Новая жизнь. 1965 г. (г. Усмань)
Им подчиняется время День и ночь через желез нодорожную станцию Ус- мань мчатся электропоезда. Они везут машины, оборудо вание и другие грузы для на родного хозяйства. Ритмичную работу желез нодорожного транспорта обес печивает коллектив станции. О новой технике, пришедшей на помощь людям, об успе хах дружного и слаженного коллектива железнодорожной станции, его трудовых буд нях и рассказывается на этой странице. За плечами коммуяиста Гаври лы Семеновича Несветаева более двадцати лет работы на желез ной дороге. Сначала он рабо тал в Со'мове, Курбатове и других станциях, а затем пере ехал в Ус.мань. Пришлось ему побывать в Монгольской Народ ной Республике, где оказывал помощь монгольским друзьям в эйбплуатации только чтр по строенной железной дороги. Сейчас коммунист Г. С. Не- светаев работает помощником начальника станции Усмань. Опытный специалист, он всегда помогает товарищам по работе. На снимке: Г. € . Несветаев у пульта управления. Фото А. Боровика. Коллектив станции Усмань добился хороших показателей. План десяти месяцев по всем производственным показате лям перевыполнен. Значитель но сократились простои мест ного загона. Выполнение пла на по статнагрузке составило 123 процента. Все это достигнуто благо даря авангардной роли ком мунистов, которые являются инициаторами и проводниками всех начинаний и хороших дел. Имена коммунистов В. Я. Калинина, В. И. Недомолки- на, Г. С. Несветаева, М. А. Фурсова и В. И. Демихова служат образцовым приме ром для всего коллектива. Коммунисты закреплены на самых ответственных участ ках и с честью справляются с порученными заданиями. Так, смена, которой руково дит Ц. Я. Калинин, в течение трех месяцев завоевывает пер венство в социалистическом соревновании. Хорошо трудятся и смены. руководимые коммунистами В. И. Недомолкиным и В. И. Демиховым. Все работы они делают с перевыполнением установленных норм и с вы соким качеством. Высоких показателей до- Коммунисты идут впереди бился погрузочный пункт станции, который возглавляет коммунист М. А. Фурсов. Производственный план по грузки в октябре перевыпол нен. Вместо 12.000 тонн по производственному заданию погружецо и отправлено 13.180 тонн. Сейчас работники станции встали на трудовую вахту в честь предстоящего XXIII съезда КПСС . А. СМОЛЬЯНИНОВ, секр етарь п артор гани зации . Беспрерывность погрузочно-разгрузочных работ на станции Ус.мань обеспечивает с.иена дежурного по станции молодого коммуниста Виктора Демихова. Она перевыполняет производственную норму. В социалистическом соревновании железнодорож ников, развернувшемся в честь предстоящего XXIII съезда КПСС, смена Виктора Демихова добилась зна чительных успехов. План по'груэки выполнен на 130 нроцегегов, а план выгрузки на 122 процента. Про стой вагонов сократился на 2 часа. В эти дни смена наращивает темпы. Она борется за первенство среди коллектива станции. На снимке; дежурный по станции Виктор Демихов встречает очередной поезд, идущий по графику. Фото А. Боровика. ВЕСОВЩИЦА На разгрузочной площадке часто можно увидеть молодую, подвижиую женщину. Это весовщица стан ции Усмань, ударник коммунистического труда Мария Ивановна Щербинина. Обычно, приходя на работу, Щербинина интересуется планом работ, внимательно изучает график подхода товарных поездов. Кажется, .мелочь списать подавае мый к разгрузке вагон на 1—2 М1инуты раньше поло женного срока, помочь работникам товарной конторы быстрей разобрать документы, а в итоге благодаря «незаметному» труду весовщицы создается экономия вагоио-часов. Мария Ивановиа хорошо освоила свою работу. Она успешно проводит любую операцию. — Буду работать еще лучше! — твердо говорит неутомимая труженица. И слова Щербининой не расходятся с делом. Теперь она быстрей смычного с отличны;м качеством выпол няет все операции. В. ДЕМИХОВ. Д Е А А ДВИЖЕНЦЕВ За последние полтора года неуз наваемо изменилась станция Усмань. Над железнодорожными путями взметнулись контактные провода ли ний электропередачи. Теперь по ним идет ток высокого напряжения для питания мощных моторов электро возов. С переводом железнодорожного транспорта на участке Отрожка Грязи на электрическую тягу произ водительность труда на нашей станции повысилась на 7 процен тов. Она достигнута за счет внед рения новой техники и передового опыта. Многие погрузочно-разгрузочные работы на станции механизированы. У нас есть железнодорожный кран, тракторная лопата и автопогрузчик. Десятимесячное задание станция по погрузке выполнила на 137,8 процента, по разгрузке — на 121 процент. Сокращен простой мест ных грузовых вагонов на 3 часа. Наш коллектив разработал и внедрил новый метод погрузки ва гонов по направлениям с учетом отправляющихся поездов. Он за ключается в том, что в первую оче редь ведется погрузка вагонов, наз наченных для отправления тем то варным поездом, который гюйдет раньше по графику. Этот метод уже внедрен на Тре- святской, Перелешине, Курбатове и других станциях Юго-Восточной же лезной дороги. Недавно о нем рас сказывала центральная газета же лезнодорожников «Гудок». Улучшилось обслуживание пасса жиров. Теперь вместо 4 от нашей станции до Воронежа курсируют 8 электропоездов. В дневное время они идут через каждые два часа. Сентябрьский Пленум ЦК КПСС воодушевил коллектив станции на свершение новых трудовых дел. Те перь за качество выполняемой ра боты несет ответственность пол ностью вся смена. Если один рабо- #чий допустит малейший брак, сме на лишается премии. Смена, занявшая первое место, получает премию. Сейчас у нас пер венство держит смена дежурного по станции В. Я. Калинина. Она тре тий месяц работает без брака. Среди рабочих станции 16 чело век носят звание ударника коммуни стического труда. Это В. В. Бубнов, A. В. Смольянинов, С. С. Малый, М. И. Щербинина, Л. Д. Хатунцева, B. А. Сиротина и другие. Сейчас весь наш коллектив борется за звание коллектива коммунистиче ского труда. Соревнуясь за достойную встречу XXIII съезда КПСС, коллектив стан ции обязался выполнить план 1965 года по всем - показателям к 5 де кабря на 1,20 процентов и план 1 квартала будущего года — к 20 марта 1966 года на 120 проц. Много внимания у нас уделяется культурному обслуживанию пасса жиров. В помещениях поддержи вается чистота, ведется своевремен ная продажа билетов. На террито рии станции посажено 6 тысяч де ревьев и кустарников, из них ,2 тысячи плодовых деревьев. Мы решили превратить станцию в цветущий сад. С этой целью вес ной будущего года посадим еще 2 тысячи деревьев. В ближайшее время на разгру зочной площадке будет, построен эстакадный путь для разгрузки сы пучих грузов. Это даст возмож ность разгружать 20 вагонов в 1 час. С вводом в строй эстакадно го пути за счет экономии времени сократится оборот вагона, снизится себестоимость грузов. Выполнение станцией производст венных показателей во многом за висит от грузополучателей и грузо отправителей. Поэтому с ними мы поддерживаем тесную связь. Каж дое предприятие или учреждение за сутки вперед получает инфор мацию о подходе груза. Это поз воляет руководителям предприятий своевременно направлять транс порт и рабочих на разгрузку ва гонов. Коллектив нашей железнодорож ной станции приложит все силы, чтобы добиться высоких показате лей и претворить в жизнь решения сентябрьского Пленума ЦК КПСС. С. ВАРАВИН. начальник станции Усмань. Под стук колес... Над станцией надры®но воет ветер. Убаюканный ноябрьской пургой сшит город. Только желтыми ша рами горят электрические огни. На перроне безлюдно. На какое-то время появится дежурный по станции и снова уходит. Скоро должен отойти товарный поезд. Времени в обрез. Машинисту маневрового тепловоза Виктору Ивановичу Поносовичу нужно успеть подогнать три вагона. В хорошую погоду здесь не было бы трудно сти, но сейчас-. Поносович смотрит вперед. Там электромонтер устраняет неисправность, приходится ждать. Наконец, все в порядке. Как любимая песня, слышится знакомый стук ко лес. Ускоряя ход, тепловоз мчится в сторону лесо торгового склада. Вагоны прицеплены. Снова маши нист смотрит напряженно вперед. Изредка он бросает взгляд на циферблат часов. Гудок электровоза —и товарный состав отправляется точно по графику. Снова команда дежурного. И вот опять навстречу тепловозу бегут огни, огни, огни - верные стражи стальных магистралей. Л. ЛИДИН. Еще совсем недавно Стрелки железнодорожных путей у нас переводились вручную. Это уто- мительнай и трудная работа. Она требовала физического напряже ния. Ведь отдаленности стрелок •есят от 50 до 75 килограммов. Каждый раз при переводе стрел ки Стрелочнику приходилось их поднимать. На всю операцию уходило от 5 до 10 минут. Теперь на станции успешно действует блочная электрическая цеитрйяиэация репейной сксте- Техника обле гчает тр уд мы е маршрутным набором. Она Позволяет управлять стрелками и сигналами непосредственно из комнаты дежурного по станции. Аппарат управления совмещен со световой схемой железнодо рожных путей станции. При нажатии на соответствую щую кнопку пульта управления автометичееки переводятся стрел ки, загорается зеленый свет светофора и закрывается шлаг баум. Таким образом подготов лен Путь для проходящего со става. При этом исключается Прием поезда на занятый путь и перевод стрелки под составом. Установка электрической цент рализации стрелок и сигналов мершрутио-релейного типа поз волила освободить 8 человек, за нятых тяжелым физическим тру дом. При введении новой техни ки увеличились скорости движе ния поездов. Заготовление маршрута произ водится автоматически путем на жатия двух кнопок. На эту опе рацию уходит от нескольких се кунд до одной минуты. Дежурный по станции все вре мя держит радиосвязь с машини стами электровозов, находящими ся в пути. В ближайшем будущем на смену радио придет телевидение. Связь машинистов электровозов с дежурным по станции будет осуществляться при помощи сложной аппаратуры и антенны радиорелейного типа. П. ЩЕРБАКОВ, старший электрик участка Усмань—-Прибытково.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz