Новая жизнь. 1979 г. (г. Усмань)
27 О К Т Я Б Р Я 1979 ГОДА ф № 129 ( 78 14 ) 1 14 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 НОВАЯ Ж И З Н Ь | | | | | | | | | | | | | 11 П 1111 1 ми 111 Ш 11 Ш 1 И 1111 т 11 Ш 1111111 т 1111 1 ш т 111111 т т т 1111 1 т 11 3 / о СЕ ЧАЩЕ на жухлой траве по утрам белоет иней. Зем ледельцы уводят технику с полей. Они завершили уборку урожая и теперь ставят машины на зимнее хранение. Окончание полевых ра бот предвещает земледельцам от дых. А вот у животноводов начи нается наиболее трудная и ответ ственная пора — зимовка скота. Они стараются как можно лучше организовать стойловое содержа ние животных, чтобы и в зи.мние дни получать высокие надои мо лока и привесы скота на откор.ме. Сложна эта пора еще и тем, что работники ферм, подводят итоги социалистического соревнования за каждую декаду, все отчетли вее видят, как складывается вы полнение социалистических обяза тельств четвертого года пятилет ки, как взять намеченные рубежи. Работники молочнотоварных ферм колхоза «Советская Рос сия», принимая обязательства на год, решили надоить от каждой коровы не менее, чем по 2.500 килограммов молока. Коллектив второй молочнотоварной фермы наметил получить от каждой ко ровы в среднем по 2.700 кило граммов. Возглавляет ферму опытный руководитель Иван Матвеевич Сидоров. Заметим сразу, чтообя- зательства принимались с учетом всех возможностей фермы и внут ренних резервов производства. В основу намеченного легли кон кретные расчеты по каждой груп пе коров, учтены способности и профессиональные навыки каждой П РО В Е Р Я ЕМ В Ы П О Л Н Е Н И Е О БЯ ЗА Т ЕЛ ЬС Т В И С Т О К И В Ы С О К И Х Н А Д О Е В доярки. Словом, ферма вступила в четвертый год пятилетки с кон кретными расчетами выполнения принятых обязательств, со стрем лением успешно выполнить все намеченное раньше срока. Более высокие обязательства приняли опытные доярки Р. М. Кондакова и Т. М. Зимина. Они решили надоить за год от каждой коровы по 3.000 килограм.мов мо лока. Такого количества продук ции ранее доярки не получали. Но, судя по ежегодной прибавке молока от каждой коровы, рас- ■четы показывают, что это обяза тельство вполне выполнимо. Наибольшее количество продук ции доярки получили в летние месяцы. Коровы постоянно нахо дились на пастбище. Кроме тех кормов, которые они набирали на выпасах, скотники подвозили к летни.м лагерям зеленую подкорм ку. При соблюдении технологии доения, распорядка дня это да вало положительные результаты. Доярки ежедневно надаивали от коровы по 14—15 килограммов молока. В увеличении продуктивности скота, крнечно, многое зависит от правильной организации социали стического соревнования между доярками. Они — сестры, но это им не мешает вести трудовой спор за повышение продуктивно сти коров. Они часто беседуют о том, как лучше организовать кормление животных, чтобы по лучать наибольшую отдачу на израсходованные корма. Сестры ревностно смотрят за успехами друг друга, перенимают все луч шее из опыта работы. Татьяна Матвеевна Зимина с начала года от каждой коровы надоила по 2.621 килограмму молока, а Раи са Матвеевна Кондакова — на сто килограммов меньше. Они полны решимости не только вы полнить годовые социалистические обязательства, но превзойти на меченные рубежи. Для этого есть все возможности. В настоящее время от каждой коровы доярки получают в среднем по 6—7 ки лограммов молока. У доярки фермы А. В. Несмея новой коровы по продуктивности значительно хуже. Поэтому она принимала обязательства из рас чета их среднегодовых удоев. От каждой коровы было решено на доить по 2.200 килограммов. Ко нечно, это низкий рубеж. В даль нейшем необходимо с пого.товьем вести целенаправленную работу по увеличению продуктивности. Доярка уверенно держит данное слово. Она уже надоила от каж дой коровы по 2.084 килограмма. Успешно выполняют годовые социалистические обязательства и другие доярки фермы. Помо гают им в этом распространение и внедрение опыта работы лучших животнс^водов. На собраниях кол лектива, да и в повседневной жизни фермы передовики социа листического соревнования охот но делятся секретами своего ма стерства. секрет этот порой заключается в добросовестном выполнении порученного дела, у.мелом использовании тех крупиц нового, передового, что накопле но в работе лучших животново дов. Сегодня уже не следует искать каких-то сверхсекретов производства. Низкопродуктивных коров в колхозе осталось - мало. Следовательно, нужно просто со блюдать все требования техно логии, чтобы добиться таких жё показателей в труде, как и сегод няшние передовики. На ферме развернуто социали стическое соревнование за улуч шение качества сдаваемой про дукции. Важным фактором полу чения чистого молока является соблюдение всех правил санита рии на рабочих местах. Доярки обеспечены спецодеждой, на фер мах имеется в достатке моющих, ;^инфицирующих средств для содержания молочной посуды в хорошем состоянии. За санитар ным состоянием посуды следят лаборанты ферм. МоЛоко перед отправкой обязательно фильтру ется. За каждый сданный цент нер первосортной продукции в ка честве материального поощрения выдается дополнительная оплата. При подведении итогов соревно вания животноводов за опреде ленный период в обязательном порядке учитывается работа каж дой доярки по улучшению каче ства животноводческой продук ции. Е настоящее время все помыс лы руководителей колхоза, пар тийной организации наладить правильное содержание скота в зимних условиях, развернуть со ревнование среди животноводов за увеличение продуктивности скота в стойловый период. Каче ство продукции по-прежнему дол жно оставаться на переднем пла не. Если за девять месяцев ферма отправила на приемный пункт 81 процент первосортной продукции к общему количеству сданного, то зимой высокосортной продук ции можно сдавать -значительно больше. Очень важно правильно сбалан сировать рационы кормления по питательности, с первых дней стойлового содержания работать по установленному распорядку дня. Это даст возможность и зи мой пол^^ать высокие надои. В. КОБЗЕВ, корр. «Новой жизни». З а в т р а— Д е н ь р а б о т н и к ов а в т ом о б и л ь н о г о тр а н сп о р т а В е с о м ы й в к л а д ш о ф е р о в Завтра — День работников автомобильного транспорта СССР, праздник водителей, людей одной из самь]х массовых профессий. Вместе с шоферами его будут отмечать и те, кто обес печивает выход автомобилей на линию, кто под держивает надлежащее техническое состояние автотранспорта. Массовое распространение автомобиля обус ловлено тем громадным значением, которое имеет в настоящее время автотранспорт во всех отраслях народного хозяйства и строительства. В нашей стране сейчас действует много заво дов, выпускающих грузовые и легковые автомо били. Сегодня в руках водителей мощные, хо рошо управляемые высокопроизводительные машины. Автомобиль стал неотъемлемой частью нашей жизни, он резко изменил наше представ ление о времени и расстояниях. Шоферы с благодарностью воспринимают за боту Коммунистической партии и Советского правительства о развитии автомобильного тран спорта. В этой заботе — признание заслуг авто транспортников в выполнении государственных планов десятой пятилетки. Коллектив Усманского автотранспортного пред приятия под руководством партийной организа ции стремится досрочно выполнить социалисти ческие обязательства, взятые на четвертый год текущей пятилетки. В настоящее время у нас трудятся 128 шоферов, 18 кондукторов, 45 сле сарей и много других работников, обслуживаю щих автомашины и автобусы, подготавливающих их в рейсы. На счету водителей немало славных дел. Они внесли большой вклад в дело пере возки народнохозяйственных грузов и пассажи ров, ежегодно большую помощь оказывают труженикам полей района на уборке урожая. Автомобилисты отмечают свой праздник тру довыми успехами. Среди них коммунист Алек сей Васильевич Замолоцких. Его уважают в кол лективе, с него берут пример. 26 лет он рабо тает шофером. Добросовестный, всегда пре дельно собранный, аккуратный. Свои личные производственные задания опытный водитель выполняет на 120—130 процентов. Он ударник коммунистического труда, за высокие показа тели неоднократно награждался Почетными грамотами и ценными 'подарками. Без устали, не считаясь со временем, трудит ся также член КПСС, ударник коммунистическо го труда шофер первого класса Михаил Василье вен Пешков. Он всегда умело управляет авто- ч«ом , на перевозке пассажиров значительно перевыполняет производственные задания. На переднем крае социалистического сорев нования ныне находится участник Великой Оте чественной войны Николай Кузьмич Веревкин. Более 30 лет он работает шофером. Его авто машина ГАЗ-51 действует всегда безотказно, во дитель любовно относится к технике, болеет душой за порученное дело. Хороших результатов добились также в тру довом соперничестве водители Иван Михайлович Беляев, Василий Николаевич Дуров, Анатолий Васильевич Зелгпукин, Владимир Николаевич Ннжегородов и Иван Григорьевич Васильев. У этих шоферов не бывает дорожно-транспортных происшествий, нарушений правил движения. Свои автомашины передовые водители эксплуатируют со знанием дела, заботливо следят за техниче ским состоянием, не допускают порожних рей сов. Активное участие принимают наши водители на перевозке урожая сельскохозяйственных культур. На транспортировке сахарной свеклы, например, у нас организованы специальные бригады, которыми руководят Алексей Алек сеевич Чуриков и Владимир Алексеевич Халеев. Здесь высокопроизводительно используют авто мобили водители Виктор Терентьевич Колесни ков, Николай Кузьмич Кудинов и многие другие. С чувством высокого долга выполняют свои обязанности на ремонте техники слесари Вла димир Александрович Дудин, Станислав Алек сеевич Зубков, бригадиры Иван Кириллович Черняев и Павел Дмитриевич Афанасьев. Заслуживают похвалы наши лучшие кондук торы Анна Терентьевна Мальцева, Мария Алек сеевна Касымова и Валентина Гавриловна Соко лова, которые систематически перевыполняют месячные планы перевозки пассажиров, вежливо и культурно обслуживают их. Выполнение больших задач десятой пятилетки по перевозке народнохозяйственных грузов не посредственно зависит от четкого ритма и высо кого качества работы каждого водителя. Об этом хорошо знают наши автомобилисты. Они прилагают все свои усилия к тому, чтобы выпол нить годовой план по перевозке грузов к 62-й годовщине Великого Октября. Свой профессиональный праздник наши води тели отмечают славным трудом, с хорошим на строением. Больших Вам трудовых успехов, здоровья и счастья, автотранспортники! М. КОРЕНЬКОВ. начальник Усманского автотранспортного предприятия. Л у ч ш и е и з л у ч ш и х Как правило, ранним утром на террнторин автопарка районного объединения по материально-тех' ннческому обеспечению сельско го хозяйства не остается ни од ной машины. Все уходят по зада нию. Наши водителн хорошо потру дились на перевозке сахарной свеклы. Особенно ощутимую по мощь оказали они труженикам полей колхозов имени Кирова и имени Фрунзе. Среди водителей выделяется Иван Дмитриевич Терновых, ко торый перевез за сезон на авто машине ЗИЛ-133 более 1.500 тонн Сахарой свеклы при задании 626 тонн. Добрый пример показыва ет также Владимир Иванович По пов, доставивший на приемный пункт 1.000 тонн сладких корней при задании 600. Славу и почет передовые во- дктепн заслужили самоотвержен ным трудом. П. ФРОЛОВ, заместитель управляющего. Хороший трудовой подарок преподнес свое.'иу профессионально му празднику шофер первого класса Александр Егорович Перов. Вот уже 12 лет он водит автомашину в родном колхозе «Прог ресс». Работает безаварийно. В период уборки урожая сахарной свеклы в нынешнем году он ежедневно совершал по 4—5 рейсов на свекловичный пункт. Александр Егорович неоднократно выходил победителем социа листического соревнования 'среди шоферов колхоза, за что поощ рялся морально и материально. На снимке: А. Е, Перов. , Фото в. Елютина. ВСЕГДА НА КОЛЕСАХ Колхозам и совхозам Усман ского района большую помощь оказывают на вывозке сахарной свеклы с полей на приемный пункт шоферы прикомандированной ав токолонны № 73 Костромской области. 145 автомашин этого предприятия занято на транспор тировке сладких корней. Многие водители показывают образцы самоотверженного труда. Николай Васильевич Карпов, на пример, на автомашине «Урал- 377» с начала сезона перевез 1.025 тонн сладких корней. Он хорошо знает, как трудно дается урожай. Поэтому дары полей пе ревозит с хозяйской рачительно стью. Уважают его в коллективе ав токолонны. Отличается он трудо любием, добросовестным отноше нием к порученному делу. Хорошие результаты труда у шофера Виталия Васильевича Рябкова. На автомашине «3ИЛ- 133» он уже перевез 1.012 тонн сахарной свеклы. Его грузовик работает исправно, без перебоев. — Все зависит от желания ра ботать. В этом весь секрет, — говорит В. В. Рябков. Высокопроизводительно исполь зует технику шофер Валентин Николаевич Наплосков. На его счету уже 961 тонна вывезенных корней. Любое задание он выпол няет на совесть. Автомашина «Урал-377», на ко торой работает Наплосков, всег да действует безотказно, шофер умело эксплуатирует технику, осторожно водит автомобиль, систематически проводит профи лактические работы. Умеет дорожить в пути мину тами шофер Виталий Николаевич Жилин. На автомашине «3ИЛ- 133» с полей на свеклопункт он доставил 812 тонн сырья для са харной промышленности. Ночь, грязь, дождь, холод. Все это преодолевают наши водите ли. Иначе нельзя: страна требует все больше сахара, этого ценного продукта питания. С начала се зона наш коллектив перевез в Усманском районе 33.000 тонн сахарной свеклы. В. САВЕЛЬЕВ, начальник автоколонны № 73 Костромской области.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz