автотранспорте. Часть строительных грузов остается не перевезенной по вине усман- скнх автомобилистов, переложивших вину на свою вьппестоя- щую организацию. Слово за Липецким транспортным управле­ нием. Нуткен мост Правая’ сторона улицы Со­ вхозной находится на террито­ рии гороовета, а левая — При­ городного сельсовета. А ремон­ том дороги здесь никто не хочет заниматься. На улице нам нужно -пост­ роить мост. Иначе нельзя. Здесь расположено болото. На авто­ машинах невозможно привезти топливо, завезти газ, вызвать врача скорой помощи на дом. А если пожар? Где взять верто­ летную пшшрную каматедг, что­ бы добраться до наших домов? Проехать н а автомашинах здесь невозможно, техника и люди утопают в грязи. Вот почему мы обращаемся через редакцию газеты к хо- зяева.м нашей улицы, чтобы они занялись ремонтом подъездных путей. А. РУБЦОВА , И. ТЕРНОВЫХ , А. ВОСТРИКОВА, Д. ЦЕЛОВАЛЬНИКОВ, Д. КУТИЩЕВ, А. ИВАНОВ и другие жители улицы Совхозной. Участники Великой Оте­ чественной войны А. И. Чулков из г. Усмани, Г. В. Жуликов из с. З а ­ вальное, М. А. Переверт- кин, В. Г. Попов из с. Сту- денки и многие другие обратились в редакцию с просьбой рассказать им о льготах во врейя проез­ да на транспортных сред­ ствах. Вот что сообщил по этому поводу член коми­ тета содействия при рай­ военкомате Иван Поли- карпович ХАРЬКИН : В ноябре 1978 года ЦК КПСС и Совет Министров СССР прп- ня.ти постановление «О мерах по дальнейшему ул!учшани1о материально-бытовых ' условн1 участников Великой Отечествен­ ной войны». Этим псютановле- н-ием инвалидам войны предо­ ставлено право бесплатного про­ езда жел|е.знодоро?кяы.м и вод- ны.м транспортом пригородного сообщения. Напр'Имер, эта кате­ гория людей имеет право про­ езда от станции Усмаиь на всех пригородных электропоездах в сторону Ворюнежа и в сторону Грязей до Мичуринска. Осно­ ванием для бесплатного проез­ да является удостоверение ин­ валида войны. Согласно это.му постановле­ нию участникам войны предо­ ставлено право на получение 50-ироцентной скидки при опла- ■ те стоимости проезда один раз в год (туда и обратно) желез- нодоролшым транспортом, а в районах, не имеющих железно- доро7кного сообщения, — вод­ ным, воздушным или междуго­ родним автомобильным тран ­ спорте .м. Указанная скидка пре­ доставляется билетными касса­ ми по предъявлении участни­ ками войны соответствующего удостоверения при продаже ям .билетов для поездки в любо!! пункт СССР — независимо от типа вагона, самолета или клас­ са каюты. Участники войны обслуживаются в железнодо­ рожных кассах вне очереди. С 1 мая 1980 года на ооно- ванни постановления ЦК КПСС и Совета Министров СССР «О дополнительных мерах по улуч­ шению материально - бытовых условий участников Великой Отечественной войны» предо­ ставлено право бесплатного проезда по железной дороге или на судах транзитных и ме­ стных линий речного флота один раз в год (туда и обратно) инвалидам I и II групп. Что касается автомобильного транспорта, то по этому вопро­ су есть разъяснение Липецкого транспортного управления, со­ гласно которому инвалиды Ве­ ликой Отечественной войны имеют право бесплатного про­ езда в автобусах внутрирайон­ ных, внутриобластных, межоб­ ластных и межреспубликанских маршрутов, но в пределах ад- мшистратиЕного района, в ко­ тором проживает инвалид. Так, в автобусах, курсирующих по маршруту Усмань—Липецк, ин­ валиды войны имеют право бесплатного прюезда до села Кривки, причем работникам Усманского АТП дано указание бронировать два места для ин­ валидов войны на каждый рей­ совый автобус. ВОПРОС по СУЩЕСТВУ в . ФУРСОВУ, директору цеха треста «Водоканал»: На улицах Революционной, Энгельса, Чернышевского, Крас- ноарлшйской вот уже с 5 мая в колонках нет воды. Жители этих улиц ходят за водой в одну колюнку, которая расположена на углу улицы Чернышевского, на расстоянии нескольких квар­ талов. Когда же будет вода в других колонках? Почему не принимаете меры? Т. ШАЛИМОВ, В. ЛАРЮШКИН , Н. АРТЕМОВ, Е. БРЫ КИН и другие. Всего 13 подписей.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz