Народное слово. 2022 г. (п. Лев-Толстой)
С ПРАЗДНИКОМ Народное слово № 42 (11322) 27 октября 2022 г. 3 Профессии Работа водителя очень важна и людям она, как и прежде, нужна В последнее воскресенье октября в России отмечается День ра- ботника автомобильного и городского пассажирского транспорта. В преддверии праздника о трудовых буднях Лев-Толстовского пас- сажирского парка мы побеседовали с его руководителем Виктором Баниным. Судебным приставам На протяжении всей истории служба судебных приставов была и остаётся важным гарантом ста- новления и укрепления государ- ственности. ФССП является ос- новной составляющей системы обеспечения исполнения судеб- ных решений и постановлений, а также защиты конституционных прав граждан. Сотрудники этой службы должны отличаться профессио- нализмом, принципиальностью и честностью. Благодаря этим ка- чествам приставов, ФССП без преувеличения является надёж- ной опорой судебной системы, обеспечивая установленный по- рядок деятельности судов, а так- же надлежащее исполнение их актов. Поздравляем сотрудников и ветеранов службы с праздни- ком! Желаем крепкого здоровья и успехов во всех делах. Счастья, благополучия и всего самого до- брого вам и вашим близким. Администрация района Районный Совет депутатов Фото Ирины Ворм - Виктор Владиславович, рас- скажите, какие задачи выпол- няет предприятие? - Мы осуществляем обслужива- ние регулярных маршрутов и под- воз учеников к школам. Также по запросу районной администрации предоставляем транспорт для пе- ревозки граждан на различные ме- роприятия. Недавно, например, от- правка мобилизованных левтол- стовцев до места дислокации осу- ществлялась транспортом нашего предприятия. - Большой ли коллектив пас- сажирского парка? Сколько ав- тобусов? - В штате автопарка тридцать человек. Основная часть - это во- дительский состав, а также ин- женерно-технические работники, медсестра и другие. Все имеют большой опыт работы и подходят к исполнению обязанностей ответ- ственно. Каждый достоин похвалы. Автобусов у нас 15. 8 из них задействовано в подвозе детей в школы. 7 предназначены для пере- возки пассажиров. Есть, конечно, определённая изношенность ав- тобусов. Но на данный момент все возникающие проблемы решают- ся. Для оперативного ремонта мы имеем в наличии некоторые запча- сти, но иногда на восстановление транспорта уходит по нескольку дней, так как предугадать, что сло- мается, и сделать резерв из дета- лей невозможно и не экономично. - Кто следит за состоянием техники? - Каждый водитель обязан сле- дить за состоянием вверенной ему техники. Также у нас есть станция технического обслуживания: точно в срок каждое транспортное сред- ство проходит плановый осмотр. В случае сложного ремонта мо- жем прибегнуть к помощи сторон- них организаций. Правда, недавно произошло повышение цен на ав- тозапчасти, и у нас возникли неко- торые экономические трудности. Хорошо, что договор на поставку ГСМ заключён по фиксированным ценам, и подорожание бензина нас пока не коснулось. - В связи с подорожани- ем обслуживания транспорта была ли изменена стоимость проезда? - Нам пока удаётся сдерживать стоимость на прежнем уровне. Та- рифы не меняли три года. Админи- страция района выступает за то, чтобы сохранить пассажирский по- ток, а с увеличением цены биле- та мы рискуем его понизить. Стои- мость проезда в пригород зависит от дальности направления и спо- соба оплаты. За наличный расчёт она составляет 2 руб. 40 коп. за ки- лометр. При оплате безналичным способом - 2 руб. - Наши автобусы оснащены терминалами для безналично- го расчёта? - Да. Во всех автобусах терми- налы установлены с 2018 года. В прошлом году они были обновле- ны, теперь платить можно банков- ской картой. В скором времени на автостанции начнёт работать кас- са. Помимо этого, каждый авто- бус оснащён системой ГЛОНАСС и тахографами, благодаря чему от- слеживается скорость движения и Продуктивность многих сфер государства зависит от надёжной и бес- перебойной работы транспортных предприятий. Без слаженного и до- бросовестного труда представителей автомобильной отрасли немыс- лима повседневная жизнь граждан. Особая благодарность и призна- ние тем, кто несёт вахту за рулём, выбрав профессию водителя де- лом всей своей жизни, кто обеспечивает ежедневный выход транспор- та на линию. В нашем районе пассажирские перевозки обеспечивают работники МУП «Лев-Толстовский пассажирский парк», которые отлично справ- ляются со своими обязанностями. Благодаря их высокому професси- онализму и организованности левтолстовцы благополучно добирают- ся до мест назначения. Эта нелёгкая и напряжённая работа достойна уважения. От всей души поздравляем всех, кто имеет отношение к автомо- бильной отрасли, ветеранов труда. Желаем здоровья, добра, благопо- лучия, вежливых попутчиков. Пусть для вас дорога только гладкой лен- той вьётся! Администрация района Районный Совет депутатов Добра, благополучия и вежливых попутчиков В это воскресенье в России отметят День работника автомо- бильного и городского пассажирского транспорта. весь маршрут водителя, время от- дыха и время работы. За всем этим наблюдает диспетчерская служба из Липецка. Любое отклонение от нормы моментально фиксируется, поэтому такие ситуации, что води- тель проехал остановку или не до- ехал до неё, к примеру, 50 метров, исключены. Для безопасности кли- ентов и улучшения качества обслу- живания автобусы оснащены каме- рами слежения. - Сохранился ли у нас город- ской маршрут? - Конечно, без него никак нель- зя. 6 раз в день он выходит на ли- нию и проходит определённый маршрут по посёлку. Первый рейс совершается в 7 утра. Для удоб- ства населения в субботний день городской маршрут делает 8 под- возов граждан до рынка. - Жители района выража- ют недовольство, что перио- дически отменяются автобу- сы пригородного направления. С чем это связано? - К сожалению, нашим жителям иногда приходится сталкиваться с подобными проблемами. Они воз- никают в случае болезни сотруд- ника или поломки транспорта. В связи с пандемией коронавируса водители находятся в постоянной зоне риска. Если кто-то заболел, подменить его некем. Людей не хватает, на данный момент в штат требуются ещё три водителя. Да и не отменить маршрут при поломке автобуса достаточно проблематич- но, так как их у нас всего семь. - Расскажите о рабочих буд- нях водителей? С какими слож- ностями приходится сталки- ваться? - Рабочий день начинается в половине седьмого утра, для того чтобы подготовить автобус к рей- су, пройти медицинское освиде- тельствование, провести санитар- ную обработку и получить разна- рядку на работу. Каждому водите- лю даётся путевой лист с инфор- мацией о его маршруте на день. В зависимости от времени отправле- ния и дальности маршрута оконча- ние рабочего дня варьируется от четырёх часов вечера до полови- ны седьмого. В завершение меха- ник проверяет исправность транс- портного средства. Самое сложное в работе води- теля - взаимодействие с пассажи- рами. Люди разные, со своим ха- рактером и настроением. Иногда случаются накалённые ситуации. Непросто водителям было и во время масочного режима. Привы- кали к этому очень тяжело. - Как проходит санитарная обработка автобусов? - Несколько раз в день прово- дится влажная уборка хлорным раствором, автобус обязательно проветривается. Вечером подвер- гается мойке как снаружи, так вну- три. Все водители ведут журнал санитарной обработки. Автобусы оснащены средствами для дезин- фекции. - Как давно было обновление автопарка? - В 2019 году у нас появился но- вый автобус для перевозки мало- мобильного населения. Для заез- да человека на инвалидной коля- ске есть специальные рельсы, ко- торые выставляются поверх ступе- нек. За последние два года в наше распоряжение поступили 6 новых школьных автобусов. - Рассматривается ли воз- вращение нашему автопарку междугородних маршрутов? - Сейчас за междугородние маршруты отвечают Лебедянский, Липецкий и Данковский автопарки. Возвращение их под наше управ- ление невозможно, так как это тре- бует больших финансовых затрат, в том числе на приобретение ав- тобусов, рассчитанных на 40 - 50 пассажирских мест. - Виктор Владиславович, в связи с праздником что бы Вы пожелали автомобилистам и пассажирам? - Самое главное, конечно, здо- ровья, безаварийной и стабиль- ной работы, хорошего настрое- ния. Чтобы водители соблюдали культуру вождения, пассажиры от- носились с пониманием к наше- му труду. Сложности есть всегда. Но мы любим свою работу и пони- маем всю возложенную на нас от- ветственность, всегда стремимся улучшать качество предоставляе- мых услуг. - Спасибо за беседу. Записала Ирина Ворм Шофёр особого назначения Невозможно не заметить на лев-толстовских дорогах ярко-жёлтые автобусы с надписью «ДЕТИ». Кто они - эти люди, которые ежеднев- но занимаются перевозкой школьников и несут за них огромную от- ветственность? Думаю, школьный водитель - это опытный специалист, который очень терпеливый, выдержанный и любит детей. Так ли это, поинтере- совалась в школе имени Л.Н. Тол- стого. Там меня радушно встрети- ли и познакомили с Олегом Коз- ловым и Валерием Евтеевым - ис- Школьные водители Валерий Евтеев и Олег Козлов Фото Ирины Ворм Ирина Ворм Водители всем довольны и не боятся сложностей. Работа со школьниками им нравится. Они ласко - во называют их детиш - ками и с высоты прожи - тых лет прощают им мелкие шалости. √ менял работодателя, но любимо- му делу никогда не изменял. По- следние 12 лет он трудится в шко- ле. Олег Козлов не выпускает ба- ранку из рук с 1980 года. Почти 30 лет он посвятил работе в лев- толстовском Доме культуры, до- ставляя талантливых артистов на различные концертные площадки. Водители всем довольны и не боятся сложностей. Работа со школьниками им нравится. Они ла- сково называют их детишками и с высоты прожитых лет прощают им мелкие шалости. Беседа была короткой. Но ясно стало сразу, что это люди с добрым сердцем, ис- кренне любящие детей и на- всегда преданные своему делу. тинными профессионалами свое- го дела, ведь за рулём автомобиля они уже не один десяток лет. Сказать честно, чтобы оба во- дителя попали в объектив редак- ционного фотоаппарата, мне при- шлось очень постараться. Ведь они постоянно в разъездах по об- ласти, застать их вместе - слож- ная миссия. Мужчины отвечают за своевременную доставку детей на различные спортивные и концерт- ные мероприятия, экскурсии, осу- ществляют подвоз сельских ребят до райцентра на секции и кружки. Мне удалось застать их ранним утром на территории школьного автопарка. Водители только прош- ли медицинское освидетельство- вание и получили путевые листы. Транспорт, подготовленный к рабо- те и тщательно проверенный меха- ником, ждал своих хозяев. Несмо- тря на загруженный график, нам удалось немного побеседовать. Как оказалось, рабочий день у во- дителей ненормированный. На- пример, выезд может быть назна- чен на 6 утра, если этого требует дальность маршрута. Валерий Евтеев в этом году от- мечает юбилей: 40 лет назад он приступил к обязанностям шофё- ра в совхозе села Знаменского. На жизненном пути несколько раз - Нам пока удаётся сдерживать стоимость на прежнем уровне. Тари - фы не меняли три года. Администрация района выступает за то, что - бы сохранить пассажир - ский поток, а с увеличе - нием цены билета мы ри - скуем его понизить, - го - ворит Виктор Банин « 1 ноября в России отмечается День судебного пристава.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz