Новая жизнь. 1965 г. (г. Усмань)
Москва. У перекрестка проспектов — Вернадского и Ломоно совского идет строительство самого большого в Советском Союзе цирка на 3.200 мест. Цирк строится по проекту мастерской № 10 Моспроект-1. Авторы — архитекторы Я- Б. Белопольский, Е. П. В>лах, С. С. Феоктистов и В. И. Савина. На снимке: строительство нового цирка. Фотохроника ТАСС. П о с л е к р и т и к и в т а з е т е «Почему пропускают брак?» — с письмом под таким заголовком выступил в газете наш читатель Н. Мезенцев (см. газету № 110 от 17 сентября). Автору письма пришлось столк нуться с серьезными недостатка ми в выпечке хлеба. «Нередко по- -ступает в продажу сырой, а то и горький хлеб, — пишет он. — То, что это халатность отдельных лиц, я не со.мневаюсь». Тов. Мезенцев побеседовал с продавцами хлебного магазина № 25, побывал на хлебокомбина те и обнаружил неприглядную картину — на хлебокомбинате анализов выпечек хлеба не де лается, бракуется* он только по внешнему виду. Покупатель за частую получает недоброкачест венный хлеб. В магазине тов. Мезенцеву сочувственно посоветовали: — Вы отнесите этот хлеб в санэпидстанцию, пусть они по смотрят, какой продукцией снаб жает нас хлебокомбинат. Как воспринял критику коллек тив хлебокомбината? Письмо тов. Мезенцева «Поче му пропускают брак?» обсужда лось на открытом партийном соб рании хлебокомбината и на бригадных совещаниях. Собрание отметило, что в га зете справедливо критикуются не достатки работы хлебокомбината. Строго предупреждены лица, виновные в отпуске нестандарт ной продукции в торговую сеть. Собрание обязало главного ин женера хлебокомбината т. Зве реву и технологов ежедневно проверять партии поступающей муки, не принимать для перера ботки муку горькую н с другими дефектами. В редакцию поступает очень = много писем о благоустройстве \ нашего города. Одно из них— ? «Своими силами» — мы пуб- ; ликуем сегодня. Оно заслужи- • вает серьезного внимания чита- | телей. •* Благоустройство города, чи- 1 стота и порядок на его улицах, ! дворах, подготовка жилых по- \ мещений к зиме — все это де- \ ло прежде всего самих жите- ; лей. Надо быть настоящими • патриотами родного города, | всеми силами помогать росту ; его культуры. Вот почему, ду- ! мается, почин жителей г. Ус- ; мани Д. П. Дурова и Н. Ф. 1 Баскакова найдет широкую | поддержку. I На этой неделе в редакцию ; пришло также много писем о | трудовых делах рабочих, кол- | хозников, о тех, кто трудится I сейчас на полях. | ' Сегодня мы печатаем статью | начальника эксплуатации ав- | тохозяйства И. В. Пахомова. | Редакция обращается к сво- | им селькорам, рабкорам и чи- | тателям присылать нам письма | на все волнующие их темы. ; За высокую культуру родного города С в о и м и с и л а м и Н е так д авн о Д у р о в Дм и трий П етрович и Никита Ф едорович Баскаков поселились со своими семьями в д ом е № 51 по улиц е Л енин а . Д ом тр ебовал ср оч ного ремонта; отвалилась ш тукатурка , разруш ились печи и сени , грозили падени ем в конец обветш авш ие пер егородки м еж д у комнатами . П о сл е работы Д у р о в и Баскаков и их жены стали рем онтировать квартиры своими силами (прав да , м а т е риалами им п ом о г а л и ) : настелили полы , ош тукатурили , п ер ел ож или печи, починили п ер егородки , сд ел али п ог р еб а , п обелили дом и внутри , и сн ар уж и . Дмитрий П е т рович к том у ж е сд ел ал новый коридорчик к своей половине квартиры . Трудолю бивы е жильцы и двор с о д е рж а т в порядке , собир аю тся посадить фруктовы е дер евья и ягодники. Б у д е т , гд е отдохнуть посл е работы и поиграть детям . Н о есть вопрос , который жильцы н е в состоянии решить своими силами: крыша, как р еш ето , пропускает воду . Н уж н о ее срочно рем онтировать , и д ом о у п р а в л е ние д о лж н о помочь в этом . В. БОГОДАРОВА. Убыток будет возмещен 1 ^ Недавно в редакцию поступи- К ) письмо из колхоза «Советская Россия», где говорилось, что по вине В. Я. Кочеткова допущен падеж лошади. Редакция направила это пись мо в колхоз. Как сообщили нам, Кочеткова обсуждали на заседа нии правления. Составленный материал пере дан в Усманский народный суд для возмещения убытка — балан совой стоимости павшей лошади в сумме 100 рублей. По часовому графику Вместе со всем советским народом коллектив нашегб ав тохозяйства стремится внести свой вклад в дело подъема социалистической экономики. Он обеспечивает своевремен ную доставку сельскохозяйст венной продукции из сел рай она в Заготзерно и на свекло- базу. Только за восемь меся цев текущего года перевезено 181.800 тонн различных грузов. Выполнено 3.403.700 тонно- километров, или на 700.000 тонно-километров больше, чем в 1964 году. За последнее время улучше ны эксплуатационные показа тели работы автотранспорта. Снижено время простоя под погрузкой и разгрузкой на 3 минуты. Среднесуточный про бег автомашин при плане 115 километров составил 177 кило метров. Если в 1964 году автохозяй ство имело пережог бензина 120.000 литров, то за восемь месяцев текущего года его сэкономлено 27.000 литров. Особенно напряженно тру дился коллектив автохозяйст ва в горячие дни уборки урожая. Перевозкой зерна было занято 115 грузовых ав томашин. Ими перевезено 44.500 тонн зерна. Большинство шоферов по казывало образцы подлинно коммунистического отношения к труду. Они дорожили каж дой минутой рабочего време ни, днем возили зерно от комбайнов, а ночью доставля ли его на хлебоприемный пункт. Отдыхать им приходи лось по 4—5 часов в сутки. Отказыва! 1 Сь от отдыха, шо феры стремились к тому, что бы ни зернышка хлеба, выра щенного хлеборобами, не ос талось в поле. Победителями в развернувшемся социалистиче ском соревновании вышли тогда шоферы Владимир По- рядин и И. В. Крюков. Первый выполнил план перевозок на 109 процентов, второй — на 147 процентов. В эти дни водители нашего автохозяйства заняты перевоз кой сахарной свеклы. Они под держали почин шоферов Крас нодарского автоуправления и теперь работают бригадным способом по часовому графи ку. В автохозяйстве создано 11 бригад. В них числится 57 ав томашин, которые возят са харную свеклу с плантаций колхозов «Наша победа», «Ле нинский путь», имени Кирова, «Красный бор» и совхоза «Ударник». Они находятся в подчинении оперативной груп пы, которая контролирует вы полнение графиков движения автомобилей. Новый метод работы по ча совому графику позволил по- в)> 1 сить производительность труда, способствует равномер ному поступлению в течение суток автомобилей на свекло- базу и устранению простоев. В целях оперативной связи с автобригадами назначены шо феры-информаторы. В опреде ленное время они сообщают дежурному диспетчеру необ ходимые данные. Первые дни работы автома шин по часовому графику поз волили выявить разное отно шение шоферов к работе. Так, из колхоза имени Кирова шо феры В. В. Белозерцев и Л. А. Хрыкин делают по 5 рейсов на^ расстояние 38—40 километров, тогда как из сель хозартели «Комсомолец» на расстояние 6—14 километров шоферы, работая без графика, успевают делать всего по 3 рейса. Часовой график теперь поз воляет нашим шоферам обес печивать бесперебойную до ставку сахарной свеклы' и рит мичную работу автомашин. Пока еще сделаны первые шаги. Часовой график только внедрен. Но уже сейчас мож но с полной уверенностью ска зать, что новый метод работы по часовому графику оправ дал себя. Шоферы одобряют его. Нескончаемым потоком со свекловичных плантаций идут машины на Усманскую свекло- базу со сладкими корнями. Ведут их А. А. Кадии, Б. А. Санин, И. Ф. Курцев, И. М. Акулин и другие шоферы на шего автохозяйства. Полностью перевести все автомашины нашего автохозяй ства на работу по часовому графику не представляется возможным. В отдельных кол хозах, в таких, как, например, «Великий Октябрь», уборка са харной свеклы на плантациях осуществляется не звеньями свекловичниц, а в одиночку. Это задерживает автомашины под погрузкой. { Новый метод работы по ча совому графику открывает пе ред нашим автохозяйством большие возможности. Он позволит нам успешно выпол нять все производственные планы при перевозке грузов. И. ПАХОМОВ, начальник эксплуатации автохозяйства. Почему пусто на полках магазина? с каждым днем возрастает культурный уро вень советских людей. А следовательно, предъяв ляется больший спрос к нашим торгующим ор ганизациям. Но что .можно хорошего сказать о работе Бе- резняговского сельмага, где заведующим т. Конд- рахин? Ровным счетом ничего. Когда бы не при шел сюда, никогда не купишь нужной тебе ве щи. На полках сельмага всегда пусто. И не по тому, что нет товаров. Товаров на складах Гра- чевского сельпо очень много, но только Конд- рахин не старается их завозить в сельмаг. А в последнее время здесь нет даже самых необходимых товаров. Жители села Березнягов- ки предъявляют справедливые претензии к нашим торговым работникам и требуют, чтобы они улучшили свою работу, полнее удовлетворяли запросы хлеборобов. В. ГРАДНИЧЕВ, пенсионер. Фа б р и ч н ы е у м е л ь ц ы НА ПРЕДПРИЯТИЯХ НАШЕГО Г О Р О Д А На мебельной фабрике, как и на других предприятиях нашего Города, есть группа ВОИР. В ее работе принимают участие 32 сотрудника: рабочие, мастера и инженерно - технические ра)бот- НБКИ. За последние десять месяцев 6 рационализаторских предложе ний членов группы были внедре ны в производство и дали эконо мический эффект в сумме 1 .800 рублей. В настоящее время внедряются в, производство еще 8 рационали заторских предложений. Старший мастер мебельисьебо- рочного цеха В. И. Косых пред ложил новый .чето'Д наборки ру башек и фанеровки щитов ко'мо- дов и ящиков для них. Экономи ческий эффект составит,. пример но, 1 .000 рублей. Изменение конструкции вали ков дивана, производимое по предложению старшего мастера цеха мягкой мебели С. И. Ши- кина, дает экономию пиломате риалов и облицовочной ткани на 1 .500 рублей. Мастер цеха корпусной мебели В. П. Страхов, станочники К. Ф. Лугов и Н. И. Федотов разработа ли новый метод обработки щитов комода на, циркулярной пиле. В результате уменьшится расход электроэнергии, экономится зар плата, увеличивается производи- 500 тельность труда. Экономия рублей. Обпщй же эффект от внедрения этих восьми предложений составит около 4 .000 рублей. В деятельности группы ВОИР наглядно проявляется работа со трудников о качестве мебели, вы пускаемой фабрикой, о рентабель ности своего предприятия. К. ЖДАНОВ, секретаре партбюро мебельной фабрики. Н у ж н о ТОЛЬКО ВЗЯТЬСЯ ... Усманская межколхозная строительная организация еже годно выпускает сотни тысяч штук красного кирпича, шла коблоков, много железобетон ных изделий и другого строи тельного материала. В «Меж- колхозстрой» ежедневно за грузами прибывают десятки автомашин. Для того, чтобы преодолеть расстояние в 200 метров от конторы до кольце вой печи, требуется много вре мени. Дело в том, что дорога стала совершенно непроезжей. Она вся в выбоинах, заполнен ных грязью. Машины буксуют, преждевременно выходят из строя. Отремонтировать дорогу не ^ а к уж трудно. Рядом с коль цевой печью выросли горы щебня. В сМежколхозстрое» есть бульдозер. За несколько часов он может выровнить всю дорогу, забить колдобины щеб нем. А. ГРИБКОВ, нештат. корр. «Новой жизни».
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz