Новая жизнь. 1971 г. (г. Усмань)
г. Л’.'псик, ' ’ Зкэемпля1‘ Ж А Т В А Н А Ч А Л А С Ь На усманские поля пришла страдная пора. Внимательно сле дили за созреванием хлебов специалисты колхоза «Советская Россия». И вот дана 1 .оманда на чинать уборку. Первым вывел cbjh уборочный агрегат на поле, засеянное горо хом, механизатор Владимир Фро лович Кондаков. Девятый раз встречает он страду. Вслед за ним начали косовицу ггроха Васи лий Маркович Тарасов и Миха ил Иванович Косых. Скошены первые гектары. А всего здесь уборку этой зерно бобовой культуры будут вести семь жаток. Колхоз «Советская Россия» первым в районе приступил к к уборке урожая. Косовицу горохаг начали и тру женики колхоза имени Кирова. ПРОЛЕТАРИИ ВСЕХ СТРАН, СОЕДИНЯЙТЕСЬ! Орган Усманского районного комитета КПСС и районного Совета депутатов трудящихся Липецкой области. В С Ж А Т Ы Е С Р О К И П Е Р Е В Е З Е М З Е Р Н О Н О В О Г О У Р О Ж А Я ОБРАЩЕНИЕ УНАСТНИКОВ СОБРАНИЯ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ АВТОТРАНСПОРТНЫХ И ПРОМЫШЛЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ, СТРОИТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ, УЧРЕЖДЕНИЙ ЛИПЕЦКА КО ВСЕМ РАБОТНИКАМ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА ОБЛАСТИ Дорогие товарищи! У са.чое б.шжтйшее вре.мч в колхозах и сов- .'■озах области начнется массо.вая уборка урожая, выращенного липецкимн хлеборэоамн. Тружени ки ночей завершают свое дело. На очереди — вывозка зерновых на хлебоприемные пункты, ко- 'ор_\ю предстоит осуществить работникам авю- мооилыюго транспорта. Подготозка к вьшолненню этой ответственной задаЧ]| стала главной заботой последних диен во всех автомобильных предприятиях и хозяй ствах ,Типецка. Заканчивается ремонт транс портных средств, создан оборотный фонд агре- 1атов, \злоБ н запасных частей автомобилей, подобраны лучшие водители. Но одной технической готовности мало. Необ ходимо с первого же дня работы в поле широ ко развернуть социалистическое соревнование за бесперебойную работу автотранспорта, за выпол нение 11 перевыполнение сменных н суточных за даний всеми мерами, боротьст за сведение к мн- 1 шму,\;у потерь хлеба при перевозках н тем са мым обеспечить досрочное вьполиение государ ственного плана заготовок зерна. .\\ы горячо поддерживаем инициативу коллек тивов автоколонны № 114.3 и грузового авто транспортного предприятия ,\о 2, которые реши ли за время уборочной перевезти по 60 тысяч тонн сельскохозяйсгвенных грузов, довести ко- 31|)фициснт выпуска автомобилей на линию до (•,86, организовать дополнительно к заданию по 10 автопоездов, обеспечить безав.арийную работу транспорта, вести решительную 6opi6y со вся кого рода нарушениями трутовой дисциплины. Работники автомобильного транспорта Лп- Г;ецка, детом отвечая па решения историческою .\Х1\' съезда КПСС , принимают на себя следу ющие социалистические отязатсльстга; обеспечить в течение всего периода уборки урожая техническую готовность не менее девя носта процентов автопарка, каждый авомобиль должен будет проработать на линии не менее 27 диен в месяц; добиться выполнения сменных заданий каж дой автомашиной на 120—130 пооцентов; за счет широкого использования прсгресспв- иых методов транспортировки — снизить себе- стои.мостсть перевозок на три процента; сэкономить не менее 3,5 процента предусмот ренного нормой рас.чода горюче-с.шзечных мате риалов; проявить высокую оргаиизо.чанность при вы полнении задания, крепить трудовую дисципли ну, не допускать аварий н дорожных происше ствии; дополнительно к заданию вы.зезги иа каждом не участвующем в уборочной кампании автомо биле не менее 30 тонн зерна. Принимая во внимание высзкчй темп пред стоящих перевозок сельстсохозяйсп.енной продук- 1 Ш 11 , .мы просим работников хлебоприемных пун ктов не допускать простоя авютзгпспорта на разгрюочны.ч операциях, обеспечить бесиере- Ооппсю приемке хлеба. Л1ы призываем всех автомобилистов области BiiicOKO поднять знамя социалистического сорев-' нсвапия за высокопроизводительное использо- таипе транспорта в период уборочной кампании. OiBcTiiM iioBiiiMii фудовымн до.тн.жсннямн на исторические решения X.X1V съезда КПСС . (Принято на собрании прелставьтелей ав тотранспортных и промышленных предприятий, строительных организаций, учреждений города Липецка.) В ОБКОМЕ КПСС, ОБЛИСПОЛКОМЕ И ПРЕЗИДИУМЕ ОБЛСОВПРОФА Бюро обкома КПСС, испол ком и президиум сблсовпро- фа одобрили почин работни ков автомэбильчого транспор та Липецка, призвавших вс^» коллективы предприятий, име ющие транспорт, оказать ак тивную помощь колхозам и совхозам организованно и без потерь провести уборку уро жая. значительно перевыпол нить план и задание по пере возкам сельскохозяйственных грузов. Горкомы, райкомы КПСС, районные, городские исполко мы, партийные, профсоюзные и комсомольские организации обязаны широко обсудить об ращение работников автомо бильного транспорта Липецка, развернуть социалистическоэ соревнование среди водите лей автотранспорта за беспе ребойную работу автомашин и высокоэффективное их ис пользование. Рейд га зе ты „Новая жи знь“ Скоро наступит тот день, ког да машины с зерном нового уро жая направятся па Усманский и Дрязгинскнй хлебопрьемпые пун кты. Но к приемке хлеба ни тот, нн другой пока что не готовы. Ремонт зерноскладов и погрузоч но-разгрузочного инвентаря ве дется крайне медленно и в Ус- мами, и в Дрязгах. Из 18 скла- не отремонтированы и не опробо ваны, нет плана размещения зер на в складск.тч помещениях по репродукция.м, сортам и катего риям. Вот какая картина, например, наблюдается в Ус.манп. Энерго- оборудованне печей в сушилкач разукомплектог.ано и требует ка питального ремонта с добавле нием многих запасных частей. Имеющаяся новая машина марки для переброски зерна содер жится в беспорядке- сняты крыш ки бензобака, глушитель, отсут- Н Е Д О П У С Т ИМА Я МЕДЛИТЕЛЬНОСТЬ дов Усманского пункта отремон тированы 8, из 8 складов в Дрязгах подгото.пено только три. Ии один из зерноскладов не продезинфицирован. Плохо ведется подготовка подъездных путей к складам, территории на обоих >лебопрнем- пы.ч пунктах не очищены. До сих пор не закончена кониентрацня зерна. В резутьтате этого оно находится потти в- каждом скла де мелкими партиями. Сушилки ствует электрооборудование. В складе Х» 7 протекает кры ша. Транспортер для переброски зерна не очищен от остатков со ра и отходов (, прошлого года. Иижпяя галерея склада Х» 3 требует к а п ,1 га .’1ЪН010 ремонта. Выгрузной шнек не обеспечивает подачу зерна, требуется его пе реоборудование. Иа полах третьего склада мно го ь'ыбоин, ям. Потолки и стены в пыли и паутине. Асфальтированная площадка на всей территории хлебоприемного пункта захламлена п не очищена. Нет перекидных мостиков для "роезда авгатранспортныч средств в низких местах. Терри тория вокруг всех складов не про дезинфицирована. Такое же положение и в Дряз- :ач. Там по.цъезднь.е пути к скла ду Хг 1 зав.пены лесом н ще бенкой, через которые тру.дно пробраться даже пешеходу. Оба пункта не полностью укомплектованы в .достаточной степени кадрами. Не хватаег электриков, разнорабочих. Техми нимум с работниками не прово дился. Следует сказать и о то,м, что на хлебоприемных пунктах пло хо используется новая техника. Так, например, в )''с.мани зерно погрузчик стоит без движения ;з течение двух лет. Плохо поставлено и противо пожарное состояние на обоих хлебоприемных пунктах. Исг просгейших средств пожаротуше ния: огнетушиге.юй, ящиков с песком, багров, ведер. Исполком райсовета своим ре шением от 6 июля текущего го да обязал директора Усманского хлебоприемного ny iu ra т. Ба.чаре- ва В. i f . и Дрязгинского—т. Ло- бакнна А. С. полностью завер шить готовность пунктов к при емке зерна к 15 иютя. Начался трегии десяток лег, как работает на одном предприя тии Н, С. Терновых. Но от тех ники никуда. Она решает все. Сначала был трактористом, за тем механиком, потом заведую щим мастерской, а теперь воз главляет тракторчс полеводче скую бригаду совхоза-техникума. Эта жизненная школа Николая Семеновича мчогому научила, обогатила опытом. При нынешней системе зем леделия уборка урожая тесно связана с проведением други< неотложных де.п. Удачное реше ние такой важной задачи здесь находят прежде все.-о в своевре менно и хоро'шо подготовленной технике. На ходу пять комбайнов. В основном ремонт ше/ своими си лами. Негодные детали рестав рировались. Особенно изобретательными стали комбайнеры М. В, Усацких, И. А. Малыхин. Михаи<| Василье вич переделал полотно жатки •„ ременного на цепной привод. Это позволит вести косовицу при влажном травостое. Подготовлены три жатки ЖВН-6. Для уборки бобовь.х культур имеется жатка ЖБА-3,5. Она на вешена на колбайк, который гговедет Иван Андрианович Ма лыхин. ТЕХНИКА Р Е Ш А Е Т Заготовка грубых кормов то* же не терпит никаких отлага тельств. Стягивание соломы на мечается тросовыми и трактор ными волокушами. Есть два стогометателя. {Тодработча зерна на току обе спечена зерноочистительными машинами. Располагают тут и зернопо грузчиком. Автовесы проверены госповерителем. Подготовлен ав тотранспорт. мелкий инвентарь. Л. НИКИТИН. Сено в скирдах На полях совхоза «Усманский» в разгаре сенокос. На заготовку грубого корма для общественного скота поставлена вся сеноубороч ная техника. Как рассказd.T се.хретарь парт кома совхоза В. .М. Тараним, хо рошо организовали косовицу и уборку сеяных трав рабочие i ер- Еого отделения, где управляю щим Н. Н. Анисимов, Трактори сту Ю, И. Сиротину потребова лись считанные .анн, чтооы ско сить вико-овес с 50 гектаров. На сгребании сена высокой выра ботки добивается В. I I . Телегин. В целом по отделению сено уло жено в скирды с 25 гектаров. Однако по состоянию на 12 июля еще мало произошло пере мен и в Дрязгах, и в Усмани по с|)авпе 1 П 1 ю с первой провер кой пунктов, которая производи лась комитетом народного конт роля п Государственной инспек цией по качеству 25 июня нынеш него юда. Время не ждет. Промедление с готовностью хлебоприемных пунк тов к приемке зерна недопусти мо. Рейдовая бригада «Новой жизни» С. ПЕТРОВ , ст. госпо кинспектор, П, НИКОЛЬСКИЙ , зав. общественной приемной районнсго комитета народного контроля. Л . СУХО РУКИХ , нешг. кор. «Новой жизни». Е. А Г Е Е В , корреспондент «Новой жизни». НАКАНУНЕ Через один-два дня на полях нашего колхоза развернется убо рочная страда. Первые валки обозначатся на участках, заня тых горохом. На косовицу этой культуры мы поставим шесть жаток. Поведут их механизаторы широкого профиля М. Т. Серге ева, В. ср. Калаеь, А. М. Чер ников и другие. За световой день каждый из них сможет скосить горох с 8 гектаров при норме 7,8 гектара. Так что косо вицу гроха на свал на всех 100 гектарах мы провздем за два ра бочих дня. Как только валки просохнут, на подбор их выйдут девять зер новых комбайнов СК-4. Комбай неры А. И. Елисеев. Д . Ф . Ды мов, А. М. Черников и другие, подсчитав свои возможности, на мечают обмолот гороха провести за один рабочий день. В. ЛАРИН, главный агроном колхоза. «Россия».
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz