Народное слово. 2017 г. (п. Лев-Толстой)

Народное слово. 2017 г. (п. Лев-Толстой)

“Народное слово” 12 августа 2017 г. * № 88 (10823) * 2 (Окончание. Начало на 1 стр.) Все по плечу строителям-профессионалам Александр Агафонов. Кто родился, кто женился? По оценке, численность постоянного населения Липецкой обла - сти на 1 июля 2017 года составила 1154,6 тыс. человек, что на 1,6 тыс. человек меньше, чем на начало года. В I полугодии родились 5,6 тыс. человек. Коэффициент рождаемо - сти составил 9,8 на 1000 человек населения, что на 11% меньше, чем за шесть месяцев 2016 года. За январь-июнь 2017 года умерли 8,8 тыс. человек. Общий коэф - фициент смертности составил 15,3 на 1000 человек населения и сни - зился за год на 1%. Основными причинами смертности населения являются болез - ни системы кровообращения (43% всех умерших), новообразования (12%), болезни нервной системы (8%), травмы, отравления и некото - рые другие последствия воздействия внешних факторов (7%). В январе-июне 2017 года зарегистрировано 3,1 тыс. браков и 2,4 тыс. разводов. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года число заключенных браков выросло на 12%, разводов — на 1,5%. Территориальный орган федеральной службы государственной статистики по Липецкой области. Среди награжденных в День железнодорожника тружеников стальных магистралей находился и монтер пути Лев-Толстовской дистанции пути Геннадий Михалев Примерный путеец КСТАТИ Коллектив предприятия имеет реальный потенциал к росту, он ока - зывает положительное влияние на ситуацию с занятостью населе - ния, вносит большой вклад в развитие строительной отрасли и эко - номики района. Руководство СМУ-1 намерено принять участие в тендере на дан - ные объекты, а также постарается выиграть тендер на строительство птицекомплекса в селе Большой Хомутец Добровского района. Коллектив строительной ком - пании тесно сотрудничает с ОАО «Липецкмясопром», где время от времени выполняют те или иные работы. Это, к примеру, ремонт бе - тонной территории крематора, ла - гун. В настоящее время заверша - ется замена ограждения на живот - новодческой площадке близ села Головинщино. В нынешнем сезоне отлично справились строители и с муниципальным заказом по возве - дению фонтана и благоустройству в парке РДК. В процессе подписа - ния договора находится проект ка - питального ремонта Дома культу - ры в селе Золотуха. Кроме чисто строительных ра - бот на предприятии действуют вспомогательные цеха и участ - ки по оказанию различных услуг и продаже товарного бетона, желе - зобетонных изделий, тротуарной плитки. Активным потребителем бетона уже который год является Данковский тепличный комплекс, где строится его пятая очередь. В ООО «Хлебороб» посланцы СМУ-1 занимаются благоустройством тер - ритории, ремонтом и реконструк - цией производственной базы. В старом помещении мастерской от - ремонтировали полы, сделали бе - тонный цоколь, провели замену из - ношенного металлопрофиля кры - ши на сэндвич-панели. Приступи - ли к строительству большого анга - ра для хранения техники в зимнее время. Хорошим подспорьем был цех металлоконструкций, кото - рый ранее размещался в мастер - ской бывшей «Агропромхимии». Но владельцы здания сильно под - няли арендную плату, неприем - лемой оказалась и цена выкупа – 120 миллионов рублей. Пришлось переводить производство на соб - ственную базу. Для этого был пере - оборудован плиточный цех, а для него сделали пристройку. Главное, что предприятие не потеряло спо - собность производить и щелевые полы, и металлоконструкции. - По основным показателям мы работаем не хуже, чем в прошлом году, - говорит О. Бирюков. – Вы - ручает многопрофильность. Если из-за падения платежеспособно - сти населения в заказах частного сектора несколько потеряли, то на других проектах выиграли. Устой - чивость во многом зависит и от стабильности коллектива, его про - фессионального уровня. У нас ми - нимальная текучесть кадров, ра - ботают в основном люди с боль - шим опытом. Хорошей мотиваци - ей служат достойная зарплата, от - вечающие современным требова - ниям условия труда. Не забываем об обновлении парка техники. При - обрели новые трал для перевозки низкоскоростных машин, гусенич - ный экскаватор взамен колесно - го. Годом раньше купили подъем - ный кран с телескопической стре - лой. Имеем шесть еще «свежих» миксеров для доставки бетона. В целом для выполнения текущих работ имеющейся техники вполне достаточно. С похвалой отзывается руко - водитель о передовиках производ - ства. Это заместитель старшего бухгалтера Ирина Денисова, кото - рая отлично знает дело и безуко - ризненно справляется со своими обязанностями. Хорошим органи - затором строительных работ пока - зывает себя комендант здания Ва - лерий Носов. На особом счету ве - теран предприятия механик Алек - сей Андреев. Со своим помощни - ком слесарем Николаем Паршен - цевым он занимается ремонтом и обслуживанием средств малой механизации. Виброплиты, вибра - торы, бетонорезы, компрессоры, шлифовальные и затирочные ма - шины и другое поддерживается в работоспособном состоянии. Очень востребованным ра - ботником на предприятии являет - ся водитель крана-манипулятора Николай Бирюков. Он в коллекти - ве уже много лет, безотказен, гра - мотно эксплуатирует технику. В нынешний День строителя испол - няется ровно 11 лет работы Алек - сандра Агафонова в СМУ-1. Быв - ший учитель, он начинал в каче - стве ученика оператора растворо- бетонного узла, а сейчас находит - ся в должности мастера. Хорошо также трудятся операторы погруз - чиков Александр Вдовин и Евгений Ряховский. Петр Юрьев. Геннадий Александрович на- чал свою деятельность в желез- нодорожном ведомстве в каче- стве оператора дефектоскопной тележки в трудные 90-е годы. Этот период был характерен крайне низким финансированием. У путейцев денег с трудом хватало на зарплату работникам и другие самые необходимые статьи. Пла - ны по развитию и модернизации были временно заморожены. Ощу - щался также дефицит материалов для ремонта и содержания верх - него строения пути. Железнодо - рожные перегоны направлением на Елец, Троекурово и Данков на - ходились в плохом состоянии, со - ответственно и скорость движения поездов была очень низкой. В таких условиях большая от - ветственность возлагалась на де - фектоскопистов. Геннадий Миха - лев вспоминает, что ему и его на - парникам приходилось быть втрой - не внимательными, чтобы не про - пустить неисправности рельсово - го полотна. Благодаря слаженным действиям всех подразделений дистанции пути удавалось обеспе - чивать безопасность движения по - ездов. В трудовой жизни Геннадия Александровича был период, ког - да он работал на другом предпри - ятии. Лебедянский консервный за - вод в те годы привлекал высокой зарплатой, поэтому многие лев - толстовцы предпочитали устро - иться там. На этом заводе Миха - лев отработал почти 10 лет. Потом стал задумываться об увольнении: надоело ездить туда и обратно, да и зарплата уже не стала такой вы - сокой, как раньше. Поинтересовался в отделе ка - дров дистанции пути, не примут ли его обратно в коллектив. Там при - ходу Геннадия Александровича были только рады, ведь знали, что это человек надежный, дисципли - нированный – настоящий желез - нодорожник. Оформили его монте - ром пути, и вот уже несколько лет он трудится в этой нелегкой долж - ности. Причем, ничуть не жалеет, что вернулся на «железку». Михалев работает в составе первого околотка, который обслу - живает пути станции Лев Толстой, а также выезжает на линию для усиления бригад во время слож - ных ремонтных работ. Он отлично справляется со всеми задачами. О нем с похвалой отзывается руко - водство предприятия. В последнее время Геннадий Александрович занят окашиванием сорной травы вблизи железнодорожных путей с помощью бензокосилки. Евгений Ряховский.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz