Новая жизнь. 1963 г. (г. Усмань)
Собрание районного партийного актива ср едства Совершенствовать формы и коммунистического воспитания _ . 5 ° 8~ Д а н н ы е п р о и з в о д с т в е н н ы е к и и » то в . Добры- н и ч е с к и е оаионипгл с°стоялось собрание тересуются деяте юностью кол секретарь парторганизации обсудившее ™ Ртииного зкгива, лективоз агитаторов, не прово- хоза «Сошкинский» тов 4 Л уа и а ш о е Ява вопроса: «Итоги дят с ними никакой работы, ию ньского Пленума ЦК КПСС м о задачи районной партийной ор- Н1 В00 П1 Ита- ° ° ПР° СЫ идеологической зу «Зеликий Октябрь» в обра- гани зации по улучшению илео трудящихся большая роль Работы, которые обсуждал июнь- ботке посевов кукуру зы и са- логической р а б о т ь Г и текущие культурно^росвети- ™чи Пленум ЦК КПСС, - ска зал харной свеклы, задачи сельскохозяйственного ™ Гт т о Т л о м Т Т РЭЙ°х х лля ~ ИМеЮТ г Р °“ аАное значение Д иректор Дря згинской опыт- производства. р л 1,0 культурь'- 44 дл всего нашего народа и живо ной станции тов. Пономарев по- По первому вопросу докпад ки л лн, ^ Л У д' киноустанов- интересуют каждого и з нас. На- святил свое выступление успе- сделал секретарь парткома тов кл уб чГ *3^ ^ б° ЛЬ' „ Д 'ПарТииная органи зация еде- хам, которых достигла станция. Ш умилин. ' ■ , Д Д " ае клубы не являются лала н з указаний Пленума Цент- Коллектив рабочих и з года в Руководствуясь решениями ботьГ Г Г Д Д * Д Д Д аСС° 3°_ И ра~ ? аЛЬ.Н° Г О Комитета глубокие вы- год получает высокие и устой трудящихся уче- О воспитании комсомольцев и бригады ока зывают молодежи рассказал секретарь сейчас большую помощь колхо- к комитета ВЛКСМ производствен ного управления тов. Стрельни ков. Наша молодежь, говорит он, трудится на всех участках кол хозного и совхозного производ ства. Там, где партийные орга низации опираются на комсо- съезда К ПСС, — ска зал На СвЛв' здесь не ПР ° В° - воды и нацелила всех комм уни- чивые урожаи всех культур. Он м°льцев, направляют молодежь, докладчик, — каша районная "пар- вечеРа чествования пере- стов шире ра звернуть массово- заметил, что этого они добива- помогаю т ей, успех всегда на- - организация проделала производства, плохо политическую работу среди тру- ются лишь только потому, что ЛИЧ°- н ° У нас есть, еще такие иную положительную 0рДани зуется от Ды* трудящихся, жеников совхо за с тем, чтобы широко применяют у себя пере- Руководители, которые смо Причина серье зных недостат- вывести наше хозяйство в йисло довые методы труда, зеленая на к ° “ < °м ол свысока, не з & - . - улица дана опыту ' мастеров чают и не поддерживают хоро- тииная определен работу по перестройке пропаган ды марксизма-ленинизма, по у к- ков в Деятельности культпросвет- передовых, . . . . , ____,___ реплению связи идеологической учреждений заключается в том, Коммунисты не только ведут свекловодства и кукурузовод- шие начинания молодежи, работы с жизнью, с практикой что партийные организации и воспитательную работу среди на- ства страны. Недавно группа ме- Выступающийпривел факты коммунистического строитель- исполкомы сельских Советов по- селения, но и сами - учатся, по- ханиэаторов побывала у знат- бездушного отношения к к у л ь - ства. настоящему не вникают в рабо- вышают свою - марксистско-ле- ного кубанского свекловода турным запросам комсомольцев Ведущее место в партийной ту ° чагов культуры, заведующие нинскую подготовку. В сети по- В. Светличного и многому у не- села со стороны парторгаииза- пропаганде занимает политиче- клУбами- библиотеками предо- литического просвещения у нас го научилась. ции и 5равления колхоза имени ское просвещение. Всеми фор- ставлены самим себе.работало два семинара по изу- Затем оратор остановился на Кирова. Вместо того, чтобы соз- мами политической учебы в рай- В материалах июньского Пле-чвнию конкретной экономики, идеологической работе, которая дать колхозникам возможность оне охвачено более 4 тысяч че- нума ЦК КПСС много внимания пять “РУ**08 -по изучению исто- проводится среди рабочих икультурно проводить свой досуг, ловек- , уделено трудовому воспитанию Р ™ ™ СС' ^ всть начальных по- служащих опытной станции. Он по указанию председателя кол- Докладчик отмечает хорошую трудящихся, улучшению идеоло- литшкол. Охвачены политиче- указывает, что многие научные хоза тов. Мягкого и с согласия работу школ в системе полити- гической работы среди молодо- скои, учебой не только комму- работники регулярно выступают секретаря парторганизации тов. ческого просвещения в совхозах «и, развертыванию социалисти- ”*=ты' н° и беспартийные, всего перед тружениками села с лек- Матюнина клуб превратили в «Усманскии», «Октябрьский», ческого соревнования. Кто в окЯ1 Л О 400 человек. циями и докладами на обще- цыплятник, колхозах «Маяк коммунизма», нашем районе не знает замена- Ма партийных собраниях по ственно-политические и сельско- имени Ленина и на махорочной тельных мастеров полеводства: итогам учебного года в сети хозяйственные темы В конце Вероятно, стыдно смотреть в фабрике. кукурузовод а колхоза «Путь Ле- партпросвещения намечена фор- в и г„ п п ы .и . ™ „ „ а . глаза своим односельчанам ру- Плохо была поставлена Ле- партпросвещения намечена фор- высту ления он критикует рай- работа нина» И. М. Мухина, д ояр ку кол- ма обучения в новом учебном онное отделение общества човодителям колхоза имени Ка- кр уж ко в и политшкол при партий- хоза имени Ленина Е. К. Черных, Г° ДУ> и сейчас мы занимаемся «Знание» за п л о х у ю постановку линина потому, что они не найдут ----- --------------------- -------------- -------------- ----------- в« и п п ш т п » и. . и гг- 7 7 средств побелить и подремон- ных организациях колхозов им е- свинарку совхоза «Коммунар» комплектованием круж ков. ПО' ни Ф р ун зе , «Красное знамя», Н. К. Нартову и других. Д ол г ставлена задача — больше охва- «Ленижясий путь» и некоторых -------- ......... ......... ........ ” Т“ Т1‘ ----- ------ других. М ногие партийные организа ции района слабо используют л екционную пропаганду в ком м у нистическом воспитании трудя щихся. В районе имеется лек- партийных организаций и всех тить уче бо й беспартийных това- работников идеологического рищей. • фронта— всемерно пропагандиро- Большую работу в совхозе вать их опыт, на их примерах проводят лекторские группы, на- зажмгать огонь социалистиче- считывающие 78 лекторов. Пар- ского соревнования Важное место в воспитании вно опирается в своей работе торская группа и группа доклад- человека нового коммунмстиче- «а лекторов-общественников. чиков парткома, которые насчи- ского общества принадлежит со- Кроме лекционной пропаганды, тывают 82 человека, 450 членов ветской школе. Педагогические мы ш ироко исполь зуем другие общества «Знание», более полу- коллективы Д ря згинской, Старо- формы и методы в воспитании тора тысяч учителей, медицин- жевской средних и Студенской людей: открытые партийные соб- ских работников и специалистов восьмилетней школ сельского хозяйства. Вся эта хороших результатов большая армия призвана нести в воспитательной работе. О днако полеводства и животноводства, массы марксистско-ленинские тировать здание клуба. Пра вильно во змущаются колхозники лекционной пропаганды на ме стах. У нцс в районе, — говорит тем> ч|то в их селе нет хорош его редактор га зеты «Новая жизнь» клу^ а тов. Жердев, — есть м ного хо роших агитаторов, которые по- Заведующий районным от*, „ „ „ стоянно вращаются среди кол- лом культуры тов. Сиротин по- тпиная ° р ^ ” изац,” ялл;.повг®Ане- хоэников и рабочих совхозов, но святил свое выступление дея- этих агитаторов не замечают ни тельности сельских культурно- партком, ни газета. Говоря о просветительных учреждений, роли стенной печати в ком м у- Отметив некоторы е положи- нистическом воспитании трудя- тельные стороны в работе клу- щкхся, он ука зывает, что ника- бов, изб-читален и библиотек, , - - > кой работы не проводят с ре- тов. Сиротин остановился на не- „ Я!ч«бм оЬ Г Г ; ^ т Р„ а: " : Р И СЛ У~ дакторами стенных га зет ни иде- достатках, которые встречаются В ™ . . ' . ВС.Т- РеЧ И С ПеР 3А °внкам и ологи^ еский отдел парткома, ни в работе очагов культуры. идеи, воспитывать трудящихся в комм унистическом духе. Но боль шинство из них с лекциями и докладами среди населения не выступает. В крайне запущенном состоя нии находится антирелигиозная пропаганда, являющаяся одним из важнейших участков идеоло гической работы. В С торожев- ских хуторах за шесть месяцев прочитана только одна лекция на антирелигиозную тему, а в селах Крутч, Байгора, Боровое, успехи отдельных школ не Эти мероприятия помогаю т сов- Р е а к ц и я . — Мы еще не добились пол- должны заслонять от нас серьез- хозным коммунистам поднимать — Идеологический фронт — ного охвата населения влиянием ных недостатков. Работники рабочих на новые дела, успешно один и з важнейших в борьбе за наших культурно-просаетитель- школ, органы народного образо вания не решили основной проб лемы — работать без второгод ников. В конце выступления тов. Ш у милин говорит о деятельности комсомольских организаций, кри- решатьхозяйственные задачи в победу строительства комму- ных учреждении, — отмечает полеводстве иживотноводстве, низма, — сказала в своем вы- выступающий. — Разве это не __ В ступлении д иректор Никольской отрицательный факт, когда жите- Г а НК КПГГ Д средней школы тов Болотова,- ли более двадцати крупных насе- м е т и л ли- д о т поэтому партийные, комсо- ленных пунктов предоставлены мольские организации должны самим себе. Здесь процветает активизировать свою работу по пьянство, хулиганство и другие воспитанию нума ЦК К ПСС, — отметил ди ректор Сторожевской средней школы тов. Шуленин, — боль- п п и л и шов внимание уделяется воегки- г тикует комитет ВЛКСМ заплохую танию подрастаю Ущего поколения. комм унистическому воспитательную работу среди Сейчас все больШ0 во зрастает колхозников, рабочих и служа- сельскои молодежи. роль Ш1<оль|_ роль -народного щих. В нашем селе есть лектор- Затем он указывает на недо- учителя. На призыв партии по- сиая группа из 9 человек. Сюда Ллчпииии г л . льйг г ьми лт статочное ° с вещение матвриа- вседневно укреплять связь ш ко- 'вх<здят учителя, специалисты Д вуречки, где действуют церкви, лов по социалистическому со- лы с вообще забыли об антирелиги-' ревНованию и пропаганде реше- лей нашей школы ответил уси- '" " Г н— — — — “ г- библиоте{ 0ЧеНь редко заслуши- ° н Д пр° пагэнде’ чий июньского Пленума ЦК лением учебно-воспитательной скоиг Руппы ч“ таютс" лакции н з „ ю ? напартийныйсобраниях и режиткаРм и \а д о РТирИ°коНТспол!-' КПСС "" СТр ЗНИЦаХ Га3 еТЫ <<Н° - Работы,обратив особое внима- за с е д а н и я х исполкомов сельсо- режитками надо широко исполь- вая мизнь» и по местному ра- ---- ---- зовать все формы пропагандист- диовещанию. ской и лекционной работы Бое- д аморальные поступки. Недостаточно уделяют внима ния культурным учреждениям па1р тий'ные органи зац ии и ис- , « --------- ------ « А в ей ет в * ли .ни п о л к о м ы с е л ь с к и х С о в е т о в . Р а- ж изнью коллектив учите- сельског® хозяйства и медиц н- б клубов, изб-читален и , ские работники. Силами лектор- ° ° - « ия° в у , асЯу и- в ы м и п о м о щ н и к а м и п а р т и й н ы х о р г а н и з а ц и й в в о с п и т а н и е зхю - д е й в ы с т у п а ю т н а ш и а г-* т а 'о р ы . Н о н е в е з д е а г и т к о л л е к т и в ы п о л у ч а ю т д о л ж н о е н а п р а в л е н и е З а п у щ е н н о с т ь а г и т а ц и о н н о - м а с с о в о й р а б о т ы в к о л х о з а х « Н а ш а п о б е д а » , «1 М а я » , и м е н и К и о о з а Ц к К П С С , о б ъ я с н я е т с я т о л ь к о т е м , ч т о с е к - П о с л е д о к л а д а н а ч а л и с ь вы - р е т а р и п а р т о р г а н и з а ц и й н а и н - с т у л л е н и я . П е р з ы м б е р е г с л о в о зак лю чен и е до кл ад чи к по ставил з з д а ч у п е р е д районной п а р т и й н о й о р ган и зац и ей по ш и р о к о м у р а зв ер т ы ва н ию л а зс с о в о - п о л и т и ч е с к о й работы ср ед и к о л хозников, рабочих и с л/ж ащ и х совхозов с т е м , чтобы выполнить р еш е н и я июньского П л е н у м а щ и х с я . П е р е с т р о й к у р а б о т ы п о - н о в о м у м ы н а ч а л и с т о г о , что и з м е н и л и с и с т е м у п р е п о д а в а н и я . У б о л е е о п ы т н ы х у ч и т е л е й с т а пи п е р е н и м а т ь м е т о д н о в о й с т р у к т у р ы у р о к а д р у г и е п р о п о д а в а - разные темы. Но осноаное ме ние на трудовое воспитание уча- сто лекция“ ло реша' „ „ ниям XXII съезда КПСС, о мо- ветов- ральном облике советского че- Затем тов. Сиротин остамавли- ловека, о создании ма-ериально- вается на вопросах строитель- технической базы коммунизм», ства культурно-просветительных " Кроме этого, интеллигенция на- учреждений. За последние 10 шего села проводит тематике- Гет построено всего лишь 17 I Т|к^си т 1 /с /п и М Ы Т ! п о и и и ц у и ц * - ‘ # п . « . « . т е » . тели. На этой основе у нас ор- ск и е вечера' читательские кон- клубов и библиотек. В текущем ^ г о д у р а й о н в з я л о б я з а т е л ь с т в о п о с т р о и т ь 5 н о в ы х к л у б о в , но ' После ию ньского Пленума ЦК это строитеЬьство яа ДцТСд д „ 0. КПСС мы критически проанапи- Р^ ка В0Нстр Л° тХельсТз0 клуба На чато ■еще два года назад, пол- прививать ш кольникам трудовые шли к выводу, что поверхностно г " завезен строитель- навыки. На полях учхоза учащие- занимались лекционной пропа- н о _ „ атроиал но исполком ся выполняют все работы — от гандой, не увязывали ее с ныи " ’ вета и посева зерновых итехнических ж изнью колхоза, района, не до- В.-Мосоловского сельсове культур доуборки урожая. Соз- ходили до пожилых колхозни- правление колхоза имени Кмро- ков. А это значит, что. лекции ва начатое строительство свер- были не интересными, не при- . __ , п ' . н у л и . И вот теперь недостроен- большинства жителей ганизованы четыре школы пере- Ф з р ®нЧии. вечв Ра вопросов и году район взял обязательство д ового опыта. Учителя школы поставили пе ред собой задачу — наряду с ----- г оои т о теоретическими дисциплинами зировали свою работу и при- ло н Много забот у председате ля колхоза «Большевик» Н. И. Бурых. Хозяйство боль шое, неотложных дел уйма. Н о. председатель находит время встретиться с людьми, поговорить с ними по ду шам об интересных событиях сегодняшнего дня и. конечно, о делах к т х о з а На снимке: Н И Бурых ( ( н нсптпе) б',сед\ог с ил- п \ хпмм! :шГ чою сгпдп А К . ’ " 'I Л 11 1! Кчлейпп- I РВ1чМ Л о т о В. Н и к о л о е а влекали ___________ села. Решения Пленума Цент- ное здание подвергается разру- рального Комитета КПСС под- шению. сказали нам, что выступать нуж - большой речью выступил но не только перед большой г аудиторией, но и чаще бывать на представитель сельского обкома фермах, в бригадах, ш ироко ис- КПСС тов. Прилепский. пользовать индивидуальную ра- Соб е район„о го партий- боту. От этого толку, конечно, г г - б у д е т б о л ь ш е . н о г о а « 7и ва е д и н о д у ш н о о д о б р и - Т о в . Б о л о т о в а в к о н ц е с в о е г о л о р е ш е н и я и ю н ь с к о г о П л е н у м а в ы с т у п л е н и я р а с с к а з а л а о т » й ц к К П С С , п л е н у м а с е л ь с к о г о о б - г о э а с т р о й к е и д е о л о - и к е с к с п р а - к о м а К П С С и н а м е т и л о к о н к р е т - С о т ы 1 ' о т о р у о н з м е т и л и п е р - н ы э - м е р о п р и я т и ч п о у. у ч ш е н и ю т и й н а я о р г а н и з а ц и л и к о л г е : т " е и д е о л о г и ч е с к о й р а б о - ы в ' у г ' - у ч и т е л е й ш к о л ы . с н е .
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz