Новая жизнь. 1979 г. (г. Усмань)

Новая жизнь. 1979 г. (г. Усмань)

27 О К Т Я Б Р Я 1979 ГОДА ф № 129 ( 78 14 ) 1 14 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 НОВАЯ Ж И З Н Ь | | | | | | | | | | | | | 11 П 1111 1 ми 111 Ш 11 Ш 1 И 1111 т 11 Ш 1111111 т 1111 1 ш т 111111 т т т 1111 1 т 11 3 / о СЕ ЧАЩЕ на жухлой траве по утрам белоет иней. Зем­ ледельцы уводят технику с полей. Они завершили уборку урожая и теперь ставят машины на зимнее хранение. Окончание полевых ра­ бот предвещает земледельцам от­ дых. А вот у животноводов начи­ нается наиболее трудная и ответ­ ственная пора — зимовка скота. Они стараются как можно лучше организовать стойловое содержа­ ние животных, чтобы и в зи.мние дни получать высокие надои мо­ лока и привесы скота на откор.ме. Сложна эта пора еще и тем, что работники ферм, подводят итоги социалистического соревнования за каждую декаду, все отчетли­ вее видят, как складывается вы­ полнение социалистических обяза­ тельств четвертого года пятилет­ ки, как взять намеченные рубежи. Работники молочнотоварных ферм колхоза «Советская Рос­ сия», принимая обязательства на год, решили надоить от каждой коровы не менее, чем по 2.500 килограммов молока. Коллектив второй молочнотоварной фермы наметил получить от каждой ко­ ровы в среднем по 2.700 кило­ граммов. Возглавляет ферму опытный руководитель Иван Матвеевич Сидоров. Заметим сразу, чтообя- зательства принимались с учетом всех возможностей фермы и внут­ ренних резервов производства. В основу намеченного легли кон­ кретные расчеты по каждой груп­ пе коров, учтены способности и профессиональные навыки каждой П РО В Е Р Я ЕМ В Ы П О Л Н Е Н И Е О БЯ ЗА Т ЕЛ ЬС Т В И С Т О К И В Ы С О К И Х Н А Д О Е В доярки. Словом, ферма вступила в четвертый год пятилетки с кон­ кретными расчетами выполнения принятых обязательств, со стрем­ лением успешно выполнить все намеченное раньше срока. Более высокие обязательства приняли опытные доярки Р. М. Кондакова и Т. М. Зимина. Они решили надоить за год от каждой коровы по 3.000 килограм.мов мо­ лока. Такого количества продук­ ции ранее доярки не получали. Но, судя по ежегодной прибавке молока от каждой коровы, рас- ■четы показывают, что это обяза­ тельство вполне выполнимо. Наибольшее количество продук­ ции доярки получили в летние месяцы. Коровы постоянно нахо­ дились на пастбище. Кроме тех кормов, которые они набирали на выпасах, скотники подвозили к летни.м лагерям зеленую подкорм­ ку. При соблюдении технологии доения, распорядка дня это да­ вало положительные результаты. Доярки ежедневно надаивали от коровы по 14—15 килограммов молока. В увеличении продуктивности скота, крнечно, многое зависит от правильной организации социали­ стического соревнования между доярками. Они — сестры, но это им не мешает вести трудовой спор за повышение продуктивно­ сти коров. Они часто беседуют о том, как лучше организовать кормление животных, чтобы по­ лучать наибольшую отдачу на израсходованные корма. Сестры ревностно смотрят за успехами друг друга, перенимают все луч­ шее из опыта работы. Татьяна Матвеевна Зимина с начала года от каждой коровы надоила по 2.621 килограмму молока, а Раи­ са Матвеевна Кондакова — на сто килограммов меньше. Они полны решимости не только вы­ полнить годовые социалистические обязательства, но превзойти на­ меченные рубежи. Для этого есть все возможности. В настоящее время от каждой коровы доярки получают в среднем по 6—7 ки­ лограммов молока. У доярки фермы А. В. Несмея­ новой коровы по продуктивности значительно хуже. Поэтому она принимала обязательства из рас­ чета их среднегодовых удоев. От каждой коровы было решено на­ доить по 2.200 килограммов. Ко­ нечно, это низкий рубеж. В даль­ нейшем необходимо с пого.товьем вести целенаправленную работу по увеличению продуктивности. Доярка уверенно держит данное слово. Она уже надоила от каж­ дой коровы по 2.084 килограмма. Успешно выполняют годовые социалистические обязательства и другие доярки фермы. Помо­ гают им в этом распространение и внедрение опыта работы лучших животнс^водов. На собраниях кол­ лектива, да и в повседневной жизни фермы передовики социа­ листического соревнования охот­ но делятся секретами своего ма­ стерства. секрет этот порой заключается в добросовестном выполнении порученного дела, у.мелом использовании тех крупиц нового, передового, что накопле­ но в работе лучших животново­ дов. Сегодня уже не следует искать каких-то сверхсекретов производства. Низкопродуктивных коров в колхозе осталось - мало. Следовательно, нужно просто со­ блюдать все требования техно­ логии, чтобы добиться таких жё показателей в труде, как и сегод­ няшние передовики. На ферме развернуто социали­ стическое соревнование за улуч­ шение качества сдаваемой про­ дукции. Важным фактором полу­ чения чистого молока является соблюдение всех правил санита­ рии на рабочих местах. Доярки обеспечены спецодеждой, на фер­ мах имеется в достатке моющих, ;^инфицирующих средств для содержания молочной посуды в хорошем состоянии. За санитар­ ным состоянием посуды следят лаборанты ферм. МоЛоко перед отправкой обязательно фильтру­ ется. За каждый сданный цент­ нер первосортной продукции в ка­ честве материального поощрения выдается дополнительная оплата. При подведении итогов соревно­ вания животноводов за опреде­ ленный период в обязательном порядке учитывается работа каж­ дой доярки по улучшению каче­ ства животноводческой продук­ ции. Е настоящее время все помыс­ лы руководителей колхоза, пар­ тийной организации наладить правильное содержание скота в зимних условиях, развернуть со­ ревнование среди животноводов за увеличение продуктивности скота в стойловый период. Каче­ ство продукции по-прежнему дол­ жно оставаться на переднем пла­ не. Если за девять месяцев ферма отправила на приемный пункт 81 процент первосортной продукции к общему количеству сданного, то зимой высокосортной продук­ ции можно сдавать -значительно больше. Очень важно правильно сбалан­ сировать рационы кормления по питательности, с первых дней стойлового содержания работать по установленному распорядку дня. Это даст возможность и зи­ мой пол^^ать высокие надои. В. КОБЗЕВ, корр. «Новой жизни». З а в т р а— Д е н ь р а б о т н и к ов а в т ом о б и л ь н о г о тр а н сп о р т а В е с о м ы й в к л а д ш о ф е р о в Завтра — День работников автомобильного транспорта СССР, праздник водителей, людей одной из самь]х массовых профессий. Вместе с шоферами его будут отмечать и те, кто обес­ печивает выход автомобилей на линию, кто под­ держивает надлежащее техническое состояние автотранспорта. Массовое распространение автомобиля обус­ ловлено тем громадным значением, которое имеет в настоящее время автотранспорт во всех отраслях народного хозяйства и строительства. В нашей стране сейчас действует много заво­ дов, выпускающих грузовые и легковые автомо­ били. Сегодня в руках водителей мощные, хо­ рошо управляемые высокопроизводительные машины. Автомобиль стал неотъемлемой частью нашей жизни, он резко изменил наше представ­ ление о времени и расстояниях. Шоферы с благодарностью воспринимают за­ боту Коммунистической партии и Советского правительства о развитии автомобильного тран­ спорта. В этой заботе — признание заслуг авто­ транспортников в выполнении государственных планов десятой пятилетки. Коллектив Усманского автотранспортного пред­ приятия под руководством партийной организа­ ции стремится досрочно выполнить социалисти­ ческие обязательства, взятые на четвертый год текущей пятилетки. В настоящее время у нас трудятся 128 шоферов, 18 кондукторов, 45 сле­ сарей и много других работников, обслуживаю­ щих автомашины и автобусы, подготавливающих их в рейсы. На счету водителей немало славных дел. Они внесли большой вклад в дело пере­ возки народнохозяйственных грузов и пассажи­ ров, ежегодно большую помощь оказывают труженикам полей района на уборке урожая. Автомобилисты отмечают свой праздник тру­ довыми успехами. Среди них коммунист Алек­ сей Васильевич Замолоцких. Его уважают в кол­ лективе, с него берут пример. 26 лет он рабо­ тает шофером. Добросовестный, всегда пре­ дельно собранный, аккуратный. Свои личные производственные задания опытный водитель выполняет на 120—130 процентов. Он ударник коммунистического труда, за высокие показа­ тели неоднократно награждался Почетными грамотами и ценными 'подарками. Без устали, не считаясь со временем, трудит­ ся также член КПСС, ударник коммунистическо­ го труда шофер первого класса Михаил Василье­ вен Пешков. Он всегда умело управляет авто- ч«ом , на перевозке пассажиров значительно перевыполняет производственные задания. На переднем крае социалистического сорев­ нования ныне находится участник Великой Оте­ чественной войны Николай Кузьмич Веревкин. Более 30 лет он работает шофером. Его авто­ машина ГАЗ-51 действует всегда безотказно, во­ дитель любовно относится к технике, болеет душой за порученное дело. Хороших результатов добились также в тру­ довом соперничестве водители Иван Михайлович Беляев, Василий Николаевич Дуров, Анатолий Васильевич Зелгпукин, Владимир Николаевич Ннжегородов и Иван Григорьевич Васильев. У этих шоферов не бывает дорожно-транспортных происшествий, нарушений правил движения. Свои автомашины передовые водители эксплуатируют со знанием дела, заботливо следят за техниче­ ским состоянием, не допускают порожних рей­ сов. Активное участие принимают наши водители на перевозке урожая сельскохозяйственных культур. На транспортировке сахарной свеклы, например, у нас организованы специальные бригады, которыми руководят Алексей Алек­ сеевич Чуриков и Владимир Алексеевич Халеев. Здесь высокопроизводительно используют авто­ мобили водители Виктор Терентьевич Колесни­ ков, Николай Кузьмич Кудинов и многие другие. С чувством высокого долга выполняют свои обязанности на ремонте техники слесари Вла­ димир Александрович Дудин, Станислав Алек­ сеевич Зубков, бригадиры Иван Кириллович Черняев и Павел Дмитриевич Афанасьев. Заслуживают похвалы наши лучшие кондук­ торы Анна Терентьевна Мальцева, Мария Алек­ сеевна Касымова и Валентина Гавриловна Соко­ лова, которые систематически перевыполняют месячные планы перевозки пассажиров, вежливо и культурно обслуживают их. Выполнение больших задач десятой пятилетки по перевозке народнохозяйственных грузов не­ посредственно зависит от четкого ритма и высо­ кого качества работы каждого водителя. Об этом хорошо знают наши автомобилисты. Они прилагают все свои усилия к тому, чтобы выпол­ нить годовой план по перевозке грузов к 62-й годовщине Великого Октября. Свой профессиональный праздник наши води­ тели отмечают славным трудом, с хорошим на­ строением. Больших Вам трудовых успехов, здоровья и счастья, автотранспортники! М. КОРЕНЬКОВ. начальник Усманского автотранспортного предприятия. Л у ч ш и е и з л у ч ш и х Как правило, ранним утром на террнторин автопарка районного объединения по материально-тех' ннческому обеспечению сельско­ го хозяйства не остается ни од­ ной машины. Все уходят по зада­ нию. Наши водителн хорошо потру­ дились на перевозке сахарной свеклы. Особенно ощутимую по­ мощь оказали они труженикам полей колхозов имени Кирова и имени Фрунзе. Среди водителей выделяется Иван Дмитриевич Терновых, ко­ торый перевез за сезон на авто­ машине ЗИЛ-133 более 1.500 тонн Сахарой свеклы при задании 626 тонн. Добрый пример показыва­ ет также Владимир Иванович По­ пов, доставивший на приемный пункт 1.000 тонн сладких корней при задании 600. Славу и почет передовые во- дктепн заслужили самоотвержен­ ным трудом. П. ФРОЛОВ, заместитель управляющего. Хороший трудовой подарок преподнес свое.'иу профессионально­ му празднику шофер первого класса Александр Егорович Перов. Вот уже 12 лет он водит автомашину в родном колхозе «Прог­ ресс». Работает безаварийно. В период уборки урожая сахарной свеклы в нынешнем году он ежедневно совершал по 4—5 рейсов на свекловичный пункт. Александр Егорович неоднократно выходил победителем социа­ листического соревнования 'среди шоферов колхоза, за что поощ­ рялся морально и материально. На снимке: А. Е, Перов. , Фото в. Елютина. ВСЕГДА НА КОЛЕСАХ Колхозам и совхозам Усман­ ского района большую помощь оказывают на вывозке сахарной свеклы с полей на приемный пункт шоферы прикомандированной ав­ токолонны № 73 Костромской области. 145 автомашин этого предприятия занято на транспор­ тировке сладких корней. Многие водители показывают образцы самоотверженного труда. Николай Васильевич Карпов, на­ пример, на автомашине «Урал- 377» с начала сезона перевез 1.025 тонн сладких корней. Он хорошо знает, как трудно дается урожай. Поэтому дары полей пе­ ревозит с хозяйской рачительно­ стью. Уважают его в коллективе ав­ токолонны. Отличается он трудо­ любием, добросовестным отноше­ нием к порученному делу. Хорошие результаты труда у шофера Виталия Васильевича Рябкова. На автомашине «3ИЛ- 133» он уже перевез 1.012 тонн сахарной свеклы. Его грузовик работает исправно, без перебоев. — Все зависит от желания ра­ ботать. В этом весь секрет, — говорит В. В. Рябков. Высокопроизводительно исполь­ зует технику шофер Валентин Николаевич Наплосков. На его счету уже 961 тонна вывезенных корней. Любое задание он выпол­ няет на совесть. Автомашина «Урал-377», на ко­ торой работает Наплосков, всег­ да действует безотказно, шофер умело эксплуатирует технику, осторожно водит автомобиль, систематически проводит профи­ лактические работы. Умеет дорожить в пути мину­ тами шофер Виталий Николаевич Жилин. На автомашине «3ИЛ- 133» с полей на свеклопункт он доставил 812 тонн сырья для са­ харной промышленности. Ночь, грязь, дождь, холод. Все это преодолевают наши водите­ ли. Иначе нельзя: страна требует все больше сахара, этого ценного продукта питания. С начала се­ зона наш коллектив перевез в Усманском районе 33.000 тонн сахарной свеклы. В. САВЕЛЬЕВ, начальник автоколонны № 73 Костромской области.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz