Народное слово. 2016 г. (п. Лев-Толстой)
“Народное слово” 5 марта 2016 г. * № 24 (10612) * 6 Решение Совета депутатов Лев-Толстовского муниципального района Липецкой об- ласти Российской Федерации VI созыва от 02.03.2016 г. № 54 О назначении публичных слушаний по Отчету об исполнении Бюджета Лев- Толстовского муниципального района за 2015 год Рассмотрев обращение главы района от 15.02.2016 г. № 482 о рассмотрении Отчета об исполнении Бюджета Лев-Толстовского муниципального района за 2015 год, на основании статей 16, 26 Устава Лев-Толстовского муниципального района, ст. 5 Положения о публич - ных слушаниях в Лев-Толстовском муниципальном районе и учитывая мнение постоянной комиссии по вопросам депутатской этики, местному самоуправлению и правовым вопросам, Совет депутатов Лев-Толстовского муниципального района РЕШИЛ: 1. Назначить публичные слушания по Отчету об исполнении Бюджета Лев-Толстовского муниципального района за 2015 год на 17 марта 2016 года на 11:00 в п. Лев Толстой. 2. Установить срок подачи предложений и рекомендаций экспертов по Отчету об ис - полнении Бюджета Лев-Толстовского муниципального района за 2015 год до 14 марта 2016 года. 3. Утвердить состав оргкомитета по проведению публичных слушаний согласно прило - жению. 4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по вопросам депутатской этики, местному самоуправлению и правовым вопросам. 5. Решение вступает в силу со дня его принятия. 6. Опубликовать настоящее решение в районной газете «Народное слово». Председатель Совета депутатов Лев-Толстовского муниципального района Н. Ю. ПАХОМОВ. Приложение к решению Совета депутатов Лев-Толстовского муниципального райо- на от 02.03.2016 г. № 54 Состав оргкомитета по проведению публичных слушаний по Отчету об исполне- нии Бюджета Лев-Толстовского муниципального района за 2015 год 1. Пахомов Никита Юрьевич - председатель Совета депутатов Лев-Толстовского муни - ципального района. 2. Цуканова Лариса Александровна - главный специалист-эксперт организационно- правового отдела Совета депутатов Лев-Толстовского муниципального района. 3. Шапошникова Ольга Алексеевна - начальник отдела финансов администрации райо - на. 4. Жукова Татьяна Дмитриевна - заместитель начальника отдела финансов админи - страции района. 5. Павликова ТатьянаФедоровна - председательОбщественной палатыЛев-Толстовского муниципального района. 6. Красных Марина Валерьевна – и.о. руководителя исполкома местного отделения ре - гионального отделения ВПП «Единая Россия». Отчет об исполнении Бюджета Лев-Толстовского муниципального района за 2015 год Наименование показателей Назначения кассовое % к назна- чениям Годовой план исполнение с начала года к году доходы - - Налоги на прибыль, доходы 91189,4 0 93761,5 102,8 - Налог на доходы физических лиц 91189,4 93761,5 102,8 - Налоги на товары (работы, услуги), реали- зуемые на территории РФ 9034,2 0 9418,3 104,3 Акцизы по подакцизным товарам 9034,2 9418,3 104,3 Налоги на совокупный доход 2456,7 0 2558,9 104,2 - Единый налог на вмененный доход для отдель - ных видов деятельности 2132 2168 101,7 - Единый сельскохозяйственный налог 318,7 383,6 120,4 - Налог, взимаемый в связи с применением па - тентной системы налогообложения 6 7,3 121,7 - Налоги на имущество 0 0 0 - - Транспортный налог - - Государственная пошлина 768 0 742,7 96,7 - Государственная пошлина 768 742,7 96,7 - Задолженность и перерасчеты по отме- ненным налогам 0 0 0 - Налог на прибыль организаций, зачисляемый в местные бюджеты - Налоги на имущество - Прочие налоги и сборы - Доходы от использования имущества, на- ходящегося в гос. и муниц. собственности 7340,6 7397,3 100,8 - Платежи при пользовании природными ре- сурсами 400 0 504,2 126,1 Плата за негативное воздействие на окружаю - щую среду 400 504,2 126,1 Доходы от оказания платных услуг и ком- пенсации затрат государства 315,3 318,9 101,1 - Доходы от продажи материальных и нема- териальных активов 7761 7756,6 99,9 - Штрафы, санкции, возмещение ущерба 505 720,7 142,7 - Прочие неналоговые доходы 0 0 0 - - Невыясненные поступления - Прочие неналоговые доходы - - ИТОГО собственных доходов: 119770,2 0,0 123179,1 102,8 - БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПЕРЕЧИСЛЕНИЯ 251070,4 0 250252,7 99,7 - Дотации 46199,2 46199,2 100,0 - Субвенция 192977,2 192398,3 99,7 - Субсидии 10902,6 10363,6 95,1 - Возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет - - Иные межбюджетные трансферты 991,4 991,4 Прочие безвозмездные поступления 300,2 - - ВСЕГО ДОХОДОВ: 370840,6 0,0 373431,8 100,7 - Кредиты полученные 36034,3 26000,0 Кредиты погашенные -28500,0 -28500,0 100,0 - Общегосударственные вопросы 47678,8 0 46150,4 96,8 - Функционирование высшего должностного лица 1365,1 1365,0 Функционирование представительных ор-ов 2859,1 2818,9 98,6 - Функционирование местных администраций 20615,2 20263,5 98,3 - Судебная система Обеспечение деятельн. финорганов 8442,2 8392,6 99,4 - Проведение выборов и референдумов - - Резервный фонд - - Другие общегосударственные вопросы 14397,2 13310,4 92,5 - Национальная оборона - - Национальная безопасность и право 1350,5 1346,7 99,7 - Национальная экономика 27381,1 0,0 25948,7 94,8 - Общеэкономические вопросы 451,0 451,0 100,0 Транспорт 11360,0 11360,0 100,0 - Дорожное хозяйство 11940,0 10905,7 87,3 Другие вопросы в нац.эконом 3630,1 3232,0 89,0 - Образование 250686,8 0,0 247966,8 98,9 - Дошкольное образование 49230,1 48710,2 98,9 - Общее образование 186358,4 186254,8 99,9 - Молодежная политика и оздоровление 1588,7 1039,5 65,4 - Другие вопросы в области образования 13509,6 11962,3 27,0 Культура, кинематография 19798,6 19540,8 Культура 16853,3 16660,2 98,9 - Другие вопросы в области культуры 2945,3 2880,6 97,8 - - - Социальная политика 16066,3 0 14729,8 91,7 - Пенсионное обеспечение 2430,6 2368,9 97,5 - Социальное обеспечение населения 2966,2 2962,1 99,9 - Охрана семьи и детства 10669,5 9398,8 88,1 - Физическая культура и спорт 9405,6 9403,4 100,0 - Физическая культура и спорт 9405,6 9403,4 100,0 Средства массовой информации 3157,0 3157,0 100,0 Периодическая печать и издательства 3157,0 3157,0 100,0 Обслуживание государственного и муници- пального долга 2850 1987,2 100,0 Обслуживание государственного и муниципаль - ного долга 2850,0 1987,2 100,0 Межбюджетные трансферты - - ИТОГО РАСХОДОВ: 378374,7 370230,8 - - - Профицит бюджета (со знаком +) 3201 - Дефицит бюджета (со знаком -) -7534,3 Начальник отдела финансов О.А.Шапошникова Прямые выплаты С 1 июля 2016 года в Липецкой области стартует пилотный про- ект Фонда социального страхования Российской Федерации «Пря- мые выплаты» . С этого момента Государствен - ное учреждение — Липецкое реги - ональное отделение Фонда соци - ального страхования Российской Федерации - будет назначать и вы - плачивать напрямую работающим гражданам все пособия, предусмо - тренные законодательством об обязательном социальном страхо - вании. Проект затронет интересы бо - лее 150 работодателей и почти 3 тыс. работающих граждан Лев- Толстовского района. Для предприятий, организаций и индивидуальных предпринима - телей в ходе пилотного проекта из - менится система уплаты страхо - вых взносов в Фонд социального страхования. В данный момент применяет - ся «зачетный принцип»: Работода - тель выплачивает работникам по - собия самостоятельно, при этом уменьшая страховые взносы, ко - торые он должен перечислить в Фонд социального страхования, на сумму этих пособий. По новой схеме страхователи должны будут уплачивать начис - ленные страховые взносы по обо - им видам социального страхова - ния в полном объеме. Все виды пособий (по времен - ной нетрудоспособности, по бере - менности и родам, по уходу за ре - бенком и др.) будет назначать и выплачивать региональное отде - ление Фонда социального страхо - вания. Работник должен будет соста - вить заявление о выплате посо - бия, приложить к нему необходи - мые для назначения пособия до - кументы и передать их своему ра - ботодателю. В заявлении указыва - ются реквизиты, необходимые для перечисления пособий (счет в бан - ке или почтовый адрес). Работодатель в 5-дневный срок обязан предоставить в региональ - ное отделение Фонда все необхо - димые сведения для назначения и выплаты пособия. Организации с численностью работников свыше 25 человек для выплаты пособий должны бу - дут предоставлять в Фонд только реестр сведений, заполненный в виде электронного документа. Работодатели, у которых рабо - тают 25 человек и меньше, могут предоставлять в региональное от - деление ФСС заявления работни - ков вместе с другими документа - ми и их описью на бумажном но - СТРАХОВАТЕЛЯМ Введена новая форма отчетности в ПФР Федеральным законом от 29.12.2015 г. № 385-ФЗ «О приостанов- лении действия отдельных положений законодательных актов Рос- сийской Федерации, внесении изменений в отдельные законода- тельные акты Российской Федерации и особенностях увеличения страховой пенсии, фиксированной выплаты к страховой пенсии и социальных пенсий» с 1 апреля 2016 года вводится для страховате- лей новая форма отчетности в ПФР. сителе. Однако у них есть право выбора и они могут, как и более крупные работодатели, заполнять электронный реестр, что избавит их от необходимости предостав - лять остальные документы. Реестр заполняется с помощью бесплатной программы, разрабо - танной Фондом социального стра - хования, и подписывается элек - тронной подписью. Специалисты отделения про - изведут расчет пособия и перечис - лят его в течение 10 дней работни - ку на лицевой счет в банке или по - чтовым переводом. Главным условием успешной реализации проекта является сво - евременное предоставление ра - ботодателями достоверных све - дений, влияющих на право полу - чения работающими гражданами соответствующего вида пособий и исчисления его размера. С подробностями пилотного проекта «Прямые выплаты» мож - но ознакомиться на официальном сайте регионального отделения www.r 48. fss.ru . Кроме того, 17 марта 2016 года Липецкое региональное отделение Фонда социального страхования в администрации Лев-Толстовского муниципального района проводит обучающий семинар по реализа - ции пилотного проекта «Прямые выплаты». По всем интересующим вопро - сам просим обращаться к ведуще - му специалисту–уполномоченному Ю. В. Копцевой, т. 2-43-53. Страхователь ежемесячно не позднее 10-го числа месяца, сле - дующего за отчетным периодом, представляет о каждом работаю - щем у него застрахованном лице (включая лиц, которые заклю - чили договора гражданско- правового характера, на вознаграждения, по ко - торым в соответствии с законодательством Российской Федера - ции о страховых взно - сах начисляются стра - ховые взносы) по форме СЗВ-М следующие све - дения: 1) Страховой номер индивиду - ального лицевого счета; 2) Фамилию, имя, отчество; 3) Идентификационный номер налогоплательщика. • С учетом выходных (празд - ничных) дней первую отчетность необходимо представить не позд- нее 10 мая 2016 года. Обращаем внимание, что за непредставление страхователем в установленный срок либо пред - ставление им неполных и (или) не - достоверных сведений, к такому страхователю применяются фи - нансовые санкции в раз- мере 500 рублей в отно - шении каждого застрахо - ванного лица. Взыскание указан - ной суммы производит - ся органами Пенсион - ного фонда Российской Федерации в порядке, аналогичном порядку, установлен - ному статьями 19 и 20 Федераль - ного закона от 24.07.2009 г. № 212- ФЗ «О страховых взносах в Пенси - онный фонд Российской Федера - ции, Фонд социального страхова - ния Российской Федерации, Феде - ральный фонд обязательного ме - дицинского страхования».
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz