Новая жизнь. 1971 г. (г. Усмань)

Новая жизнь. 1971 г. (г. Усмань)

г. Л’.'псик, ' ’ Зкэемпля1‘ Ж А Т В А Н А Ч А Л А С Ь На усманские поля пришла страдная пора. Внимательно сле­ дили за созреванием хлебов специалисты колхоза «Советская Россия». И вот дана 1 .оманда на­ чинать уборку. Первым вывел cbjh уборочный агрегат на поле, засеянное горо­ хом, механизатор Владимир Фро­ лович Кондаков. Девятый раз встречает он страду. Вслед за ним начали косовицу ггроха Васи­ лий Маркович Тарасов и Миха­ ил Иванович Косых. Скошены первые гектары. А всего здесь уборку этой зерно­ бобовой культуры будут вести семь жаток. Колхоз «Советская Россия» первым в районе приступил к к уборке урожая. Косовицу горохаг начали и тру­ женики колхоза имени Кирова. ПРОЛЕТАРИИ ВСЕХ СТРАН, СОЕДИНЯЙТЕСЬ! Орган Усманского районного комитета КПСС и районного Совета депутатов трудящихся Липецкой области. В С Ж А Т Ы Е С Р О К И П Е Р Е В Е З Е М З Е Р Н О Н О В О Г О У Р О Ж А Я ОБРАЩЕНИЕ УНАСТНИКОВ СОБРАНИЯ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ АВТОТРАНСПОРТНЫХ И ПРОМЫШЛЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ, СТРОИТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ, УЧРЕЖДЕНИЙ ЛИПЕЦКА КО ВСЕМ РАБОТНИКАМ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА ОБЛАСТИ Дорогие товарищи! У са.чое б.шжтйшее вре.мч в колхозах и сов- .'■озах области начнется массо.вая уборка урожая, выращенного липецкимн хлеборэоамн. Тружени­ ки ночей завершают свое дело. На очереди — вывозка зерновых на хлебоприемные пункты, ко- 'ор_\ю предстоит осуществить работникам авю- мооилыюго транспорта. Подготозка к вьшолненню этой ответственной задаЧ]| стала главной заботой последних диен во всех автомобильных предприятиях и хозяй­ ствах ,Типецка. Заканчивается ремонт транс­ портных средств, создан оборотный фонд агре- 1атов, \злоБ н запасных частей автомобилей, подобраны лучшие водители. Но одной технической готовности мало. Необ­ ходимо с первого же дня работы в поле широ­ ко развернуть социалистическое соревнование за бесперебойную работу автотранспорта, за выпол­ нение 11 перевыполнение сменных н суточных за­ даний всеми мерами, боротьст за сведение к мн- 1 шму,\;у потерь хлеба при перевозках н тем са­ мым обеспечить досрочное вьполиение государ­ ственного плана заготовок зерна. .\\ы горячо поддерживаем инициативу коллек­ тивов автоколонны № 114.3 и грузового авто­ транспортного предприятия ,\о 2, которые реши­ ли за время уборочной перевезти по 60 тысяч тонн сельскохозяйсгвенных грузов, довести ко- 31|)фициснт выпуска автомобилей на линию до (•,86, организовать дополнительно к заданию по 10 автопоездов, обеспечить безав.арийную работу транспорта, вести решительную 6opi6y со вся­ кого рода нарушениями трутовой дисциплины. Работники автомобильного транспорта Лп- Г;ецка, детом отвечая па решения историческою .\Х1\' съезда КПСС , принимают на себя следу­ ющие социалистические отязатсльстга; обеспечить в течение всего периода уборки урожая техническую готовность не менее девя­ носта процентов автопарка, каждый авомобиль должен будет проработать на линии не менее 27 диен в месяц; добиться выполнения сменных заданий каж­ дой автомашиной на 120—130 пооцентов; за счет широкого использования прсгресспв- иых методов транспортировки — снизить себе- стои.мостсть перевозок на три процента; сэкономить не менее 3,5 процента предусмот­ ренного нормой рас.чода горюче-с.шзечных мате­ риалов; проявить высокую оргаиизо.чанность при вы­ полнении задания, крепить трудовую дисципли­ ну, не допускать аварий н дорожных происше­ ствии; дополнительно к заданию вы.зезги иа каждом не участвующем в уборочной кампании автомо­ биле не менее 30 тонн зерна. Принимая во внимание высзкчй темп пред­ стоящих перевозок сельстсохозяйсп.енной продук- 1 Ш 11 , .мы просим работников хлебоприемных пун­ ктов не допускать простоя авютзгпспорта на разгрюочны.ч операциях, обеспечить бесиере- Ооппсю приемке хлеба. Л1ы призываем всех автомобилистов области BiiicOKO поднять знамя социалистического сорев-' нсвапия за высокопроизводительное использо- таипе транспорта в период уборочной кампании. OiBcTiiM iioBiiiMii фудовымн до.тн.жсннямн на исторические решения X.X1V съезда КПСС . (Принято на собрании прелставьтелей ав­ тотранспортных и промышленных предприятий, строительных организаций, учреждений города Липецка.) В ОБКОМЕ КПСС, ОБЛИСПОЛКОМЕ И ПРЕЗИДИУМЕ ОБЛСОВПРОФА Бюро обкома КПСС, испол­ ком и президиум сблсовпро- фа одобрили почин работни­ ков автомэбильчого транспор­ та Липецка, призвавших вс^» коллективы предприятий, име­ ющие транспорт, оказать ак­ тивную помощь колхозам и совхозам организованно и без потерь провести уборку уро­ жая. значительно перевыпол­ нить план и задание по пере­ возкам сельскохозяйственных грузов. Горкомы, райкомы КПСС, районные, городские исполко­ мы, партийные, профсоюзные и комсомольские организации обязаны широко обсудить об­ ращение работников автомо­ бильного транспорта Липецка, развернуть социалистическоэ соревнование среди водите­ лей автотранспорта за беспе­ ребойную работу автомашин и высокоэффективное их ис­ пользование. Рейд га зе ты „Новая жи знь“ Скоро наступит тот день, ког­ да машины с зерном нового уро­ жая направятся па Усманский и Дрязгинскнй хлебопрьемпые пун­ кты. Но к приемке хлеба ни тот, нн другой пока что не готовы. Ремонт зерноскладов и погрузоч­ но-разгрузочного инвентаря ве­ дется крайне медленно и в Ус- мами, и в Дрязгах. Из 18 скла- не отремонтированы и не опробо­ ваны, нет плана размещения зер­ на в складск.тч помещениях по репродукция.м, сортам и катего­ риям. Вот какая картина, например, наблюдается в Ус.манп. Энерго- оборудованне печей в сушилкач разукомплектог.ано и требует ка­ питального ремонта с добавле­ нием многих запасных частей. Имеющаяся новая машина марки для переброски зерна содер­ жится в беспорядке- сняты крыш­ ки бензобака, глушитель, отсут- Н Е Д О П У С Т ИМА Я МЕДЛИТЕЛЬНОСТЬ дов Усманского пункта отремон­ тированы 8, из 8 складов в Дрязгах подгото.пено только три. Ии один из зерноскладов не продезинфицирован. Плохо ведется подготовка подъездных путей к складам, территории на обоих >лебопрнем- пы.ч пунктах не очищены. До сих пор не закончена кониентрацня зерна. В резутьтате этого оно находится потти в- каждом скла­ де мелкими партиями. Сушилки ствует электрооборудование. В складе Х» 7 протекает кры­ ша. Транспортер для переброски зерна не очищен от остатков со­ ра и отходов (, прошлого года. Иижпяя галерея склада Х» 3 требует к а п ,1 га .’1ЪН010 ремонта. Выгрузной шнек не обеспечивает подачу зерна, требуется его пе­ реоборудование. Иа полах третьего склада мно­ го ь'ыбоин, ям. Потолки и стены в пыли и паутине. Асфальтированная площадка на всей территории хлебоприемного пункта захламлена п не очищена. Нет перекидных мостиков для "роезда авгатранспортныч средств в низких местах. Терри тория вокруг всех складов не про­ дезинфицирована. Такое же положение и в Дряз- :ач. Там по.цъезднь.е пути к скла­ ду Хг 1 зав.пены лесом н ще­ бенкой, через которые тру.дно пробраться даже пешеходу. Оба пункта не полностью укомплектованы в .достаточной степени кадрами. Не хватаег электриков, разнорабочих. Техми­ нимум с работниками не прово­ дился. Следует сказать и о то,м, что на хлебоприемных пунктах пло­ хо используется новая техника. Так, например, в )''с.мани зерно­ погрузчик стоит без движения ;з течение двух лет. Плохо поставлено и противо­ пожарное состояние на обоих хлебоприемных пунктах. Исг просгейших средств пожаротуше­ ния: огнетушиге.юй, ящиков с песком, багров, ведер. Исполком райсовета своим ре­ шением от 6 июля текущего го­ да обязал директора Усманского хлебоприемного ny iu ra т. Ба.чаре- ва В. i f . и Дрязгинского—т. Ло- бакнна А. С. полностью завер­ шить готовность пунктов к при­ емке зерна к 15 иютя. Начался трегии десяток лег, как работает на одном предприя­ тии Н, С. Терновых. Но от тех­ ники никуда. Она решает все. Сначала был трактористом, за­ тем механиком, потом заведую­ щим мастерской, а теперь воз­ главляет тракторчс полеводче­ скую бригаду совхоза-техникума. Эта жизненная школа Николая Семеновича мчогому научила, обогатила опытом. При нынешней системе зем­ леделия уборка урожая тесно связана с проведением други< неотложных де.п. Удачное реше­ ние такой важной задачи здесь находят прежде все.-о в своевре­ менно и хоро'шо подготовленной технике. На ходу пять комбайнов. В основном ремонт ше/ своими си­ лами. Негодные детали рестав­ рировались. Особенно изобретательными стали комбайнеры М. В, Усацких, И. А. Малыхин. Михаи<| Василье­ вич переделал полотно жатки •„ ременного на цепной привод. Это позволит вести косовицу при влажном травостое. Подготовлены три жатки ЖВН-6. Для уборки бобовь.х культур имеется жатка ЖБА-3,5. Она на­ вешена на колбайк, который гговедет Иван Андрианович Ма­ лыхин. ТЕХНИКА Р Е Ш А Е Т Заготовка грубых кормов то* же не терпит никаких отлага­ тельств. Стягивание соломы на­ мечается тросовыми и трактор­ ными волокушами. Есть два стогометателя. {Тодработча зерна на току обе­ спечена зерноочистительными машинами. Располагают тут и зернопо­ грузчиком. Автовесы проверены госповерителем. Подготовлен ав­ тотранспорт. мелкий инвентарь. Л. НИКИТИН. Сено в скирдах На полях совхоза «Усманский» в разгаре сенокос. На заготовку грубого корма для общественного скота поставлена вся сеноубороч­ ная техника. Как рассказd.T се.хретарь парт­ кома совхоза В. .М. Тараним, хо­ рошо организовали косовицу и уборку сеяных трав рабочие i ер- Еого отделения, где управляю­ щим Н. Н. Анисимов, Трактори­ сту Ю, И. Сиротину потребова­ лись считанные .анн, чтооы ско­ сить вико-овес с 50 гектаров. На сгребании сена высокой выра­ ботки добивается В. I I . Телегин. В целом по отделению сено уло­ жено в скирды с 25 гектаров. Однако по состоянию на 12 июля еще мало произошло пере­ мен и в Дрязгах, и в Усмани по с|)авпе 1 П 1 ю с первой провер­ кой пунктов, которая производи­ лась комитетом народного конт­ роля п Государственной инспек­ цией по качеству 25 июня нынеш­ него юда. Время не ждет. Промедление с готовностью хлебоприемных пунк­ тов к приемке зерна недопусти­ мо. Рейдовая бригада «Новой жизни» С. ПЕТРОВ , ст. госпо кинспектор, П, НИКОЛЬСКИЙ , зав. общественной приемной районнсго комитета народного контроля. Л . СУХО РУКИХ , нешг. кор. «Новой жизни». Е. А Г Е Е В , корреспондент «Новой жизни». НАКАНУНЕ Через один-два дня на полях нашего колхоза развернется убо­ рочная страда. Первые валки обозначатся на участках, заня­ тых горохом. На косовицу этой культуры мы поставим шесть жаток. Поведут их механизаторы широкого профиля М. Т. Серге­ ева, В. ср. Калаеь, А. М. Чер­ ников и другие. За световой день каждый из них сможет скосить горох с 8 гектаров при норме 7,8 гектара. Так что косо­ вицу гроха на свал на всех 100 гектарах мы провздем за два ра­ бочих дня. Как только валки просохнут, на подбор их выйдут девять зер­ новых комбайнов СК-4. Комбай­ неры А. И. Елисеев. Д . Ф . Ды­ мов, А. М. Черников и другие, подсчитав свои возможности, на­ мечают обмолот гороха провести за один рабочий день. В. ЛАРИН, главный агроном колхоза. «Россия».

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz