Народное слово. 2017 г. (п. Лев-Толстой)

Народное слово. 2017 г. (п. Лев-Толстой)

“Народное слово” 27 июля 2017 г. * № 81 (10816) * 3 Опустились ниже некуда Светлана Дроздова. ТРЕВОЖНЫЙ СИГНАЛ. Нечистые на руку люди умудряются воровать даже на кладбище О многочисленных случаях воровства на погосте нам рассказа - ла одна из жительниц районного центра. Возмущению женщины не было предела: КСТАТИ Воровство на кладбище может повлечь за собой администра - тивную и уголовную ответственность. Опасность этого деяния кроется в оскорблении общественной нравственности, чувств живых к умершему, памяти об усопшем. - Мне за 80 лет, я инвалид 2-й группы, супруга - 3-й. У нас есть огород, кото - рый мы используем лишь наполовину. А налог платим по полной программе. Пы - тались выяснить, есть ли у нас льго - ты, но нам ответили, что все облага - ется налогом. Так ли это? П. Артемов. Отвечает адвокат Липецкой городской коллегии адвокатов Ольга Бугакова: - Какую часть огорода вы с женой обра - батываете, значения не имеет. А льгота у вас есть в связи с возрастом (80 лет) и инвалид - ностью второй группы. Для того чтобы ее по - лучить, напишите заявление в налоговый ор - ган о ее предоставлении, приложив докумен - ты, подтверждающие право на льготу, ксеро - копию паспорта и справку МСЭ об установ - лении инвалидности. спрашивали – отвечаем Льгота имеется В соответствии с Федеральным законом от 13.07.2015 года № 220- ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомо - бильным транспортом и городским наземным электрическим транспор - том в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные зако - нодательные акты Российской Федерации», приказом управления потре - бительского рынка и ценовой политики Липецкой области от 21.11.2016 года №27-ц «Об установлении предельных максимальных регулируе - мых тарифов на перевозки пассажиров и багажа по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в пригородном и междугородном со - общениях в границах Липецкой области» ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Установить предельные максимальные регулируемые тарифы на перевозки пассажиров по муниципальным маршрутам в пригородном со - общении регулярных перевозок Лев-Толстовского муниципального райо - на согласно приложению. 2. Установить предельный максимальный регулируемый тариф на перевозки багажа (за одно место) по муниципальным маршрутам в при - городном сообщении на расстоянии 1-50 км - 7,00 руб.; 51-100 км - 8,40 руб.; за каждые последующие 100 км - 8,40 руб. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Лев-Толстовского муниципально - го района Э. А. Брагина. 4. Настоящее постановление вступает в силу с 1 августа 2017 года. Глава Лев-Толстовского муниципального района В. Е. Осетров. ПОСТАНОВЛЕНИЕ администрации Лев-Толстовского муниципального района Липец - кой области Российской Федерации №445 от 24.07.2017 г. п. Лев Тол - стой Об установлении предельных максимальных регулируемых тарифов на перевозки пассажиров и багажа по муниципальным маршрутам в пригородном сообщении регулярных перевозок Лев- Толстовского муниципального района в переходный период вне - дрения автоматизированной системы оплаты проезда в период с 1 августа до 1 октября 2017 Виды перевозок Наличный способ оплаты Городской маршрут (НДС не обла - гается), тариф на одну поездку одного пассажира в руб. 10 На пригородных маршрутах (НДС не облагается) тариф на перевозку пассажиров (в руб. за 1 пас./км) 1,80 Примечание: 1. Стоимость проезда пассажиров по муниципальным маршрутам, в паспортах которых предусмотрены остановки в черте города (районного центра), определяется как сумма двух составляющих: а) установленной стоимости перевозок в городском сообщении (рай - онном центре) для предприятий (за исключением муниципальных), а так - же для граждан, зарегистрированных в качестве индивидуальных пред - принимателей, при наличии только муниципального транспорта - стои - мости перевозок муниципальным транспортом; б) стоимости перевозок за чертой города (районного центра), опреде - ляемой исходя из установленных тарифов для муниципальных маршру - тов и расстояния проезда. 2. Стоимость проезда пассажиров по муниципальным маршрутам, в паспортах которых не предусмотрены остановки в черте города (район - ного центра), определяется исходя из установленного тарифа для муни - ципальных маршрутов и расстояния проезда. 3. Стоимость проезда пассажиров по муниципальным маршрутам округлять до размера, кратного 10 коп. (до 5 коп. отбрасывается, 5 коп. и более округляется до 10 коп.). Приложение к постановлению администрации Лев-Толстовского муниципального района от 24.07.2017 № 445 Предельные максимальные регулируемые тарифы на перевоз - ки пассажиров по муниципальным маршрутам в пригородном со - общении регулярных перевозок Лев-Толстовского муниципального района Благоустройство. Кусты вдоль улицы Советской со стороны железной доро - ги так разрослись, что создают неудобства для всех участников дорожного движения: и водителей, и пешеходов, и велосипедистов. Ветки загораживают обзор, так и до беды недалеко. В прошлом году кусты вырубали, почему же в нынешнем этого не делают? Фото Анастасии Михалевой. Кусты перешли в наступление памятная дата Из учебников истории мы знаем, что в 988 году Русь кре - стил киевский князь Влади - мир, известный также как Вла - димир Красное Солнышко. Владимир был сыном кня - зя Святослава Игоревича и Ма - луши, ключницы его матери кня - гини Ольги. Править самостоя - тельно он начал с 17 лет и пер - вые шесть лет провел в похо - дах. В эти годы Владимир был язычником, любителем шумных пиров и военных походов. Стре - мясь укрепить единство страны, князь пришел к мысли о приня - тии монотеистической религии – «одно государство, один князь, один Бог». Выбор веры описан в «По - вести временных лет» Нестора. Согласно летописи, к князю Вла - димиру приезжали мусульмане, католики, евреи и рассказывали о своей вере, однако ему боль - ше всего понравились речи гре - ческого философа о правосла - вии. В летописях описывается, что князь Владимир предпринял военный поход на греческий го - род Корсунь (Херсонес в Кры - му), требуя у правителей Визан - тии отдать ему в жены царевну Анну. Византийские императоры согласились на это, однако вы - двинули встречное требование. Анна должна была выйти замуж за Владимира только после того, как он примет крещение. Киев - ский князь крестился в Херсо - несе от Константинопольской церкви вместе со своей дружи - ной. После этого состоялся об - ряд бракосочетания Владимира и царевны Анны. Христианство стало прони - кать на Русь задолго до ее кре - щения. Первая попытка обра - тить в христианство киевлян была предпринята в 867 году князем Аскольдом. Многие при - ближенные князя Игоря были христианами. В Киеве суще - ствовал даже храм святого Илии («Соборная церковь»). Киевская княгиня Ольга была христиан - кой. Значение крещения Руси огромно. Принятие христианства не только приобщило к христи - анскому миру Восточную Евро - пу, но и предопределило ее ме - сто в истории. Владимир вклю - чил Русь в орбиту византийской государственности. Принятие христианства со - действовало развитию зодче - ства и живописи, проникнове - нию византийской культуры как наследницы античной традиции. Особенно важным было распро - странение кириллической пись - менности и книжной традиции: именно после крещения Руси возникли первые памятники древнерусской письменной куль - туры. День Крещения Руси стал па - мятной датой на государствен - ном уровне в 2010 году. Соответ - ствующие поправки были вне - сены в Федеральный закон «О днях воинской славы и памят - ных датах России». Для празд - ника было выбрано 28 июля – в этот день отмечается память равноапостольного князя Вла - димира. День Крещения Руси - До каких пор это будет продол - жаться? Кто-то с любовью ухажи - вает за местами захоронений сво - их родных, содержит все в поряд - ке, сажает цветы, приносит воду, чтобы их полить, а некоторые не - люди (по-другому язык не повора - чивается их назвать) умудряются выкапывать растения даже с мо - гил. На соседнюю могилку скорбя - щие родители приносят игрушки – там похоронен их маленький ребе - нок. Так на следующий день игру - шек уже нет. Неужели берут, чтобы отдать своим детям? Напишите об этом в газете, может, у кого-то про - снется совесть. Честно говоря, эта просьба по - ставила меня в тупик. Какие сло - ва можно подобрать, чтобы досту - чаться до сознания тех, кто совер - шает такие мерзкие поступки? Да и как можно разбудить совесть, если она не уснула, а, наверное, уже умерла – окончательно и без - возвратно. О каких высоких мате - риях можно говорить с людьми, ко - торые опустились ниже плинтуса и спокойно живут дальше, с грязью в душе, считая, что ничего особен - ного не произошло? Ведь, согла - ситесь, не отсутствие возможности купить саженцы или игрушки тол - кает людей на подобные деяния, а отсутствие моральных принципов, без которых легко переступить черту, которую ни один нормаль - ный человек переступать не дол - жен. Потому что есть слово «нель - зя», и это не обсуждается. Я долго размышляла над услы - шанным, пытаясь понять, что тол - кает людей на такое поведение. Куда можно «пристроить» цветы, украденные с могил? Украсить ими свой двор? Подарить друзьям? Отнести на рынок для продажи? И кому понадобились игрушки с кладбища? Неужели и правда да - рят своим или знакомым детиш - кам? Представить, что такое воз - можно, я не смогла даже при очень бурной фантазии и обратилась с вопросами к священнику. - Воровство само по себе явля - ется грехом, - сказал иерей Евге - ний Ефремов. - Восьмой запове - дью Господь Бог запрещает кражу, то есть присвоение того, что при - надлежит другим. Эта заповедь повелевает нам быть бескорыст - ными, щедрыми, честными, трудо - любивыми, милосердными и прав - дивыми. Необходимо любить дру - гого, как самого себя, и не делать другим того, чего сам себе не же - лаешь. А воровство на кладбище имеет еще и моральный аспект. Не могу не сказать и о том, что не сле - дует носить на кладбище вещи, в том числе и игрушки: нашим покой - ным родственникам это ни к чему, больше всего они нуждаются в на - шей молитве. А вот стремление обихаживать места захоронений похвально, мы должны содержать в порядке могилы близких. И цве - ты здесь тоже уместны. Что можно сказать тем, кто их выкапывает? Чтобы они почаще задумывались о завтрашнем дне – своем и сво - их детей. За каждый поступок рано или поздно придется отвечать пе - ред Богом.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz