Народное слово. 2021 г. (п. Лев-Толстой)
В центре внимания Народое слово № 42 (11271) 28 октября 2021 г. 2 Идут автобусы по заданным маршрутам В преддверии профессиональ- ного праздника работников ав- тотранспорта наш корреспон- дент поговорил с директором МУП «Лев-Толстовский пасса- жирский парк» Виктором Бани- ным. - Виктор Владиславович, расскажите об основных зада - чах коллектива. - Это обслуживание муници- пальных заказов на перевозку пас- сажиров. Сейчас мы работаем на восьми внутрирайонных и одном городском маршрутах. За послед- ние годы число их не сократилось. Кроме этого осуществляем пере- возку школьников согласно распи- санию, заявленному в контракте. На школьных маршрутах задей- ствовано восемь автобусов. Вы- полняем также заказы по достав- ке участников мероприятий разно- го уровня - спортивных соревнова- ний, конкурсов, экскурсий. Возим сельских ребятишек в бассейн, му- зей и другие учреждения. Замечу, что расписание при- городных маршрутов полностью адаптировано к пожеланиям пас- сажиров. Оно может меняться, если поступит ходатайство жите- лей того или иного поселения. Чтобы получить право на дан- ные виды деятельности, дважды в год участвуем в электронных тор- гах, проходим процесс сертифи- кации на каждом производствен- ном участке. В целом со всеми по- ставленными нашим учредителем задачами коллектив справляется. Срывов выездов автобусов не до- пускаем. Стабилизировалось эко- номическое положение: уже давно зарплата выдаётся без задержек, долгов по ней нет. - Наверное, добиваться та - ких результатов нелегко? - Да, трудностей хватает. За по- следние годы повысились требо- рейсы на Липецк, но отсутствие во- дителей не позволяет это. Сейчас перевозку по междугородним ли- ниям осуществляют частные авто- предприятия Лебедяни, Липецка, Данкова и Чаплыгина. Тревожит возрастной уровень водительского состава, это в основном люди за 50 лет. Текущая ситуация заставляет сосредоточить больше усилий на обновлении штата, наборе новых работников. К сожалению, за прошедший период несколько снизился пасса- жиропоток. Отчасти это связано с распространением коронавируса: люди, особенно пожилые, предпо- читают отсиживаться дома. Опре- делённую конкуренцию составля- ют частные таксисты, зачастую не- легальные. Но мы замечаем, что всё больше левтолстовцев дела- ют выбор в пользу государственно- го транспорта. Ведь у нас, в отли- чие от частников, налажен строгий контроль за состоянием водителей и автобусов. А проездной билет яв- ляется ещё и страховым докумен- том от несчастного случая. Для этого заключён договор со стра- ховой компанией «Согаз». Кроме того, пассажиры пользуются поло- женными им льготами. - Каково техническое осна - щение пассажирских перевозок? - Они осуществляются пар- ком автобусов марок ПАЗ, «Си- троен» и «Мерседес». Икарусы и газели больше не используют- ся. Периодически машины обнов- ляются. В текущем году нам пе- редан в хозяйственное ведение ещё один автобус. Большим под- спорьем стали импортные автобу- сы, так как они более износостой- кие и потребляют горючего в три раза меньше отечественных. Срок эксплуатации ряда автобусов до- вольно большой, но за счёт хоро- шего ухода они всегда поддержи- ваются в исправном состоянии. Арендуемая нами производ- ственная база бывшего «Агро- транса» имеет весь набор обору- дования для проведения техобслу- живания и ремонта разной слож- ности. Раз в два года она прохо- дит сертификацию. Здесь нала- жен ежедневный предрейсовый и послерейсовый медосмотр води- телей, который осуществляет Ан- дрей Пинтелин. Проводятся ин- структажи. За «здоровьем» машин следят механики Сергей Морковин и Владимир Аникин, слесарь Вик- тор Дорогов. Ремонтный процесс и выпуск транспорта на линию возглавляет инженер по безопасности дорож- ного движения Артём Ромашин. Система оплаты ремонтников по- ощряет бесперебойную работу ав- тотранспорта. Экстренную помощь в случае поломки или затруднён- ного проезда на маршруте оказы- вает индивидуальный предприни- матель Николай Ромашин, с кото- рым заключён соответствующий договор. Участвуем в аукционах по по- ставке горюче-смазочных мате- риалов. Обычно наши партнё- ры - это местное подразделение ПАО «НК Роснефть» и ООО «Лев- Толстовская нефтебаза». Запас- ные части приобретаем по мере необходимости. Перебоев или за- держек с их покупкой нет. - Как дело обстоит в систе - ме оплаты проезда? - Известно, что в сентябре в об- ласти произошёл сбой работы цен- тра управления платёжными тер- миналами. Все вынуждены были вновь перейти на оплату налич- ными. В настоящее время бывшие транспортные карты отменяются, а оставшиеся средства разными пу- тями возвращаются собственни- кам. Руководство области завери- ло, что никто своих средств не по- теряет. Все карты подлежат заме- не с сохранением прав на льготу. В этом мы работаем в тесном контак- те с МФЦ. Этот процесс идёт не так быстро, потому что у АО «Объеди- нённый резервный банк», через ко- торый ранее проходили платежи, Центробанком отозвана лицензия. Теперь должен быть назначен но- вый оператор безналичных плате- жей, с которым нам предстоит ра- ботать. - В канун профессионально - го праздника обычно отмеча - ют передовиков… - Знаете, трудно выделить кого- то из коллектива, все трудятся с полной отдачей, в точности испол- няя инструкции. Люди безответ- ственные и недисциплинирован- ные к нам просто не приходят, а если придут, то вскоре уходят. Поэ- тому похвалы достойны все члены предприятия. В первую очередь - водители, так как именно они явля- ются ударным звеном перевозок. Это Алексей Степанов, Игорь Ма- лышев, Анатолий Аулов, Геннадий Егоров, Денис Зайцев, Анатолий Мартынов, Сергей Зайцев, Сергей Емельянов, Александр Князев, Ва- лерий Потапов, Николай Кочетов, Александр Тарасов, Владислав Жабин, Андрей Денисов. Соблюдение санитарно-гигие- нических норм обеспечивает слу- жащая по уборке помещений Ма- рия Матвеева, продажей билетов и посадкой пассажиров заняты стар- ший кассир Любовь Булавкина, кассир Нина Денисова, при необ- ходимости их подменяет старший диспетчер Татьяна Аникина. Благодаря сплочённости кол- лектива, сознательному исполне- нию своих обязанностей каждым работником, удаётся даже в ны- нешних трудных условиях справ- ляться с возложенными на нас за- дачами. Записал Пётр Юрьев Виктор Банин (второй справа) с группой работников МУП «Пассажирский парк» Фото Петра Юрьева вания к безопасности пассажир- ских перевозок. Сделано немало, чтобы полностью соответствовать им. Проблем добавляет ситуация с пандемией. В её начале все марш- руты были закрыты на два с поло- виной месяца. Работникам выпла- чивалась компенсация, что позво- лило избежать увольнений. Был период ограничений перевозок. Всё это сказалось на рабочем рит- ме. Сейчас заведён порядок, когда автобусы проходят визуальный и технический осмотр перед и после рейса и обрабатываются дезинфи- цирующими средствами. Особое внимание уделяется забытым в са- лоне предметам. Главную трудность составляет нехватка кадров водителей. Из-за этого порой сложно осуществить замену работника, задействовать дополнительные машины. Кстати, мы вполне могли бы организовать Автомобильный транспорт - один из наиболее мобильных и доступ- ных средств доставки грузов и перевозки пассажиров. В нашем рай- оне трудно найти организацию, в которой не было бы автомобилей. Весомый вклад в осуществление грузовых перевозок вносят сельско- хозяйственные предприятия, строительная компания «СМУ-1», ком- бикормовый завод, Северо-Восточный филиал ОГУП «Липецкдорав- тоцентр» и другие. С ростом экономики района растёт и объём пере- возимых грузов. Самыми важными перевозками были и остаются пассажирские. Они доверены небольшому коллективу МУП «Пассажирский парк». Их услуги остаются востребованы, несмотря на увеличение количе- ства личных автомобилей. Водители МУП отлично справляются со своими обязанностями. Поздравляем работников автомобильного транспорта и всех вете- ранов этой отрасли с профессиональным праздником! Желаем креп- кого здоровья и благополучия, успехов, удачи на дорогах и безава- рийной работы! Администрация муниципального района Совет депутатов муниципального района Работникам автомобильного транспорта Ежегодно в последнее воскресенье октября в нашей стране отмечается День работников автомобильного транспорта. Суды района с участием со- трудников районной прокуратуры за 9 месяцев текущего года рас- смотрели 72 уголовных дела в от- ношении 75 лиц (по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 6 больше). Обвинительный приговор вынесен в отношении 46 лиц. Двое осуждённых его обжало- вали, но судом апелляционной ин- станции их жалобы признаны не- обоснованными и оставлены без удовлетворения. В отношении несовершенно- летних, совершивших преступле- ния, суд рассмотрел 3 уголовных дела. Подростки привлекались к уголовной ответственности за умышленные преступления про- тив собственности (кража, угон ав- томобиля, умышленное поврежде- ние чужого имущества). По резуль- татам рассмотрения дел в отноше- нии 2 лиц применены принудитель- ные меры воспитательного воздей- ствия, они переданы под надзор родителей, один подросток осуж- дён к наказанию в виде ограниче- ния свободы. За повторное управление Совершил преступление – получил наказание Василий Голобородько, старший помощник прокурора района младший советник юстиции Прокуратура Лев-Толстовского района провела обобщение практи- ки поддержания государственного обвинения в судах по уголовным делам в истекшем периоде 2021 года. транспортным средством в состо- янии опьянения осуждены 6 лиц, при этом одно лицо совершило данное преступление повторно, в связи с чем ему назначено более строгое наказание в виде условно- го лишения свободы. Во всех слу- чаях осуждённым назначено до- полнительное наказание в виде лишения права заниматься дея- тельностью, связанной с управле- нием транспортными средствами на срок от 2 до 3 лет. Суды прекратили по нереаби- литирующим основаниям 21 дело в основном в связи с примирением подсудимого. Во всех случаях осуждённым назначено справедливое наказа- ние, которое соответствует тяже- сти и общественной опасности со- вершённого преступления. С 1 января 2022 года Работодатели, у которых среднесписочная численность ра- ботников за предыдущий календарный год превышает 25 че- ловек, обязаны размещать на единой цифровой платформе портала «Работа в России» информацию о потребности в ра- ботниках и об условиях их привлечения, о наличии свободных рабочих мест и вакантных долж- ностей, специальных рабочих мест, оборудованных для работы инвалидов. С 1 марта 2022 года Квота для приёма на работу инвалидов считается выпол- ненной работодателем в случае оформления в установленном порядке трудовых отношений с инвалидами в рамках испол- нения работодателем обязанности по трудоустройству инвали- дов в соответствии с установленной квотой. ВАЖНО ЗНАТЬ К сведению работодателей ОКУ «Лев-Толстовский районный ЦЗН» информирует об изме- нении в Законе РФ от 19.04.1991 № 1032-1 «О занятости насе- ления в Российской Федерации».
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz