Новая жизнь. 1965 г. (г. Усмань)

Новая жизнь. 1965 г. (г. Усмань)

Им подчиняется время День и ночь через желез­ нодорожную станцию Ус- мань мчатся электропоезда. Они везут машины, оборудо­ вание и другие грузы для на­ родного хозяйства. Ритмичную работу желез­ нодорожного транспорта обес­ печивает коллектив станции. О новой технике, пришедшей на помощь людям, об успе­ хах дружного и слаженного коллектива железнодорожной станции, его трудовых буд­ нях и рассказывается на этой странице. За плечами коммуяиста Гаври­ лы Семеновича Несветаева более двадцати лет работы на желез­ ной дороге. Сначала он рабо­ тал в Со'мове, Курбатове и других станциях, а затем пере­ ехал в Ус.мань. Пришлось ему побывать в Монгольской Народ­ ной Республике, где оказывал помощь монгольским друзьям в эйбплуатации только чтр по­ строенной железной дороги. Сейчас коммунист Г. С. Не- светаев работает помощником начальника станции Усмань. Опытный специалист, он всегда помогает товарищам по работе. На снимке: Г. € . Несветаев у пульта управления. Фото А. Боровика. Коллектив станции Усмань добился хороших показателей. План десяти месяцев по всем производственным показате­ лям перевыполнен. Значитель­ но сократились простои мест­ ного загона. Выполнение пла­ на по статнагрузке составило 123 процента. Все это достигнуто благо­ даря авангардной роли ком­ мунистов, которые являются инициаторами и проводниками всех начинаний и хороших дел. Имена коммунистов В. Я. Калинина, В. И. Недомолки- на, Г. С. Несветаева, М. А. Фурсова и В. И. Демихова служат образцовым приме­ ром для всего коллектива. Коммунисты закреплены на самых ответственных участ­ ках и с честью справляются с порученными заданиями. Так, смена, которой руково­ дит Ц. Я. Калинин, в течение трех месяцев завоевывает пер­ венство в социалистическом соревновании. Хорошо трудятся и смены. руководимые коммунистами В. И. Недомолкиным и В. И. Демиховым. Все работы они делают с перевыполнением установленных норм и с вы­ соким качеством. Высоких показателей до- Коммунисты идут впереди бился погрузочный пункт станции, который возглавляет коммунист М. А. Фурсов. Производственный план по­ грузки в октябре перевыпол­ нен. Вместо 12.000 тонн по производственному заданию погружецо и отправлено 13.180 тонн. Сейчас работники станции встали на трудовую вахту в честь предстоящего XXIII съезда КПСС . А. СМОЛЬЯНИНОВ, секр етарь п артор гани зации . Беспрерывность погрузочно-разгрузочных работ на станции Ус.мань обеспечивает с.иена дежурного по станции молодого коммуниста Виктора Демихова. Она перевыполняет производственную норму. В социалистическом соревновании железнодорож­ ников, развернувшемся в честь предстоящего XXIII съезда КПСС, смена Виктора Демихова добилась зна­ чительных успехов. План по'груэки выполнен на 130 нроцегегов, а план выгрузки на 122 процента. Про­ стой вагонов сократился на 2 часа. В эти дни смена наращивает темпы. Она борется за первенство среди коллектива станции. На снимке; дежурный по станции Виктор Демихов встречает очередной поезд, идущий по графику. Фото А. Боровика. ВЕСОВЩИЦА На разгрузочной площадке часто можно увидеть молодую, подвижиую женщину. Это весовщица стан­ ции Усмань, ударник коммунистического труда Мария Ивановна Щербинина. Обычно, приходя на работу, Щербинина интересуется планом работ, внимательно изучает график подхода товарных поездов. Кажется, .мелочь списать подавае­ мый к разгрузке вагон на 1—2 М1инуты раньше поло­ женного срока, помочь работникам товарной конторы быстрей разобрать документы, а в итоге благодаря «незаметному» труду весовщицы создается экономия вагоио-часов. Мария Ивановиа хорошо освоила свою работу. Она успешно проводит любую операцию. — Буду работать еще лучше! — твердо говорит неутомимая труженица. И слова Щербининой не расходятся с делом. Теперь она быстрей смычного с отличны;м качеством выпол­ няет все операции. В. ДЕМИХОВ. Д Е А А ДВИЖЕНЦЕВ За последние полтора года неуз­ наваемо изменилась станция Усмань. Над железнодорожными путями взметнулись контактные провода ли­ ний электропередачи. Теперь по ним идет ток высокого напряжения для питания мощных моторов электро­ возов. С переводом железнодорожного транспорта на участке Отрожка Грязи на электрическую тягу произ­ водительность труда на нашей станции повысилась на 7 процен­ тов. Она достигнута за счет внед­ рения новой техники и передового опыта. Многие погрузочно-разгрузочные работы на станции механизированы. У нас есть железнодорожный кран, тракторная лопата и автопогрузчик. Десятимесячное задание станция по погрузке выполнила на 137,8 процента, по разгрузке — на 121 процент. Сокращен простой мест­ ных грузовых вагонов на 3 часа. Наш коллектив разработал и внедрил новый метод погрузки ва­ гонов по направлениям с учетом отправляющихся поездов. Он за­ ключается в том, что в первую оче­ редь ведется погрузка вагонов, наз­ наченных для отправления тем то­ варным поездом, который гюйдет раньше по графику. Этот метод уже внедрен на Тре- святской, Перелешине, Курбатове и других станциях Юго-Восточной же­ лезной дороги. Недавно о нем рас­ сказывала центральная газета же­ лезнодорожников «Гудок». Улучшилось обслуживание пасса­ жиров. Теперь вместо 4 от нашей станции до Воронежа курсируют 8 электропоездов. В дневное время они идут через каждые два часа. Сентябрьский Пленум ЦК КПСС воодушевил коллектив станции на свершение новых трудовых дел. Те­ перь за качество выполняемой ра­ боты несет ответственность пол­ ностью вся смена. Если один рабо- #чий допустит малейший брак, сме­ на лишается премии. Смена, занявшая первое место, получает премию. Сейчас у нас пер­ венство держит смена дежурного по станции В. Я. Калинина. Она тре­ тий месяц работает без брака. Среди рабочих станции 16 чело­ век носят звание ударника коммуни­ стического труда. Это В. В. Бубнов, A. В. Смольянинов, С. С. Малый, М. И. Щербинина, Л. Д. Хатунцева, B. А. Сиротина и другие. Сейчас весь наш коллектив борется за звание коллектива коммунистиче­ ского труда. Соревнуясь за достойную встречу XXIII съезда КПСС, коллектив стан­ ции обязался выполнить план 1965 года по всем - показателям к 5 де­ кабря на 1,20 процентов и план 1 квартала будущего года — к 20 марта 1966 года на 120 проц. Много внимания у нас уделяется культурному обслуживанию пасса­ жиров. В помещениях поддержи­ вается чистота, ведется своевремен­ ная продажа билетов. На террито­ рии станции посажено 6 тысяч де­ ревьев и кустарников, из них ,2 тысячи плодовых деревьев. Мы решили превратить станцию в цветущий сад. С этой целью вес­ ной будущего года посадим еще 2 тысячи деревьев. В ближайшее время на разгру­ зочной площадке будет, построен эстакадный путь для разгрузки сы­ пучих грузов. Это даст возмож­ ность разгружать 20 вагонов в 1 час. С вводом в строй эстакадно­ го пути за счет экономии времени сократится оборот вагона, снизится себестоимость грузов. Выполнение станцией производст­ венных показателей во многом за­ висит от грузополучателей и грузо­ отправителей. Поэтому с ними мы поддерживаем тесную связь. Каж­ дое предприятие или учреждение за сутки вперед получает инфор­ мацию о подходе груза. Это поз­ воляет руководителям предприятий своевременно направлять транс­ порт и рабочих на разгрузку ва­ гонов. Коллектив нашей железнодорож­ ной станции приложит все силы, чтобы добиться высоких показате­ лей и претворить в жизнь решения сентябрьского Пленума ЦК КПСС. С. ВАРАВИН. начальник станции Усмань. Под стук колес... Над станцией надры®но воет ветер. Убаюканный ноябрьской пургой сшит город. Только желтыми ша­ рами горят электрические огни. На перроне безлюдно. На какое-то время появится дежурный по станции и снова уходит. Скоро должен отойти товарный поезд. Времени в обрез. Машинисту маневрового тепловоза Виктору Ивановичу Поносовичу нужно успеть подогнать три вагона. В хорошую погоду здесь не было бы трудно­ сти, но сейчас-. Поносович смотрит вперед. Там электромонтер устраняет неисправность, приходится ждать. Наконец, все в порядке. Как любимая песня, слышится знакомый стук ко­ лес. Ускоряя ход, тепловоз мчится в сторону лесо­ торгового склада. Вагоны прицеплены. Снова маши­ нист смотрит напряженно вперед. Изредка он бросает взгляд на циферблат часов. Гудок электровоза —и товарный состав отправляется точно по графику. Снова команда дежурного. И вот опять навстречу тепловозу бегут огни, огни, огни - верные стражи стальных магистралей. Л. ЛИДИН. Еще совсем недавно Стрелки железнодорожных путей у нас переводились вручную. Это уто- мительнай и трудная работа. Она требовала физического напряже­ ния. Ведь отдаленности стрелок •есят от 50 до 75 килограммов. Каждый раз при переводе стрел­ ки Стрелочнику приходилось их поднимать. На всю операцию уходило от 5 до 10 минут. Теперь на станции успешно действует блочная электрическая цеитрйяиэация репейной сксте- Техника обле гчает тр уд мы е маршрутным набором. Она Позволяет управлять стрелками и сигналами непосредственно из комнаты дежурного по станции. Аппарат управления совмещен со световой схемой железнодо­ рожных путей станции. При нажатии на соответствую­ щую кнопку пульта управления автометичееки переводятся стрел­ ки, загорается зеленый свет светофора и закрывается шлаг­ баум. Таким образом подготов­ лен Путь для проходящего со­ става. При этом исключается Прием поезда на занятый путь и перевод стрелки под составом. Установка электрической цент­ рализации стрелок и сигналов мершрутио-релейного типа поз­ волила освободить 8 человек, за­ нятых тяжелым физическим тру­ дом. При введении новой техни­ ки увеличились скорости движе­ ния поездов. Заготовление маршрута произ­ водится автоматически путем на­ жатия двух кнопок. На эту опе­ рацию уходит от нескольких се­ кунд до одной минуты. Дежурный по станции все вре­ мя держит радиосвязь с машини­ стами электровозов, находящими­ ся в пути. В ближайшем будущем на смену радио придет телевидение. Связь машинистов электровозов с дежурным по станции будет осуществляться при помощи сложной аппаратуры и антенны радиорелейного типа. П. ЩЕРБАКОВ, старший электрик участка Усмань—-Прибытково.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz